Доброго времени всем. Добро пожаловать кто еще не потерял интерес... Потихоньку работа налаживается. Посмотрев план кораблика и фото бака правого борта появился барбет второй башни ГК. Фото последние дни кораблей. Я уже писал об этом. Но другого фото бака нет как это не прискорбно. Борт 472 Сенявин. Бухта золотой Рог акватория Дальзавода. На втором плане его собрат или систер шип кому как нравится. Его уже коснулась коса утилизации... Но Пожарский угадывается четко. Так вот там (на Пожарском) барбет простой как на серии. Если Присмотреться то виден мостик по нему можно попасть в башню. Вход в башни с торца. На Синявине прохода по борту нет.... Там была каюта нач. штаба эскадры.. Проход в башню пропал. Вот и пришлось городить это помещение. Во вторую башню можно было попасть по верхней палубе.... А вот фото левого борта..... А вот как мы её себе представили.... формат А4 1к 1 выкройки как вы понимаете А это общий вид с правого борта Если честно кое что не так, чего то нет, но картина почти как живая. Вчера попытался это изобразить..... Сразу говорю пытался-это кошка пойдет в топку. Но смотрится это так...... Сегодня кое что подкорректировали с Михаилом и решили тянуть дальше эту плоскость до ангара... это основание идет от носовой ав. площадки по всему кораблю... на ней стоит Зкп и кормовой эшелон и мачты... упирается в ангар.. Сейчас это трудно понять но как появится все будет понятно... а вот площадка Бип что над ней Так как все упирается в ангар то он будет самым последним... Как то так . Уж не знаю понятно ли объяснил, но как умею. Так что завтра по утру дело есть , заодно и башни пора делать... ну все пока хватит... Позвольте хоть что то приберечь. с уважением
Доброго времени всем. Прошу на эллинг кому интересно. Сегодня провозился с погоном второй башни ГК. Немного лучше но не так как хотелось. Скорее всего завтра попробую снова... Так же поработал с площадкой автоматов, но просматривая фото понял что напортачил. Нет не смертельно но надо поправить. Но об этом потом, а сейчас Погон....... Наклеил разметку на картон. Вырезал и эту заготовку наклеил опять. Вырезал и отложил, получился пирог из 2-х слоев. Повторил все еще раз. Высчитав высоту сделал маячок. на него приклеил заготовки и чуток увел. На фото не видно но есть. Если смотреть по граням то они не ровные. Помнится говорил что клеевой карандаш может сыграть шутку так и получилось. Приклеивая им разметка стала отходить... Ну вот вроде и все... Все на этом решил закончить... Утром гляну и решу.. что и как. с уважением
Алексей Лежнев пишет: Да, глубоко Вы с Михаилом копаете....
анекдот в тему..... урок географии , учительница - вовочка куда мы попадём если будем копать землю на сквозь?- вовочка отвечает - в психушку марь иванна
Здравствуйте уважаемые Капитаны. Маленький отчет.... медленно очень медленно идет стройка... но уж как получается. Тут как в поговорке семь раз проверишь, раз так несколько нарисуешь и только потом сделаешь. Чуть ошибся и все заново. Но что я тут плачу это наши будни строек и они всем Вам знакомы. И так вырисовывается облик. Вот его вид с правого борта..... Зразу скажу ляпы, и очень досадные есть. Но уважаемые не будем строги к моему бесценному помощнику Михал Михайловичу. Он корабли только на картинках да и на фото видел.... Так что простим ему самый серьезный ляп с "яшкой". Мы с ним сегодня это разобрали .. Он принес мне распечатку на формате А3. Если честно при всех недоделках у меня челюсть выпала... Он! мой Сеня ( это мы его так ласково звали) узнаваем. Да голые мачты и не просто голы а скорее куцые... Нет антенн нет станций. Будут... В выходные сделаю подборку для М.М. Джонса и он их прорисует. Яшки исправит. Нет леерного ограждения по борту.. но это не критично. Станции "Дона" те что на крыше ходового не верны... поправим. Немного не так выглядит лицо ходового мостика... Там типа подоконника было, ну как то так.. а получилось плоская переборка. Нет ограждения кормовой автоматной площадки.... короче много еще чего нет. Придет время нарисуем.. ну вот пока все... Работаем. с уважением
Константин спасибо. Да был и в жизни красив. Не так как стремительные птицы Пр. 61 ил 1134 или красавец 1135. Нет, но что то было такое не торопливое и гордое. Но надо сказать все корабли что видел - красивы. Каждый по своему. Александр не надо.... Это не виртуальная стройка... нет. Просто столько время прошло. Все и не вспомнишь, но просматривая фото (те что есть) и фото крейсеров пр.68 БИС всплывает. Это если хотите уважаемые Капитаны возвращение в юность.... ну как воспоминание о чем-то далеком хорошим и родным.... Хочется построить. Но построить более точно. Видел я на просторах Инета массу схем Сенявина. И грешат они по черному. Я тут помнится приводил пример.... А чтобы все сошлось в кораблике надо чтоб сошлось на бумаги. А потом когда есть трехмерное изображение проще делать, а тут еще все это на своих местах... Так что без моего ангела хранителя и его большой работы я ни куда ... Спасибо ему. Данила дружище если бы это было все. Так ведь нет. Даже по носовой группе надстроек еще не конец. Только свет слабый свет в конце туннеля. А по мачтам просто "целина"- там антенн немерено. так что бродить по просторам Инета и бродить собирать и восстанавливать образ по крохам... порой кажется что тут я лишнего высказываю и делаю мало.... Но кто знает может кто-то еще задумает сделать модель пр.68 БИС . Так может чуток ему будет легче ... Так что извиняйте за мое красноречие и медленную сборку. Как могу. Спасибо что заглядываете и даете столь лестные оценки. с уважением
Здравствуйте уважаемые Капитаны и все кому это интересно. Добро пожаловать на верфь! И так бродя по "Инету" собрал следующие. Автоматы МЗА Веди-11 на фото левого борта (правый аналогично) Автоматы находятся на площадке под ними проходит коридор по верхней палубе. За автоматами находятся ЭСПН-500. Фото сделано с площадки КДП на Кутузове. Но это не имеет значение. Это место на всех крейсерах почти один в один. Различие в плотиках и расположении кранцев первых выстрелов...... Мы видим что борт откидывается полностью на 180 градусов... а вот "СЕНЯ" Самих щитов не видно, но хорошо заметны петли. Они были помню точно. Фото в заводе и их не. А вот фото более позднего периода Фото не ахти но кое что видно четко нет щитов на площадке правого борта. И откидные щиты на носовой автоматной (та что под ходовым на площадке БИП) тоже нет. А они были помню четко..... фото в заводе..... Щитов не видно, но петли есть..... А вот фото после завода но более раннее ( по бортовому сужу ) тут они есть и смотрятся четко видно и там и под ходовым.... А вот и мой - правда я еще тогда на нем не был. Это Сенявин или в походе 1973-74 год. но точно до Совгавани 1974 года зима на 1975. Бортовой 052... что не характерно для крейсеров на ТФ. В походе он был в Индийском... так что похоже. Но помню его именно таким..... Вот фото Кутузова... носовая группа автоматов.... четко видно как крипились откидные борта... Но у этих щитов есть особенность. Присущая только тут на этих двух автоматах... Они откидывались только на 90 градусов. почему не знаю но думаю что тем самым они играли роль ограничителей ведения огня.. Скажим так пассивная защита что бы в горячке по палубе не всадить очередь... Это Жданов, а он наиболее похож на мой. Его также переделывали по проекту 68-У2 Вот автоматы правого борта Кутузов. кормовая площадка батарей левого и правого борта..... а вот Сеня в заводе.... и щиты на кормовой площадке на месте..... Так что щитам быть... тем более что когда я служил они были......
А вот еще фото заводского периода..... Что нас интересует это щит что находится за КДП. По площадке ( а на ней куча визуальных постов) проходит ветро отбойник. А вот был ли он сзади? К своему стыду не помню..... Пришлось искать фото.... Жданов... щит есть а вот отбойников нет.... Кутузов нет щита нет и..... А это Дзержинский видно четко нет Вопрос снят все ясно..... Это наша площадка... кое что надо изменить..... Вот фото что надо сделать... одно но Станция ЭРЛС ДОН у нас была не на мачте а как у Жданова над ходовым. как на фото из поста 284 там где мы разбирались с щитами носовых автоматов Веди - 11. Две станции Дон видно четко.... А вот станция зал на месте.... Только я опять поторопился... Ограждения не было на нижней антенне... а вот та что на козырьке там ограждение было.... Старею.. вот и фото... Фото Кутузова, но все это есть и у моего... Иногда не там как у него но есть..... Так что фок мачтой можно сказать на твердую 3.... разобрались. Ну на сегодня все.... с уважением
Андрей буду крайне признателен. Очень интересует оба прохода на верхней палубе с борта на борт. Первый за ЭСПН-500, а вот второй где-то в районе 5и 6 башен ДУК-100.... Вот модель пр.70э красными линиями показано где они должны быть. Интересует сам проход что там? Если двери или иллюминаторы.... А вот сам Кутузов они проглядываются..... а этот тот что ближе к корме. Он под кормовой автоматной площадкой. Интересует если в нем намек на барбет КДП. КДП находится как раз на краю ЗКП и его часть видна..... А вот есть ли он (барбет) в проходе я не знаю.... И если сможете спросите что это ? Находится и на правом и на левом борту за второй башней главного калибра....Теряюсь в догадках что за механизм. Может там есть на Кутузове знающие.. из персонала. с уважением
Привет! В Риеке была показана модель крейсера "МИХАИЛ КУТУЗОВ" Евгения Ерёменко из Украины. Класс С2. Ну, до того здорово сделана!!!! Здесь есть её фотографии. Может быть пригодится. http://forum.modelsworld.ru/topic8679start630.html С Уважением, Алексей.
Спасибо Алексей. Я так понимаю это 200. Это единственный кто дожил и бросил якорь на вечной стоянке. Только состояние его плачевно. Модель хороша. Молодец автор. с уважением
Уважаемый navy нашёл магазин модельный в нижнем новгороде где есть всё для моделиста инструмент и самое главное материалы если интересно пишите в личку объясню где находится
navy пишет: Александр СПАСИБО. Надо. Аватарка у тебя классная. Зря народу не показываешь. с уважением
не пойму как её выкладывать ))))) а магазин находится в центре сормова ( магазин перекрёсток на коминтерна ) в цокольном этаже в самой глубине ( цены на корабли почти как на сайте верфь на столе , очень много деревянных кораблей , еле ушёл от туда , весь пол слюнями забрызгал , аж подскользнулся
Боже Мой! В таком обилии материала можно в прямом смысле слова "потонуть". Хотя фотодокументов и чертежей много не бывает, но тут... Мои поздравления и наилучшие пожелания. СУПЕРРЕСПЕКТ! P.S. А хвостатое создание во время работы лучше занять чем-нибудь другим!!! А это мое ЧУДО. К счастью моей девочке до моделей нет никакого дела. Когда я начинаю работать она уже спит!
Здравствуйте все. Прошу на верфь кому интересно..... и так имеем Грот и Бизань мачты. На грот мачте нас интересует станция Киль. Станция воздушно надводной обстановки. Не помню что бы она не вращалась при выходах. Не гласное поганяло пропеллер..... Теперь бизань.... Это Сеня на своем штатном месте - торец пирса база Стрелок. Идет съемка с якоря проект 58 "Варяг" Хорошо проглядывается часть бизани... а это фото более позднее Золотой Рог Дальзавод. В этот период появились шары и кое что изменилось... конус антенны аппаратуры космической связи "Цунами - М" исчез. Вот фото до завода..... Шариков еще нет... А вот Золотой Рог 33 причал Сеня после завода.. появились шары. Фото не очень но проглядывается много кроме конуса..... А вот Жданов он больше всех похож на Сеню и силуэтом и расположением антенн. Если сильно увиличить конус проглядывает...
Константин спасибо что заглянул... Красивы они своей строгостью и отсутствием излишества. Весь 68 проект красив. По сути это совершенство артиллерийских крейсеров России. Хотя последующие модернизации порой им красоты не прибавляли да и практичности тоже.... И так продолжаем. это горт мачта одного из крейсеров проекта 68А... (возможно Кутузов) конус проглядывает четко и площадка сделана на грот мачте специально для него.... Вот Мурманск проект чисто 68 (пока) площадки нет только стойка с навигационным о огнями. Почему он взят за основу? просто у него есть станция Киль... А вот опять он только более поздний. Появились шарики. а конуса нет.... Вывод станции хоть и обе дальней связи но разные.... Сами по себе.... Вот именно тот случай когда облик изменился не в лучшею сторону, но это лично мое мнение. Хотя каков Красавиц.... Картинка. Ухожен чист и готов по первому приказу бросить вызов стихии и (слава богу что не произошло) вероятному противнику. Я то конус постараюсь обозначить, а вот если кто решит делать Сеню позднего... Ему задача где он стал находиться. По моим данным его не снимали до конца службы корабля. а вот бизань мачта тут нужна помощь по станции "Осы-М" Снимки как можно подробней и крупнее. Будем искать... Это опять Жданов Конуса не видно , но тут и шариков нет... Это уже конец корабля, начало демонтажа и подготовки на разделку..... Зато виден кормовой КИВ и стоит он на реи бизани. Вот только по другому борту он не просматривается.... Но думаю он есть. Так что худо бедно а вперед мы движимся по сборе Инфы. И сегодня Адмирал Сенявин виртуально выглядит так..... Учтено замечание по якорям и внешнему виду ходового и частично антенн и станций на этом позвольте закончит и продолжить изыскания дальше. с уважением
Очень основательно, дорогой коллега. Насчет красоты и практичности последних модернизаций этих крейсеров вы совершенно правы. Я помню, будучи мальчишкой ходил с друзьями в день Военно-морского флота на набережную Невы и с восторгом смотрел на этих гигантов. Они были прекрасны в своем величии. Ничего не поделать - ностальгия. P.S. Как же это я раньше не заглядывал на Ваше "судостроительное предприятие"? Не только от Вашего умения, но и литературного слога получаю истинное удовольствие. Большое спасибо за такую добрую и интересную "сказку". С уважением. Сергей.
Спасибо уважаемый Сергей. Но Вы мне льстите. Слог может и есть, а вот дело пока стоит... ползет черепахой на любой стройке. Все дела дела и на работе выматывает порой так что сил только новости посмотреть по Компу хватает... с уважением
navy пишет: а вот дело пока стоит... ползет черепахой
Да, к сожалению это наши общие проблемы. Я, конечно, повторюсь, но после того как стал работать по методике Вениамина (ARES)- КАЖДЫЙ день делать хоть что-нибудь, все сдвинулось с мертвой точки. Очень правильная методика. С уважением. Сергей.