Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 →
Цитата:
Цитата:Симпатичная работа!
Смотрится хорошо!
Родной ствол, он хоть и мет., не подходит.
Есть ещё 5 моментов....
Удачи!
Cпасибо, S Leys (rej1960)!
Получить от Вас только 6 моментов, это достижение, которое смогут лишь не все))) Пусть они так и остаются неразглашенными.
не стоит благодарности. и преувеличения...
если есть желание , сообщите и я озвучу вам или здесь или в ЛС.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:убрать эти конструкции не представляет труда. но смысла не вижу.пусть стоят...
Чисто на будущее, ведь это не крайняя "Прага"?
нет, есть ещё G и S
Симпатичная работа!
Смотрится хорошо!
Родной ствол, он хоть и мет., не подходит.
Есть ещё 5 моментов....
Удачи!
Цитата:
Цитата:
точно)))
А думал, что когда человеку за 60 лет, то такие глупости уже вроде как -то неприлично говорить.
)))песня)))
Цитата:
Цитата:
вот мечтаю увидеть собранное тобою
Апокажисваюмадельку.
точно)))
но увы, сия мечта не реальна)))
Цитата:
Цитата: ... там всё кривое)))
Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.
Буду и дальше следить за вашим творчеством )
я рад столь преданному поклоннику...
я так понимаю, за вашим творчеством следить не получится... за отсутствием оного)))
по поводу обезьянничества, ..вам стоит отойти от зеркала.))))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?
а тебе удаётся меня смешить и я думаю , не только меня)))
для твоего полного счастья, там всё кривое)))
главное , не волнуйся... иначе кЮшать не сможешь)))
вот мечтаю увидеть собранное тобою, хоть что то... ну там хотя бы зайчика из пластелина)))
понимаю твою сверх задачу - вывести меня на резкую отповедь и способствовать бану...)))
давай , старайся)))
Я долго присматривался и мне понравился ход мыслей автора. есть много чего из недоработанного. но дабы не дразнить "гусей" тут описывать не стану.
если автору интересно, спросите в ЛС. обязательно отвечу, если нет, то и ладно.
Удачи!
Цитата:
Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Цитата:
Олег, Ты не дилетант. Но с этой работой, действительно что то не так. Не понятно почему, но ты не отработал её .
Есть ещё три момента которые не стоит игнорировать.
Пишу тебе это, зная что ты не обидишься
Сергей, я не обижусь, в тридцатьчетверках я все таки дилетант, строю из коробки, что то дорабатывать надо знать кучу особенностей этой машины, а я их не знаю.
напишу в личном
Цитата:
Цитата:Были такие литьевые казусы...
Олег, стоило немного пройтись наждачкой. и было бы самое то...
я бы, если тебе интересно моё мнение, пожертвовал бы деками... и пройдясь наждачкой(не сильно), дал бы новый камок - зимник. основа, летний камок у тебя есть. печка стоит... )если нужна дек на зиму, я могу выслать конвертом)
и будет достойная работа!
Сергей, спасибо за развернутый коммент,наждачкой побоялся все со шкурить, в живую выглядело норм, а на фото другой эффект. Переделывать уже не буду, модель готова на мой взгляд дилетанта и стоит на полке.
Олег, Ты не дилетант. Но с этой работой, действительно что то не так. Не понятно почему, но ты не отработал её .
Есть ещё три момента которые не стоит игнорировать.
Пишу тебе это, зная что ты не обидишься
Были такие литьевые казусы...
Олег, стоило немного пройтись наждачкой. и было бы самое то...
я бы, если тебе интересно моё мнение, пожертвовал бы деками... и пройдясь наждачкой(не сильно), дал бы новый камок - зимник. основа, летний камок у тебя есть. печка стоит... )если нужна дек на зиму, я могу выслать конвертом)
и будет достойная работа!
Цитата:
Цитата:В сборнике "Pz.Kpfw.38(t) Военно - техническая серия" Часть 1...
по гранатомётам, пишут, что стояли на вариантах от А до С.
На линейных машинах, возможно, но не бефелях. Ни одного фото не видел.
если честно, доверился инструкции.
убрать эти конструкции не представляет труда. но смысла не вижу.пусть стоят...
Цитата:
Ну все же Бефель,Pz.BfWg 38(t) Ausf.B, а не просто Pz.38(t). Командирский танк. Да и дымовых гранатометов у них не было. А окрас понравился.
Спасибо за внимание к работе.
В сборнике
"Pz.Kpfw.38(t) Военно - техническая серия" Часть 1...
по гранатомётам, пишут, что стояли на вариантах от А до С.
Цитата:
Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.
да я понял... но нет таких фотографий. поверьте, по центру...
ух ты...!
красота!
панцергренадеры в тему...
Цитата:
Цитата:Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
автор сего, забывает, что обезьянничать начинает он, а ответ получает соразмерный, это во первых...
во вторых, в своей стройке, я опирался на мнение, для меня авторитетного автора, А Ряслова.
https://riaslov.livejournal.com/1634.html
и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь.
а ещё, у модели нет радиостанции и вместо солярки залит бензин)))
ну вы сами всё понимаете...)))
Больше говорить с "авторитетом", учитывая его личность, не о чем.
Цитата:
Симпатичный мессер, модификация весьма редкая, учебные варианты военных самолетов не особо популярны у моделистов.
У самого лежит он, только польский, мечтаю собрать как CS-99.
Выпускался КР. Но только наплывы на крыльях под шасси, у чехов были другие.В 80е, мы из них мессера пилили...Приятная была модель. Интересно, сейчас её выпускают?
По данной модели - хорошая работа!
Цитата:
Я имел ввиду показанные вами фото ,хорошо бы фото модели с кормы посмотреть,покажите по возможности.
поискал...увы, других фотографий нет.