Ты знаешь Данила, как по мне - неискушенному в матчасти этого корабля человеку, модель вполне ничего (вот только ржавчину убрать надо обязательно). Ну не ржавеют так как показано корабли.
С уважением, Павел.
21 июня 2013 года, 20:12
Ты знаешь Данила, как по мне - неискушенному в матчасти этого корабля человеку, модель вполне ничего (вот только ржавчину убрать надо обязательно). Ну не ржавеют так как показано корабли.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
21 июня 2013 года, 20:28
Я думаю это ранняя работа товарища, лодки у него вполне симпатично выглядят, Вот Лира отличная
![]() блин опять офф-топ ![]() |
|
|
|
21 июня 2013 года, 20:39
Вадим, с началом продолжения строительства интересной модели тебя!
Удачи!
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
22 июня 2013 года, 5:24
|
|
|
|
22 июня 2013 года, 14:33
День добрый!
Да, вы совершенно правы Владимир, трубы, как и все остальные детали, потребуют доработки. Я их выложил только для того, чтобы обозначить отпиравную точку для данного проекта. А что и как будет я еще и сам не знаю, я даже не уверен, что эти трубы и останутся. Возможно соберу новые, тут как пойдет и посмотрим, что предложат новые поставщики травления. Зачастую проще бывает сделать с нуля, чем переделывать старое. Тогда, когда делал эти трубы, мне казалось все нормально, а теперь у меня уже иной взгляд на это. Как и что будет происходить обязательно напишу.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
6 июля 2013 года, 3:53
Кстати, по афтеру Варяговскому.
Во-первых, смола: ![]() Флай Хок: ![]() Очень неплохой (в 2,5 раза дешевле чем Флай - 660 руб) набор от Эдуарда: ![]() WEM и GMM (обломаный пополам, половина - к Бородино): ![]() Мелочевка и токарка от Мастера, Хобби, Нордстара и Комбрига, палуба от Артвокса: ![]() Эксклюзив от Артвокса - металл, смола, токарка и палуба, пластик (звездовский паходу) в комплекте: ![]() ![]() ![]() Собирай - не хочу! На 3 Варяга хватит. (у меня как раз столько и есть) ![]() С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
7 июля 2013 года, 2:21
День добрый!
Да богатый у вас, Владимир, наборчик автемаркета! Здорово и по хорошему завидно. Но! Скажу и свое мнение. По смоле я заказал 6" орудия у Комплект Зип, а 3" у меня уже есть от них же, только на другом станке, на Варяге 3" стояли на станках Миллера, если не ошибаюсь. Что касается пылавсредств, то в оригинальном наборе они вполне приличные и менять шило на мыло смысла не вижу. Токарку по стволам и мачтам заказал у Мастер Модел. По травлению. Как уже писал выше, в наличии у меня только GMM, поэтому заказал дополнительно травло от Эдуарда, когда оно придет буду решать, что из сделанного оставить, а что собирать заново. Но вот загвоздка, заказ буксует и "сога миниатюриез" не может мне его пока собрать. Невезет Варягу моему, хоть ты тресни. Пока автемаркет не придет двигаться дальше я по его сборке не могу. Жду.. А пока появился перерыв, решил я размяться на другой модели, вернее моделях. Пока напущу немного тайны, но вскоре все карты будут раскрыты и, возможно, будет отдельная небольшая сказка...
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
7 июля 2013 года, 2:30
Эх, зашли с женой в детский магазин "кораблик", что в 500 м от дома - ВАРЯГ звездовский среди погремушек лежит!!!
Да, помню в прошлом году круги по Москве в его поисках нарезал - Автозаводская-Полежаевская-Алексеевская-ПаркКультуры-ПроспектМира! - еле нашел тогда... А он вот где прятался... С уважением, Владимир. |
|
|
|
7 июля 2013 года, 4:36
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
15 июля 2013 года, 2:01
День добрый всем!
Вот решил разогнать туман и огласить текущие свои планы. Поскольку поставщик травления для Варяга мне объяснил что еще месяц ничего от него я не пошучу то я занялся немного другой стройкой. Это будет стройка сразу трех миноносцев периода РЯВ - это Громкий, Бедовый и Бдительный. Для этих кораблей открою новую сказку.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
15 июля 2013 года, 4:40
Ага!!!!
Тоже пошли не серию? Ждём! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 1:24
День добрый!
Вот случилось радостное событие. Пришел весь автемаркет заказанный под Варяг. Теперь похоже придется не только собирать модель но и писать историю как она собирается совместно с травлением от Эдуарда и токаркой от МастерМоделс. Тут правда еще и Комплект ЗИП используется, в принципе все не плохо складывается казенники для 6" и 3" взяты от ЗИП а стволы от мастера в целом выглядит все не плохо, так и будем ставить. По травлению все сложнее. Я думал знаю прототип, делал его когда то давно и книжек читал несколько фотки смотрел... Но травление сделало для меня несколько открытий, коих на модели никогда и не было, побежал смотреть чертежи в книжке Катаева и точно, там нарисовано именно так, как чехи сделали, вот ведь молодцы какие! Нужно будет повнимательней с ними тут могут быть еще сюрпризы. Вот например они дают даже имитацию баков с питьевой водой, что располагались под перед ним мостиком за боевой рубкой, нигде больше такого не видел только на фотографиях оригинала. Или они дают не скоб трапы для бортов в центре модели а именно решетчатые площадки, как и было на фотках затопленного Варяга в Чемульпо. Похоже Эдуард свое травление делал не для галочки, а с умом и пониманием. Опять молодцы. Будем изучать матчасть далее, по мере установки травленых деталей ![]()
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 1:34
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 16:48
Вадим, а зачем леера приклеивать до полной сборки? я думал, что это-последний штрих.
Даже позже такелажа. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2013 года, 18:00
А вот и нет
![]() ![]() Если серьезно, то такой вариант более трудозатратный, но результат получается несколько лучше, чем если клеить окрашенные леера на окрашенный корпус. PS Недавно тоже получил эдиковское травло для Варяга, и тоже поразился его качеству. Оно не будет лишним даже для артвоксовской коробочки.
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2013 года, 20:34
А мне показалось-наоборот.. когда красил в 700-ке леера Севастополя, замучился их приклеивать к скотчу- сдувало натурально! и подумалось, если бы приклеить, то... но - боюсь залить краской корпус, пока прокрашивать буду перекладины. П.С. а может в 350-ке все так и есть? (не пробовал) С уважением. Владимир. |
|||
|
|
5 августа 2013 года, 20:35
Вадим, сразу вопрос, а пушки вращаться будут? С уважением, Владимир. |
|||
|
|
5 августа 2013 года, 21:06
День добрый!
Я обычно делаю именно так, ставлю леера до грунтования. Это дает мне возможность поправить следы клея наиболее безболезненно, да и операция установки лееров всегда достаточно трудоемкая и ставить на покрашенное рискованно, можно что-нибудь сломать. Когда загрунтую, то еще раз поправляю наждачкой проблемные места. За тем крашу.
Да, согласен с вам Юрий. Трудозатраты тут в основном в процессе покраски, то есть маски усложняются, грунтование нужно более тонкое делать (а то зальет всю деталировку на травлении, а на леерах бохромой висеть будет и сделает их безумно толстыми) и просто держать и располагать модель сложнее при покрасочных работах.
Владимир, а за чем вы вообще леера отдельно красили? Вполне можно обойтись и без этого, просто их обезжирить, приклеить на покрашенную модель и за тем кисточкой аккуратно пройтись два-три раза и все будет нормально. Поскольку при приклейке лееров по месту все равно краска облупиться пусть и частично, то потом придется подкрашивать, а это приводит к неровностям дополнительным и пр. косякам. Поэтому я на Севастополе клеил леера неокрашенные, а за тем по месту их окрашивал кистью. Правда на Севастополе Понтос все просчитал и оставил под леера специальную щель между палубой и корпусом, поэтому клеить их было очень легко и приятно, да и красить не сложно, поскольку с дерева краска хорошо ножом счищается если где-то напортачить ![]()
Да 6" будут поворотные, а все остальные - нет, поскольку имеют очень хлипкую конструкцию. 3" от Комплект ЗИП на станке Миллера очень изящны, но и очень тонкие и хрупкие, сказывается уже масштаб поэтому за ствол их поворачивая можно просто все разрушить, я не говорю уже о 47мм.
С уважением, Вадим.
|
|||||||||
|
|
5 августа 2013 года, 21:47
Вадим, спасибо за советы!
а я то думаю - как клеить леера - соскребать краску в точках на палубе и на леерах и на клей сажать, потом подкрашивать... Вопрос по такелажу: Но такелаж то надо как, я понял, так: (мож чего не понял) в 350-м - сверлить в палубах отверстия, клеить туда проушины, в них пихать иглой троса и клеить огана (т.е. троса на себя). в 700-м - сверлить в палубах микроотверстия, туда канаты пихать иглой и капельку клея вслед? правильно угадал? А еще есть троса на лебедки, грузовые стрелы.. И всю эту работу, думаю, до лееров - потом мешаться будут!!! С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 августа 2013 года, 22:37
Да все верно, только я обычно проушины или как их называют рымы использую по разному, - могу на нем просто закрепить нить, а могу продеть нить и пустить ее дальше по нужной трассе. При закреплении нити ее можно просто натянуть через рым и нанести клей, можно завязать узлом одинарным и так же нанести клей. Когда клей схватиться, ножом отрезать аккуратно хвосты.
Так наверно должно быть в 700 я не работал но по всей видимости рымы там будут смотреться очень не масштабно, тогда действительно способ тот, что вы описали но, я не понимаю как в этом случае проводить натяжку нити? С одной стороны ее можно закрепить так, как вы написали, а с другой? Как ее удерживать в натянутом состоянии до фиксации клеевого слоя? Фирма НордСтарМоделс сейчас выпускает наборы рымов с отверстиями 0.3, 0.2 и даже по-моему 0.15. Возможно самые маленькие и не будут сильно заметны в вашем масштабе. Или по совету Алексея Никитина совсем отказаться от ниток и начать работу с тянутым литником, он может быть и тоньше чем нить и сразу имеет жесткость, так что тянуть его особо не придется, хотя с ним там своих заморочек тоже хватает.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
6 августа 2013 года, 0:48
Литник со временем задубеет и становится очень хрупким... Порой сам ломается...
с уважением |
|
|
|
6 августа 2013 года, 1:18
navy, приветствую Вас! Вот тут надо внести оговорку, нелакированый тянутый литник под прямыми солнечными лучами ( плюс качество самого пластика). Дело в том, что специально уточнял у serge об его наблюдениях за тянутыми литниками. Он сказал, что и через семь лет литникам ничего не сделалось. Вот одна из его работ, ни одной травлёной детали, только тянутый литник. |
|||
|
|
6 августа 2013 года, 1:58
Нда. литник... не дорос еще до крути такой. Буду думать )
С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 августа 2013 года, 11:19
Вадим, приветствую! Это уже Ирина
![]() |
|
|
|
6 августа 2013 года, 19:38
День добрый, Ирина. Рад вас слышать. Палубу деревянную уже не поставить, поскольку модель на треть уже собрана и палуба у меня будет крашеной. Когда я только планировал эту стройку, несколько лет назад, то еще не было деревянных палуб на Варяг или может и были, да я о них и не знал ничего. Поэтому решил действовать по обычной схеме. А теперь, когда уже решения приняты, то как-то неправильно будет менять курс ![]() Пока это травление вызывает бурю положительных эмоций, поскольку его разработчики шли не простым путем обычных дополнений, а творчески переработали многие элементы. Сверяю с фотками и чертежами - все в тему. Сегодня постараюсь выложить свежие фотки состояния модели. Там много сюрпризов, например с крыш надстроек на шкафуте все пластиковое пришлось снести и ставить травление, это должно сильно оживить это место на модели. В этом комплекте травления все мостики меняются на травленые, и на них на всех нормальная расшивка полутравом для деревянного настила. Эти места на оригинальных деталях сделаны из рук вон плохо, я их уже в пластике переделал, нанес нормальную расшивку, но тут все фабричное и выглядит конечно лучше. Да и толщина мостиков будет более реалистична, чем в пластике. Носовой мостик собран поверх пластиковой оригинальной детали, только уменьшенной по толщине из-за отлитых на ней снизу балок перехода на крышу боевой рубки. А в остальном Эдурад много меняет в навесных элементах на свои детали. Предстоит еще разобраться с переходным мостиком, там по документации все как-то запутанно, что-то остается оригинальное но много изменений.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 августа 2013 года, 23:03
ждем фото!
|
|
|
|
6 августа 2013 года, 23:24
да, выглядит здорово. а как вы будете красить палубу? кисточками?
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 13:15
По палубе тут два варианта. Поскольку Варяг у меня планируется в боевой окраске то есть в серо-оливковой то этот цвет достаточно темный, поэтому можно палубу задуть аэром первой после грунтования, закрыв соответственно сходные трапы на палубах. За тем нанести не палубу маску и красить типовым образом днище и корпус с надстройками. Или действительно как обычно я делаю это взять кисть и покрасить палубу уже после окрашивания корпуса, тогда маски нужны будут частично только в трудных местах, но кистью сам процесс долгий и трудоемкий. Какой из вариантов выбрать еще не решил пока.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
7 августа 2013 года, 21:14
а я вот палубу начал красить кисточкой, да что-то плохо получается( боюсь, расшивку видно не будет( то ли руки кривые, то ли лучше баллончик купить
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 21:34
День добрый! А вы как кистью красите? Тут навык нужен определенный. Во-первых хорошая кисть. Я пользуюсь либо колонковыми либо кистями из белки. Последние лучше для больших ровных поверхностей. Кисти конечно дороже обычных синтетических, за то и работают дольше. У меня озвученные кисти уже 2 года работают и думаю еще простоят. Во-вторых, это краска. Ее нужно разводить по жиже и рекомендованным разбавителеи, не так конечно, как для аэрографа, но все равно достаточно жидко, чтобы получить при ее нанесении тонкий слой. В-третьих, это не нужно пытаться сразу добиться нужного цвета, то есть сразу покрасить на финиш, тут дело тонкое и потребуется нанести несколько слоев, иначе при разведенной краске будет проступать форн, либо самого пластика, либо грунта. Поэтому наносим один слой, но РОВНО и без лишних капель и подтеканий. За тем ждем высыхания не менее 1-3 часов и наносим следующий, легко, не намазывая краску по одному и тому же месту много раз, чтобы она первый слой не растворила. Тут надо отдельно сказать о типе краски. Если акрил, то 1-2 часа достаточно для первого слоя, чтобы второй его уже не испортил. Лучше конечно дать часов 8-10, но это у кгого сколько терпения хватит ![]() С эмалями сложней. Эмали всегда растворимы, то есть если эмаль даже высохла, ее эмалевая же краска может растворить и достаточно быстро. НО если эмаль сохла 5-10 часов, то быстрыми движениями нанося второй слой вы ее не успеете повредить и все должно лечь как надо, хотя навык тут нужен, поэтому потренируйтесь на кусочке пластика и все почувствуете сами. И так, два слоя есть, первый как бы полу-грунт, второй тонировочный, и через сутки кладете третий финишный для выравнивания итогового тона. Возможно нужно будет и четвертый слой но это уже в редких случаях. Уверяю вас, что при хорошо разведенной краске и достаточном терпении и аккуратности вся расшивка будет видна в мельчайших подробностях. Останется подкрасить острые углы и линии переходов цветов и все, можно опять же через сутки заливать глянцевым лаком и проводить смывку и тонировку.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||