Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Крейсера, постройка корабля с которым связала служба на ТФ 1974-77г.
Прекрасно.
Вот только К-19 никогда не была "Ленинским комсомолом".
Это имя носила К-3.

А аварий что на той, что на другой было предостаточно.
К-19 даже прозвали "Хиросимой"

Они обе базировались у нас в Гремихе.
К-3 - 17 дивизия, а К-19 - 18 дивизия.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Виноват  Адмирал.  Вы  правы,  да  и  в  лодках  я не  силен.    Просто вспомнился фильм  про Ленинский  комсомол...  так  там  за кадром  прозвучало.  После  того  как  лодка  получила  известность  ( боюсь  опять  ошибиться) после КРУГОСВЕТКИ...  не  всплывая и нося такое  громкое  имя.  Замотали   разными  отчетами  и показами  и  заниматься  боевой  подготовкой  стало  просто  не  возможно...  времени  не  хватало.  Любили  у  нас  пыль  в  глаз  пускать  перед  выше  стоящим....
Вы  человек  военный и  сами  знаете чем  должны  заниматься  Армия  и  Флот,  но на  верху  об  этом  забывали  и похоже и  сейчас забыли  и  порой  в  угоду  своих  полит.  амбиций  дергают  не  по  "детски".  У  нас  в  базе  на  сопках  было выложено   два  изречения. Выложили  камнями на  площадках  видны  были  из  далека.  Так  вот  одно  политическое  приводить не   буду.  Хотя  нет  оно как  нельзя  лучше  символизирует  ту  эпоху.....  ЛЕНИН  С  НАМИ.  По  мне  так  лучше  выложили  бы  вторую  фразу адмирала  Макарова -  В  МОРЕ   ДОМА,  первая  была  выложена  ПОМНИ  ВОЙНУ,  только  похоже  ЕЁ  забыли.  Боеспособность  надо  поднимать  каждый  день  и  постоянно  ,  а  не  от  случая  к  случаю в  угоду  кому-то  или  чему-то.  Вот  снимок  базы  с  борта  Сенявина  и  на ней  одна  четка  видна  вторая  показана приблизительный  стрелкой.  Интересно сохранились  ли  они.  Сколько не  смотрел  снимков  современности  в   ракурс  фото  не попадало...
Рисунок
Ну  хватит  о  политики..  Вроде  с  приходом  нового  верховного  стало  звучать  горькая  правда...  может  все  и  войдет  в русло.  Россия  не  раз  проходила  взлет  и падения  да  и  армия  и  флот  ее  тоже.....
с  уважением
Изменено: navy - 08.08.2013 11:58:33
Цитата
navy пишет:
Вроде  с  приходом  нового  верховного  стало  звучать  горькая  правда...  может  все  и  войдет  в русло.  Россия  не  раз  проходила  взлет  и падения  да  и  армия  и  флот  ее  тоже.....

с  уважением
Вы хотели сказать с приходом нового Министра Обороны? Верховный у нас с 2000-го...

Именно.  Для  меня  не президент  Верховный.  Мы то  люди  взрослые  и  понимаем...  он  глава,  все  расхлебывают  первые  лица  министерства  обороны  и   штабы.....У  него  общее  руководство, на местах  командует  другой.  Ему то  как  нашему  президенту  глаза  не  замажешь.  И  от  позиции  этого  человека  зависит   вся  Россия. Смог  же  он  наладить  предыдущие  министерство. А  оно  далеко  не  гражданское....  
с  уважением
Приветствую  Всех.  новая  информация -  Так  выглядит  последняя  площадка  крейсера  (так  ее  помню  и так  она  будет  выглядеть  у  меня)  Есть  нюанс  упрощения,  но  это  не  от  лени.  скорее  от  сомнений  ...  память  подводит....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот  она  230  правда  на  тральщике... но  стояли  они  на  многих  кораблях.  И  вот  небольшая  историческая  справка.....
Пользователь добавил изображение
Проектирование 30-мм спаренной автоматической установки КЛ-302 было начато во исполнение Постановления СМ № 144-85 от 4.02.1956 г. ТТЗ на установку было утверждено главкомом ВМФ 20.03.1956 г. Ее проектирование поручили ОКБ-43(После реформирования ОКБ-43 его работа и сотрудники были переданы ЦКБ-34), а автоматов — ОКБ-16. Главным конструктором установки был С. А. Харыкин, а автомата револьверного типа — А. Э. Нудельман и В. Я. Неменов, откуда пошло и название — НН-ЭО (заводском индекс — 291П).
Эскизно-технический проект КЛ-302 был представлен 31.08.1956 г., а рабочие чертежи утверждены 28.05.1957 г. для изготовления опытного образца установки.

Опытный образец был закончен ОКБ-16 в декабре 1957 года, однако автоматы 291П оказались непригодными для размещения их на установке из-за значительного отличия их веса, расположения центра тяжести, габаритов и силы отдачи от ранее согласованных между ОКБ-43 и ОКБ-16. Поэтому ОКБ-16 произвело доработку автоматов и прислало новые в марте 1958 года, но и эти автоматы не соответствовали документации, и в установку пришлось внести значительные конструктивные изменения. В итоге ее закончили лишь в апреле 1958 гола.

Заводские испытания установки проходили с перерывами с 24 мая по 12 декабря 1958 года на полигоне № 55. Полигонные испытания были проведены с 11 февраля по 17 августа 1959 года там же.

Государственные и корабельные испытания АУ КЛ-302 проводились на головном катере-ракетоносце проекта 205 (заводской № 401) в комплексе с автономной радиолокационной системой ПУС М-104 «Рысь» (главный конструктор Малиевский А. П.). Автоматы 291П были изготовлены на заводе № 535 (Тульский машиностроительный), а приводы наведения — на заводе № 710 (г. Москва).
Пользователь добавил изображение
Корабельные испытания на катере с заводским номером 401 проходили с перерывами с 24 сентября 1960 года по 31 октября 1961 года в основном в Рижском заливе, а частично (в мае 1961 года) в районе Балтийска.

По результатам корабельных испытаний КЛ-302 была рекомендована к принятию на вооружение.

Установка КЛ-302 с ПУС «Рысь» была принята на вооружение Постановлением № 882-378 от 24.08.1962 года и приказом министра обороны СССР № 0240 от 18.09.1962 года под названием АК-230-МР-104.

Рассмотрим устройство установки.

Работа автоматики НН-30 основана на использовании энергии отката подвижных частей (ствола, короба и связанных с ними деталей) при небольшом ходе этих частей. Автомат НН-30 револьверного (барабанного) типа, имеет вращающийся казенник (барабан) с четырьмя симметрично, расположенными патронниками, каждый из которых последовательно перед выстрелом подходит с патроном к каналу ствола и жестко фиксируется относительно его оси.

Наличие четырех патронников позволяет распределить подготовку и производство выстрела между патронниками следующим образом:

первый патронник, расположенный непосредственно против канала ствола, используется для производства выстрела; второй патронник, считая по вращению казенника, — для выброса стреляной гильзы пороховыми газами, отводимыми из надульника автомата, третий и четвертый патронники — для досылки патрона в патронник. Такая схема дает возможность совместить по времени выстрел с выбросом и досылкой патрона в патронник и тем самым увеличить темп стрельбы.

Канал ствола запирается поворотом казенника. При этом патрон заводится за донную стенку (зеркало) короба- Предварительный сдвиг стреляной гильзы из патронника производится клиновым извлекателем, который при повороте казенника вытягивает гильзу за бурт на 3—5 мм. Выброс стреляной гильзы осуществляется пороховыми газами, отводимыми из надульного устройства,

При откате подвижных частей основная энергия отката аккумулируется пружинами накатника:

за счет этой энергии происходит накат подвижных частей. Досылка патрона в патронник осуществляется за счет сжатого воздуха пневмосети.

Ствол охлаждается снаружи жидкостью, циркулирующей между наружной поверхностью ствола и внутренней поверхностью трубы, надетой на ствол. Ствол сзади внутри и казенник спереди внутри охлаждаются после каждого выстрела путем впрыскивания жидкости в канал ствола сзади и в патронники казенника спереди и ее последующего там испарения.

Для стрельбы из автомата используются боеприпасы с электрокапсюльной втулкой, которая срабатывает при прохождении в цепи стрельбы тока 0.24—0,65А.

Питание автомата ленточное. Лента состоит из стальных звеньев. Все детали автомата находятся в кожухе. Автомат крепят на установке за кожух на двух точках, переднее его крепление является силовым, заднее — поддерживающим.

Режимы работы автомата:

Стрельба ведется очередями до 100 выстрелов непрерывного огня на ствол, после чего ствол охлаждается в течение 15—20 минут с включенной системой наружного охлаждения.

В исключительных случаях допускается стрельба до израсходования всего боекомплекта (500 патронов) с перерывами между каждыми 100 выстрелами 15—20 сек. В таком случае обеспечивается безостановочность стрельбы, но происходит полный износ канала ствола, после чего тот к дальнейшей стрельбе не пригоден и не гарантируется живучесть отдельных деталей автомата. По баллистическим данным АК-230 не имеет аналогов ни в ВМФ, ни в СА, ни в ВВС, и ее боеприпасы также не взаимозаменяемы.

Боекомплект АК-230 входит осколочно-фугасно-зажигательный снаряд ОФ-83, фугасный снаряд Ф-83 и бронебойно-трассирующий снаряд Бр-83.

Взрыватели МГ-30 и МГ-31 — головные, ударно-замедленного действия, а МД-30 — донный, инерционного действия. Все оснащены самоликвидаторами со временем срабатывания через 11— 20 секунд. В ленте через каждые 15 патронов набивается патрон с бронебойно-трассирующим снарядом.

Гильза латунная однократного действия. Вес патрона — 1,066 кг.

У всех выстрелов заряд единый — пироксили-ново-канифольный ЖБ-83БП весом 0,190 кг, обеспечивающий начальную скорость 1050—1060м/с, при максимальном давлении в канале 3100 кг/см2.

Официальная табличная дальность — 4738 м, баллистическая дальность (без самоликвидатора)-6700 м при угле возвышения + 45 град.

Для вооружения тральщиков в ноябре 1960 года ОКБ-43 были выданы тактико-технические требования на установку КЛ-302 в маломагнитном исполнении.

ОКБ-43 спроектировало маломагнитный вариант установки, получивший индекс КЛ-302М (АК-230М). К 4 мая 1963 года были завершены испытания АК-230М на тральщике пр. 266 и приказом главкома ВМФ № 0328 от 6.11.1963 г. 30-мм автоматическая установка в «частично маломагнитном исполнении» была принята на вооружение. ТТХ АК-230М не отличались от серийной АК-230. АУ АК-230М укомплектована электрооборудованием по варианту «Б».

Серийное производство установок КЛ-302 (АК-230) велось с 1959 года на заводе № 535. Как у многих других корабельных АУ официальное принятие на вооружение последовало лишь через несколько лет после начала серийного производства.

Решение о конце производства АК-230 было принято 30.12.1983 года и в следующем году было окончательно прекращено.

АУ АК-230 были установлены на части крейсеров пр.68бис, ВПК пр.57А, МПК пр.1159Т; катера пр.205, 205М, 205П, 206, 206ЭР и других.

АУ АК-230М были установлены на тральщиках пр.257А, 266, 1252, 1265.
Видел  их  в  деле  и  по  воздушной  и  по  надводной  цели...  море  огня  и  хорошая  точность.  Если  работают  батарея  носовых... шум  сливается  но  все  равно  скорее  напоминает  звук швейной  машинки...  правда  не  одна  машинка  за  ней  не  успеет...  броню  борта  режет как  резак.  Борт  эсминца  её  огня  не  держит... Для  поражения  низко летящих  самое  оно...  Вселяет  уверенность  ее  работа.  Но  это  железо  и  оно  мертво  без  профи.    Ну  вот  пока  все.
с  уважением
Доброго  времени  всем.  Стройка  не  умерла,  просто  Лучшее  враг   хорошего  но...   дело  в  том  что  не  нравился  мне  результат.  Точнее  как  получается  корпус.  За  это  время  былдо  собрано  2  корпуса  в  350  Бородино.  (сразу  оговорюсь  кошка  и  только  каркас  )  корпус   Парижской  Коммуны  от   дома   бумаги  тоже  350.    Для  чего  спросите?  -  да  просто  для  отработки  технологий  ...  также   был  приведен  к  350  и  сделан  полностью  корпус  крейсера  68К...  корпус  монитора...
http://vfl.ru/fotos/12271c2d5708015.html
http://vfl.ru/fotos/00eb69675708016.html
http://vfl.ru/fotos/66c0c51c5708017.html
http://vfl.ru/fotos/c2f7fb7c5708018.html
все  эти  работы  прекращены  так  как  результат  достигнут.  Возобновятся  или  нет...  не  знаю,  наверно  нет. Все  уже  отправлено  на  разборку.  После  этих  наработок   были  заложены  еще  2 корпуса.  Один  ушел  в  топку,  а  вот  второму  повезло   больше... Болван  что  получился  далек  от  совершенства,  но  лучше прежних.  Работа  ведется  на работе,  с  фото  техникой  у нас  строго,  так  что  простите  но  лучше  фотографий  нет.  Медленно  но  работа  идет.  Дома  строю  Парижскую....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
так  что  стройка   продолжается   но  по  значимости  она   на  сегодняшний  день  вторая...
с  уважением
О как!
ну все равно смотрим с интересом... когда получится корабль!
Удачи!
С уважением, Владимир.
Нормально.
Если работа идёт на разложенных навигационных картах Уссурийского и Амурского заливов, то результат может быть только отличный.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Стройка не умерла, просто Лучшее враг хорошего но... дело в том что не нравился мне результат. Точнее как получается корпус.

Знакомая ситуация......

Цитата
navy пишет:
......а вот второму повезло больше... Болван что получился далек от совершенства, но лучше прежних.

на этом и остановитесь.
Я вот тоже, всё хочу исправить и сделать по чертежам, НО!, от этого страдаю в первую очередь Я сам, теряю много времени..... А самое то смешное, что небольшое расхождение в размерах и обводах корпуса, да и всего остального, в конечном результате, когда модель уже готова, практически то и не видно и не заметно, если об этом не знают те, кто просто смотрит на готовую модель. Я теперь стараюсь перебороть свою любовь к точности пропорций и размерений, пытаясь впихнуть чертеж в габариты готового корпуса. Кое где убавлю, кое где прибавлю, так и втягиваю модель в рамки чертежей и фотографий.
В последнем случае, с моделью Храброго, это конечно не прокатило..... Там было три больных места: полубак, ширина корпуса, и спонсоны 203мм орудий. С полубаком решение было простое: спилить его кормовую часть до верхней палубы и сделать интерьер пространства. А вот из за черезмерной ширины корпуса пришлось срезать спонсоны. да и захотелось сделать самодельную палубу с расшивкой и обвязкой. Вот теперь и мучаюсь.......

А модели крейсеров интересные!
У самого в планах пр.68К(наверно Фрунзе) и пр.68бис Свердлов. А там может ещё и пр.68А и пр.70Э и пр.68У сделаю.
Красивые эти корабли, как и любые другие наши.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
navy пишет:
За это время былдо собрано 2 корпуса в 350 Бородино. (сразу оговорюсь кошка и только каркас ) корпус Парижской Коммуны от дома бумаги тоже 350. Для чего спросите? - да просто для отработки технологий ... также был приведен к 350 и сделан полностью корпус крейсера 68К... корпус монитора...
знакомая ситуация параллельно в работе несколько проектов, каждый по чуть сделаешь, вроде поработал, а результат особо не виден
Цитата
navy пишет:
так что стройка продолжается
Пользователь добавил изображение
Всем  СПАСИБО!   За   поддержку.  Адмирал   Быть  ему  в  эскадре  моей  как  и Парижской   Коммуне,....... А  там  посмотрим  если  времени  хватит...
с  уважением
Тоже пристраиваюсь с краюшку в зрительном зале..... #$#
фото на фоне карт очень понравились!
наверное и готовую модель шикарно будет на их фоне сфотографировать....
Удачной стройки, Василий! 8D
доброго  времени  всем....  сделал  заготовки  плазов  палубы  и... болванку   центральной  настройки  ...  в  ней  выходят   шахты  вентиляции  котельных  отделений...   на  снимке  эта  часть  выделена   красными  полосками...  
Сергей   если  восстановлю  карту то  будет  на  ее  фоне,  но  сейчас  она  ветхая.  карта  этоПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение   с  Сенявина,  как  и  флаг  под  которым  он   прошел  пару   часов  в  море.....
Храню  как  реликвию.
Достойные реликвии.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго времени  всем!  Добро  пожаловать  на  этот стапель.  Утром  излив  в  ветку  Парижской  Коммуны  все  что  волновало  и  маясь  и  слоняясь от  безделья  ожидая   кто  отзовется на  мои  истерике  по  Парижской Коммуне  на  глаза попался  корпус  Сенявина.  И....  понеслась....   Для  начала  немного  его  поправил  наждачной  бумагой   на шкурнике.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  одной  из  фото  я выделил  место,  это  не  ляп.  На  реальном  корабле  корпус  там  имеет  как  бы  это сказать ...  Ну  поджат он  там  (корпус)  во  внутрь...  В общем  то  носовая  оконечность  крейсера  очень не  проста.  В  теории  это  смотрится все  плавно  и  гладко.  Но  когда  начинаешь  сравнивать сечение  по    горизонту  это  сразу бросается  в  глаза.....
Вот  фотографии   Кутузова,  Сколько  не пытался  провести  прямую  через  точки  ватерлини  не  получается.  Да  это  и  понятно,  она  сначала  вжимается  и  только  потом  начинает  создавать объем....в  стороны  от  борта...    На одной  из фотографий  попытался  показать  это  место.   Допускаю  что  не  очень  убедительно  смог  это  сделать....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  это  не  удержался  и  сравнил  его  (Сенявина)  корпус  с  корпусом  Парижской коммуны......
Пользователь добавил изображение
Дредноут  Российского Императорского  флота  явно  короче  Его  длина  182  метра  а  у  Сенявина  хоть  и  крейсер  210  метров. Но по  ширине  он    шире...  26,9  метра...  Сенявин  22  метра...  Повертев корпус  и  оглядев  его, фыркнув  себе  с  нескрываемым  удовольствием  пойдет...  решил  его завернуть   в  любимые  полотенца  и  придать  вид  под  чистовую....  
 и  так  вот  куча  фотографий  первого  и  второго  чернового  слоя  клейки...  ну  подготовки  под чистовую..  и  все  сохнуть  не  меньше  12  часов  хоть  и  стоит  духота,  но  торопится не  стоит...  клеил  ПВА....  и   кисть... приятного  просмотра,  думаю  и  без комментариев  все  понятно....  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  этом  фото  я  отделил  тень  от  поверхности  воды...  и  мне  кажется  что   тень  тут  подчеркивает  сложность  обвода  корпуса  крейсера....
Пользователь добавил изображение
Возможно кто  то  и  скажет  что  я  выдаю  желаемое  за  действительность,  и  прикрываю  свои  кривые  руки... Спорить  не  буду...  У  нас  у  всех  свое  видинье....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
на глаза попался корпус Сенявина.
Шикарная фраза.
А если бы на глаза попалось бы что-то другое?.......
И так же бы "завертелось".....

С трудом можно было бы представить результат полученного действия...

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На  глаза многое  попадало....  только  помню  слова  свои...  Первым  делом  Парижская,  а  все  остальное  потом... на  втором  месте  Сенявин...  Ну не судите  меня  строго  Адмирал,,,,,,  честное  при честное   исправлюсь....  признаю  "Остапа"  понесло.... ?^
с  уважением
Интересно, за что судить-то?

Как многостаночник - многостаночника я Вас прекрасно понимаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал....  это  дорогого стоит.....
с  уважением
Подход поддерживаю - правильный это подход...
Удачи.
С уважением, Владимир.
Доброго  времени  всем....  Не  знаю  что  произошло,  но   дернуло меня  сегодня  по  Инету  побродить....  :0:  Случайно  напал  на эти  фото....
Пользователь добавил изображение
пишут  Юрий  долгорукий  и  Нахимов...  Североморск...  Не  знаю  правда  или  нет,  но вид  лодки  просто  заворожил.  Знаю  что  знатоки  лодок заглядывают сюда,  так  что  это  для  Вас....
еще одно  фото....  Петр но  редкий  снимок....  не удержался  и  уволок  к себе,  но  чахнуть  над  златом  не  могу да  и  не  Кощей  я  ...  так  что  выкладываю.....
Пользователь добавил изображение
 а  вот  и   жемчужина   .......  открыл посмотрел  прочитал  комментарий -   3. Крейсер "Адмирал Лазарев" в доке Дальзавода.  сайт   ИСТОРИЯ  ВЛАДИВОСТОКА.  
http://welder-history.livejournal.com/tag/крейсера%2068-бис
хотел  уже  закрывать  и  руки  затряслись.  Обидно  за  админов  сайта ...  спутать  Лазарева  с  Сенявином.  Первое  что  бросается в  глаза  это  рога  дальней  космической... Они  были только  на  двух  крейсерах  ВМФ  СССР.  Это  Жданов  и  мой  Сенявин.  Второе  шары... на  ТФ они  были только  на  Сенявине.  Но  к  тому  же  Лазорев  имел   только  две  мачты,  а  тут  рога  значит  есть  третья  и  она  была  только  у   нас  на  Сенявине...   И  потом  Мостик,  мой  пост,  такой  ходовой  только  у  нашего  Сенявина  и  его  легкие  откидные  крылья...две  станции  "Дон"  выше ходового  и  две салютные  переставлены  на  Бак  после модернизации 1977  года...  На  Лазареве  они  остались  между башен  Дук .  Левый  борт между 4  и  6  а на  правом  3  и  5....  Нет  все  сомнения  улетучились   прочь...  Мой  это  Сенявин.  Да  в плавучем  доке  и  точно  это  Золотой  рог,  значит  Дальзавод...
Пользователь добавил изображение
а это  Суворов  в красе  ожидающий своей  участи позабытый  и заброшенный....  Да  как не  печально,  но  так  и  умирают  красивые и  гордые  корабли....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Мда... словно бризом морским повеяло...
Дальние страны и корабли...
Нет не так: серые линкоры в тропических морях...
спасибо, Василий, за картины-настроения!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 04.08.2014 21:54:14
Спасибо  Вам  что  заглядываете  и  высказываетесь.   Значит  цепляет,  а  отсюда  вывод  -  Идем  верным  курсом.....
с  уважением
Доброго  времени   всем.   Что   бы  не  засорять тему   уважаемого  Адмирала  и  не надоедать  ему  решил  высказать  тут  свои  мысли  в слух.  Сразу  оговорюсь  -  В  СПОРЫ  И  ПОЛЕМИКУ  НЕ  ВСТУПАЮ   и  не  сколько  не  хочу  поносить  работу  нашего  Адмирала!  Что  сделано  то  сделано  и  КАЖДЫЙ  имеет  право  на  свое  видение и  только  СВОЕ  решение.   Да  у нас  с  Адмиралом  есть    точки  трения  по  тем  или  иным  вопросам, но  это  не  сколько  не  уменьшает  его  труд  и  не  влияет  на  мое  уважение  к  нему  и  как  к  Администратору  и  как  просто  Хорошему  человеку!
И  так  понесло  Остапа....
Адмирал  нам показал   с  чем  он  работал....
Пользователь добавил изображение
Он  прямо  сказал  что  это  не  то,  но другого нет.  И  так  видим  КДП  но   более  позднее  и  пошло оно  на  корабли  с  пр. 68 (довоенного)  и  плавно  перешло и  на  пр.  68К  и  68  Бис.
Пользователь добавил изображение
вот  так  его изображают  на  модели  68  Бис  в  200.  Красиво  и  ...   узнаваемо  ,  а  главное  правдоподобно.  Да  вот  сами  судите...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Да  это  не  линкор а  крейсер  позднего  периода  по  времени  да  и  класс  корабля  не  тот,  но  на  флоте  нет  прошлого,  есть  настоящие.  Или  это  не  приживается или  живет!  В  данном  случае...  кранцы  первых  выстрелов  есть  и  есть  шахты  элеваторов.  Боезапас  подается  в в  металлических  коробах. Если  память  не подводит  в   металлическом  пенале(ящике) 3  обоймы  по  5  патронов  каждая....
на  другом  фото  видим  командирский  перископ.  Дело в  том  что  КДП  четко  повторяет  углы  наводки  башен.  и  не градуса  больше.  Командир  поста  может  смотреть как  в дальномер  так  и  в  свой  перископ,  а  вот  он  имеет  обзор  360  градусов.   Так  же  видим  и  скобу  площадку  и  лесенку  трап... как на носовом так и  на  кормовом.  Их  отличие  на  крейсере  только  весовое,  так  как  кормовой  тоньше по  бронированию.   А  теперь  поглядим  на  это...
http://vfl.ru/fotos/1ec820006558993.html
Я  думаю  похоже  и   скоба площадка есть  и  скоб  трапы  тоже.   Лишнее  подтверждение  что  все  нужное  на  флоте   живет  ой  как  долго.  только  исполнение  несколько  другое...
Но  решил я  посмотреть  на КДП  на  крейсерах   того же  периода.   Сказано  сделано  и  вот  первый  снимок....
Пользователь добавил изображение
если  честно  то  меня  так  и  подмывало  закричать...  дверь  сзади  КДП,  но  решил  посмотреть  и  дрожайшими  руками  полез  в  дебри  и  о  ужас... Не  знаю  что  там,  но  похоже  я  ошибался...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
разочерование,  да  нет  есть  еще  одно  и  там  что то  проглядывается,  но  что?    люк  для  тех  обслуживания,  или  дверь  лаз...
Пользователь добавил изображение
Так  что  решил  полазить  еще.  Кто  был  на тот  период на  флоте  их  ровестник...  правильно  пр.?   эсминцы  и  потом  КДП  крейсеров  хоть  и  похожи  но  явно  не те... Сказано    и  посмотрел....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Эти  КДП  больше  похожи  на  те  что стояли  на  Октябрьской  Революции (это  чисто  мое  мнение  и его  не  навязываю)  и  есть  снимок  который  полностью  снимает  сомнения  как  туда попадал  личный  состав....
Пользователь добавил изображение
лестницы  трапы  по  обоим  бортам  КДП... вопрос снят....  А  снят  ли?
Хотелось  бы,  но  100%   уверенности  нет... почему,  поймете  потом...  не  спешите...
а  сейчас  полюбуйтесь  на  это... Если  не  ошибаюсь  Викерсы.    и  они  похожи  на  то  что  нам  любезно  показал  наш  Адмирал.
Пользователь добавил изображение
а  вот  это  Ташкент   снимок  военной  поры.  Вроде  все  верно   и  ограждение  низкое,  но  это  только так  кажется.  Присмотритесь  к  фигурам.  те  что  на  автомате  им  ограждение  по   колено,  о  вот  рядом  ему  чуть  ниже  пояса.  Все  правильно  и  все  просто.  Те  что на  автомате  еще  и  подняты  по  высоте  барбетом (  или  фундаментом)  автомата...  вот  и  имеем  разнизу  по  высоте.  Глядя  мельком  на  фото про  это  забываешь...  и  еще одно  похожее  фото.  Судите  сами...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вот  фото  военной  поры...  одна  фигура  стоит  на  скобе  площадке  КДП  а  другая  на  площадке  где  расположено  само  КДП.  Как  хорошо  что  леера  парусиной  не  затянуты...
Пользователь добавил изображение
Но там  нет  барбета  как такового  КДП.  Точнее  он  есть  но  низкий.  Вот  на  пр.68  Бис  он  высокий  и  там  по  этому  барбету  есть  площадка  и  на  ней ограждение...
Пользователь добавил изображение
Теперь  о  пустотах  в  леерном ограждении.   Нет  таковых  на  корабле.  Или  жесткое  или  мягкое,  но  ограждение  и  по  площадкам  и  по  палубе  есть.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
повторюсь  еще раз  Все  это  появилось  не  с  бухты  барахты....  А  значит  и  на  всех  предыдущих  проектах  это  было,  другое  дело  как  это  было  исполнено...
Обратите  внимание  на эти  снимки...  На 68 Бис   были  не  башни,  а  ПОЛУБАШНИ  дивизиона  универсального калибра ДУК-100  ( сотка  это  калибр  на эсминцах 56  проекта  стояли 130 ) Но  везде  пишут  башни. В  чем  различие?   Проще  говоря  башня  имеет  замкнутое  пространство. А  тут  можно  попасть  нырнув  под  нее и  все.  Но  личный  состав  попадал  как  и  ныряя  так и  по  трапу  и  по  площадке...  Площадка (узкая  дорожка)  имелась  с  обоих  бортов.  Выходила  за  габорит  корпуса  корабля  и  мела  свое  ограждение  дорожки....  (  на  эсминцах  ни  дорожки  ни  ограждения)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Возможно  Адмирал  Вы правы...   Вот  пост  ЭСПН  Завязан  на  универсальный  калибр.     и  там  проход  в  барбете,  а  ведь  он  как  и  башни  имеет  стабилизацию  по  горизонту...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
У  нас ни  боковыми  ни  верхними  не  пользовались...  только  нижним.  Пусть  я  трус,  но  зато  не  за бортом.....
А  вот  мы  и  подошли  к  самому  вкусному.  Если  честно  то  я  рад  раскрыть  еще  один  секрет   Линкоров....  Понится  мы  да  и  са  Адмирал  гадал  что  за  странные  конструкции  на  полу  баке....
смотрите  и  все  станет  ясно...  Это  не  линкор,  но  фото  дорого  стоит...
Пользователь добавил изображение
Ну  пожалуй и  все...  Зачем это  все  я  затеял?  спросите  Вы...  
Поймите  правильно. Адмирал  делает  БОЛЬШОЕ  дело. Да  есть  не  точности,  но пусть кто  то построит  лучше и  точнее.  Уверяю  что  когда  он  закончит  работу  всплывет  что то  что  отбросит  его немного на  зад.... Закон  моделизма -  мелкая  деталь  закатывается  в  самый  темный  угол, а  самые  верные  чертежи  появляются  когда работа  завершена.
Так  что  уважаемые  стройте  и  не  бойтесь  ошибаться.  Ведь  это  так  интересно.  Адмирал  не  сердитесь  на  меня за эту  главу  в  моей  сказке.  Честно  не  со  зла....
с  глубоким  уважением  к  Вам  и  Вашим  работам.  Василий
Вот это я понимаю анализ обстановки!

Уж осмотрелись в отсеках, так осмотрелись!!

Цитата
navy пишет:
Закон моделизма
во-во, типа закона Паркинсона для моделистов...
Цитата
navy пишет:
самые верные чертежи появляются когда работа завершена
- зато как потом легко и просто шагать за головным мателотом!

С уважением, Владимир.
Василий! спасибо за неравнодушие и желание делиться знаниями.
это тоже многого стоит.  (hi)
С уважением, Владимир.
За  что?   Уважаемый  Владимир  я только высказал  свое  мнение и  поразмышлял в  слух.   Нам  часто  в создании  образа  не  хватает  чувства  эпохи  что  ли... Любое   дело на  пустом  месте  не  рождается.  Возьмем  наши  корабли   железного  флота... У  них  много  общего  и  много  разного,  но  объединяет  их  одно  -  веяние  того  времени  и  возможности  страны  создающих  их.  А  у  всего  этого  есть  свое  общее  хранимое  передающиеся  из  поколения  в  поколение.   Ведь  модернизируя  или  создавая  эти  корабли  люди  делавшее  это  на  что  то опирались  и  ровнялись.
как то  так.   Мое  мнение  что  тупое  копирование  не  делает  работу  радостней  и  лучше. Как  говорят  вояки...  Хочешь  победить  заставь  себя  думать  как  думает   твой  враг.   Мое  мнение  что  нельзя  делать  отечественные  корабли  не  зная  традиций   людей  если  хотите  школы  этого  дела.....
все  умолкаю  ,  слишком  заумно...  в любом  случае - Спасибо  Вам  огромное  за  не  равнодушие.
с  уважением
Ну....... Василий.....

Вот это - проработочка материала..... мне такое и не снилось.

По поводу КДП.
Согласен на 100% - были трапы.
Кстати, на "Парижской коммуне" я это предусмотрел.
Пользователь добавил изображение

А вот на "Октябрьской революции" как-то упустил этот момент.
Ну, а по поводу дверок с обеих сторон, так это, действительно скорее всего - типовая конструкция, чтобы на заводе не делить на "правые" и "левые".

По высоте барбета я руководствовался конкретным снимком конкретного корабля.
Вполне возможно, что были различные варианты его высоты на различных кораблях.

А вот с установками по размагничиванию на наделке - в корне не согласен.

Смотрим фото 1940 года.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Где стоят эти артефакты? Запомним: чуть впереди клюзов.

Что мы имеем в дальнейшем развитии корабля?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Есть и артефакты и ближе к форштевню установки для размагничивания.

На более поздних снимках остаются только установки для размагничивания, а артефакты - пропадают.

А теперь вопрос: на каких кораблях и когда были установлены установки для размагничивания?
В литературе я нашёл только один ответ: на "Марате" и прямо перед Великой Отечественной войной в 1941 году.

По остальным кораблям данных я не нашёл.

"Парижская коммуна" у меня - на конец 1940 - начало 1941 года (с булями, но ещё с 21-К)
"Октябрьская революция" у меня также - на начало 1941 года.
А "Марат" - на 1937 год....

Считаю, что наросты на наделке (которые я условно назвал артефактами) ничего общего с устройствами по размагничиванию - не имеют.

А вот на "Марате" от "Звезды"...... подумаем.

С Уважением, Алексей.

P.S. Продублирую часть поста и в своей Сказке.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени всем...   кому  интересно   гляньте  сюда.  Как  давно все  это было...  лето 1978  года..  я  уже год   года  как  был на  гражданке.  Ролик  показывали  в  программке  ВРЕМЯ.  Тогда посмотреть  не  удалось........
http://chaplevideo.com/video/164959258-24544414/
А  потом    было   это....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
памятник  на  братской  могиле.......  
колено преклонить,  головной   убор  долой...
Вечная  память  вам  ребята.
Цитата
navy пишет:
Доброго  времени всем...   кому  интересно   гляньте  сюда.  Как  давно все  это было...  лето 1978  года..  я  уже год   года  как  был на  гражданке.  Ролик  показывали  в  программке  ВРЕМЯ.  Тогда посмотреть  не  удалось........

http://chaplevideo.com/video/164959258-24544414/

А  потом    было   это....
памятник  на  братской  могиле.......  
колено преклонить,  головной   убор  долой...
Вечная  память  вам  ребята.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

Хоть я и сухопутный человек, и служил в сопках Казахстана 83-85.
Но на такие фотграфии таких кораблей и их моряков смотрю с ностальгией.
Детство мое прошло среди таких величественных кораблей и их экипажей...
"Зимняя Гавань" ЛИЕПАЯ.
http://my.mail.ru/mail/valera301052/video/1/2.html
Юношей довелось работать слесарем на СРЗ-29.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат