Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-76 СТЗ. август 1942г. Производитель: DRAGON, Звезда, самодел. ... Машина производства СТЗ , последней серии, августа 1942 года. Машина с литой башней характерной только для СТЗ. В 1942 г. на танки производства СТЗ устанавливались 2 основных вида литых башен с глухой кормой (с 06.1942) и спрямлённой бронировкой ПОУ. Первый вариант внешне полностью повторял башни 183 и ранние 112 заводов. Второй вариант, судя по снимкам, имел необычный прямой носовой литьевой шов . Башни отливались на Сталинградском Металлургическом заводе «Красный Октябрь» . Потом отправлялись на Сталинградский судостроительный завод, номер 264. Там башня доделывается и отправляется для окончательной сборки...Машины не получили полной сборки, иногда их не успевали и окрашивать. Как говорится, из цеха, в бой... Корпус, катки , ПОУ, ствол, крыша башни, люк, траки от DRAGON. Корпус башни, перепиленная Звезда.Из сварной башни СТЗ .Поставлены болты на ВЛД от МАСТЕР КЛАБ.Траки - меджики, подвижные.Крылья - полки из металла. Покрашено акрилом от VALLEJO и пигментами. PS: Модель собиралась по доступным в интенете фотографиям, рисункам и чертежам... После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
По матчасти как обычно куча косяков, на августовскую машину (как это заявлено в описании) модель не похожа. Ну и качество фото конечно доставляет, нормально рассмотреть мелкие детали практически невозможно.
– на фото толком не видно присутствует ли шиповое соединение ВЛД – лист подкрылка. Если оно и есть, то выполнено невнятно. Для сравнения см. шиповое соединение на корме, там оно сделано нормально.
– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
– на прижимном кольце лобового пулемета ДТ лишний крепежный болт (нижний);
– если уж сняли передние грязевые щитки, то нужно было сделать нормальное соединение ВЛД – вертикальный борт, у вас оно не соответствует СТЗ;
– отсутствует крепление фары и сама фара;
– неправильное расположение петель, соединяющих верхнюю и нижнюю кормовые детали;
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;
– передние балансиры на соответствуют СТЗ;
– Укладка возимого снаружи машины ЗИП не соответствует заявленному периоду (голые борта, отсутствие ящика артЗИП к пушке Ф-34, ящика ЗИП и т.д.).
- Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
- по лишнему болту на кольце... Согласен. он лишний!
- балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
- по отсутствию ЗИПа и прочей укладки. Отсылаю к книге "Т-34-76 Фронтовые иллюстрации. Напишите им видершпрух)))
"– неправильное расположение петель, соединяющих верхнюю и нижнюю кормовые детали;
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;"
по петлям , вроде бы как они те и они на месте..., а вот с ручкой, да, лопухнулся... но сие не критично, можно добавить, а можно предположить, что поставили старую крышку от ремонтной машины))) как вам будет удобно?
Цитата: – буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.
Цитата: видать фара пошла гулять)))
Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.
Цитата: - Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.
Цитата: Цитата:– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.
Цитата:видать фара пошла гулять)))
Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.
Цитата: - Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.
По мне так КРЮКИ ПОХОЖИ.
И вы шипы не видите?
странно...
"следы приварки" уже не вижу я)))
у нас с вами разное виденье)))
ну чем я могу помочь?
Моя модель НЕ ПОХОЖА? Ну пусть будет НЕ ПОХОЖА)))
один вопрос....
в каком виде выходили последние машины из цеха?
я то , видите, опирался на информацию приведённой выше книги. А они видать с вами не согласовали текст... стр.55.
Комментарии отключены
58 лет
На сайте с 03.02.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 17.11.2013
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Отличная модель. Восприятие тех тяжелых дней, передает
великолепно.
С Уважением, Иван.
На сайте с 23.07.2012
– на фото толком не видно присутствует ли шиповое соединение ВЛД – лист подкрылка. Если оно и есть, то выполнено невнятно. Для сравнения см. шиповое соединение на корме, там оно сделано нормально.
– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
– на прижимном кольце лобового пулемета ДТ лишний крепежный болт (нижний);
– если уж сняли передние грязевые щитки, то нужно было сделать нормальное соединение ВЛД – вертикальный борт, у вас оно не соответствует СТЗ;
– отсутствует крепление фары и сама фара;
– неправильное расположение петель, соединяющих верхнюю и нижнюю кормовые детали;
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;
– передние балансиры на соответствуют СТЗ;
– Укладка возимого снаружи машины ЗИП не соответствует заявленному периоду (голые борта, отсутствие ящика артЗИП к пушке Ф-34, ящика ЗИП и т.д.).
При желании список можно продолжить.
64 года
На сайте с 13.12.2010
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
64 года
На сайте с 13.12.2010
видать фара пошла гулять)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
- по лишнему болту на кольце... Согласен. он лишний!
- балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
- по отсутствию ЗИПа и прочей укладки. Отсылаю к книге "Т-34-76 Фронтовые иллюстрации. Напишите им видершпрух)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;"
по петлям , вроде бы как они те и они на месте..., а вот с ручкой, да, лопухнулся... но сие не критично, можно добавить, а можно предположить, что поставили старую крышку от ремонтной машины))) как вам будет удобно?
64 года
На сайте с 13.12.2010
хорошо бы посмотреть фотографию. о чём речь идёт?
На сайте с 23.07.2012
– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.
Цитата:
видать фара пошла гулять)))
Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.
Цитата:
- Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.
На сайте с 23.07.2012
по петлям , вроде бы как они те и они на месте...
Не на месте. На вашей модели другое количество болтов, крепящих верхнюю кормовую деталь, соответственно и петли должны быть сдвинуты.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.
Цитата:видать фара пошла гулять)))
Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.
Цитата: - Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.
По мне так КРЮКИ ПОХОЖИ.
И вы шипы не видите?
странно...
"следы приварки" уже не вижу я)))
у нас с вами разное виденье)))
ну чем я могу помочь?
Моя модель НЕ ПОХОЖА? Ну пусть будет НЕ ПОХОЖА)))
один вопрос....
в каком виде выходили последние машины из цеха?
я то , видите, опирался на информацию приведённой выше книги. А они видать с вами не согласовали текст... стр.55.
На сайте с 23.07.2012
- балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
Фишка делать косячные модели?
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата: - балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
Фишка делать косячные модели?
ну что поделать,? у каждого своё...)))
На сайте с 23.07.2012
На сайте с 23.07.2012
ну что поделать,? у каждого своё...)))
А вот с этим соглашусь, и продолжу наблюдать за вашим творчеством )
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:ну что поделать,? у каждого своё...)))
А вот с этим соглашусь, и продолжу наблюдать за вашим творчеством )
я польщён столь пристальным вниманием))) продолжайте в том же духе. я разрешаю.
Да, на вопрос, как всегда не ответите?
ну да не привыкать)))
На сайте с 30.08.2012
- Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Модель понравилась!
Соглашусь с Алексеем, стык "в шип" на ВЛД какой - то невнятный.
Комментарии отключены автором