Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Крейсера, постройка корабля с которым связала служба на ТФ 1974-77г.
Пока  не  получается....
Доброго  времени  всем.  Давно  я  Вас  не  приглашал  на  свою  главную  верфь...  Но  работы  на  ней  продолжались,  правда  не  так  быстро  и  не  все  получилось,  но  они  шли.  Я  уже  рассказывал  Вам  уважаемые  капитаны  и  гости  -  Сенявин  стоял  всегда  в  базе  на  одном  месте.  Торец  пирса  был  индивидуально   закреплен  за  ним.  И  выглядел  он  как  то  так
Рисунок
А  вот  что  получилось  у  нас  с  Михаилом.  Есть  мелкие  недочеты.... но  в  целом  все  так  как  и  в  жизни,  смотрю на картинку  и  постепенно  создается  впечатление  что  он  не  на  подставке  а  на  водной   глади.  Похож.  Только  вахты   на юте  не   хватает  и   двери в  помещения дежурной   рубки  и  типографии  да  и  палубные  люки... всё  задраено  на  глухо......
Рисунок
Сделаны  болваны   башен  главного  калибра.  Правда  на  них  не хватает подвижного  люка...   ну  броневой   плиты
Рисунок
но  к  сожалению  пропечатать  ее  не удалось....  мал  размер.  Так  как на  силикон  проблема  что  либо  приклеить  то  тут  нет  броне  задвижки...  пока  нет.  Да  если  и  присмотреться  то  следы наращивания  видны  (риски)  Но  над  этим  работаем.
Рисунок
 Нет  площадок  под  стволами  (  для   установки  и  стрельбы   стволиками)  нет  крышек  дальномера,  но  тут  возможно  их  и  не  будет.  Так  мне  больше  нравится...  но  все   под  вопросом...  думаем.
Но    башни  узнаваемы.   Смотрите   правда   главный  (Тихон)  успел  их  не  только  обнюхать  но  и  печать  оставил   ПРИНЯТО  к  дальнейшей  работе.  Казне  изделие   оплатить.  Этот  росчерк  (волос)  я  заметил  поздно,  так  что  прошу  простить.  Буду   более  внимателен.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
ну  вот  вроде  пока  все.  На  сим  разрешите  откланяться  и   удалиться   на   верфь  №  4  там  тоже  работы   непочатый  край.  Все  силы  и  все  время  Бородино  отнимает.  
с  уважением
Изменено: navy - 03.12.2012 23:37:46
Или я чего-то пропустил, или.....
Это что - отливки?
А можно с этого момента поподробнее, пожалуйста.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте   Адмирал.  Нет  это  еще  не  отливки.  Просто  Михаил  сделал  по  наброскам  мат.  модель.  Загнали  в  3D принтер и  получили  то  что  Вы   наблюдаете.  Теперь  по  ним  будет   делаться  форма  и  уже  потом  отливка  из  смолы.  Но это  еще  не  скоро.  Ну  как  она  Вам   Алексей?   Похоже?
с  уважением
Да...... XXI век...... 3D принтеры, мат модели.....
Похоже, очень даже похоже.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рад  что  Вам   нравиться   Адмирал.   Но  не  факт  что  получиться  с  первого  раза...  Во  первых  эти  отливки  еще  доводить  и  доводить,  но  самое  страшное  не  знаю  как  они   держат  краску.  А  вот  то  что  они  плывут  при  температуре  от   40 градусов  и  выше  точно.  Так  что  это  только   болваны   и   кошки  по  отработке  внешнего  вида.
с  уважением
Маленькая  новость.   Вот  так  будут  выглядеть  кое  какие  детали   крейсеров  пр.  68  бис
ЭСПН  500  автоматы  Веди 11м   башни  Гк  и  башни  универсального калибра  100 мм  можно  ставить  на   пр.  68 к.   Они  достались в  наследство   без  изменений.
Рисунок
На  счет  шпилей  и  вьюшек  с  лебедками  не   берусь  утверждать,  но  думаю  что  можно  применить  тоже. Автоматы  Ака  230  и  Веди  11  под  вопросом  в  плане  изготовления.  Стволы  тонкие поэтому  придется  имитировать  зачехленными.  Тоже  касается и  самих  автоматов  Веди  11.  устройство  самого  автомата проработать  в  этом  масштабе   практически  не  возможно.  А   отлить   тем  более....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Но  это  встречается  и  у  более  крутых  производителей...    Где  уж  нам  с  ними  тягаться.  Ну   вот  вроде  и  все...
с  уважением
Здравствуйте  все.  Немного  по колдовал  с   башней,  но  не  обошлось  без  "ЧП".  При  транспортировке  была  сломана   правая  площадка  обслуживания  "  стволика  правого  орудия   башни.....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Хотя  все  это  далеко  не  закончено...  Надо  еще все  раз  посмотреть  и  подумать  что  еще  можно  показать.  а  главное  решить  что  смогу,  а  что  нет.  Так  что  работа  продолжается.
с  уважением
navy, приветствую.
Такой вот вопрос, а может проще выращивать без стволов - просто коробку, точеные стволы будут лучше смотреться, да и вероятность их отломать упадет до нуля - то что отломилсаь площадка, а не ствол - везение.
Дружище  рад  видеть  тебя.   Так   это  пробник....  Проще  без   них  но  тогда  посадочные  места  плохо  получаются.  Так   где же  их  взять?  Не  жалуют  их  производители.  Есть  задумка  взять  с  Варяга.  Обещали   вместе  с  Севастополем. С  10  по  14   декабря   край.   Вот  и  посмотрим  подойдут  или  нет.  Но  то  что  стволы  не   "АЙС"   полностью  согласен,  а  что   делать?
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Но  то  что  стволы  не   "АЙС"   полностью  согласен,  а  что   делать?
Точить........
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
....Веди 11 под вопросом в плане изготовления. Стволы тонкие поэтому придется имитировать зачехленными. Тоже касается и самих автоматов Веди 11. устройство самого автомата проработать в этом масштабе практически не возможно. А отлить тем более....

Но, зачехлённые как то тоже, не очень смотрятся.....
Может решитесь на подвиг, и сделаете их открытыми, смотрибельность будет высокая.
Стол, борта и станок можно сделать из бумажных выкроек, сами автоматы собрать из проволоки и трубочек, или подобрать похожее по виду и размерам травло и точёнку. Вроде у американов есть что то, внешне похожее на наши В-11.
Адмирал  пробовал  не  получились....   Так  что  пока  думаю,  есть кое  что  в  запасе  из  идей.  Надо  пробовать  как получится...  Но  это  пока  только  идеи...  Ладно  там  еще  дел  много  так  что  время  терпит.  Не  будем  пороть  горячку.  На  счет  Веди-11  аналога нет.  У  них  все другое.   Выкройки...  ну   что же  выложу  я  вам  выкройки  один  в  один  на  формате  А-4.....
Если  саму  платформу можно  сделать, то  механизм - даже  не  знаю  не  "Левша"   я.  А  потом  опять табуретки  полетят.   Если  не   путаю  то  щит  автомата  6  мм  и  даже  если  ставить  пластик  0.3 мм  (тоньше  не  встречал) то  смотреться  будет грубовато. Но  я  же  не  сказал  что  это  окончательное  решение. Но  самое  трудное   это  раструб  на  конце  ствола. Так  что  как то  пока  так.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Если саму платформу можно сделать, то механизм - даже не знаю не "Левша" я.

Подобрать из травла можно. Вроде, амеровские Бофорсы чем то напоминают наши В-11, стволы точёные есть в продаже.

Цитата
navy пишет:
А потом опять табуретки полетят.

Волка бояться - в лес не ходить!
А переделать можно так, что "комар носа не подточит"!
Ну, или довести до приблизительного сходства. Масштаб позволяет простую имитацию.

Цитата
navy пишет:
Если не путаю то щит автомата 6 мм и даже если ставить пластик 0.3 мм (тоньше не встречал) то смотреться будет грубовато.

Белый пластик Evergreen, толщиной 0,13мм.
Evergreen 0,13
Доброго  времени  всем.   Продолжаем  макетировать....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
как  то  так..  Автоматная  площадка в  работе ....  Вроде  как  получается,  технология  обкатывалась  на  кормовой  автоматной  площадки  пр 68 К.  По  мере  выполнения  этапов  будут  размещены   фото.
с  уважением
Всем  доброго  времени  суток.  Добро  пожаловать  на  верфь.  Сегодня появился (в  заготовке)  дивизион  универсального  калибра  левого  и  правого  борта.  Вот  так  выглядят  стабилизированные  артустановки СМ-5-1.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Не  удержался  и  прикинул  на корпусе.   Знаю  что  их  еще  доводить  до ума,  но  первый   крейсер   укомплектован  главным  и  универсальным  калибром.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Теперь  расскажу  как  будут   делаться  надстройки...  Рассказ  на  примере  кормовой   автоматной   пр. 68 К....   Почему  он?   Просто  проект  68  был  разработан  и запущен в производство  после  постройки  крейсеров  проекта  26. После  выявления  недостатков  и  переработки пр.  26  получился  пр.  68.  Значительно лучший,  но грянула  война  и  все  замерло.  Но  не  могла  тогда  страна  строит  крупные  корабли!  Лодки  и те  со  скрипом  строились,  а  тут  крейсер.  Отгремели  раскаты взрывов  и  победных   залпов. Появилась  возможность  продолжить  строить  корабли и вдруг  выяснилось  что  проект 68  устарел.  Многое  что  казалось  бесспорным  перечеркнули бои  на  море.  Пришло   другое  время и  другое  понимание  для  чего  и  главное  какой  флот  нужен.  Проект  доработали  продолжали  строить  заложенные  корабли.  Но опыт  и  изучение  кораблей те  что  нам  достались  однозначно  доказывало - НУЖЕН  новый  подход  и  новый  корабль. Из  предыдущих  наработок  взяли  то что  подходило  к  этой  эпохи,  переработав  и  добавив  новое  получил  крейсер  68 бис.  Так   появился  последний  артиллерийский  крейсер  страны. Вооружение  (артиллерия)  полностью  перешли  от  приемника  68 К....   Да  и  в  корабельной архитектуре они  очень  похожи. многие  элементы  конструкции  и  решения  перешли  один  в  один. Сказать  что страна  получила  совершённый  корабль   нельзя.  Но  и  отстоем  его  не  назовешь.   Если  вспомнить  те  годы  то  многое  из  оружия считавшиеся  совершенным  устарело  на  рубеже  50-х.  А  прошло  то  5-6  лет......
Но  хватит  о  грустном.   И  так   взят  пластик  ПВХ  3 мм  .  Склеен  пакет  из  двух  пластин.  (1)  Получили  6 мм. Нанесли  разметку  и  вырезали.   С обоих  сторон  пакета  наклеили  модельный  пластик 1 мм.  В  итоге  получили  искомые  8 мм. (2)    Обработав  торцы обклеили их модельным  пластиком  0.3 мм  и  ( 3 ) Получили  заготовку   надстройки.  на  пластике  0.3 мм   сделали  разметку  площадки  и  вырезав   все  технологические  отверстия  приклеили по  месту. ( 4 )  Обозначили  границы  площадки ( 5)   Вот  теперь  можно  наносить  люки   двери  и  прочее  прочее......
вот  как то  так  продвигаются  мои  дела.  На сегодня  все.  До  новых  встреч.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Navy, приветствую, судя по количеству башен модель будет не одна  :D
Выглядит классно, но стволы надо менять на точеные, как вариант подобрать подходящие по размеру от других АУ
Привет  Данила.  Не хочу  загадывать.  С  этой  бы   стройкой  разобраться.  А  со  стволами   думаю....
с  уважением
По стволам.
На выставке ДиШ я пообщался с Автором прекрасной модели Рюрика-2 в 1/350
Он например на нем использовал вместо штатных смоляных 120-мм точеные американские 127-мм (те что на эсминцах стояли)
Различий совсем-совсем не видно.
Пользователь добавил изображение
Спасибо   Данила...  есть  о  чем  подумать.  А   вот  и   ЭСПН  500  подошел....  Правда  и  тут  не  обошлось  без  потерь.  Но  это  не смертельно.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А вот и.....

Красиво!
Читать всю ветку у меня нет времени, но может просвятите; это выращено по 3d модели и отлито, сколько стоит такое удовольствие и где заказывали?
Алексей  выращивать можно    из  различных  компонентов.  Есть  мягкие  как  резина.   А  есть  как  камень,  есть  гибкий.   Тот  что  у меня  относительно  твердый.   Обрабатывается  наждачной.  "Космофен"  его   берет и  держит  не  плохо.  По  этим  болванам  можно  смолу  лить.  Не  плохо  краситься.  Но  дорогой.  На  башни  главного  ушло  где-то  45- 50  грамм   перевод  на  рубли  около  1000.    Если  делать  всю  модель  так  то  она точно  золотая  будет.  Себя  оправдывает  если  тиражировать.  Так  что  удовольствие  не  дешевое.  СПН-500  выращивали  за  1 час  18 минут....   полный   цикл.  
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Себя оправдывает если тиражировать.

Вот это и интересует, хотя, и от корпуса бы не отказался.
Можно ли Ваши башни и спн перевести в 700-тый и отлить?
В планах пр.68К, пр.68бис (возможно, несколько модификаций), пр.56 (несколько модификаций)
Алексей   на  счет  перевода  в  700  узнаю  у  знающих  людей.  А вот  выращивать  наверно  не  смогу  помочь.  Но  файлы  могу  передать.  Тайны  не  делаем.  Только  в  700  стволы могут  и  не  получиться.
А   ДУК  100  на  пр.  56  думаю  тоже  подойдет.  Срезать обтекатель   антенны  радиодальномера. На  эсминцах  стояли  130  но  очень  похожи.   Но  размеры  не тех  ни  этих  не  знаю.  Возможно  различаются,  но  700  я  думаю  пойдет....Пользователь добавил изображение
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А вот выращивать наверно не смогу помочь.

Жаль....
Мне проще заплатить за готовую продукцию, чем заниматься поисками мастерских...

Цитата
navy пишет:
Только в 700 стволы могут и не получиться.

Это лишнее. Всё делается из трубочек и стальных прутков.
К  сожалению  с  этим  напряг.....
Доброго  времени  всем.  Глобальных  изменений нет  но  кое  что  по  графики  имеем.  Прорисовали  центральную  часть  Сенявина.  От  верхней  палубы  до  площадки  ходового  мостика.  Выше  последняя  площадка  сигнального  мостика  пока  в работе.
Пользователь добавил изображение
а  вот  она  более  привычна   глазу
Пользователь добавил изображение
Предварительный  вид  сигнального  мостика  и  поста наблюдения  за  горизонтом...
Пользователь добавил изображение
а это  вид  кормовой  автоматной  второго  эшелона  начала  ангара..  ЗКП   и  кормового  сигнального  мостика....  предварительный    набросок
Пользователь добавил изображение
Вот  пока  и  все.
с  уважением
Доброго  времени всем.  Кому  интересно  милости  просим...  Сделано не  мног  и  то  все  на  бумаге.  Но  что  есть  то  есть....   И  так  имеем   вид  рабочего  баркаса.  Фото  четких  не  нашел.  а  память  к  сожалению  все  не  помнит.. но  как то  так...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
пришлось  вспоминать  и  площадку  ходового  мостика...
1   сам  ходовой.  
2  боевая  рубка.  В  жизни она  с  ходовым  не  сообщалась.  
3  штурманская  рубка.  через  нее  проходила  мачта  по переборке  что смотрит  на  боевую...  то есть  в  нос...  Штурманская  рубка  имела  вход  смещенный  к  трапу  правого  борта.  У  нас  в  рубке  был  только  один  иллюминатор  с  правого  борта .
4  положение  носового  эшелона...  1, 2, 3 котельные  отделения  работали  на  выхлоп  через  него...
5  помещение арт  погреба  и  зарядных  отделений  автоматов  Ака - 230....
Пользователь добавил изображение
а  вот  набросок  площадки  сигнального  мостика. Правда  тут много  не  обозначено  но  представление  дает
1  крыша  ходового  мостика.
2 пост Бч-4 Там  нам  печатали  карту  прогноза  погоды....  выше него вход  в  посты  наблюдения  за  горизонтом.  Скоб  трап  не  показан....
3  помещение  вентиляции  с  фильтрами  хим  защиты....  Работала  на  штурманскую  рубку  и  помещения   БИПа ( боевой  информационный  пост)
4  сама  сигнальная  рубка.  Маленькое  помещение на  два  человека.  Использовалась  как  укрытие  от  непогоды  для  заполнения  вахтенного  журнала  сигнальщиков.   Но  вся  вахта  сигнальная  открыта  всем  ветрам  и    прятаться  им  не  приходится....  Лично  я   долго  не мог  находиться  на  сигнальном  в   море.  Меня  убивал  запах  горелой  нефти.   На  стоянке   даже  если  и  работал  один  из  котлов  носовой  группы мог  торчать  там  часами.... Старшина  сигнальщиков  был   зема  Володя  Иванов.  Хорошо  играл  на  гитаре,  так  что кроме  зимнего  периода  там  много   народа  порой  собиралось,  но  это  если  по  якорному.  На  ходу  посторонние  не  приветствовались. Володя  сигнальщик  был  классный,  занимал  не  раз  первые  места  по  флоту.  Мало  кто  мог  с  ним  потягаться  в  приеме  и  передачи  светом,  да  и  флажками  тоже.  Служил  там  и  еще  один  земляк  Михаил  Бобриков.  Так  что  наши  земляки   (  а  мы  все  были  одного  года  призыва)  чувствовали  себя  как  дома.
5  помещении  станций Рысь.
6 положение  носового  эшелона.
Пользователь добавил изображение
Ну  вот  пока  все.  
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Кому интересно милости просим.

Вот, интересная работа!
Кстати, Вы строите модель по классической схеме: сначала воссоздаёте внешний вид на бумаге, ввиде чертежей и изометрии, а затем переходите к самому процессу строительства.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат