Решил начать с Акановских акриуретановых эмалей. Пока все едет, надеюсь к выходным соберется в кучу и можно будет попробовать. До этого, в конце 90-х был обширный опыт с нитрой на ацетоне и Humbrol на 646 растворителе. сейчас интересно будет сравнить.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
20 февраля 2019 года, 21:48
|
|
|
|
20 февраля 2019 года, 21:54
Вообще сочетание "акриуретан" и "эмаль" звучит как "ядерный фугас" |
|||||
|
|
20 февраля 2019 года, 21:57
Регулировка подачи воздуха - аэро что то там. |
|||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:02
Крутишь МАС, крутишь, а регулировку давления не видишь. А ведь она есть...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:04
то, что Инкед нормальное мне не надо говорить, я это и так знаю, пользуюсь потому что. И то, что здесь писали читал. омг, Вы ради этого меня допрашивали? ужс. ну и манеры. ( 80% идиоты.. ну, да наверное. А проверить только по готовой модели, как еще? И синий коврик лучше зеленого, если модель зеленая и кто то любит фотографировать процесс.
Изменено: |
|||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:08
Правда, если Акан будет вонять при покраске - опыты придется отложить. Жена аллергик и возможно запретит эксперементировать в квартире. Как в строящемся своем доме доделаю мансарду тогда точно там все испытаю. Вопрос максимум месяца. UPD Блин, понял подвох вопроса.))) Для меня - начинающего - все, что разводится специальным растворителем - пока эмали. ))) Главное, что не водорастворимое. Пока хочу смывку делать водорастворимой химией.
Изменено: |
|||||||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:09
Или по аналогии, если я не смогу кататься на коньках Бауэр, то они не лучше китайских?
"Грейт волл" - может быть Инкед, или когда-нибудь таким станет. А Джасы, Фенгда и Миолы и прочие "АС" - это "фанерные танки Гудериана". |
|||||||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:13
Но в принципе, можно сказать, что оба "Lacquer", т.е. "нитра". Пахнет не как краска НЦ конечно, но все же. Только что красил "полированной сталью" 6 серии. В принципе я привык, даже "намордник" не одеваю. Но были бы родные рядом, ругались бы. |
|||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:13
|
|||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:19
И тема у Вас - самолеты ВМВ - такая же, как у меня. Возможно мое непонимание, с китайскими автомобилями никогда не сталкивался, даже пассажиром. |
|||
|
|
20 февраля 2019 года, 22:26
1 База - эта самая краска на растворителе 2. Все подкрасы (бандажи, шанец, покрышки и пр.) - водорастворимый акрил от Акан. 3. Лак - Тамия, серия LP, если не ошибаюсь. И промежуточный глянцевый и финишный матовый. А смывка - гуаш. Пока до конца не решил что будет в качестве осветления, может просто мел. Посмотрим. |
|||||
|
|
21 февраля 2019 года, 0:13
А про то, что они одинаковые... Есть хардеры, у которых покрасочный узел выполнен совсем по другому и китайцы их не копируют, сильно результат от качества исполнения зависит. Да и в отличие от копии Иваты, пять лишних прокладок проблемы не решает. А, прокладки - у японцев она, как правило, одна и тефлоновая (читай - вечная). Китаец их имеет штук пять и резиновые. |
|||
|
|
21 февраля 2019 года, 6:38
-На китайцах МАС не работает. Зачастую работает близко к режиму "открыто/закрыто" - это если из него воздух еще не сифонит. -МАС - это лишь удобство. Волосы можно рисовать и без него. Как? Да вот так брать и рисовать. Плюс, регулировка давления есть на компрессоре. Как по-вашему рисуют волосы аэрографисты одним из самых популярных в мире аэров Иватой Эклипс? -Можно прикупить нормальный, не Джас, быстросъемный штуцер, на котором есть МАС.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
21 февраля 2019 года, 8:44
Имею H&S Focus 0.2 и Inked Caprice 0.3 с дополнительным 0.5. Использую оба в зависимости от задач, инкедом обычно большие поверхности, грунт и лак, фокус более точен. Однако, разница в мелочах: у форуса мягкая и плавная гашетка, ход иглы вообще не чувствуешь, у инкеда очень удобный бачок и его проще мыть. Причем первым был у меня именно фокус, инкед докупил позже.
По теме спора: не думаю что есть что-то, что можно покрасить только одним аэром и не получится другим. Вопрос в удобстве, эргономике, в каждой мелочи, из которой складывается общее впечатление. Вы тут так вкусно расписываете ивату, что хочется попробовать. Подскажите из пользователей со стажем, что взять по иватовским меркам недорогое, но по иватовским же меркам качественное? |
|
|
|
21 февраля 2019 года, 8:49
|
|||
|
|
21 февраля 2019 года, 8:58
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
21 февраля 2019 года, 11:12
Просто в мире, полным "нелицензионными копиями" (функционал почти совпадает, цена сильно отличается) и "недорогими аналогами" (функционал отличается, в т.ч. в зависимости от цены) из-за определенных отзывов может возникнуть ощущение, что китайские аэрографы - "недорогой аналог", или даже "нелицензионная копия". Фактически они не то, и не другое. Они "макет". И определяется это и материалами, и качеством изготовления. И эта "макетовость" определяет некоторые ограничения и осложнения. То, что кто-то готов (и умеет) мириться с ограничениями и бороться с осложнениями, но не платить излишнюю (по его мнению) цену, не делает китайские "макеты" "аналогами".
|
|||||||||||
|
|
21 февраля 2019 года, 11:33
И отдельно отмечу - это никак не отменяет простейшие факты 1. Инкед лучше джаса. Ощутимо. 2. Обоими можно красить на шедевральном уровне. Даже зубографом блин можно...
Как можно увидеть в галерее например такую вещь - что раньше я клал патафикс и все закрывал скотчем\целофаном\фольгой. А сейчас просто кладу патафикс и ничем ничего не закрываю. Или когда я раньше делал тонкие линии - как увидеть в галерее получасовую подготовку идеальной консистенции краски\давления\фаз луны Никак увы. Но тем не менее купил прокон и разницу с инкедом сразу почуял - с момента покупки ни разу не доставал его для работ. Ни малейшего желания не возникает, хотя до того пару лет тока инкедами красил.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую. |
|||||||
|
|
21 февраля 2019 года, 11:39
|
|||
|
|
21 февраля 2019 года, 11:47
А так саму гайку сложно увидеть. Плюс, она засрана постоянно вытекающей краской. Поэтому только наощупь отверткой. Просто к слову. Год назад смотрел мастер-класс какой-то "звезды" моделизма. Его, разинув рты, слушал целый зал, а он показывал как красить. Так вот его звездность в моих глазах в момент улетучилась после того, как он сказал, что бачок должен быть строго вниз, иначе сзади будет краска подтекать... А ведь у нас таких звезд полно стало. Особенный тренд в последнее время: чувак вообще только пришел в моделизм, а уже сразу пилит свой канал и раздает советы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
21 февраля 2019 года, 14:10
У меня с прошлой модельной жизни стоят несколько непокрашенных танчиков и автомобилей. Сейчас они уже в коллекцию не годятся. Вот на них и потренеруюсь.
Изменено: |
|||||||
|
|
21 февраля 2019 года, 14:50
Владислав Киселев, научитесь правильно цитировать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
21 февраля 2019 года, 20:00
На всякий случай предупреждаю тех, кто решит закупаться по моей схеме (аэр GSI CREOS MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-267 0.2MM + JAS1203 КОМПРЕССОР С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ). Разъем шланга Прокона не подходит к разъему компрессора. У компрессора, как я понял, стандарт Джаза - 1/8", а у Прокона деталь соединения с компрессором примерно в размере 1/10", при чем разъем конкретно аэра - 1/8". Т.е. нужно приобретать шланг от Джаз 1/8" - 1/8". Чего пришлось и сделать. В итоге пуск в эксплуатацию откладывается. )))
|
|
|
|
21 февраля 2019 года, 20:31
А если дома есть два Прокона, то можно использовать их шланг. С каждым аэром идёт один переходник. Следовательно, когда дома два аэра, то и переходников два.
Мне просто от Джас шланг вообще не подходит по конфигурации рабочего места, а вот от Прокона здорово выручил.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
21 февраля 2019 года, 21:55
Koyon, Вот такой аппарат смело берите и не прогадаете! Машина на все случаи жизни,хотите модели им красьте,а хотите аэрографией занимайтесь,он всё потянет! У меня точно такой же,восторгу нет предела(джасом 1113 только грунтую )
|
|
|
|
21 февраля 2019 года, 22:00
Сейчас бессмысленно Ивату брать. Она намного дороже, но при этом есть нюансы типа отсутствующего ограничителя хода иглы и пр.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
21 февраля 2019 года, 22:12
Эта музыка будет вечной. (с)
По теме - наверное надо пробовать все, причем в любой последовательности (если бюджет позволяет). По отдельности ни художник, ни кисть, ни краски, ни бумага не делают шедевр, а только сочетание всех этих компонентов. |
|
|
|
21 февраля 2019 года, 22:21
А я очень доволен покупкой! Давно мечтал купить именно ИВАТУ,купил и не жалею! А то что нет ограничителя хода иглы,отвечу так-а он мне нужен? Но вот есть он на ДЖАСе 1113 и что? я и не трогал этот винт,красил так.
|
|
|
|
21 февраля 2019 года, 22:37
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)