Цитата |
---|
Olegen75 написал: Это видимо по тому что модель под игровой пайплайн заточена,там весь рельеф нарисован в картах бампа и дисплейса |
Это понятно, но от этого не легче...
Самое неприятное - 99% моделей в стоках, в т.ч. и платных - именно такие.
Все жду, когда появятся
простые и
легкие инструменты подготовки таких 3D-моделей к печати с запеканием всех карт прямо в сетку.
Все туториалы для Блендера/Рино и тп, что просмотрел - предполагают уровень владения инструментами сильно выше среднего.
Плюс "взрослые" пакеты дают неприятный побочный эффект - для получения приличного рельефа они дробят
всю сетку x4 а то и x8, что из относительно легкой модели в 10-100k треугольников тут же делает монструозные 1-10M треугольников, которые потом очень тяжко засовывать в ПО принтера...
"Бытовой" MS 3D Builder в этом плане сильно комфортнее - его инструмент Emboss не трогает
всю сетку, а только в тех местах, где надо сделать изменения.
Но по функционалу, конечно, это Paint против Фотошопа...
Если кто знает инструмент/способ взять условный OBJ-файл + текстуры/карты и без повторной развертки, сразу, "одной кнопкой" получить все смещения сразу в сетку - дайте знать.