Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 След.
RSS
Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
да уж... аж руки опускаются(((((((((((( а если из баллончика попробовать?
Красьте баллончиком и не парьтесь. Кистью сложно
Цитата
Роман Быков пишет:
а я вот палубу начал красить кисточкой, да что-то плохо получается( боюсь, расшивку видно не будет( то ли руки кривые, то ли лучше баллончик купить

Не бойтесь кисточкой красить. Ничего страшного, если палуба получается не однотонная. Лишь бы в углах выступающих деталей не скапливалась краска. Дерево всегда имеет несколько оттенков, тем более, если партии древесины разные. Это- ж не межкомнатные двери, чтоб попали в один тон.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Палуба - да, не страшно. А борта да еще и белые? Я помню как мучилась с Варягом и акриловыми красками, а 14-летняя племянница свою подлодку на раз-два тамиевскими баллончиками задула и красота. Не, я бы лучше баллончиками пользовалась, а кисть на подкраску.
Изменено: Irina Saks - 08.08.2013 12:25:22
День добрый!
Да, баллончики при определенном навыке почти равняются аэрографу, а аэрограф, как известно, выравнивает профессиональные навыки маляров, создавая усредненное, но стабильное качество окрашиваемых поверхностей.
К стати, Ирина, Яся, как я понял, красила эмалевыми красками? Они лучше ложатся из распыленной среды, кистями ими красить тоже не просто. А подкраска всегда остается востребованной при любом нанесении основного тона, хоть аэром, хоть кистью - подкрашивать все равно придется, но слава богу это обычно нужно делать в не самых заметных местах, там где есть перегибы плоскостей или переходы и границы цветов.
Изменено: Vadim64 - 08.08.2013 14:18:25
С уважением, Вадим.
А я не знаю, что там у Тамии в баллончиках
Цитата
Vadim64 пишет:
Поскольку Варяг у меня планируется в боевой окраске то есть в серо-оливковой то этот цвет достаточно темный
Добрый день!Вадим по постройке Варяга все понятно,меня интересует один вопрос.Какой краской серо-оливковой Вы будете красить модель.Какой фирмы?На Цусиме я задавал этот вопрос и однозначного ответа не получил   http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8001
Цитата
Сергей пишет:
Добрый день!Вадим по постройке Варяга все понятно,меня интересует один вопрос.Какой краской серо-оливковой Вы будете красить модель.Какой фирмы?На Цусиме я задавал этот вопрос и однозначного ответа не получил

День добрый!
Знаете, я тоже сначала искал в разных источниках какой это же был цвет. И понял, что в точности этого никто не знает, поэтому я планирую использовать любой похожий цвет от Тамии. Даже думал сам намешать что-то похожее, но впоследствии решил, что проще поступлю, подберу из оттенков серо-зеленого то, что самому понравится и этим и покрашу. А тем, кто будет возражать против такого волюнтаризма с моей стороны я готов предложить озвучить весомые аргументы, из которых бы однозначно следовала формула этого цвета. Сразу скажу таких фактов почти нету. Есть воспоминания, есть в некоторых источниках даже какие то проценты смешивания но там все совсем неоднозначно, поскольку мешались не самые базовые цвета то результат мог быть достаточно разнообразным и сейчас все это совсем не очевидно и очень все субъективно. Когда красят в средиземноморскую окраску ведь не придираются обычно к белому цвету, хотя оттенков его пожалуй будет поболее чем у других цветов. А здесь есть цвет не светлый и название все слышали, только что ни покажи так найдутся люди, которых это все равно не устроит, поскольку они себе этот цвет представляли иначе.
Итог. можно красить любым из оговоренной гаммы цветов, к тому же если говорить не о Варяге (он очень быстро завершил компанию в 1904 г.) а о других кораблях 1 ТОЭ, то там разнообразие цвета может быть еще больше, и это к середине компании был совсем не один цвет в рамках даже одного корабля. Трубы, например, красили в серо-оливково-коричневый оттенок. Тут все сложно и не однозначно, если вдаваться в подробности.
С уважением, Вадим.
Ну что же,пожалуй и я буду подбирать цвет.
Из всех цветов серо-оливковой окраски, что я видела, мне понравилась эта
Рисунок
00.jpg (174.03 КБ)
Цитата
Irina Saks пишет:
Из всех цветов серо-оливковой окраски, что я видела, мне понравилась эта
Выставка к 110-летию Р.Я.В.
Знаете может быть,цвет напоминает краску Звезда № 22.
Цитата
Irina Saks пишет:
Из всех цветов серо-оливковой окраски

Не было у Первой Тихоокеанской эскадры такой окраски, была зеленовато-оливковая!!!
Для сравнения, это очень очень тёмно-зелёный цвет.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Не было у Первой Тихоокеанской эскадры такой окраски, была зеленовато-оливковая!!!
Для сравнения, это очень очень тёмно-зелёный цвет.
А можете показать этот цвет?
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Не было у Первой Тихоокеанской эскадры такой окраски, была зеленовато-оливковая!!! Для сравнения, это очень очень тёмно-зелёный цвет.

Ну может и зеленовато-оливковая... я не спорю как она называлась - я показала цвет, который мне понравился. Еще неплохой цвет был на диораме с Варягом, где были сделаны повреждения

очень очень тёмно-зелёный цвет - это  зеленовато-оливковая или серо-оливковая?
Вроде у АКАН-а есть цвет  Первой ТОЭ
Неужели документов не сохранилось по колеровке 1 и 2 ТОЭ?
Ни в жизть не поверю. На волю-в архивы! :)
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Не было у Первой Тихоокеанской эскадры такой окраски, была  зеленовато-оливковая !!!

Для сравнения, это  очень очень  тёмно-зелёный цвет.

День добрый!
Я где то читал, что был еще в мае 1903 г. Секретный приказ адмирала Старка, о том, что считать боевым цветом и как его приготовить. Так там вообще как бы все просто: цвет получался путем смешивания краски чернеть и краски охра в соотношении 1:3. Вот вроде все просто, а какой это цвет? Что вообще такое чернеть? Как узнать этот цвет в современных условиях? Так же непонятен и цвет охра, поскольку вот мне совсем не ясно, что тогда считали охрой? Как я уже говорил это смесь не базовых цветов, а их производных и что там получалось точно сказать сложно. К тому же точно не ясно в этот ли цвет был окрашен Варяг к началу 1904 или его меняли и корректировали? Позднее, когда прибыл адмирал Макаров, цвета несколько поменяи и прежний скажем нейтрально - оливковый оставили только на бортах, а трубы и возможно что-то еще красили в какой то бурый или песчаный цвет. Ну вот что это было, кто скажет? И какой цвет видел Пакинхем после сдачи Порт-Артура и пожаров обстрелов, взрывов на кораблях? А когда американец видел корабли, до макаровского периода или после? К тому же эта краска была еще и сама по себе паршивая, когда японцы Варяг подняли то почти вся эта боевая хрень смылась, а завод края светлая осталась. Возможно потоу и осталась, что ее боевая спасла, можеь быть, не стану спорить, но в целом вопрос по окраске сильно мутный.
С уважением, Вадим.
Интересно, а кто-нибудь использовал лак ТАИР лак акриловый матовый Mat Acrylic Varnish ?
Может он лучше для кораблей? Или тамия-ревелл-хамброл?
С уважением, Владимир.
Владимир, я не знаю что это за лак, ничего про него не скажу.
Но поделюсь опытом использования непрофильных лаков
На Гроссере я использовал полуглянцевый мебельный лак Тиккурила - другого в тот момент не было. На днях перед отправкой в Ступино решил посмотреть /подпрвить повреждения и т.д.
В общем был озадачен, на первый взгляд на леерах висела какая-то паутина, начал сметать  - оказалось это лак слез вот такой "волосней", такая же беда с такелажем...
Сочувствую.
Я лично далеко от Тамии не отхожу, во первых как говорится от добра добра не ищут, а во вторых у нас в городе банально что то другое достать сложно, вот  последнее время Ганза появляться стала но она дороже, да и цветовая гамма более скудная. А у Тамии и акриловый лак и эмалевый вполне хороши, модели стоят уже не один год и ничего пока, живы. Пыль только досаждает, ну тут бороться можно но все равно проиграешь :).
С уважением, Вадим.
Вот по состоянию Варяга на текущий момент.
Идут корпусные работы, пришлось снести все по крышам надстроек, снять почти все старое GMM-овское травление и поставить Эдуард, иначе по стилистике не проходило. Снес пластиковое и поставил травленое носовое украшение. Параллельно веду подсборку отдельных узлов. Собран переданий мостик и мачта с Марсом и прожекторной площадкой. Пора на мачте паять реи и рымы.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 09.08.2013 11:41:04
С уважением, Вадим.
Не совсем корректно сказал - в то время (3 года назад) не было подходящей химии, сейчас ситуация наладилась.
И полностью согласен лаки Тамия рулят, ну и футура  :D
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Неужели документов не сохранилось по колеровке 1 и 2 ТОЭ?

Есть  :)

Цитата
Vadim64 пишет:
Что вообще такое чернеть?

Это чёрный цвет.
Названий у него много, а суть одна.

Цитата
Vadim64 пишет:
Так же непонятен и цвет охра, поскольку вот мне совсем не ясно, что тогда считали охрой?

Охра существует двух видов: русская и "западная".
В первом случае, она имеет желтоватый оттенок. Во втором, коричневатый.

Цитата
Vadim64 пишет:
К тому же точно не ясно в этот ли цвет был окрашен Варяг к началу 1904 .......

А в какой же....?! :o
Ведь он, Варяг, был перекрашен в Порт-Артуре в тот период, когда и все корабли эскадры перекрашивались. А после, пошёл на смену Корейцу, который должен был уйти в Артур для такой же процедуры, но не судьба......

Цитата
Vadim64 пишет:
.......или его меняли и корректировали?

Это как это........?! :o

Цитата
Vadim64 пишет:
Позднее, когда прибыл адмирал Макаров, цвета несколько поменяи и прежний скажем нейтрально - оливковый оставили только на бортах, а трубы и возможно что-то еще красили в какой то бурый или песчаный цвет.

Варягу это уж точно уже не понадобилось...... Временной период уже не тот.

Цитата
Vadim64 пишет:
А когда американец видел корабли, до макаровского периода или после?

А Вы разве не догадываетесь?
Перечитайте внимательно эту статью в ФлотоМастере, сразу станет всё понятно.  ;)

Цитата
Vadim64 пишет:
а завод края светлая осталась

Белая!

Цитата
Vadim64 пишет:
но в целом вопрос по окраске сильно мутный.

Вполне предположительно ясный.

Мы с АКАНом, эту тему уже прошли. Цвет есть, может и ни сто процентный, но примерно схожий по колеровке красок. Только, это "натурный цвет", для моделей его надо высветлять до масштабности.
Тем более, что на картинке/выкраске только небольшой кусочек, который из за оптического эффекта кажется почти чёрным. Но, если этим цветом выкрасить поверхность в несколько десятков квадратных метров, оттенок будет более светлым.

Как то так......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Тут возможно я чего-то не понимаю, но как при смешивании черного и оттенков коричневого мог получится зеленовато-оливковый - загадка для меня неразрешимая. Вот если в цвете "чернеть" не все черное, а полно было темно-синего, то в сочетании с оттенками желтого в цвете "охра" зеленоватый оттенок - вполне себе мог появиться.
По этому и пишу, что если для кого-то вопрос и ясный, то для меня очень даже и мутный. И вообще, я так и не понял как вы, Алексей Н. и АКАН вместе с вами по черно-белым фоткам и устным описаниям немногочисленных очевидцев колеровку цвета сделали? То же загадка.
Могу с вами Алексей согласится лишь в том, что у вас получилось что-то близкое, так сказать "по мотивам", так и я писал ранее об этом, что цвет сложный и точно его воспроизвести не получится. При этом вы совершенно справедливо указываете о процедуре высветления для соответствующего масштаба. Но крайне сложно в данном процессе повышения тона удержать сам цвет, он обязательно "пойдет" и совершенно не ясно в какую сторону его вообще нужно двигать. Поэтому остается подбирать цвет все в том же режиме "по мотивам" и выполнять окраску исключительно на свой вкус и личные представления и понимания.
С уважением, Вадим.
Я для себя выбрал вот такой цвет. Сделал на куске пластика небольшую вы краску. Не знаю как это передаются на изображения снимка тут много моментов в калибровке цветопередачи но что имеем так сказать. Пластик сам белый и покрашена аэром с переходом. Я этот образец снял целиком чтобы был виден базовый цвет пластика тоже.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Да, цвет по коду Тамии XF-73.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
как при смешивании черного и оттенков коричневого мог получится зеленовато-оливковый - загадка для меня неразрешимая.

А почему Вы решили, что брали коричневую охру?
Проще и дешевле было использовать отечественный продукт. А он желтоватого оттенка.
Попробуйте смешать, посмотрите, что получится.

Цитата
Vadim64 пишет:
по черно-белым фоткам

Есть достаточно хороших и чётких снимков в хорошую солнечную погоду. Некоторые, более-менее приличные копии этих снимков, гуляют по инету.
Есть снимки, где рядом стоят корабли как окрашенные в боевой цвет, так и в белый. Существуют колеровочные каталоги на разные краски и оттенки.
Вообще, АКАН никогда не делает краски, если не уверен в её точной пропорции. Свои секреты он не выдаёт. Но, когда Я попросил его изменить оттенок этой краски на более светлый, он на отрез отказался, сославшись на то, что это уже будет не настоящий цвет, а он делает только настоящие цвета, и если надо высветлить, это надо делать самому.

Цитата
Vadim64 пишет:
у вас получилось что-то близкое

На стопроцентную точность не претендую, ибо знаю как выглядит процесс воссоздания некоторых красок.

АКАН сделал защитную краску образца 1906 года. Так вот, знающие и уважаемые люди, в определённых кругах сказали: что это точное воспроизведение оттенка, сравнивая его с реальным образцом, идеально сохранившимся.

Цитата
Vadim64 пишет:
Я для себя выбрал вот такой цвет.

Я бы немного затемнил.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А почему Вы решили, что брали коричневую охру?
Проще и дешевле было использовать отечественный продукт. А он желтоватого оттенка.
Попробуйте смешать, посмотрите, что получится.

День добрый!
Да и не стоит пробовать, ерунда получится. Я ведь писал, что прежде чем мешать надо исходные краски иметь, а тогда уже и пробовать. черный цвет один из самых сложных цветов, в большинстве случаев он в общем то и не черный вовсе, тут надо точно знать из чего его тогда делали. Вы правы, что названий у него много, а суть одна, я бы перефразировал, что смысл один и тот же а вот суть разная. Смысл - это то, что мы видим обычным взглядом, а суть, это то, что внутри, с помощью чего смысл и достигнут. В нашем случае смысл - это сам цвет как итог, а суть это формула этого цвета, ну пусть не формула, а пусть какие примерно хотя бы компоненты были использованы. По охре тоже самое, я не случайно написал про оттенки коричневого, просто почитал по охре в инете и увидел море выкрасок по данному цвету, в целом обозначенных, как оттенки коричневого. Но там и как вы говорите желтоватые были и коричневатые и пр. В общем море разливанное оттенков и поэтому слово "охра" так же, как и "чентеть" обозначают некую группу цветов, похоже с достаточно сильной девиацией оттенков, которые при смешивании могли давать самые разные композиции.
По моему цвету. Мне то же не очень нравится именно яркостный оттенок. Но. Я на обратной стороне этого пластика красил его кисточкой, и терпения у меня не хватило, поэтому я сторону, что показал на снимке задул аэром. Потом посмотрел на обороте, там, где были мазки кистью и обнаружил, что эта краска темная! Там было место, где я почти не разбавленной краской красил из банки. Так вот в густом слое вся она сильно темнее. Теперь мне кажется, что аэром я нанес не очень толстый слой и просто через него еще виден пластик и он осветляет весь тон. А может это способ нанесения влияет, что из воздушной среды все осаждается немного по-другому. Я  такое уже встречал. Поэтому решил для чистоты эксперимента заклеить часть выкраски скотчем, а вторую часть покрасить аэром на еще два слоя и тогда посмотрим, что получится в итоге.
Изменено: Vadim64 - 12.08.2013 22:43:52
С уважением, Вадим.
Я же не зря говорил, какой бывает охра: наша и импортная. То есть, в России принято, что охра жёлтого оттенка, а на западе - коричневого. Я где то об этом читал, в каких то книгах по краскам. И не зря говорил, о существовании книг с рецептами создания красок и оттенков.
Вот Вы не хотите смешать жёлтую охру с чёрной краской, а зря.....
И посмотрите внимательно на фото кораблей периода 1903 года в более-менее хорошем качества, снятых в солнечные дни, там окраска тёмная. И явно, что не чёрная, тёмно-синяя, темно-красная, тёмно-коричневая, и какая другая тёмная краска.
Теперь, посмотрите на цвет оливок, они или почти чёрные или коричневые. Добавьте в эти цвета немного зелени, чтобы она была заметна и получите интересный оттенок.
Просто, попробуйте сделать это.
И не забывайте по название цвета - ЗЕЛЕНОВАТО-ОЛИВКОВЫЙ
Изменено: Алексей Никитин - 13.08.2013 02:41:16
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
http://karopka.ru/community/user/12948/?MODEL=336115                                                                                                                               Похоже вот этот цвет.Третье фото,эсминец типа "Новик".Акан № 73103.
Изменено: Сергей - 14.08.2013 17:25:47
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат