Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
Цифры вместо фото. Но при нажатии на цифру открывается фото.
Точно так!!!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Значит какой-то сбой...... на других сайтах такого не наблюдается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Итак, файлообменник на нашем Форуме похоже - накрылся..... будем грузиться тута.

Но фотографирую я с максимальным разрешением, поэтому предупреждаю сразу - бяки будут лезть с каждого снимка.

По возможности (и, естественно, по желанию) буду с ними бороться, но далеко не всё в моих силах.

Это была, сами понимаете, всего лишь увертюра. Балет только начинается.


Часть первая - "кровавая ночь опустилась над городом".....


РисунокРисунок

Наконец-то привезли нужную мне бархатистую бумагу и нужного мне цвета, т.к. решил я снова сыграть на контрасте красного и зелёного.


Часть вторая - пока подиум готовится к принятию  корпуса модели, навешиваю мелочёвку, которая не будет мешать перемещению модели в пространстве.

Раздел первый - бортовые навигационные огоньки.

РисунокРисунок


Раздел второй - шлюпки встали на ростры.

РисунокРисунокРисунок

Два средних 20-ти вёсельных барказа никуда не спешат и спрятались под тентами, в вот крайние - 16-ти и 14-ти вёсельные катера готовят к спуску, даже вёсла разобрали....

Сами понимаете, что данный элемент конструкции абсолютно съёмный.....


Раздел третий - завершающая примерка основных конструктивных элементов модели на предмет - не будет ли что-нибудь впоследствии мешать друг другу при окончательном монтаже.

]РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Раздел третий, подраздел первый - ..... забыл поставить кормовую площадку для дальномера...... теперь порядок.

РисунокРисунок


На сегодня доклад окончил.

Вечером планируется переезд на подиум, но рассказ об этом будет уже только завтра.

С Уважением, Алексей.
Рисунок
IMG_4209.JPG (3 МБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Внушительно смотрится, я думал, что по сравнению с Тремя Святителями  броненосцем, Три Святителя линкор не будет смотреться, но ошибался, каждый хорош по своему. Модель получается отличная.
Цитата
я думал, что по сравнению с Тремя Святителями  броненосцем, Три Святителя линкор не будет смотреться, но ошибался, каждый хорош по своему.
Да, там корабль был в парадной ливрее, а здесь будет выглядеть обычным тружеником войны.....

И в каждой ипостаси он прекрасен!

Это я про прототип сказал...... а про модель скажете Вы - Коллеги.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Новый 2023 год ещё не наступил, поэтому повременю с поздравлениями.

А вот уходящий 2022 год решил сегодня завершить ударным трудом: для этого специально встал пораньше.....

Представляю отчёт о проделанной работе над созданием модели линкора "Три Святителя" в завершающий день уходящего 2022 года!


ПОЕХАЛИ!!!!!

1. Как и обещал ранее, корпус переместился на подиум (естественно, это происходило не сегодня утром....)

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


2. Остеклил иллюминаторы на задних стенках и на боковинах носовой надстройки (а то ведь потом туда не подлезть будет).

Рисунок


3. Установил на место оттяжку стрелы шлюпочного крана (в штатное положение на левый борт)

Рисунок


4. Ну, а потом закрепил и ванты с талрепами (сделал так, что талрепы можно передвигать по высоте, именно поэтому пока их не особо и выравнивал).

Рисунок   Рисунок   Рисунок  


Нижние концы вант приклеены намертво (в этом году обрезать "хвостики" как-то уже не хочется), а под шпором стеньги их можно просто снять с крючочка... если, конечно, будут мешать в дальнейшем.

Так что можно считать, что уходящий год прошёл очень даже плодотворно - удалось закончить модель эскадренного броненосца "Три Святителя" и перейти к завершающему этапу постройки линейного корабля "Три Святителя".

Я доволен!

2022 год завершаю данным докладом!

С Уважением, Алексей.

P.S. Кстати, на снимках в фас очень даже заметна погибь. Как на палубах, так и на крыльях мостика ...... сам не ожидал такого эффекта.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень понравился настоящий, "стальной" вид корабля. С Наступающим!!!
Всем привет!

Работа продолжается, несмотря на наступление Нового года!

Воюю с такелажем фок мачты.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  

....и это ещё не конец........

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Немного ещё поработал.......

Рисунок   Рисунок   Рисунок


Это вечернее продолжение Сказки...... но и это ещё не всё.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
...... ненавижу "тянуть такелаж"....... но как же мне это нравится....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Это вечернее продолжение Сказки...... но и это ещё не всё.....
Алексей, привет! С новым Годом!  Посмотрел на эти фото и поначалу подумал что это паруса.  :)  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Алексей Лежнев
Да, результат выглядит замечательно!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Посмотрел на эти фото и поначалу подумал что это паруса.
Ну, если бы на нём были бы ещё и паруса, то я вообще бы застрелился......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
Ну, если бы на нём были бы ещё и паруса, то я вообще бы застрелился......
uuh Это нам знакомо!!!
Изменено: Fedot - 04.01.2023 11:38:45
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет!

Докладываю.: обвязка фок мачты, в основном, закончена.

Прищепка на клюзах - канаты, которые потом разойдутся по бортам к шлюпочным выстрелам, да и "шары" ещё не раскреплены как положено (сохнут).

В остатке также - фока-штаг и носовая антенна. Но это уже после работ на палубе.

А пока - вот что получается.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
Впечатляет. Очень тонкая работа тонкими нитями.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
тонкая работа тонкими нитями.
С тонкостью я, похоже, всё-таки перебрал - от моего дыхания половина из них просто испарялась в пространстве кабинета......

В конце-концов перестал хулиганить и стал расплетать спандекс на более толстые ниточки.
Иначе работать было просто невозможно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А пока суть да дело, хочу рассказать вам об одной довольно интересной конструктивной особенности данного корабля.

А именно - закрытие амбразур на средних казематах 152мм орудий.

Вроде бы ничего необычного тут нету - открыл, пострелял, затем поставил ствол в походное положение и закрыл каземат ставнями.....

Но глядя на фото меня смутило, что почти все ставни-то откидывались вниз, а на средних казематах по одной ставенке было откинуто вверх.....

Пользователь добавил изображение

И пришёл я вот к такому выводу, что ставня №5 имела подвижность не только по вертикали, но и по горизонтали.....

Рисунок


Иначе обжать ствол орудия в походном положении ну никак более невозможно.

Вот так вот получается.....


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Сегодняшнее утро было посвящено........ а, сейчас вы сами всё узнаете!

Поехали!

Раздел 1. Начало навески стрелы шлюпочного крана.

Рисунок

Подраздел 1, раздела 1. Оборзел до такой степени, что решил завести трос непосредственно на лебёдку.....

Рисунок

Подраздел 2, раздела 1 Гак закреплён на штатном месте.

Рисунок

Подраздел 3, раздела 1 Рында..... ну, куда же без неё?

Рисунок

Учитывая, что ни на чертежах, ни на фотографиях её нигде не видно (от слова - совсем не видно), посоветовавшись с Коллегами, принял решение подвесить её под крылом мостика. А, поскольку на корабле ДО модернизации она была подвешена ближе к левому борту, то и здесь постарался сохранить единообразие.


Раздел 2. Обустройство мостика.

Рисунок   Рисунок  

Навешены спасательные круги и расставлены шкафы. Здесь только по фотографиям, т.к. на чертеже мостик вообще другой конфигурации.


Раздел 3.  Проверка оттяжки №1 стрелы шлюпочного крана.

Рисунок

Раздел 4. Подготовка оттяжки №2 стрелы шлюпочного крана.

Рисунок


Подраздел 1, раздела 4.   Проверка сходимости оттяжек №№1 и 2 стрелы шлюпочного крана.

Рисунок


Раздел 5. Установка на штатное место боевой рубки.

Рисунок   Рисунок


Пояснения к разделу 5.
Поскольку в процессе установки рубку нужно было некоторое (довольно долгое) время двигать туда-сюда, дабы поймать точное место посадки, а использовать ПВА в данной ситуации невозможно из-за вспучивания шпона при длительном процессе установки. Но и использовать циакрин тоже было нежелательно - он просто не дал бы времени для точной фиксации рубки, прихватил бы сразу намертво, и тогда была бы песня.....
Но ведь сзади к рубке примыкает "сарайчик"!!!!!! Вот к нему-то при помощи ПВА и приклеивал рубку!
Подсохнет - закреплю намертво циакрином уже непосредственно к палубе.


Как, не утомил я личный состав своими измышлениями?

Ну тогда на сегодня доклад окончил..... а может быть и нет, ведь в процессе постройки всплыло ещё несколько очень интересных моментов.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Такелаж мачты и носовой мостик получился отлично, а вот с рындой какая то халтура, больше похоже на подвешенную бутылку. Ее ведь можно за пять минут выточить надфилем, зажав кусочек проволоки в дрель. На своем Громобое я вытачивал из латунного винтика М3.
Цитата
а вот с рындой какая то халтура, больше похоже на подвешенную бутылку

Принято!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Поскольку в процессе установки рубку нужно было некоторое (довольно долгое) время двигать туда-сюда, дабы поймать точное место посадки, а использовать ПВА в данной ситуации невозможно из-за вспучивания шпона при длительном процессе установки. Но и использовать циакрин тоже было нежелательно - он просто не дал бы времени для точной фиксации рубки, прихватил бы сразу намертво, и тогда была бы песня.....Но ведь сзади к рубке примыкает "сарайчик"!!!!!! Вот к нему-то при помощи ПВА и приклеивал рубку!Подсохнет - закреплю намертво циакрином уже непосредственно к палубе.
Доброго дня, Алексей!
Ну про рынду Вам уже сказали. Для человека так изящно выточившего рангоут из латуни, не суметь выточить маленький колокольчик может помешать только лень!  :D
По поводу мытарств с рубкой... Не надо в таких случаях использовать обычный водянистый ПВА. Купите в магазине стройматериалов пакет 1кг с клеем FA500. Напоминает очень густой ПВА (он и сделан на основе ПВА). Соответственно, ни какой деформации влаговпитывающих деталей от него не происходит. Время схватывания поменьше, чем у обычного ПВА, но гораздо болшее, чем у циакрина, т.е. время для маневра есть. Я думаю, этот клей Вам понравиться.
Только, когда вскроете пакет, переложите клей в банку с крышкой и сверху налейте маленький слой воды, иначе клей быстро засохнет. Перед употреблением воды сливаете, после опять наливаете.


Пользователь добавил изображение
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Для человека так изящно выточившего рангоут из латуни, не суметь выточить маленький колокольчик может помешать только лень!  
Ну, допустим, точил-то рангоут совсем не я.... друзья постарались.
А про то, что я очень ленивый человек, на нашем Форуме не знает пожалуй, только такой же ленивый....

Цитата
Купите в магазине стройматериалов пакет 1кг с клеем FA500.
Спасибо огромное за подсказку!
Попробую поработать с этим клеем.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Возвращаясь к напечатанному......

Цитата
а вот с рындой какая то халтура, больше похоже на подвешенную бутылку.

Докладываю - исправлено!

Рисунок

Сегодня занимался обустройством "скворечника".

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Да, забыл пояснить наличие двух компасов на мостике.
На фотографиях чётко прослеживается их наличие. Причём, основание верхнего на всех фото - в базовый цвет, а тот, который непосредственно перед боевой рубкой - чёткое дерево.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну вот рында уже лучше, но боцману выговор, экипаж разленился и рынду не надраил. По поводу двух компасов, в русском флоте это часто встречается. У меня на "Громобое" та же картина. Наверное боялись на мель сесть. Понравилось как сделаны ходовые огни на мостике, а вот компаса не очень, я  их точу тем же способом что и рынду из бронзы с последующей полировкой.
Цитата
а вот компаса не очень,

Ну, я их просто "озолотил"....... мне нравятся.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
По поводу двух компасов, в русском флоте это часто встречается.

На "Трёх Святителя" их было ПЯТЬ!

Три мы видим на мостике и "скворечниках", ещё один - внутри боевой рубки, и ещё один - в центральном посту (вот где он располагался на корабле я, честное слово, не знаю)......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Аналогично и на Громобое, а центральный пост был под боевой рубкой, внутри корабля.
Цитата
а центральный пост был под боевой рубкой, внутри корабля.
Логично.
Но дело в том, что по чертежам там располагалась "Гальваническая каюта".

Поэтому-то я сказал, что не знаю.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Утренний доклад.

Часть 1. Остекление носовой надстройки.

Рисунок   Рисунок  

Часть 2. Установка на штатные места крышек люков для загрузки угля.

Рисунок

Часть 3. Установка на штатные места дымовых труб (тут можно долго и нудно комментировать, но обойдёмся только фотоотчётом).

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Сохнуть......

Утренний доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат