С Вашего позволения продолжу свои изыскания по теме линкор "Три Святителя"..
Как Вы очевидно помните, на эскадренном броненосце "Три Святителя" с нижней палубы спардека за лицевую броню в сторону носа корабля выступал балкон, с которого осуществлялся доступ на крышу носовой башни ГК, и на этот балкон выходили две двери со спардека.
А вот после модернизации корабля, двери эти были ликвидированы как класс и для обеспечения доступа на крышу башни снова пришлось делать балкон. И попасть на него теперь можно было только с главной палубы по обычным сходным трапам (не изогнутым, как до модернизации, а прямёхоньким).
А раз уж этот элемент был на прототипе, то и мне пришлось его делать.
А после этого занялся я обустройством ящиков для коечных сеток на спардеке. Если ВЫ помните, то на корабле ДО модернизации коечные сетки располагались везде где только можно (да и экипаж был огромен - одних только 37мм орудий было несчётное количество). ПОСЛЕ модернизации количество списочного состава несколько сократилось (в связи с изничтожением бешеного количества 37миллиметровок), но возникла проблема с размещением коечных сеток..... Решили просто - на спардеке с обоих бортов сделали "наросты", куда их и спрятали.
Значит, и мне туда дорога....
Ну, поймите правильно - это рабочие моменты....
... и снова возникла проблема - как отводить водичку с ватервейса спардека? Решили просто - прямо по наружной броне надстройки с каждого борта повесили "водосточные трубы" и вывели их за борт.
Подготовил базу, примерил...... вроде бы ничего так получается.
... и снова возникла проблема - как отводить водичку с ватервейса спардека? Решили просто - прямо по наружной броне надстройки с каждого борта повесили "водосточные трубы" и вывели их за борт.
Подготовил базу, примерил...... вроде бы ничего так получается.
Доклад окончил.
До следующих встреч!
С Уважением, Алексей.
"Адмирал",а такое решение водоотвода на чём-то основано?
Алексей Никитин написал: Внимательно смотрим теоретический чертёж...
И что мы видим?Плоский участок горизонтального киля на шпангоутах,никакого заострения.На реальном корабле там коробчатая конструкция,напильником ,как на модели не заточишь.В любом случае,даже если этим моментом пренебречь,киль в районе дейдвуда кривой.К сожалению навскидку фото,где виден данный момент нашлось только с дредноута Кайзер,на броненосце это место выглядит примерно так же.
Дмитрий, сужение киля на оконечностях кораблей времен нулевых составлял от одной второй до двух третьих к штевням. В Российском кораблестроении это правило поддерживалось довольно долго. И это отлично подтверждается официальной "теорией" "Трёх Святителей" (но можно и чертежи плазов поискать, если вам так угодно - там уж будет "точнее некуда").
Использовать пример "Кайзера" не совсем корректно, потому что в Германском кораблестроении позднего времени кили проектировались под использование стандартных кильблоков (килевых дорожек) и клетей родных верфей и их доков. Германское кораблестроение тех лет вообще нежелательно использовать как аргумент. И примером как раз будут являться кили. На вашей фотографии отлично видны так же уникальные, специальные кили, которые не имели никакой другой задачи, кроме как распределения нагрузки в доке - так называемые "док-кили" (на фото - справа и лева от основного киля, в пространстве между выкружками гребных валов). Вы не найдёте подобные кили больше ни в одной кораблестроительной школе.
Соответственно, вы же не будете приводить "док-кили" как пример и аргумент, что у Алексея "что-то не так с моделью".
Спасибо,"адмирал".,но Вы хорошо видели ,что он выводится за борт?
Что касается киля,то я обратил внимание на очень тонкий рудерпост и ,соответственно, игрушечный руль А он таким не был. То есть киль заужен. И почему-то заострён по ДП. То,что он кривой-с кем не бывает. Это же образ корабля По крайней мере это не видно на подставке,а вот завершение штевня рудерпостом видно всегда
Константин Селищев написал: я обратил внимание на очень тонкий рудерпост
На "Полтавах" ширина (толщина) рулевой рамы у петель руля = 292 мм, что в масштабе данной модели даст размер 1,46 мм. Задняя кромка руля имела толщину 114 мм, что в масштабе модели будет равно 0,57 мм.
Соответственно, вы же не будете приводить "док-кили" как пример и аргумент, что у Алексея "что-то не так с моделью".
При чем тут доковые кили? Речь была совсем не о них.А о том,основном киле,на котором человечки на фото стоят и который одинаков конструктивно ,что на немецком дредноуте,что на русском броненосце.Это фото просто ,как пример ,как внешне данный элемент корабля выглядит.Да, заужаться к носу и корме киль мог,но не мог быть "заточен" на клин по ДП. Подобная "коробчатая" конструкция со времен парусников до наших дней сохранилась.
Константин Селищев написал: я обратил внимание на очень тонкий рудерпост
На "Полтавах" ширина (толщина) рулевой рамы у петель руля = 292 мм, что в масштабе данной модели даст размер 1,46 мм. Задняя кромка руля имела толщину 114 мм, что в масштабе модели будет равно 0,57 м
Заднюю кромку руля уберём в сторону? Она не про рудерпост. Толщину петель руля я не знаю. На этой модели. Я вижу,что выполнен киль так,что это и вызывает вопросы. Вполне возможно,что он норма по толщине,но выполнен неумело,заглажен,что и создаёт такой эффект Надо же теорию смотреть и ей соответствовать. То,что киль,возможно, ,нормальной толщины говорит его приличная кривизна. Это надо суметь. С уважением
Соответственно, вы же не будете приводить "док-кили" как пример и аргумент, что у Алексея "что-то не так с моделью".
Как и всегда у этого эксперта много слов и ничего по делу... Коллеги пишут об одном,а у него раговор только для демонстрации эрудиции. И для того чтобы сказать,что " жена цезаря вне подозрений" "Адмиралу" полезнее нормальные советы и у меня душа клокотит от расстройства,когда у него что-то не получается. И надо ему о недоработках говорить откровенно. Он же лицо этого сайта и мы не можем допустить того,что оно будет "кривым",когда "адмирал" выставит стендовую модель за пределы сайта. С уважением
Константин Селищев написал: Надо же теорию смотреть и ей соответствовать.
Смотрим на теорию. Ширина рулевой рамы при шп.97 = 226 мм (1,13 мм в 1:200). Дублирую голосом: один миллиметр. Как его можно разглядеть на такой фотографии?
Цитата
Константин Селищев написал: Заднюю кромку руля уберём в сторону? Она не про рудерпост.
Она про, типа, "игрушечный руль". Руль был действительно тонкий.
ПыСсы: Про "заточку топориком" - согласен. Про кривизну - возможно, тень? Или небольшой радиус (где "топорик"), даёт такой эффект? Адмиралу неплохо бы посмотреть внимательней на этот район.
Константин Селищев написал: Надо же теорию смотреть и ей соответствовать
ПыСсы: Про "заточку топориком" - согласен. Про кривизну - возможно, тень? Или небольшой радиус (где "топорик"), даёт такой эффект? Адмиралу неплохо бы посмотреть внимательней на этот район.
Коллега,приветствую.! Вот веришь нет,но толщину,которая указана я спокойно разгляжу и исполню. И если бы "адмирал" это мог бы вопросов бы не было. На этом сайте никто не может делать нормальную работу с бруском и шкуркой. А это основа и ,одновременно,высший пилотаж "адмиралу " не доступный. Поэтому и киль изогнутый,как спирохета. Надо переделывать
по какому делу? вы, "эксперты", решили устроить судилище по одной фотографии - гениально. Раз уж так заботит "лицо сайта" (о как!), и всё у вас там клокочет и стонет, так попросили хотя бы сделать серию фотографий интересующего момента на модели.
Эта мысль посетила и меня в первую очередь. По этой фоторафии трудно судить и утверждать что-то однозначное. Еще вопрос насчёт наличия пятки - фасонного "нароста" на месте соединения киля и ахтерштевня. На теоретических чертежах пятки не показывают. Обычно пятку видно на чертежах ахтерштевней. Если на "ТС" подобный элемент был, то он тоже зрительно должен был искажать "прямую" линию киля, про которую все так заволновались.
Цитата
Константин Селищев написал: На этом сайте никто не может делать нормальную работу с бруском и шкуркой. А это основа и ,одновременно,высший пилотаж "адмиралу " не доступный
Круто-так "эксперт" оценил всех и вся. Давай, Костя, жги дальше.
Игорь Тараканов написал: По этой фоторафии трудно судить и утверждать что-то однозначное. Еще вопрос насчёт наличия пятки - фасонного "нароста" на месте соединения киля и ахтерштевня.
По фото все прекрасно видно.Я специально это место на фото обвел.Прикладываем линейку по видимым крайним точкам-вогнутость киля от ДП на левый борт очевидна,это не тень и не искажение.Не понял-о какой "пятке и наросте" вообще речь? Раз уж я поднял этот вопрос,то он касался как раз кривизны и сточенности на клин видимой части киля у модели,в районе дейдвуда и только.
Об этом и речь. Вы изначально приводили в пример немцев, где пятки нет. Если на "ТС" была пятка, то линия киля в районе дейдвуда в ракурсе, как на обсуждаемом фото, будет выглядеть никак не прямо. У меня нет чертежей "ТС", так что слово только за Алексеем Лежневым.
Пример. На этом изображении пятка начинается с 46 шпангоута:
Константин Селищев написал: На этом сайте никто не может делать нормальную работу с бруском и шкуркой.
Г-н Селищев, кстати, тоже на этом сайте. Какой из этого должен быть вывод?
Г-н Селищев, иногда складывается такое впечатление, что вы спать не можете спокойно, если кого-то не обос...те. Не пора уже успокоиться? Ведь во всём остальном вы же нормальный человек (наверное).
Пример. На этом изображении пятка начинается с 46 шпангоута:
А на этом - со 159-го:
Понял о чем вы.У Святителей есть небольшой подъем киля в вертикальной плоскости к ахтерштевню.Но в том ракурсе,в котором сфотографирована модель это ни на что не влияет.
Стоило ненадолго отключиться от компьютера, а тут развернулось такое обсуждение с подключением тяжёлой артиллерии!
Цитата
Дмитрий 37 написал: С килем явно не порядок,похоже что кривой
Абсолютно согласен! Стоило самому повнимательнее присмотреться к фото (именно к фото, т.к. взглядом это поймать было практически невозможно), как "оно" и вылезло.
Обязательно подправлю. Спасибо за внимательность!
Ну, а по остальному обсуждению даже не знаю что и сказать...... много всяких интересных слов узнал (и про себя и про всех нас тоже).
Алексей Лежнев написал: ...Ну, а по остальному обсуждению даже не знаю что и сказать...... много всяких интересных слов узнал (и про себя и про всех нас тоже).
Это точно! Стоило "хозяину" ветки отвлечься, а тут уже "бои местного значения". А всего то делов:
Цитата
Алексей Лежнев написал: ... согласен! Стоило самому повнимательнее присмотреться... Обязательно подправлю...