Ты знаешь Данила, как по мне - неискушенному в матчасти этого корабля человеку, модель вполне ничего (вот только ржавчину убрать надо обязательно). Ну не ржавеют так как показано корабли.
С уважением, Павел.
21 июня 2013 года, 20:12
Ты знаешь Данила, как по мне - неискушенному в матчасти этого корабля человеку, модель вполне ничего (вот только ржавчину убрать надо обязательно). Ну не ржавеют так как показано корабли.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
21 июня 2013 года, 20:28
Я думаю это ранняя работа товарища, лодки у него вполне симпатично выглядят, Вот Лира отличная
блин опять офф-топ |
|
|
|
21 июня 2013 года, 20:39
Вадим, с началом продолжения строительства интересной модели тебя!
Удачи!
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
22 июня 2013 года, 5:24
|
|
|
|
22 июня 2013 года, 14:33
День добрый!
Да, вы совершенно правы Владимир, трубы, как и все остальные детали, потребуют доработки. Я их выложил только для того, чтобы обозначить отпиравную точку для данного проекта. А что и как будет я еще и сам не знаю, я даже не уверен, что эти трубы и останутся. Возможно соберу новые, тут как пойдет и посмотрим, что предложат новые поставщики травления. Зачастую проще бывает сделать с нуля, чем переделывать старое. Тогда, когда делал эти трубы, мне казалось все нормально, а теперь у меня уже иной взгляд на это. Как и что будет происходить обязательно напишу.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
6 июля 2013 года, 3:53
Кстати, по афтеру Варяговскому.
Во-первых, смола: Флай Хок: Очень неплохой (в 2,5 раза дешевле чем Флай - 660 руб) набор от Эдуарда: WEM и GMM (обломаный пополам, половина - к Бородино): Мелочевка и токарка от Мастера, Хобби, Нордстара и Комбрига, палуба от Артвокса: Эксклюзив от Артвокса - металл, смола, токарка и палуба, пластик (звездовский паходу) в комплекте: Собирай - не хочу! На 3 Варяга хватит. (у меня как раз столько и есть) С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
7 июля 2013 года, 2:21
День добрый!
Да богатый у вас, Владимир, наборчик автемаркета! Здорово и по хорошему завидно. Но! Скажу и свое мнение. По смоле я заказал 6" орудия у Комплект Зип, а 3" у меня уже есть от них же, только на другом станке, на Варяге 3" стояли на станках Миллера, если не ошибаюсь. Что касается пылавсредств, то в оригинальном наборе они вполне приличные и менять шило на мыло смысла не вижу. Токарку по стволам и мачтам заказал у Мастер Модел. По травлению. Как уже писал выше, в наличии у меня только GMM, поэтому заказал дополнительно травло от Эдуарда, когда оно придет буду решать, что из сделанного оставить, а что собирать заново. Но вот загвоздка, заказ буксует и "сога миниатюриез" не может мне его пока собрать. Невезет Варягу моему, хоть ты тресни. Пока автемаркет не придет двигаться дальше я по его сборке не могу. Жду.. А пока появился перерыв, решил я размяться на другой модели, вернее моделях. Пока напущу немного тайны, но вскоре все карты будут раскрыты и, возможно, будет отдельная небольшая сказка...
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
7 июля 2013 года, 2:30
Эх, зашли с женой в детский магазин "кораблик", что в 500 м от дома - ВАРЯГ звездовский среди погремушек лежит!!!
Да, помню в прошлом году круги по Москве в его поисках нарезал - Автозаводская-Полежаевская-Алексеевская-ПаркКультуры-ПроспектМира! - еле нашел тогда... А он вот где прятался... С уважением, Владимир. |
|
|
|
7 июля 2013 года, 4:36
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
15 июля 2013 года, 2:01
День добрый всем!
Вот решил разогнать туман и огласить текущие свои планы. Поскольку поставщик травления для Варяга мне объяснил что еще месяц ничего от него я не пошучу то я занялся немного другой стройкой. Это будет стройка сразу трех миноносцев периода РЯВ - это Громкий, Бедовый и Бдительный. Для этих кораблей открою новую сказку.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
15 июля 2013 года, 4:40
Ага!!!!
Тоже пошли не серию? Ждём! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 1:24
День добрый!
Вот случилось радостное событие. Пришел весь автемаркет заказанный под Варяг. Теперь похоже придется не только собирать модель но и писать историю как она собирается совместно с травлением от Эдуарда и токаркой от МастерМоделс. Тут правда еще и Комплект ЗИП используется, в принципе все не плохо складывается казенники для 6" и 3" взяты от ЗИП а стволы от мастера в целом выглядит все не плохо, так и будем ставить. По травлению все сложнее. Я думал знаю прототип, делал его когда то давно и книжек читал несколько фотки смотрел... Но травление сделало для меня несколько открытий, коих на модели никогда и не было, побежал смотреть чертежи в книжке Катаева и точно, там нарисовано именно так, как чехи сделали, вот ведь молодцы какие! Нужно будет повнимательней с ними тут могут быть еще сюрпризы. Вот например они дают даже имитацию баков с питьевой водой, что располагались под перед ним мостиком за боевой рубкой, нигде больше такого не видел только на фотографиях оригинала. Или они дают не скоб трапы для бортов в центре модели а именно решетчатые площадки, как и было на фотках затопленного Варяга в Чемульпо. Похоже Эдуард свое травление делал не для галочки, а с умом и пониманием. Опять молодцы. Будем изучать матчасть далее, по мере установки травленых деталей .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 1:34
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 16:48
Вадим, а зачем леера приклеивать до полной сборки? я думал, что это-последний штрих.
Даже позже такелажа. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2013 года, 18:00
А вот и нет Красить корпус с леерами - признак настоящего профессионала
Если серьезно, то такой вариант более трудозатратный, но результат получается несколько лучше, чем если клеить окрашенные леера на окрашенный корпус. PS Недавно тоже получил эдиковское травло для Варяга, и тоже поразился его качеству. Оно не будет лишним даже для артвоксовской коробочки.
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2013 года, 20:34
А мне показалось-наоборот.. когда красил в 700-ке леера Севастополя, замучился их приклеивать к скотчу- сдувало натурально! и подумалось, если бы приклеить, то... но - боюсь залить краской корпус, пока прокрашивать буду перекладины. П.С. а может в 350-ке все так и есть? (не пробовал) С уважением. Владимир. |
|||
|
|
5 августа 2013 года, 20:35
Вадим, сразу вопрос, а пушки вращаться будут? С уважением, Владимир. |
|||
|
|
5 августа 2013 года, 21:06
День добрый!
Я обычно делаю именно так, ставлю леера до грунтования. Это дает мне возможность поправить следы клея наиболее безболезненно, да и операция установки лееров всегда достаточно трудоемкая и ставить на покрашенное рискованно, можно что-нибудь сломать. Когда загрунтую, то еще раз поправляю наждачкой проблемные места. За тем крашу.
Да, согласен с вам Юрий. Трудозатраты тут в основном в процессе покраски, то есть маски усложняются, грунтование нужно более тонкое делать (а то зальет всю деталировку на травлении, а на леерах бохромой висеть будет и сделает их безумно толстыми) и просто держать и располагать модель сложнее при покрасочных работах.
Владимир, а за чем вы вообще леера отдельно красили? Вполне можно обойтись и без этого, просто их обезжирить, приклеить на покрашенную модель и за тем кисточкой аккуратно пройтись два-три раза и все будет нормально. Поскольку при приклейке лееров по месту все равно краска облупиться пусть и частично, то потом придется подкрашивать, а это приводит к неровностям дополнительным и пр. косякам. Поэтому я на Севастополе клеил леера неокрашенные, а за тем по месту их окрашивал кистью. Правда на Севастополе Понтос все просчитал и оставил под леера специальную щель между палубой и корпусом, поэтому клеить их было очень легко и приятно, да и красить не сложно, поскольку с дерева краска хорошо ножом счищается если где-то напортачить .
Да 6" будут поворотные, а все остальные - нет, поскольку имеют очень хлипкую конструкцию. 3" от Комплект ЗИП на станке Миллера очень изящны, но и очень тонкие и хрупкие, сказывается уже масштаб поэтому за ствол их поворачивая можно просто все разрушить, я не говорю уже о 47мм.
С уважением, Вадим.
|
|||||||||
|
|
5 августа 2013 года, 21:47
Вадим, спасибо за советы!
а я то думаю - как клеить леера - соскребать краску в точках на палубе и на леерах и на клей сажать, потом подкрашивать... Вопрос по такелажу: Но такелаж то надо как, я понял, так: (мож чего не понял) в 350-м - сверлить в палубах отверстия, клеить туда проушины, в них пихать иглой троса и клеить огана (т.е. троса на себя). в 700-м - сверлить в палубах микроотверстия, туда канаты пихать иглой и капельку клея вслед? правильно угадал? А еще есть троса на лебедки, грузовые стрелы.. И всю эту работу, думаю, до лееров - потом мешаться будут!!! С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 августа 2013 года, 22:37
Да все верно, только я обычно проушины или как их называют рымы использую по разному, - могу на нем просто закрепить нить, а могу продеть нить и пустить ее дальше по нужной трассе. При закреплении нити ее можно просто натянуть через рым и нанести клей, можно завязать узлом одинарным и так же нанести клей. Когда клей схватиться, ножом отрезать аккуратно хвосты.
Так наверно должно быть в 700 я не работал но по всей видимости рымы там будут смотреться очень не масштабно, тогда действительно способ тот, что вы описали но, я не понимаю как в этом случае проводить натяжку нити? С одной стороны ее можно закрепить так, как вы написали, а с другой? Как ее удерживать в натянутом состоянии до фиксации клеевого слоя? Фирма НордСтарМоделс сейчас выпускает наборы рымов с отверстиями 0.3, 0.2 и даже по-моему 0.15. Возможно самые маленькие и не будут сильно заметны в вашем масштабе. Или по совету Алексея Никитина совсем отказаться от ниток и начать работу с тянутым литником, он может быть и тоньше чем нить и сразу имеет жесткость, так что тянуть его особо не придется, хотя с ним там своих заморочек тоже хватает.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
6 августа 2013 года, 0:48
Литник со временем задубеет и становится очень хрупким... Порой сам ломается...
с уважением |
|
|
|
6 августа 2013 года, 1:18
navy, приветствую Вас! Вот тут надо внести оговорку, нелакированый тянутый литник под прямыми солнечными лучами ( плюс качество самого пластика). Дело в том, что специально уточнял у serge об его наблюдениях за тянутыми литниками. Он сказал, что и через семь лет литникам ничего не сделалось. Вот одна из его работ, ни одной травлёной детали, только тянутый литник. |
|||
|
|
6 августа 2013 года, 1:58
Нда. литник... не дорос еще до крути такой. Буду думать )
С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 августа 2013 года, 11:19
Вадим, приветствую! Это уже Ирина А палубу от артвокса использовать не будете? И это на травлении имитация палубного настила? Смотрится все красиво!
|
|
|
|
6 августа 2013 года, 19:38
День добрый, Ирина. Рад вас слышать. Палубу деревянную уже не поставить, поскольку модель на треть уже собрана и палуба у меня будет крашеной. Когда я только планировал эту стройку, несколько лет назад, то еще не было деревянных палуб на Варяг или может и были, да я о них и не знал ничего. Поэтому решил действовать по обычной схеме. А теперь, когда уже решения приняты, то как-то неправильно будет менять курс . В принципе-то все есть и дубль корпуса и палубы пластиковые... Но вот иду по травлению Эдуардовскому и похоже многое надо будет из того, что уже стоит на модели сносить и ставить по новой. Пока это травление вызывает бурю положительных эмоций, поскольку его разработчики шли не простым путем обычных дополнений, а творчески переработали многие элементы. Сверяю с фотками и чертежами - все в тему. Сегодня постараюсь выложить свежие фотки состояния модели. Там много сюрпризов, например с крыш надстроек на шкафуте все пластиковое пришлось снести и ставить травление, это должно сильно оживить это место на модели. В этом комплекте травления все мостики меняются на травленые, и на них на всех нормальная расшивка полутравом для деревянного настила. Эти места на оригинальных деталях сделаны из рук вон плохо, я их уже в пластике переделал, нанес нормальную расшивку, но тут все фабричное и выглядит конечно лучше. Да и толщина мостиков будет более реалистична, чем в пластике. Носовой мостик собран поверх пластиковой оригинальной детали, только уменьшенной по толщине из-за отлитых на ней снизу балок перехода на крышу боевой рубки. А в остальном Эдурад много меняет в навесных элементах на свои детали. Предстоит еще разобраться с переходным мостиком, там по документации все как-то запутанно, что-то остается оригинальное но много изменений.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 августа 2013 года, 23:03
ждем фото!
|
|
|
|
6 августа 2013 года, 23:24
да, выглядит здорово. а как вы будете красить палубу? кисточками?
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 13:15
По палубе тут два варианта. Поскольку Варяг у меня планируется в боевой окраске то есть в серо-оливковой то этот цвет достаточно темный, поэтому можно палубу задуть аэром первой после грунтования, закрыв соответственно сходные трапы на палубах. За тем нанести не палубу маску и красить типовым образом днище и корпус с надстройками. Или действительно как обычно я делаю это взять кисть и покрасить палубу уже после окрашивания корпуса, тогда маски нужны будут частично только в трудных местах, но кистью сам процесс долгий и трудоемкий. Какой из вариантов выбрать еще не решил пока.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
7 августа 2013 года, 21:14
а я вот палубу начал красить кисточкой, да что-то плохо получается( боюсь, расшивку видно не будет( то ли руки кривые, то ли лучше баллончик купить
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 21:34
День добрый! А вы как кистью красите? Тут навык нужен определенный. Во-первых хорошая кисть. Я пользуюсь либо колонковыми либо кистями из белки. Последние лучше для больших ровных поверхностей. Кисти конечно дороже обычных синтетических, за то и работают дольше. У меня озвученные кисти уже 2 года работают и думаю еще простоят. Во-вторых, это краска. Ее нужно разводить по жиже и рекомендованным разбавителеи, не так конечно, как для аэрографа, но все равно достаточно жидко, чтобы получить при ее нанесении тонкий слой. В-третьих, это не нужно пытаться сразу добиться нужного цвета, то есть сразу покрасить на финиш, тут дело тонкое и потребуется нанести несколько слоев, иначе при разведенной краске будет проступать форн, либо самого пластика, либо грунта. Поэтому наносим один слой, но РОВНО и без лишних капель и подтеканий. За тем ждем высыхания не менее 1-3 часов и наносим следующий, легко, не намазывая краску по одному и тому же месту много раз, чтобы она первый слой не растворила. Тут надо отдельно сказать о типе краски. Если акрил, то 1-2 часа достаточно для первого слоя, чтобы второй его уже не испортил. Лучше конечно дать часов 8-10, но это у кгого сколько терпения хватит . С эмалями сложней. Эмали всегда растворимы, то есть если эмаль даже высохла, ее эмалевая же краска может растворить и достаточно быстро. НО если эмаль сохла 5-10 часов, то быстрыми движениями нанося второй слой вы ее не успеете повредить и все должно лечь как надо, хотя навык тут нужен, поэтому потренируйтесь на кусочке пластика и все почувствуете сами. И так, два слоя есть, первый как бы полу-грунт, второй тонировочный, и через сутки кладете третий финишный для выравнивания итогового тона. Возможно нужно будет и четвертый слой но это уже в редких случаях. Уверяю вас, что при хорошо разведенной краске и достаточном терпении и аккуратности вся расшивка будет видна в мельчайших подробностях. Останется подкрасить острые углы и линии переходов цветов и все, можно опять же через сутки заливать глянцевым лаком и проводить смывку и тонировку.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||