Цитата |
---|
raffkona пишет: А что можно сказать про NEO for Iwata CN? |
Ваш полировщик из поколения Гугла...
27 ноября 2014 года, 14:56
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 15:19
|
|
|
|
28 ноября 2014 года, 13:07
Спасибо за комментарии. Буду брать Caprice.
|
|
|
|
28 ноября 2014 года, 15:48
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
28 ноября 2014 года, 15:58
А в чем проблема с резиновыми прокладками? Почему тефлоновые должны быть?
|
|
|
|
28 ноября 2014 года, 16:18
С уважением Владимир.
|
|||
|
|
28 ноября 2014 года, 16:49
Кстати, подскажите пожалуйста, дабы тем не плодить, каким давлением акрил надо дуть? Питаю аэр джас 1137 не от компрессора а от пневматической линии на работе, там до четырех кг, но редуктор до трех с половой понижает, правильное давление, нет? И есть ли смысл регулировать подачу воздуха винтом снизу или проще редуктором выставить? Зарание спасибо.
Изменено: |
|||
|
|
17 мая 2015 года, 12:56
Здравствуйте!!
А вот теперь мой вопрос. Может кому-то и просто настроение поднять, но всё же. Изучил всё, что тут обсуждалось, но решения до конца так и не принял. Фанатом моделизма до мозга костей ещё не стал, поэтому для себя ищу вариант максимально бюджетный. И нашёл вот что: Как считаете, есть ли вообще смысл рассматривать нечто подобное, если да, то можно ли на него возлагать хоть какие-то надежды??
Изменено: |
|
|
|
17 мая 2015 года, 13:50
Я бы не стал брать, хотя тоже хотелось подешевле...
Скупой платит дважды - много раз опробовал на себе эту поговорку (( Лучше подкопить еще 2-3 тыщи и взять модельный компрессор с ресивером, потом копить на сам аэрограф )
Три слова - это два слова.
|
|
|
|
20 мая 2015 года, 14:59
Мои 2 копейки - ИМХО, не стоит покупать такие вот, явно немодельные, наборы. Тут и компрессор "не наш" (слишком маленькой производительности наверняка, рассчитанный на очень кратковременное нанесение краски), и аэрограф непонятен == откуда будете брать запчасти?
Лучше всего не пытаться перехитрить всех и вся (в результате, как правило, получается перехитрить только самого себя ), а покупать что-то модельное. И вот тут начинается пара интересных моментов, "выстраданных" мной за последние 5 лет. 1. Не стоит начинающему гнаться за очень хорошим (читай - "очень дорогим") аэрографом. Я знаю, что говорят, будто качественные инструменты - это ключ к качественным моделям. С этим никто не спорит. Но если мы априори умеем пользоваться теми же надфилями, шкуркой и разными прочими дрелями (это обычные, общежитейские навыки, которые у каждого мужика должны быть по определению),то с аэрографом ситуация принципиально другая - там нужен свой, ОТДЕЛЬНЫЙ навык, который в обычной жизни не приобретается. Поэтому для начинающего аэрограф "экстра-класса" - это примерно как скрипка Страдивари для первоклассника музыкальной школы. Или же как Lancer Evolution / Ferrari для блондинки, первый раз севшей в руль. Не стоит, конечно, покупать явно "кривоногий и хромой" агрегат, продаваемый в подворотне. Но, поверьте, никакой разницы между тем же "бюджетным" JASом / его близнецами-клонами, "разливаемыми из одной бочки" (Fengda, MIOL, Inked и т.д.) и "элитным" Iwata / H&S / Hansa начинающий не почувствует. Во-первых, потому, что ему, в принципе, пофиг, чем первые 2-3 кошки портить . Во-вторых, потому, что разница - в нюансах. Причем на сегодняшний день - в нюансах настолько мелких, что можно ей пренебречь в 90% случаев - за исключением, разве что, нанесения очень мелкого камуфляжа. У меня есть и JAS, и Inked, и H&S и Iwata. В результате большую часть времени (за исключением того же мелкого камуфляжа и крупномасштабного нанесения очень гладких слоёв грунта и базового цвета эмалями) я работаю уже привычным и затёртым почти до дыр JAS 1113. И совершенно не чувствую каких-либо проблем с ним. Так что не тратьте лишних денег и не гонитесь за аэрографом "с мировым именем". Всё равно красит человек, а не аэрограф. 2. А вот с компрессором - ситуация ровно наоборот - не ленитесь тратить деньги на хороший и качественный компрессор. Только учтите несколько факторов: а) "хороший и качественный" - не значит "самый дорогой". Не надо покупать компрессоры от Iwata за 30-60-90-... тысяч рублей. Это явно лишнее. Хорошего компрессора от того же JAS вам хватит на годы. И если сломается, то всегда можно либо перебрать его, либо банально купить новый. И это обойдется в разы дешевле, чем однократная покупка самого дорогого аппарата. б) у компрессора должна быть достаточная производительность. Лучше всего - более 30 литров в минуту. Иначе банально аэрограф "задыхаться" будет, да и компрессор будет работать с перегрузкой. в) у компрессора обязательно должен быть ресивер. Иначе умучаетесь с перегревом компрессора, особенно - если красите что-то существенное, типа базового слоя, или наносите много мелкого камуфляжа. Кроме того, ресивер - это ещё и дополнительная защита от брызг влаги. И, кстати, не забывайте про шланг с фильтром для влаги. Это тоже is a must. 3. Не забывайте о том, что для аэрографа (в большей степени) и компрессора (гораздо реже) вам потребуются запчасти. Как минимум - прокладки (особенно - уплотнительные прокладки сопла - как для конусного, так и для резинового). Соответственно, выбирайте ту марку аэрографа, для которой сможете запчасти докупить без проблем и в любое нужное время.
Изменено:
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
20 мая 2015 года, 15:25
|
|
|
|
20 мая 2015 года, 15:52
Я какой-то неправильный начинающий моделист. Разницу между китайцами и немцем почувствовал сразу. Три китайца убил на три модели. Ультра пашет четвертый год.
И да, Ультра от Хардера - это как раз бюджетный аэрограф начального уровня. А китайцы таки не "копия фирменных аналогов", а их полномасштабные макеты. Без всяких смайликов. Для тех кто, считает, что "фирменный аэр" - это очень дорого, рецепт прост! Карта, Пайпал, Ебей, и вуаля - Ивата HP-C за менее, чем 100 долларов. После чего претензии можно будет предъявлять только к своим рукам. |
|
|
|
20 мая 2015 года, 22:04
Кстати, а поделитесь информацией - какую именно разницу почувствовали? В чём разницу?
Вот тут тоже любопытно узнать - что надо сделать с аэрографом, чтобы убить его на одной модели?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||||
|
|
20 мая 2015 года, 22:32
И да, "тушки" то в общем-то вполне живы, мертвы резиновые уплотнения. В пользу "JAS" скажу, что он честно держался аж три (собранные и пару заброшенных) модели. Правда "хром" облез и воздух теперь дует куда угодно, кроме тог, куда нужно. А вот пара его двойников, продаваемых как Auarita BD-130 не пережили и пары грунтований.
2. Сам процесс окраски происходил гораздо лучше. 3. Нет ограничений по агрессивным материалам. Но Jas в принципе относительно годный аппарат, если не использовать нитро-краски и грунтовки. Но для Акана-7, ИМХО, вообще резьбовые сопла не есть гут. Правда, обо всем этом коллега Lukas и раньше писал - юзайте японские акрилы, а грунтуйте баллончиком, и будет вам щастье даже с Джасом. |
|||||
|
|
20 мая 2015 года, 22:36
Make war, not love
|
|||
|
|
20 мая 2015 года, 22:52
Это очень хорошо! А вот так и не смог победить баллончик! Например, при грунтовке пропеллеров в 72-м, обязательно на каждой лопасти было по 1-2 пузырька. После года боротьбы, признал зраду, перешел на Ультру и наступила таки перемога! |
|||
|
|
20 мая 2015 года, 22:54
Теперь чуть понятнее В защиту того же JAS и его соплеменников с резиновыми прокладками могу сказать, что дую через них регулярно довольно агрессивные материалы (ту же нитру) - полет нормальный. Да, прокладка сопла - расходный материал, но у меня она и так меняется довольно часто. Остальные резинки живут очень долго. А вот "хром" облез - у меня он облез только внутри бачка - там, где часто еложу ватной палочкой. И всё дует куда надо. Вообще, конечно, странно. Даже от 646 растворителя не должны быть такие разрушения...
Вот тут не соглашусь (или попрошу уточнить) почти со всем. 1. Акан-7 разводить на 10% - смерть качественной покраске. Я уже подробно объяснял, почему. 2. Что для Вас означает "гораздо лучше" в процессе покраски? - т.е. в чем именно и насколько лучше? Или это просто ощущения, которые не измерить ничем? 3. По агрессивным материалам - как уже писал выше - странно... У меня резьбовые сопла живут с Аканом-7 вполне нормально. Я его развожу, правда, гораздо жиже - от 1:1 и до (по ощущениям) 1:3, в зависимости от густоты краски в конкретной банке. И грунтовать баллончиком, кстати, тоже сильно на любителя - бо процесс очень мало контролируем. Гораздо надёжнее сливать из баллончика в аэрограф
Изменено:
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||||
|
|
20 мая 2015 года, 23:12
А на Ультре за 3 года сменилась только одна прокладка - иглы. Конечно можно на Джасе заменить прокладки на тефлоновые, но… кое-кто подчас забывает, что моделист совсем не обязан быть кулибиным, жить внутри МКАД, где все продается, и делать еще кучу странных вещей, чтобы сэкономить 80 баксов на инструменте. А то на Ай-фон и сингл-молт не хватит вдруг!
Я в какой-то теме приводил фото своего Джаса. Самый страшный враг китайского "хрома" - нашатырь Мистера Мускула. Мне в принципе, все равно как выглядит мой аэр, но вот есть субъективное ощущение, что из блестящего бачка краска куда охотнее выходит, чем из облезшего. И остатки знаний гидрогазодинамики в уголках памяти подсказывают, что так оно и есть.
|
|||||||||
|
|
20 мая 2015 года, 23:32
Могу только порадоваться за Вас
На мой взгляд, не всё так сложно Даже в замкадистане купить прокладки для аэрографа проблемы особой не составляет - благо есть интернет-магазины и почта. Да и 80 долларов ради экономии 80 долларов никто не экономит.
А можете прислать фото бачка? Я не пытаюсь стебаться, мне правда интересно посмотреть. А вот насчет гидрогазодинамики - тоже не соглашусь на тех скоростях истечения, имхо, пофиг сопротивление от облезлого бачка, как подсказывают мне остатки моих знаний в аналогичной области
Тут тоже не всё так категорично. Прежде всего, "испанская школа" - это немного из другой оперы, а именно: стремление обгадить модель с помощью максимального количества методов и эффектов при полном игнорировании всякой логики их появления в реальности. Например, многочисленные ржавые потеки из-под сколов краски на броневой стали (которая вообще крайне тяжко ржавеет), или ушатанные до безобразия КВ-2, которые в реальности прожили 3-4 месяца, потёки ГСМ из-под люков, за которыми ГСМ быть не может по определению, и т.п. Кроме того, "просто покрасить" модель тоже нужно качественно. И я тоже очень подробно объяснял, для чего красится тончайшими слоями, и почему "настоящие" акрилы не любят, когда бухают толстые мокрые слои. И тут дело совсем не в стремлении работать с полупрозрачными слоями ради спортивного интереса, или приверженности какой-либо школе.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||||||||
|
|
20 мая 2015 года, 23:57
Почти полтора года имею джас 1137, другими не пользовался. За это время окрасил 20 моделей, все красилось валехо в упаковке звезды, промываю водой или изопропанолом.
Какие были проблемы, собственная криворукость и не знание как обращатся с аэром, после плохих промытий плохо дул, почитал инфу, разобрал, промыл, дует нормально. Опять-же по неумению долго подбирал консистенцию краски для нормального распила. Пару раз жестко забивалось сопло застывшей краской от хренового мной его промывания, зубочистки не помогали, в ход пошла тонкая бронзовая проволока, прочистил. Несколько раз выполнял хоз работы по цеху, красил различное оборудование обычной нитро краской с растворителем ввиде ацетона. Прокладки не менял за все время, ничего никуда не течет и не пузырится, с тоской смотрю на здоровый мешок с полутро-двумя килограммами различных мелких резиновых прокладок, который выпросил у начальника цеха для обслуживания аэра, пока не понадобились. Что не нравится, не знаю как регулировать диаметр факела, что-бы сделать больше или меньше, бывает струя подзалипает и краска плохо поступает или не подается, грешу на неправильную консистенцию, всеж на глазок, помогает либо разбавление и резкое дергание иглы, либо промывка. Резюме, пока нравится, подозреваю, что "фирма" будет лучше, однако для нубокрасителей типа меня велика опасность загубить хороший аэр своим неумешничеством, я был к этому близок, так что не жалею, что первый аэр китаец. В дальнейшем перейду на что-то получше, когда подниму свои навыки и китайца мне перестанет хватать. |
|
|
|
21 мая 2015 года, 1:16
|
|
|
|
21 мая 2015 года, 8:28
На фото Jas, Ultra, BD-130 и такой же с боковым бачком. На момент фотографирования Джасу 2 года, Ультре 1,5, а БД-ки с виду вполне новые, напрочь лишены прокладок и неработоспособны. |
|||
|
|
21 мая 2015 года, 8:31
|
|||
|
|
21 мая 2015 года, 8:36
|
|||
|
|
23 мая 2015 года, 0:08
Рустам, в том-то и дело, что это УЖЕ не мой частный опыт. Я 5 лет честно и набивал руку сам, и интересовался тем, как другие работают, и читал статьи, и старался найти теоретическое обоснование тому, что и, главное, почему делается. И если Вы внимательно прочтёте то, что я недавно писал по поводу необходимости класть как можно более тонкие слои и максимально жидко разводить краску, то увидите, что я там подробно объясняю, ПОЧЕМУ так надо делать. А не просто заявляю о каком-то частном необоснованном опыте. И "таки да" - для продаваемых сегодня на рынке модельных красок при приготовлении смеси "под аэрограф" растворителя должно быть больше, чем краски. По той простой причине, что я ещё ни разу в жизни не видел краску, поставляющуюся настолько жидкой, чтобы её можно было пропускать через аэрограф, не разведя предварительно ХОТЯ БЫ 1:1. Даже Model Air (и даже AMMO of Mig), которые продвигаются как готовые для аэрографии, приходится так разводить. Это, конечно, если мы хотим получить контролируемый процесс окраски и качественный результат (т.е., как минимум, "масштабно тонкий" слой краски), а не просто бухнуть краску за один проход, как фломастером, безбожно заливая модель И ещё - там, где у функции очень много переменных, как раз и требуется уменьшение их количества. Уж поверьте человеку с высшим математическим образованием - многокритериальная оптимизация не обсчитывается за разумное время и разумными ресурсами. То есть, переводя на общедоступный язык, там, где "разные руки, разные краски" и т.п. как раз и требуются некие основы, константы, базируясь на которых, облегчаешь себе и набивание руки, и борьбу с тем, что краски разные, и т.д. и т.п. И этих основ, на самом деле, всего две: (а) работайте на средних давлениях (1.1 - 1.3), где нет риска чуть шевельнуть "не туда" пальцем и получить "плевок" (или "факел") краски толщиной с лобовую броню Т-26; и (б) разводите краску практически до вязкости воды - чтобы хорошо И РАВНОМЕРНО работал эффект Бернулли в аэрографе на тех самых средних давлениях. Ну и если работаете с настоящими акрилами (а не с тамиевским "псевдоакрилом", который разводится lacquer thinner'ом лучше, чем ИПСом и X-20A) типа Акан 7хххх, то красьте настолько невесомыми слоями, чтобы они успевали сохнуть очень быстро (пока вы наносите этот слой краски на оставшуюся часть фронта работ), и не заставляли вас наносить следующий слой по мокрому предыдущему - дабы не плодить "апельсиновые корки" и прочие "радости". Вот и вся "премудрость"...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
23 мая 2015 года, 0:15
Рустам, а продайте мне этот JAS и эти BD? Уж очень хочется их в руках повертеть и разобраться, что с ними стряслось. Ну и для опытов тоже будет полезно Пересылку тоже готов оплатить.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
4 декабря 2015 года, 19:32
Почему упорно так соединяют? Я работаю (и ранее работал) на современных производствах, и отвечу так - большую роль играет время (цикл) производства, требования к оснастке и т.д. в плане легкого освоения рабочих операций самими работниками и т.д. Поэтому, и рабочему легче, и технологически проще - на головку цилиндра навернуть трубку, вставить ее в ресивер, залить это место эпоксидной смолой (на той же "Фенгде" именно так), и ... "Передай дальше!". Причем, легко всё портится и от банального, казалось бы, дурачества. И от нежелания положить то или иное - куда положено (на своё место). Знаете, какой это перенапряг потом? А быдлоте, простите за слово )))) - это не объяснишь никогда. Они всё равно не поймут, что такими вот вещами - замедляется весь техпроцесс. А потом: "А вот, по субботам, отрабатываем". А что еще делать, из-за таких, простите, козлов? )))) |
|||||
|
|
4 декабря 2015 года, 20:04
Бу-га-га-га! Больше слов нет! |
|||
|
|
4 декабря 2015 года, 21:09
Трубку навернуть нифига не легче. Гораздо легче соединить шлангом, закрутив пару гаек, чем вставлять и подгонять жесткую трубку, под гайки подложить две прокладки и закрутить. Причем, прокладки эти одноразовые - закрутил-открутил - прокладки на выброс, т.к. они повреждаются. И нет там никакого герметика или эпоксидки. Красная фигня, что торчит из гаек - это деформированные резиновые прокладки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
5 декабря 2015 года, 0:27
|
|||||
|
|
||||