Юрий Сорокин пишет: Хуже... Курить то я "на бензоколонках и пороховых складах" всегда курю - есть грешок такой. Но вот потушить сигарету в коробочку с запчастюшками... Еще повезло, что только балкончик полыхнул.
А, ну это с устатку то нормально)))) Очень интересно посмотреть как вода получится))))
Технология - "делал за ужином". кусок крышки от СД (забыл, что он, гад, трескается). С обратной стороны - тамиевские синий "клир", белый, немного зеленый и темно-синий акрил (мне кажется, хватит "клира" и белого) Все это закрыто с обратки клейкой фольгой. На фото не очень хорошо видно, но она мерцает сквозь краску и стекло, корабль в стекле красиво отражается. Из возможных доработок - волны на поверхности (чуть-чуть), обрезка торцов красиво, корабь, "утопленный" в стекло.
...можно заматировать частично оргстекло - будут пузыри в глубине от волн ...можно ндломить вдоль барашков волн оргсекло - будет пена (видно на тесте в местах трещин, как это)
в общем - думаю. Эффект хуже, чем ожидал. Но лучше, чем могло бы быть (по мере высыхания клея на фольге она начинает блестеть сильнее)
не нравится цвет... но для игровой фишки я там хоть Юнион Джек нарисую
Хуже... Курить то я "на бензоколонках и пороховых складах" всегда курю - есть грешок такой. Но вот потушить сигарету в коробочку с запчастюшками... Еще повезло, что только балкончик полыхнул.
Да, вредная привычка. Работал с одним парнем, тоже любителем покурить, так он геройский подвиг совершил. Промывал бензином контакты, протирал тряпкой и тут его позвали на перекур. Подходя к месту для курения, не выпуская тряпку, прикурил. Реакция у него хорошая, вспыхнувшую тряпку он отбросил... на голову бригадира. Как раз бригадир последний день перед отпуском работал и успел в курилке снять каску.... Уж не знаю почему, но менять баллоны с водородом его не брали.
А с балкончиком повезло.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
deLoro пишет: Уж не знаю почему, но менять баллоны с водородом его не брали.
Мне один такой автослесарь чуть машину не сжег,карбюратор с сигаретой и промывочным аэрозолем полез чистить,говорит мне заводи,я стартером крутанул,а из карбюратора пламя с метр,аэрозоль тоже,как ракета ушел в небо. Во мы обоср....ь тогда,думали,что все больше вообще не заведется. У меня тогда Иж-каблук был рабочий,ничего завелся и даже троить перестал,видно тоже обос....я.
А у меня был случай пожара, когда запенивал монтажной пеной дыру в стене возле АГВ. В этотмомент АГВ зажглось и газ в пене полыхнул. Огнетушителя тогда у меня не было. Бросился заливать водой. Так она, зараза, еще больше начала полыхать, да еще и чадить. Потом запах неделю выветривался и сажу с месяц в разных местах прихожей находил. После этого с работы здоровый огнетушитель домой приволок. Может и всем курящим возле места работ поставить по огнеушителю?
1. Посадили экипаж 2. Вывели на старт 3. Пнули для разгона 4. Экипаж понесся - быстро-быстро 5. Вернулся (это тесты перед гонкой были) 6. Открыли капот - как ПОЛЫХНЕТ! 7. Выдернули экипаж, потушили, починили 9. Спасли по дороге котика... 10. Пока гонялись, он сожрал все запасы
Я три раза машины тушил, два раза - сервис. И ни разу причиной не была сигарета. Только дурость и невнимательность. На этом, закроем эту тему, пожалуйста.
Мне очень неприятно, что я отношусь к той половине человечества, что себя с паровозами ассоциирует. Но оно так есть и меняться не будет.
За ночь собрал Сан Мартина. В общем, многое из того, что было сказано хорошего о модели и Звезде... несколько улетучилось по одной единственной причине - сборка без клея. Но - по прядку.
Так как на Ревендже, перед установкой переборок надо переводилки переводить, он был отложен сохнуть в виде набора запчастей. Разложил детальки Мартина. Дотонировал палубы и люки, покрасил переборки.
Потом - пушки. Их больше, но так как они - блоками, а я - теперь умный и оставил им хвостики литников, что бы держаться, да и лафеты там - проще, а красную краску, которая - дурацкая, я не использовал, покрасились они сильно быстрее и проще.
Собрал оружейные палубы вместе.
Тут был первый звонок - еле собрал. Чуть было опять все стволы не позагибал. Но почуяв, куда все идет, тупо рассверлил отверстия и приклеил. Аналогично и с переборками. А вот пара ограждений на баке - им даже рассверливание не помогло. Во что бы я их смял, пытаясь поставить их "по технологии Щелк-щелк" - даже представить страшно.
Потом был бушприт и носовая переборка. Пока сообразил, КАК его поставить... блин, думал дурачком стану. Ну а дальше - половинки корпуса. И тут - началось. Не собирается. Уцепится - не за что. Надавить - некуда. Сломать какую-нибудь мелкую хрень - запросто. Первыми сдались те самые поручни на бак - отпали. Потом - кончик бушприта (ну ёшкин кот!) Потом я "подправил" ножичком то, куда не лезло, и то, что не лезло. И с помощью клея собрал микроИспанца.
Внутри он - сурьезная конструкция! Почти как настоящий. Тяжеленький, кстати
Ну и немножко еще о размерах
По корпусу - корма плохо сошлась. Балкон - опять же обрезал и подтачивал - не садился на место. Буду собирать не "фишки", буду избавляться от всех этих защелок нафиг. Клей! Только клей!
Ну и в процессе немного еще помучил тестовую подставку. Ничего так получается (на фото она есть, но плохо видно).
Я тоже хочу их в диорамку (мне все нравятся - каждый по своему)
Я сейчас эти "фишки" закончу, и буду всех трех ( +Золотая Лань) в диорамку собирать. Но уже медленнее ,осторожнее, с подбором косяков по возможности. Уж дюже мне эти карапузы понравились, а тут приходится большую часть вкусного просто пропускать мимо.
Пока особенности всплыли такие: 1. Пластик - упругий. Это плюс - будь обычный я бы уже половину поломал 2. Защелки стоят не очень точно. Это приводит к проблемам как сборки (в первую очередь) так и взаимного размещения некоторых деталей, что приводит к перекосам и щелям. Переход на клей эту проблему должен решить 3. Из-за упругости пластика он, в попытках "защелкнуть" "течет" и гнется. Форму восстанавливает неохотно. И еще... кажется "течет" под теплом рук. 4. Очень приличные (для масштаба) допуски. Ну оное - опять же по причине "защелок" - иначе вообще не соберешь 5. Модельки очень приятные. я Сан Мартина держу в руке - прям как котенка какого-то
Насколько я понял, "Золотая лань" - очень мелкая - под него "игровая" подставка на 1 хекс. То есть он где-то половина от Сан Мартина.
Счас кстати вспомнил,лежит у меня дома набор Санты от "Моделиста" в масштабе 1/150 Так там тоже карапуз такой,что просто диву даешся,как его собирать в таком мелком масштабе.Правда собирать там особо не чего,весь кораблик умещается на одном литнике. Покупалось для проэкта "Буря в стакане",но туда она оказалась слишком велика,надо будет попробывать ее сделать для начала,так сказать начнем с кошки.
Размером чуть крупнее Сан Мартина. Что-то не верится, что она 1/150. Хотя...
Цитата
Алексей Лежнев пишет: Ох, и опасное у нас хобби...... пожароопасное....
Модельное? Да не, оно не горит, только плавится А не модельное - это работа. Была
Цитата
Дмитрий Владимирович пишет: А пушки то на "Мыртыне" вроде как даже на ПРАВИЛЬНЫХ двухколесных лафетах??????
Да! Не считая щёлк-сборки модельки просто изумительные. Прям вот очень хочется, что бы Звезда в таком же качестве и масштабе покрупнее выпустила что нибудь типа "Паллады", "Востока" с "Минрным"Ю тк жк "12 Апостолов"...
Вкусная сказка. После фотографии с жёлтой зажигалкой даже руки зачесались, и мысли, приобрести кораблики, начали наступление на ЖАБУ в обход конвенции о запрете покупок.
Днем покрасил паруса. Сейчас посмотрел - не нравится. Темные очень вышли (пол беды), перезалитые (уже хуже, хотя старался предельно тонкий слой класть), но главное - "низнанку" получились, хотя и не должны были. Пошел отмывать.
Привет Юрий! ничего не соображаю в покраске пластиковых парусов, но со стороны выглядит как негатив фотографии..... т.е. эффект ровно обратной полярности...... как физик по образованию, не могу удержаться и не предложить: может тебе попробовать тоже самое, только не чёрной, а белой (светло-бежевой) краскою проделать?
ничего не соображаю в покраске пластиковых парусов, но со стороны выглядит как негатив фотографии..... т.е. эффект ровно обратной полярности...... как физик по образованию, не могу удержаться и не предложить: может тебе попробовать тоже самое, только не чёрной, а белой (светло-бежевой) краскою проделать?
Уже отмыл, по новой еще не красил, но да: "сначала стоит белой"
Цитата
Jokker Vladimir пишет: Это перепак шмера в масштабе 1/270 ,а откуда Моделист взял масштаб 1/150 вообще не понятно.
Да уж, вообще я заметил, что понятие о масштабе у многих производителей ну беспримерно странное.
...Сил писать нет - надо бизань-штаг тянуть. Только фото "на сейчас". Но мне кажется, я - маньяк. Зато тросмот опробовал наконец-то... Нитки, правда - хлам...
Ну и что я могу сказать: такелаж - это действительно просто БЕЗГРАНИЧНО КРУТО.
ЗЫ Жаль, талреп фрка-штага клеем зафиксировал (ну и залил) - потом увидел, куда ходовой конец можно было зафиксировать после обтяжки... ЗЗЫ не уверен, что смогу свить более тонкий трос на стень-штаги и бизань - тупо не из чего... попробую сою китайщатину распрести. но грызут мя сомнения...
Коллеги, не путайте божий дар с яичницей ! У Jokker Vladimir действительно - колумбовская Санта-Мария
а Юрий показывает "Сан-Мартин".
естественно, что корабль, имеющий 3 орудийные палубы будет гораздо крупнее, корабля, имеющего, по факту, всего одну палубу.И то, что меньший кораблик в масштабе 1:150 получается больше большого в масштабе 1:270 - ничего странного...масштаб каравеллы Колумба почти вдвое больше масштаба испанского галеона...
Для более точного "ощущения" масштабности на до вспомнить, что в те славные времена между-палубное пространство, т.е. высота от палубы до нижней части палубы, находящейся выше составляла 1,6 - 1,7 метра....Для 1:150 это составит примерно 11-12 мм, а для 1:270 - 6-7 мм. Сделайте себе шаблончик и промеряйте данную величину на модели...и все встанет на свои места.
Константин (Fortres) Кравченко пишет: Для более точного "ощущения" масштабности на до вспомнить, что в те славные времена между-палубное пространство, т.е. высота от палубы до нижней части палубы, находящейся выше составляла 1,6 - 1,7 метра....Для 1:150 это составит примерно 11-12 мм, а для 1:270 - 6-7 мм. Сделайте себе шаблончик и промеряйте данную величину на модели...и все встанет на свои места.
Господи, какая же она тогда малюсенькая была... Судя по зажигалке на фото, межпалубноегде-то 10 мм с хвостиком: то есть все же 150...
Вобщем хрен его знает кто из производителей прав, есть еще одна Санта от японской фирмы Аошима, так она вообще в масштабе 1/350 А судя по фоткам в сети примерно одного размера с моей, и по детализации гораздо круче.
Длина корабля немного больше 37 метров, ширина 9,5 метров, осадка чуть меньше 5 метров. Вооружен корабль был 52 пушками, 40 из которых были размещены на двух нижних батарейных палубах, а на главной палубе располагались остальные 12 орудий, калибр которых был меньше. Водоизмещение корабля равнялось примерно 1000 тонн, на то времена похвастаться таким тоннажем могло далеко не каждое судно. Парусным вооружением из своих сородичей он не выделялся: первые две мачты (фок-мачта и грот-мачта) несли два яруса прямых парусов, на третьей (бизань-мачте) находился латинский парус, а на бушприте блинд. Экипаж насчитывал 115 человек.
каракка Санта-Мария
трёхмачтовая каракка типа нао длиной не более 25 метров. Длина Санта-Марии в разных источниках оценивается в 70 футов или в 82 фута, что составляет, соответственно, 21,4 метра или 25 метров, вместимостью до 40 человек. «Санта-Мария» была однопалубным трёхмачтовым кораблём с прямым парусным вооружением . Парусное вооружение ее состояло из 5 парусов: фока, грота, грот-марселя, латинской бизани и блинда на бушприте.Вооружние (предположительно, по-скольку нет ни одного исторического чертежа корабля) составляло 12 орудий.
В четыре дня я не уложился, однако, с "Мартином" движусь к концу - в Корзину.
Шутка. Но в каждой шутке - доля правды. Делаю два, одно - ломаю (хорошо еще, что не в обратной пропорции). Снес легким движением руки стеньгу на бизани, загнул и отломал флагшток на гроте, не там откусил верх вант на гроте - итоге стеньга лишилась их очень важной поддержки. Пришлось ставить фордуны - промазал клеем, поцарапал краску. Ванты, даже без крепления поставить на "вороньи" гнезда пока не получилось = опять надо рассверливать.... В общем - жуть. Но оное компенсируется внешним видом карапуза. И тем, что оно все же движется. Доделал паруса, сжав зубы и матюгаясь нанес декали (в этом процессе я всегда криворук до безобразия, тут тоже - чудом деклаль на гроте успел в воду перекинуть и расправить, прежде чем она совсм у меня скомкалась). Грот-стень-штаг поставил (из-за "потери" штатного крепления вонт - как раз отверстие под него и фордуы появились). Фордуны со второй попытки, но поставил. Обломанный кончик бушприта клеится (на него - последний штаг надо ставить, надеюсь - удержится). Не считая снесенной стеньги, бизань готова.
Нитки - просто кошмарные, волосатятся - уже видно невооруженным глазом, и чем дальше, тем хуже. Чего делать, не знаю.
Юрий Сорокин пишет: Нитки - просто кошмарные, волосатятся - уже видно невооруженным глазом, и чем дальше, тем хуже. Чего делать, не знаю.
Юрий, привет! судя по катушке, что в кадр попала, ето наши отечественныя нитки.... тоже с такими пробовал дело иметь.... ничего не вышло.... сейчас только гутермановскими стараюсь пользоваться по возможности.... для чего все магазины кройки и шитья в радиусе 5 км. у себя изучил.... дорогие конечно, но разница колоссальная.....
Да я тоже бы от Гуттермана не отказался, но в радиусе 5 км вокруг в магазинах их нет. Перкали - нет, батиста - нет. Даже моснитки нет... только эти вот "нитки".. может их бритвой побрмть вдоль? и сразу, пока опять пух не полез, пропитать чем-нибудь? А катушки, как этих двух закончу - в швейную коробку скину. на Ревендж из монониити буду уже вить, а Гутерманна попробую заказать через интернет.