ОК. Технология простая до безумия. Берем опять же подходящую медную или лучше латунную проволоку диаметром 0.15-0.20 мм и наматываем ее на сверло равное внутреннему диаметру иллюминатора минус 0.1 мм. После навивки пружинка все равно увеличится примерно на 0.1-0.15мм за счет упругости металла. Снимаем пружину и режем ее поперек и получаем кольца. За тем прокатываем кольца на твердой поверхности чтобы они стали плоскими, без заусениц. В местах установки иллюминаторов рассверливаем отверстия по наружному диаметру колец. Диаметр хорошо считается но предварительно все равно нужно попробовать на отдельном куске пластика, посмотреть как туда будут заходить кольца. Нужно чтобы входили плотно. Далее берем цианакрилоывй супергель, наносим каплю в лунку и устанавливаем кольцо заподлицо с бортом. За тем клей высыхает и мы аккуратно высверливаем середину иллюминатора сверлом, убираем лишний засохший гель а борт стачиваем немного, чтобы кольцо стало вровень с поверхностью борта. Сверлом большего диаметра обратным вращением снимаем с кольца фаску. В итоге, после грунтовая и покраски нужно будет снова высверлить середину и таким образом освободить от краски металл и он будет виден и снова снять фаску металл снова заявит о себе блеском и на финише, чтобы это блеск не ушел заливаем все это каплей прозрачного лака, металлический блеск останется навсегда, а лак будет имитировать остекление.
С уважением, Вадим.