Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Крейсера, постройка корабля с которым связала служба на ТФ 1974-77г.
Рисунок
Вот   только  что  пришло  по  почте.... М.М.  Джонс  прислал.  Что  бы  я  без  него   делал?  И  так  площадка  сигнального  мостика.  Добавлена  дверь  в пост  связи  и  сделана правильно  ступенька  излома  палубы  в  конце  площадки.... Но  есть  одно  замечание...  Место  расположения  главного  магнитного  компаса  надо  сместить  в  корму..(красный  круг)  А  иначе  в  пост  не  войти.  В  жизни  все  так оно  и было...  Красная полоса  это  дверь в  пост,  на снимке  хорошо  видно  как  близко   дверь  к  площадке  главного  магнитного  компаса.  Это  снимок  сделан  на  Сенявине  летом  1975  года.  Я обслуживаю  свое  заведование. Тогда  мой  пост  был  в штурманской,  если  не  изменяет  память   в мае и  точно  в   базе....  Форма  одежды  парадная  для  строя №3.  Только  по праздникам.
Рисунок
А  как её  еще  сделать?  хороших  чертежей  нет,  только  схемы. Если  проекции  корпуса  еще  можно  найти  и  поправить,  то  по  площадкам  даже  на  головной  Свердлов -  черная  дыра.....  Собрать  сувенир -  это  без  проблем,  но  хочется  по  точнее вот  и  сидишь  рисуешь  и  смотришь  как  на  других  это  на  фото.  Хотя  есть  темные  места,  ну не  как  не  могу  на  все  100  сказать  что  так  и  было :oops  И  медленно  медленно   рисуешь  А  мой  Ангел  хранитель  делает  это  в  чертежи  за  что  ему  огромное  СПАСИБО!  Так  и  движемся  потихоньку как  черепаха...... Как  то  так  Алексей  и  по  другому  ни  как....  Ну  вот и все  на  сегодня.
с  уважением
Изменено: navy - 21.02.2013 03:08:45
Доброго  времени  всем.  И так  продолжаем...  заключительный  штрих  носовой   надстройки.   Вот  так  она   выглядила...  правда  это  не  Сенявин,  но   дает  хороший  образ....
Рисунок
Рисунок
А  вот  и  "Сеня"  на этом  фото  в  первоначальном  виде  в   Стрелке...
Рисунок
Тут  он  после  первой    модернизации  на  нем  я и  служил...
Рисунок
год этак  1973-74...  в  1975   бортовой  был  другой.... а  вот тут  он  более   поздний  думаю где-то   конец  70-х   начало  80-х...
Рисунок
Нас  интересует  КДП  и  его  основание.  На  всех кораблях  этого  проекта  эта  часть  практически  не менялась...  да   были  мелкие  отличия,  но  они  не  существенны.   Вот очень  качественно  выполнен  КДП  масштаб  1:200.  Работа  выше  всяких похвал на  нее  и  ориентировался. Боюсь  ошибиться но  кажется с  форумов  Цусимы.  
Рисунок
Проработав  площадку  наблюдения  за  горизонтом  имеем  следующие   изображениее
Рисунок
Рисунок
А  вот  так  мы  его  (КДП)  видим  в  модели.....
Рисунок
Рисунок
Если   быть  честным... то  полного  удовлетворения  нет.  Не  могу  отделаться  от  ощущения  что  что -то  не так....  НО  не могу  понять  что!!!!  Смотрю на  фото  из Инета  и  не  вижу  что  не так.....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
ладно  пока  все... если всплывет  что  то  поменяем,  на этом  разрешите  на  сегодня  остановиться.
с  уважением
Всем  привет  и  доброго  времени  суток.  Продолжаем  терзать  последнюю  площадку   носовой  надстройки.  Вот  так  будут  выглядеть  посты  наблюдения  за  горизонтом  и  основание  постов  КДП.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
на  этом  разрешите  закончить  сегодня.
с  уважением
Всем  привет.  Проработали   бак  и   ют.  Вот  как  это  выглядит в  цифрах...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
самое  проблематичное  это  показать  клюз  стоп анкерного  якоря.  Так  же  не  простые  и  основные   клюза.  Пробовал  и  так  и   эдак,  но  толком  не вышло.  решение  пришло  при  поиске  "Инфы  по Тирпицу.  Вспомнилось  как  Амати  решила это  с  кормовым  клюзом  и  носовыми. Так  что  попробовали  и  мы  тоже  самое.  Вот  так это должно  будет  выглядеть  .....
с  уважением
Уважаемый navy, что за САПР?

С уважением, Владимир.
Володя   прости  не  понял  вопрос...  Поясни   юнге.
с  уажением
САПР - система автоматизированного проектирования.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не  знаю  как  по  английски  это  пишется,  но  по  русски  произносится  как "САТИА".....  У  нас  по  ней   конструктора   работают...
с  уважением
Приветствую  всех  кому  не наскучила  тема.   Бродя  по  просторам  "Инета" :0:  наткнулся  на  эти  фото...  и  зацепило  Как  меня  так  и  М.М.   Джонса -  моего  доброго  ангела  хранителя.  Вот  выносим  на  Ваш  суд  Капитаны  то  что  имеем....
Вот  эти  фото....
Рисунок
Рисунок
А  вот  это  то  что  удалось  найти  по  рубке  катера....
Рисунок
Рисунок
Вот  уж  не  как  не   думал  что  они  пережили   кресера  пр. 68 БИС.  Именно  такие  катера  были  на  том  проекте.  На  всех остальных  они  другие...  На Сенявине  их  было  два.  832-1   это  командирский  и  832-2  разъездной...  Если  у кого  что  то  есть  по  ним  пожалуйста   дайте   знать.   Как  нам  известно  много  информации  не бывает.  Бегали  такие  катера  и  по  рекам,  надежные  не  прихотливые...  короче  трудяги.   А  вот  то  что  получилось  у  нас.  Что  то  запало  в  не  путевую  голову,  ну  не  знаю,  но  чер   возьми  хочется  и  его  сделать....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
с  уважением
Изменено: navy - 05.06.2013 02:02:09
Вот бы Комбриг отлил их в смоле!!!!!
Вот было бы здорово!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  они  мелком  не  смотрятся.   Этому  катерку   100  нужна  как  минимум...
Рисунок
 А  потом  не  знаю ,  но  то  что  видел  от  Комбрига  (возможно  я  такой  невезучий) не  впечатлило  и  порой   грубовато  как-то.
с  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот бы Комбриг отлил их в смоле

Дык, собирались, вроде бы.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
navy пишет:
А потом не знаю

Есть чертежи.
Взать, да самому сделать.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
HAVY,  приветствую !  Вот,  рылся, наткнулся..)http://topwar.ru/28918-komandnye-kreysery-vmf-sssr.html.
С   Уважением !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Спасибо  Александр.  Только  на  Сенявине     изначально   делалось  все  по  проекту.   С  оцеплением   это   байка....  Командование   Тф   согласилось  с  проектом  и  сняли  обе   башни  отсюда  и   шифр   Бухта  У-2.  Черноморцы   сами   просили  оставить   башню... Хотели  минимально   сократить  потерю  огневой  мощи...  Отсюда  и  шифр   У-1  так  как  снята  только  одна  башня.  В  остальном  корабли  очень  похожи  даже  боевыми  постами.... Хотя  для  чего  крейсеру  управления  огневая  мощь? -  вопрос  спорный, а  вот  усиленное  ПВО  это  плюс.... И  потом  у  нас   был  хоть  маленький,  но  плавучий  аэродром  с  ангаром....  И  к  нам  по штату  были  приписаны  4  экипажа. 2  + 2  Основные  и  сменные.  И  прошу  заметить  в  походе  мы  могли  нести  сами  2  вертолета  в ангаре,  а  вот  Жданов  нет...   это  поляна  подскока....  Про   взрыв   башни  знаю.  Узнал  с начало  в  далеком  82  и  то  случай  свел  с  людьми  знающими.  Но  все  было  с  недомолвками и  туманом.  Подробней  узнал  в  конце  90-х  из  Инета.  Причина  одна....  задолбали  показухой....  Как  это  на  корабле  где  был  САМ   Леня  и  все должно  быть  лучшим  во  всем  ВМФ.... Стрельба  то  была  на  приз  главкома...  На  борту в  нарушении  всех  законов  писаных  и  не  писаных  почетные  гости  из  политуправления  и  партийные  организации  приморья  и  из  центра  страны....  Отсюда  и  приказ  Кровь  из  носа  и   элементарная нервозность  и  страх....  высоких  дядек.  Больше  всех   жалко  Шубина.  Командира  БЧ-2 . Он  когда  я  пришел  старлеем  был  и  исполнял  обязанности  командира боевой  части.  Ждали  нового  быка (командира бч)  А  тут  стрельба кстати  мои первые  выхода. Флагманский  артиллерист  настаивал  на   том  что бы  прикомандировали  с  Пожарского,  но  наш  командир  кап.  раз  Затула отрезал  а  если  война?  справимся.  И  справились Шубин  в  ту  пору  в  кдп числился группа  управления  огнем   сработала  на  отлично и  расчеты  башни  главного  калибра  отработали  как  часы.  Перекрыли  мы  тогда  все  нормативы  и  время  еще  осталось  на  пару  залпов... Саянов  Женя  наш  старшина  команды  стоя  на  руле   прошел  как  по  ниточки , Сеня  своими  210 метрами  ни  разу не  рыскнул.  Ребята  эти  поход  прошли,  Индийский  и  Тихий так  что  практика  у  рулевых   была  выше  всех  похвал.  Комэс  Варганов  Сказал  зачем  ждать  у Вас  свои хороши.  Но  так  как  должность  была  кап 3  ранга а   Шубин  только  старлей...   было  принято  решение  за  стрельбу  присвоит  внеочередное  звание  и  назначит  командиром  БЧ-2.   Так  он  и  стал  самым  молодым  командиром  БЧ-2  на  крейсерах  ТФ.  Главный  калибр  поднял  его  и  он  же  сломал  его  судьбу.    Что  с  ним  стало  не  знаю,  а  вот  Плахов  на тот  момент  командовавший  крейсером  был  сослан  в Сов.  Гавань. Там  на  консервации  стоял  крейсер 68 бис.....
Пользователь добавил изображение
Это  мой  первый  командир   Затула.  Тут  он  уже  адмирал  командующий  8 ОПСК  Индийская...
А  это  посещение  Леней   Сенявина...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  вот  еще  наши...  Второй  командир  Громов  в  роли  Главкома Флота  и  мой  старпом   Пискун...  в  роли  командира  крейсера  Фрунзе.
Пользователь добавил изображение
Это  меченый  во  Владике  погубивший  своими  реформами  и  флот  державы  да  и  саму  державу.   за  ним  Пискун  как  командир  корабля  ну  и  дальше  наш  железный  Феликс  Громов.    вот  как  то  так  и  накатило...  А  на  снимке   башня  главного  калибра   с  Кутузова  что   доживает  в  Новороссийске  свой  век.
На  счет  сделать  самому.  Это  можно,  но  и так  проектов  не  оконченных  море...  зачем  еще  плодить...  Ну  не  будем  загадывать...
с  уважением
HAVY, Реально  (и по ДОБРОМУ)  завидую   ВАМ,  ВЫ  служили во  время  НАИВЫСШЕГО могущества  РОССИЙСКОГО  флота, РОССИЙСКОГО  или СОВЕТСКОГО....НАШЕГО !!!!  ТАК БОЛЬШЕ НЕ  БЫЛО,  ни до, не  после,  видимо........ФФФсе...
Про  фотки......   ЗАТУЛА,  настоящий  морской  волк, спасибо  HAVY, первая  фото, на которой   увидел  реального  МОРСКОГО  ОФИЦЕРА  СОВЕТСКОГО (РУССКОГО) ФЛОТА ...!!!  Бравые  Британские  и  Германские Адмиралы  и  капитаны времен ВМВ  ....нервно..., грузят  уголь на  пароходы...!!!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Когда   Затула  уходил  на  повышение  в Академию  от  нас  на  корабле  была  тоска......Из  всех  трех (Затула,  Громов,  Плахов)  он  был  лучшим.  И  зам  у  него  по  полит  части  (тоже  ушел  позднее) тоже  моряк  а  не  партиец.  К  нему (заму)  можно  было в ночь  полночь  зайти  в  каюту с  любой  бедой  и  с  любым  сомнением ....  Помогал  и  не  считалось  это  стукачеством.  Умел  ставить  и  годов  и   прочих  на  место  не  теряя  их  авторитета.  Уважали  и  Командира  и  зама...  Рады  что Затула  на  повышение  пошел.  Тихий  задумчивый строгий  но  справедлив.  Глядя на  командира  дурь  сама  уходила  из  головы... Феликс  Громов  мужик  веселый  был. Пришел  с  Пожарского  ( был  старпомом  пошел  выше). Сказать  плохого  про  него  не  могу.   Но  на  корабле  его  больше  боялись  и  потом  проще  было  к  старпому   Пискуну  вылить   душу  чем    ему.  Пискун  кадр  еще тот  был... Мы  его  поначалу   невзлюбили  с его  борьбой  с  курением  и  руганью  матом, с  его  вечно  сующим  свой  нос  во  все   шхеры , с  его  постоянными  построениями  ВСЕХ кроме  вахты  раз  по  10... годок  не  годок-  положено и  все.  С  тревогами  и  учениями  по  кораблю. Прошло  время  и  поняли  что  просто  так  надо и  сами  не  заметили  как  стал  он  первым  после   бога. Если  старпом  сказал  то  все  НАДО! Да  и  за  команду  и  корабль  он  стоял  стеной  перед  любым  чином  и  любой  должностью...  А  если  команда  выложилась  по  полной то  и  поощрял и  отдыхать  давал. При  нем  в  субботу  или  выходной  команда  просто  млела....Строг  и  справедлив  был  ни  нам  ни  офицерам  слабины  не  давал.... Служака  в  лучшем  смысле....  А  вот  Плахова  мы  не  приняли... Не  много  где то около  года  я  с  ним  служил. Впечатление  двоякое.  Вроде  и  знает  дело,  но  везде  все  сам даже  в  дела  старпома  совался  при  нас  у  нас  на  глазах...  не  дело  это.  Впечатление  такое  что  рано ему  крейсер  доверили...
А   хотите  верьте  но  говорил  всегда  и  всем -  Не   жалею  что  три  года...  Все  было  и  плохое  и  хорошие, ну  куда  без  этого, но  поймите  РАД  и  доволен  что  слоненок  что  был  в  моей  судьбе  и  СЕНЯВИН  и  люди  что  служили  на  нем....
На  море  темнеет  быстро
лишь  солнце  за  волны  зайдет
а  крейсер  Сенявин  быстро
по  синему  морю  идет
а  где то  в  родной  сторонке
в  полях  белеет  снег  
и  ждут  нас  с тобою  девчонки
красивей  которых  нет....
Доброго времени  всем... Сегодня  разговаривая  с  Михаилом  задали  себе   задачку...  Двигатель   дизель, а  как он  охлаждался?  К  своему  стыду  этого  я не  знаю.  Может  кто  подскажет....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
А простите заборная вода не подойдет для охлаждения дизеля? На малых судах катерах и яхтах это распространенный прием. Для морских дел используют на сколько я знаю промежуточный теплообменник чтобы при забитии его солью разбираться его а не сам мотор.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Navy привет,
эта тема мне близка по работе :D ,схема проста - как сказал Вадим,используется теплообменник ,сам двигатель охлаждается пресной водой(навешанный водяной насос),она ,в свою очередь-забортной(еще один),масло как правило тоже забортной,еще один теплообменник,такая вот двухконтурная схема,для модели думаю достаточно обозначить решетки/отверстия для входа забортной воды,должны по идее быть в районе киля ,возле двигателя,отлив отработанной заб.воды выше ватерлинии скорее всего,а может и через трубу выхлопных газов, транец???,где конкретно на этом катере,не знаю...
Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 07.06.2013 06:57:16
Vadim, Кирилл  Спасибо.  Значит  я  так  понимаю  что радиатор  как  на  авто  не  нужен????  просто  получаем  замкнутый контур с  пресной  водой (расширительный  и  сам  контур  водяной  рубашки  двигателя)  проходящий  через  контур  забортной   воды.   Если  судить  по  фото   то  да....
Пользователь добавил изображение
еще  раз  спасибо.
с  уважением
Доброго  времени  всем.  прошу  на  борт  комуц  интересно.  По  работе  новостей  нет, но есть  кое что  ...  в  начале сказки  я  проводил  экскурсию  по  кораблю,  вот  и  сегодня  нахлынуло  на  меня...  Прислали  мне тут  кучу  фото  по  моему.  Многие  не  ахти  по  качеству,  но и на этом  поклон.  Говорили  мы тут  об  моих  отцах  командирах  так  что  разрешите продолжить. Это  капитан  первого  ранга  Затула.  Мой  первый  и наверно  самый  запомнившийся  командир.  Хотя служил  я  с  ним не  много.  Тут  он  в  походе на  БС  в  ИНДИЙСКОМ.
Пользователь добавил изображение
А  вот таким  я  его помню...  Кожаная куртка пилотка  потертая  и  видавшая  виды усталые задумчевые  глаз  цепляющие  все  недочеты  и  очень  внимательно  теплые.  Тихий  и  спокойный, но  если  за  дело  горм и  молния  это  так  шепоток...
Пользователь добавил изображение
в  таких  куртках только  из  брезента  на корабле  щеголяли  только  Боц.  команда  и  сигнальщики,  ну  еще вахтенные  на  юте  и  баке. Но  по  штау  положено  только  им. У  командира  она была  всегда  именно  так.  Капюшон  можно  сложит  и  поднять  как  воротник,  но командир  в  любую  непогоду  его  оставлял  так. По  выходам  он  с  мостика  сутками  не  вылазил.  порой  даже  о  куреве  забывал. На  ходовом  была  пепельница., но  он ... я  по крайне  мере не  помню  что  бы  затягивался..
Тут  он  как  хозяин  Ведет  с  достоинством  гостей  проверяющих...  много  их  шарахалось  у  нас. Встречал всегда  сам на  юте.  А  если  приходил  с  берега  с  ними  первом  делом  хитрил. Все  по  уставу,но...  На  юте  вместе  с гостями  принимал  доклад  от  дежурного по  кораблю,  слегка  сурово  журил,  а  в  это  время дежурный  горнист или  телефонист  летел  пулей  по  правому  борту и  понеслось  сарфаное  радио...  Все  при  деле посторонних  на правом  боту  нет.. все  как  вымерли. И  командир  не  спешно вел  их  в  салон  или  кают  компанию.
 Срабатывало  всегда  при  нем  пролетов и  казусов  не  было.
Пользователь добавил изображение
Высокий   худой  немного мешковатый.  но  любимый ...  по  больше  бы  таких  офицеров.
Пользователь добавил изображение
Это  мы  в  Дальзаводе  весной 75  года  где  то  в  конце  мая.  Дембеля  тогда  сходили  в  бухте Патрокол.  Мы  там БЗ  сдавали. Там  нас  и  застала весть  что  наш  командир  уходит  на  повышение.  Гром среди  ясного  неба.  Сам  Комэск  приехал  проводить и  сказать  теплые  слова ему. Нашел  Варганыч  время  выкроил  на  проводы.
Пользователь добавил изображение
Ют  Большой  сбор, парадное  построение. Все  кто  мог даже  с  вахта (стояли то  в  заводе)  были  в  строю.   Много слов  сказано  было,  Пожелания,  напутствие  и  подарок  от  экипажа  картина  на дереве..  Что  нарисовали,  ну  конечно  Адмирала  Сенявина  режущего  волну.
Пользователь добавил изображение
А  вот  это  особенно  порадовало..
Пользователь добавил изображение
А  вот  и  наш  железный  Феликс.  Мой  второй  командир. Веселый  немного  суетливый,  порой  не  сдержанный,  но с  ним  было  легко  и  весело. Тут  он  Строгий   с оттенком  флотского  шика,  подтянутый  серьезный и  собранный,  но  проглядывается что  это его напрягает  и  он просто  сжатая  пружина,  но  должность  обязывает.  Прием  командующего  ТФ.  Скорей  всего  на   день ВМФ.  Варганов  не  любил  таких  гостей и  по этикету  следует  за  командиром  хозяином корабля  немного  уставший. Мы как и  положено  с  лихим  видом  молодцов  едим  глазами  начальство  и  провожаем  его  взглядом-  все  по  уставу.  Командующий  делает  вид строгого  дяди ...  ну  как  детская  игра  "ДА  и  нет  не  говорите"
Пользователь добавил изображение
А  вот тут что  ну не  помню... Что  база это  точно но  что  за  дела  не помню...  Рядом  большой  Зам.  Второй  и  последний. Сказать    про  него  хорошего не  могу...  так что  лучше  промолчу...
Пользователь добавил изображение
Это  фото  если  не  ошибаюсь  из журнала "Морской  Сборник"  Усталый  и  подавлен..  и  совсем  седой.  Да  тяжела эта  ноша  да  времена  тогда  были  не  понятки...  Вроде  враги  а  теперь  друзья,  денег  нет но  флот  должен  быть  Это  нельзя   но  надо...  Ну  сами  помните  те  смутные времена  лихие  90.
Пользователь добавил изображение
Изменено: navy - 05.08.2013 04:58:11
А вот  и  последний  мой  командир.  Плахов. Сказать  хорошо  не  могу,  но  и  плохо  тоже.  Нет  у  меня  ярких  воспоминаний  о  нем. Сказать  что  любили  не  могу, боялись  не  больше  чем  других,  старпом  был  для  нас  страшнее.  Ну  не  нашел  ( при  мне ) он  ключик  к  команде. Фелекс  пришел и  все  отдал  на откуп  Старпому...  не  мел  по новому,  если  что  и  поменялось  то постепенно  и  инициатором  для  нас  был  именно старпом  привычный  и  уважаемый.  А  этот  сам  рубил  все  и  на  свой  лад...  Тут  он  на  юте.  Фотографии  как  сказали  с  посещения  корабля  Леонидом  Брежневым.  Это  стало  начало  отсчета  карьеры  его  и  многих  людей,  да  и  корабль  ушел  в  забвение... такая  была  эпоха.  Ют  у  микрофона  командующий  флотом  страны Дедушка  Горшков.  За  ним  у  второго  микрофона  напряженно  расслабленно (должность  позволяет)  командующий ТФ. С  права  в готовности  замер  Варганов  наш Комэск.  С  лева  вытянулся и  замер  Плахов.  Напряженное  ожидание  почетного   гостя...  А  мысль  у  всех  одна  сейчас  проводим и  отдохнем...
Пользователь добавил изображение
веет  легкий  ветерок  играя  шелком  флага  крейсера..  да  да  я  не  оговорился  Флаг  как  и  положено  в  таких  случаях  ШЕЛКОВЫЙ.  и  стоит держась  за  микрофон  еле  живой  Леонид  Ильич...  
Пользователь добавил изображение
Вот  замер  почетный  караул..  командует  им  Капитан  3 ранга Шубин  командир БЧ-2.  Плахов  напряжен  смотрит   из за  спины  гостя..  Жалко  мне их обоих...  за  что  с  ними так обошлась  судьба....
Пользователь добавил изображение
Генеральный  секретарь  пытается  спустится  с трапа  на ют  по  правому  борту...
Пользователь добавил изображение
а  вот  это  фото  доклад  в  кают  кампании  корабля.. все теже  лица...
Пользователь добавил изображение
обход  строя  почетным  гостем...  Поражает  усталость  и  обреченность  лица  командира... что это?  Не  ужели  он  уже  чувствовал  что  все пошло  не  так...  а  может  предвидел  круги  Ада  и  ту  ношу  что  камнем  повиснет  на  нем....  не  знаю  но  тут он  сам  не  свой...
Пользователь добавил изображение
Да много  бед  натворил  этот  приезд... многим  он  жизнь  сломал  и  карьеру...  и  матери  смотрели  новости  в  программе  ВРЕМЯ  и  гордились  что  их  сыновья  там... Если бы  они  знали..  что  это скоро  принесет  в их  дом горе. Но  это  только мои  догадки А  все  же плохо  не  могу  сказать  о  Командире. Да  что  то  не так,  но  ДЕЛО  ЗНАЛ.  А  соринки  у  нас у  каждого  есть.  Так  пусть  и  он  останется  в памяти  знающим  свое  дело... ну так  звезды  на  небе  сошлись... вот  он  такой  со  всеми  своими  плюсами  и  минусами  мой  последний  командир...
Пользователь добавил изображение
Да - прямо история поздней империи пролетела перед глазами!
Времена были почти былинные... будем с теплом вспоминать, по-любому..
С уважением, Владимир.
Доброго  времени  всем.. Да была  эпоха,  была  другая  страна  и  были  люди  со  своими радостями  и  печалями... но  были  и  просто  праздники...  И  самый  ожидаемый  это  День  ВМФ.  Как  правило  корабль  готовили    заранее,  красили  чистили  и  драили.  Если  смотреть  с  берега  то  все  красиво  и  ни  чего  не  видно,  но  все же  надо  и  делали  на  совесть...
Пользователь добавил изображение
Вот  что  тут  можно  увидидеть?..  Строй  кораблей на  бочках... Флаги  расцвечивания..  и  все,  но  Была  гордость  за  свой дом  и  желание  быть  лучшими. Обычно  гости  прибывали  на  катере  командующего  после  того  как  обойдут  всех...  мы  были  последними.  Команда  выстроена  заранее  вдоль  борта,  катер  приближается.  играется захождение  по  правому  борту  и  принимаем  их к  парадному  трапу,  а  он  у нас  только  с  права...
Пользователь добавил изображение
Таких катеров  было  4-5...  и  носили  они  названия Тайфун  1,  Тайфун  2, и если  ни  чего не  путаю  были  Циклоны.  Катера  по окрасу  и проекту  один  в  один. И  если  встречали  в  море  то  знали  на  борту  кто  то из  штаба  ТФ. Место приписки   33  причал  во  Владивостоке,  там  же  и  казарма  личного  состава. Корабельная  набережная,  "пентагон" (так  звали  штаб  флота  в народе) и красноармеец  в  буденновке.... катер  подошел  и  пошла  высадка, вместе  с командующим  приходили  первые лица  Приморья...
Пользователь добавил изображение
Встречал  на  палубе  у трапа  Дежурный по  кораблю ,  отдавая  рапорт провожал к  почетному караулу  где  ожидали  гостей  Командир,  Старший помощник  и  большой  зам...  (парторг)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
потом обход  и  смотр  Командующим  команды и  поздравительная  речь  передаваемая  на  все корабли  и  берег...  все  это  происходило  на  юте  и  все  как  всегда.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
часто  мелькающая  фотография  в  "Инете"   это  борт  Сенявина точно  его  ют.   Только  у  него  была  взлетная  палуба  перед  люками  кормовых шпилей  там  же  и  кормовые  гальюны  и  деревянный  настил.  На  Жданове  и  других  крейсерах  пр.68 БИС  этого  нет.   Есть  еще  похожая  там  в  кильватере  на  бочках  застыл  крейсер  68 БИС.  Так это  наш  брат  по  эскадре  Дмитрий  Пожарский.  Цельного  фото  у  меня  нет  где  виден  и  ют  Сени (так  мы  ласково  меж  собой  звали  иногда Сенькой  или  Сенечкой)  и  во  всей  красе  Пожарский.  Но  это  от туда ....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Бывали  разные  у нас  гости  и  проверки..  Дедушка Горшков  (так его  звали  при  мне  старшие  офицеры  эскадры)  или  просто Деда   за  мою  службу  два раза  побывал. Один  раз  на  ученья в  море  с  нами  вышел  с  инспекцией.  Но  выход  прошел на удивление  гладко  и весело...
Пользователь добавил изображение
Больше  всех  пришлось  помучится  начальнику службы  снабжения....  Пришлось  срочно  шить  постельное  белье  необъятных  размеров  из  ткани  что его адъютант  с  собой  привез.  
А  вот  когда  проверка флота   сам  Епишев  прибыла  нас  просто  лихорадило.  Уж  не знаю  за  что  они  зуб  имели  на  ТФ,  но   эскадре  и  нам  досталось  по  полной.  Хотя  отбывая  Дедушка  после  смотра  предупредил  что  это  только  репетиция.. и  мы  должны  ждать  проверки  из  Полит  управления  СА  и  ВМФ.  Прошло  пару  месяц  и  грянуло....
Пользователь добавил изображение  
Так  что  досталось... одна покраска  зимой  за  неделю  до  его  приезда  чего  стоила.  И  самое  обидное  что  перед  приездом  Горшкова  корабль  красили..  Но  сверху  прямо  сказали-  КРАСИТЬ.  И  покрасили...  Правда  не  прошло  и  месяца  как  вся  это  красота  стала  шелушиться...  Соль  то  не  смыли... Борта  в  лохмотьях  были  еще  до  схода.  Комэск  перевез  их  тогда  на другой корабль  а  мы  показав  корму  уходили  на  стрельбы.  Стреляли  главным  а  они  из  дали    наблюдали... Обошлось.  Не  успели  они  увидеть  да  и  не  могли   .. погода свежая  была и  на катере  их  из  рядно  болтало.  Шли  бортом  к  волне.  Хитро   немного  жестоко но..  сработало....
Пользователь добавил изображение
Сказать  что  попадал  в сильнейшие  шторма  и  все  было  не  почем  не  могу.  Привыкал  долго  и  так  и  не  привык.  Штормовые  выхода  выматывали  и  не  только  меня,  но  в  любую  погоду  ходил,  флот  тогда  в  океане  как  дома  был.  да  вот  смотрите  сами..
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  это  даже  при  спокойном  море  обычное  дело..  правда  это  не  мы  ..  это  в  походе  в  Индийском..  форма  на  юте  уж  больно    интересная...  Видно хорошо  и  растяжки  дополнительные  вдоль  лееров...  Народ  на юте  свободные  от  вахты,  погода  прелесть  да и  покурить  можно  на ходу  только  там...
Пользователь добавил изображение
ну  на  сегодня  думаю  хватит...  до  новых баек - О  корабле  и  людях  что  были  на  нем...  Сразу говорю  фото  не  мои,  но  все  знакомо  как  в юности  побывал.  Прямо  машина  времени  какая то...
с  уважением
Изменено: navy - 05.08.2013 22:58:19
Василий, спасибо за заметки, очень интересно.
Вот только не совсем понял, а что произошло после визита генсека?
Цитата
navy пишет:
Да много бед натворил этот приезд... многим он жизнь сломал и карьеру...... Если бы они знали..что это скоро принесет в их дом горе.
Данила  привет.  Рад  видеть  тебя  в  добром  здравии  и  очень  приятно  что  мои  рассказы  оставили  тебя  не  равнодушным.  Все  до  банального  просто  и  все  это уже  было.  Кажется  на  К-19.  Ну та  что  ленинский  комсомол... Сколько  на ней было  Аварий...  Так  вот  после  посещения таким  гостем  корабля  зачастили  на  него  все  кому не лень. И самая захудалая парт  организация считала  своим  долгом  побывать  непременно на  Сенявине. А  уж  про  парт  боссов  разных  мастей и  говорить  не  приходится. Да  и  само  полит  управление  этому потыкало. И  повисло  над кораблем проклятие. Раз САМ  на нем  был,  то  и  корабль  особый  и  самый  самый.  Только вот  заниматься  учебой  и  делом  стало  некогда...  Но в  полит  управление  привыкли   приказывать.  А  оно  тогда сам понимаешь  играло в жизни  любого  Адмирала (даже  того же  Дедушки  Горшкова)  не последнюю  роль. Проще  говоря  пошла  показуха....  И  все  на  русский  Авось.  скажите  мне  года  это  корабль  выходит  на  зачетные  стрельбы  с  экскурсией  людей  которые не  имеют  ни  какого  отношения  к  боевой  подготовке.  Но главное  полит  управление  прямо  приказало...НАДО  и  не  просто  а  показать  стрельбу  главным  калибром и   что  бы  все  без  сучка  и  задоринки...не  знаю  кто  дал  там  добро  и  кто  принял  решение,  но  в  нарушении  всех  инструкций  и  правил  в самой  башне  находились  заряды не  по  одному  комплекту  на  каждый ствол. Как  известно  стволы башни  стреляют  по  так называемому  ревуну.. Тоесть по сигналу  и  стреляют  все  три  ствола  синхронно  как  одно  целое. Если  получается  что  один  ствол стреляет  раньше  или  позже  то  это  и глухой  услышит.  А  вот  если  один  ствол промолчит  то  может  и  прокатит. Но  по  любому  если  нет  выстрела замок  открывать  нельзя.  Только  после  второй  попытки  выстрела и  по истечению  времени  открывается  замок  орудия.  Но нужна  была  очень  быстрая  стрельба беглым  огнем....   Отсюда  и  лишние  заряды  в башни. Выстрел  не  произошел в  одном стволе... пошел  сбой.  Кто  отдал приказ  не  ведаю  да  и  не кто  не  узнает  сейчас,  возможно  в  пылу или  в  азарте  открыли замок. А  на  лотке  уже лежали  заряды.  Досылатель  на  автомате  подал  их  в  ствол,  картузы  с  порохом  смялись и  произошло воспламенение.  Затвор  открыт,  снаряд  в  стволе  и  вся эта огненная  стихия  сметая  все  ворвалась  в  башню ,  а там  пеналы  с  порохом и  все  взрыв и  пожар.  Ток  кто  был в  башне погибли  думаю  мгновенно, а  вот  расчету  погреба ( правда  не знаю точно  снарядного  или  обоих) не  повезло.  На  мостике  приняли  решение  затопить  погреб(а) .  всего  погибло  37  человек.  Полный  расчет  башни. Версий  случившегося  ходит  много,  но в  далеком  1981  я  встретил  человека  который  принимал  участие  в  восстановлении  этой  башни. Он  был с  завода  где  делали  стволы  и  всю  начинку  башни.  Он  мне и  поведал  что  там  произошло. Встреча  была  случайной  и  не  долго  я  и  он  ждал  в Ульяновске  самолет.  Я  домой  в  Горький , а он летел  со  своими  коллегами  куда-то  на  север.  В  разговоре у  них  пролетело  знакомое  слово  Стрелок  а потом  Золотой  рог.. Ну  и  я  подошел  представился  бывшим  рулевым  Крейсера.  Они переглянулись и  спросили  что  я  про  него  слышал..  Я сказал  что  последние  новости  это  приезд  Лени  в  1979г.  Мол  в  программе  Время показывали.  Мужики  переглянулись  и предложили  выпить.  сначала  за  встречу. После  разговоров  вокруг  да около  вышли покурить  на  улицу где народа  поменьше  там  мне они  тихо  и  поведали... Их  мнение  что  все  это  только  из за показухи.  Морл  и  ребята  на  корабле  говорили  что  был  не  гласное  указание  и приказ.  ЛЮБОЙ  ЦЕНОЙ.  А  тут  вмешался "Господин  случай"  Да  и  я  тоже так  считаю  замотали  ребят..  А  виноватых  нашли  быстро... Командир  башни ,  ком БЧ-2  Шубин.  Плахов  ... Про  корабль  просто  забыли.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение</a>
Это  Сеня  швартуется  дома  в  базе  к своему месту  -торец  пирса....  Команда  в  белой робе.  В  наше время  на кораблях  Первого  ранга  носили  рабочее  платье  белое. На  кораблях 2-3  ранга  роба  была  синяя....
Пользователь добавил изображение
Вот  ребята  в кают  кампании оф.  состава  в  синем  рабочем  платье.  Это  вымпел  министра обороны  . Его Крейсер  получил  на  боевой  службе  в  Индийском. Тогда  же  и  моя  Бч-1  была  признана  лучшей  на  ФЛОТЕ. Мы  еще  смогли подтвердить  это  в  1976г.  А  вот  что  было  в  77  я  уже  не  знаю.  Но думаю  до  взрыва  она  оставалась  лучшей.
А вот  другие  фото  команды  крейсера..  рабочее  платье  синее.  Может  уже  времена  другие были  не  знаю, но  похоже  белое  платье  кануло  влету...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот  фото  бака  1977-78  год. Обратите  внимание  на  фитиль...  это то  куда  кидают  окурки. Старшина  не  старшина, но если  ты  не  годок (третий  год  службы)  боцман  скажет  и  понесешь  его  родимого  и  почистишь...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
палубу  тоже  драили  все.  Освобождеными  были  только  старшины  приборок,  тут  и  дембеля  не  котитровались..  покрайне  меря  пока  я служил  так  у  нас было.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А  вот  еще  одно  редкое  фото... Стволик..  для отработки  стрельбы,  но  он  на  универсальном  калибре 100мм  башня ДУК.  Я  на  своей службе  не  помню  на  ДУКах,  на  главном  было  и  часто.  Тут  фото  или  в  когда  крейсер  ходил  в  Индийский  на  БС,  или  когда  ходил  во  ВЬЕТНАМ  в Кормань.
Пользователь добавил изображение
а  вот такой  он  Бз  крейсера  100  мм и  152  мм.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ну  на  сегодня  пожалуй  все.  Если  интересно  продолжу ..  есть  еще не  плохие  кадры из  жизни  крейсера  и  людей  на  нем.
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат