T-IVH Звезда (Итал)


















				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
Это случилось, примерно, в году, эдак 2003-2005-м. Друг из командировки привез Италовский Крусейдер в 35-м, ну привез и привез, ничего особенного. Сам факт ничем не примечателен… был бы, если не одно обстоятельство, привез он эту модель племяннику, в подарок, на день рождения,…. а племяннику три года!!!! Сели они с отцом малыша, почесали репы и решили сделать приятное имениннику… А на следующий вечер он пришел ко мне в гости, с коробкой и просящим взглядом. Я собрал модель. Пока я это делал, они с отцом мальчика купили ему большую машинку с эл моторчиком, что привело малыша в восторг. Так что, когда я позвонил и сказал, что модель собрана, оказалось она им не нужна. Так эта модель и осталась у меня. Вот такая история моего первого знакомства с моделями БТТ - А может … -Хорош дурью мается -А что, я так, для разнообразия - Для разнообразия нахрюкайся текилой (чего я никогда не делал) ты не БТТ-шник, ты самолетчик… Вот, примерно, такой диалог рождался в голове каждый раз, когда я останавливался перед одиноким крусейдером в дальнем углу полки. И вот, как-то я приехал по делам в Москву. Ну, не посетить спец магазин, естественно не мог. Было много планов, хотелок. Моделей как и денег, никогда много не бывает… В числе приобретенных моделей оказался Т-4Н от звезды. Как я на такое решился? Как это случилось? Я так и не понял. Итог один: вирус попал во внутрь и ….,( иммунная система до сих борется). Я засел за комп и стал смотреть и читать все про четверку, в частности про звездовско-италовскую модель. В итоге набрал такое количество негатива про саму модель, что по началу руки опустились. Я не собирался пускаться в перепилы, да и опыта с БТТ у меня никакого, так что решил просто собрать и доставить себе удовольствие. На мой взгляд, решение было правильное, модель собиралась легко и приятно. Как говорят, аппетит приходит во время еды, вот так и у меня. Когда покрасил модель, возникло желание сымитировать грязюку на ходовой, ну а за ней идет вся цепочка отделочных работ…Я стал смотреть, как коллеги модулируют цвета, делают сколы, пылят. Не скажу, что все это было вновь и диковинку, все же при работе над моделями самолетов, эта процедура так же присутствует, но конечно там и там присутствует своя специфика и свои нюансы и особенности. Вот за этими нюансами я и захаживал к коллегам БТТ-шникам Ну вот наконец модель, как мне казалось была готова и я решил показать её некоторым коллегам и узнать их мнение. Если начну цитировать список замечаний, вы точно статью не дочитаете. Я решил не выставлять мою 4-ку. Модель, тихо-молча встала на полку, рядом с другом по несчастью. Но это история как с отвергнутой любовью, ты никак не хочешь сдаваться, порой делаешь ещё хуже, портишь все, потом пытаешься исправить от чего ещё сильнее усугубляешь ситуацию… но в итоге, этот мазохизм начинает тебя засасывать. Поначалу я сточил толщину навесных плит, после убрал пистолетные порты с люков и переместил механизм крепления антенны. Разбирая фотографии, я обнаружил, что у модификации «Н» не было на левой (по ходу) надгусеничной полке грибообразного осветительного устройства, с правой стороны не было фары, буксировочные крюки нового типа, на модели нет проводки к фаре с левой стороны. Что делать, модель то уже покрашена? Пригляделся все не так страшно, на месте «грибка» узел крепления буксировочных крюков, он и скроет основание спиленного «гриба», с правой стороны узел крепления запасных траков, фотографии подтверждают их наличие на месте фары, ну проводка это ерунда. Сделал букс крюки, из пив. жести вырезал узел крепления, заодно и для траков. Конечно, глазу специалиста открывается огромное количество так и не исправленных погрешностей, но по мне задачу минимум я для себя выполнил – внешние, грубые, бросающиеся сразу в глаза, отклонения удалены, по мере возможности и мастерства. Красил красками Revell и Humbrol. Налипшая на ходовой грязь, отфильтрованный мелкий песок, посыпанный поверх сырого лака. Запыление, фильтр, очень жидко разведенная сбодяженная, матовая краска. Не прошу милости и снисхождения, ни скидок на первую попытку, давайте критики да побольше и поконструктивней. Это, по мне, единственный путь к совершенству…хе, вот я завернул… Только внесу маленькую поправку: я не являюсь строгим копиистом, для меня мм сюда мм туда не катастрофично, для меня важно внешнее сходство с прототипом. Вот и все что по данному вопросу имел вам сказать. Удачи! 
  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.35 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.69 | 
- Логин
 - На сайте с
 - 14 февраля 2011 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (8):

Не показывать чат










































Комментарии
65 лет
На сайте с 13.12.2010
есть огрехи.
но для начала, не плохо.
На сайте с 14.02.2011
P.S.- А фотографии, в статье видны? У меня только иконки. Если и у вас нет,то удалю,что бы зря место не занимали.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Спасибо конечно за приятные слова и добрые пожелания, но давайте про "огрехи" и со всей прямотой. Мне это очень пригодится. Я накупил в свое время парочку Королевских Тигров (они мне дико нравятся)Надо их достойно сделать.
P.S.- А фотографии, в статье видны? У меня только иконки. Если и у вас нет,то удалю,что бы зря место не занимали.
нет, не видны
Тигры от какой фирмы?
На сайте с 14.02.2011
59 лет
На сайте с 28.09.2014
Получилась смесь позднего и раннего периода.
Траки-поздние,а ходовая ранняя,но с поздним ведущим.
Корпус-ближе к раннему(учитывая см.лючки мех.вода и стрелка)-а вот усиленной лобовой бронировки нет.Об этом же и свидетельствует наличие заптраков на правой полке и расположение зацепа-не хватает только ключей натяжения сразу за огнетушителем.
Наверное-здесь всё-таки присутствует смесь Звезды и Итала,потому что у первой в наборе-совсем другой конфигурации экраны.Здесь,кстати при наличии косых скоб на самых передних секциях-оные должны быть прижаты к торцевой части полок.
Огорчило-отсуствие ограждения с прицельной планкой комбашни и стока над отверствием прицела.
Покраска-неплохо смотрится,НО сам комок-лично мне остался не совсем понятным(схема).
Конвойник-явно не Звездовский,НО могет быть-я чего то и не знаю.
Двоякое чувство,НО работу плохой назвать-не получится.
С уважением
На сайте с 14.02.2011
Честно говоря,данный анализ подчеркнул насколько я невежа в БТТ. Не взирая на то,что я пытался самостоятельно разобраться в модификациях "Н",я упустил так много мелочей.
Спасибо, буду разбираться.
47 лет
На сайте с 21.11.2018
На сайте с 14.02.2011
Добого времени суток, нормальная четверка вышла, экраны падлы этакие все портят, вернее их толщина наверное из жести надо было делать, но это не столь важно,
И это при том, что я их ещё и стачивал. Следующий раз действительно по экспериментирую с жестью.
Цитата:
... а наличие фор и прочей фигни то на фронтовых машинах это вариативно, сегодня есть завтра в бою сбили, работа на мой взгляд удалась, успехов в дальнейшем автору.
Это да,но такие элементы, как ведущее колесо или места люков, все же заводская"опция"
Спасибо.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Спасибо,значит удалю. Тигры от "Звезды",если не ошибыюсь это перепак от Дрэгона?
да
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 14.02.2011
для меня, как тоже самолетчика - вау!)
Спасибо,Андрей!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Как "кошка" модель свою роль сыграла, но до Галереи не дотягивает.
Раздел изменен на Песочницу.
На сайте с 14.02.2011
1. Можно наглядно показать, где криво установлена маска орудия и бронирование смотрового прибора?
2.И где я упустил толкатели?
3. Спаренный пулемет просверлен и мне кажется это видно на фотографии.
4. Выхлопная труба, если Вы о той, которая на ржавом бочке глушителя сзади, то она так же просверлена...Если Вы о чем то другом подскажите что за труба?
Вы мне очень поможете ответом, посему очень Вам благодарен!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий