Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Коронавирус, Что? Где? Как бы?
 
Цитата
Владимир Титов написал:
а после того как отсидишь дома "всю неделю" что произойдет ? прилетит волшебник в голубом вертолете и волшебную пилюлю даст ?

Количество заражённых будет меньше. Намного меньше. Если это непонятно, то «медицина бессильна».
Изменено: Viper_msk - 29.03.2020 09:41:16
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Коронавирус, Что? Где? Как бы?
 
Цитата
Юрий Зуйко написал:
А у тебя полный холодильник и лопатник толщиной с гамбургер? Тогда, конечно, можешь себе позволить сидеть на попе ровно и цыкать зубом.
Да, кстати! Раз ты видел людей на улице, значит ты был там! А чего ты там забыл?! Значит будешь первым кандидатом под палочную раздачу!

1. Ткни пальцем, где я хоть словом упомянул про «видел»?

2. Да, блин, полный холодильник продуктов. Чтобы сообразить, что надо ограничить хождение по магазинам, и не появляться на улице без большой необходимости = закупить продуктов один раз на неделю (а то и две), требуется Эйнштейном быть?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Коронавирус, Что? Где? Как бы?
 
Читаю я разгоревшуюся полемику - что тут, что "в энторнетах" - и никак понять не могу: какое из 5 простых слов "сидите", "безвылазно", "дома" и "всю неделю" люди не в состоянии понять?

Похоже, у нас пора, как в Индии, лупить палками всех, замеченных на улице. Вот тогда будет толк.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Чем можно развести Tamiya Cement 87012 , загустел от времени.
 
ЕМНИП, это обычный модельный клей. Соответственно, разводить жидким бутилацетатом, сиречь модельным же клеем. Любым
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Музей в деревне Падиково
 
Сейчас самое время по музеям ходить, ага.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
КВ-1 Экранированный. Первая модель., Первая модель после перерыва в четыре года. Учусь заново.
 
А что за странное шелушение под грязеотбойником на корме?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Коронавирус, Что? Где? Как бы?
 
Цитата
Игорь написал:
Тут один придурок уже озвучил 1600 трупов.

Да не обращай на него внимания - это ещё один из тех, кто соврет - недорого возьмет. Либшиза в полный рост.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Цитата
ekha написал:
Что означает сия цифра? Это на каком давлении?
А не ленитесь, щелкните по ссылочке - и всё узнаете.

Цитата
ekha написал:
Так что давно уже обсуждалось, что ТТХ аэров в плане потребления воздуха - глупость.

Ну да, ну да... А производители-то - вот идиоты, да? - всё продолжают эти ТТХ приводить :) И, главное, тщательно указывать их для разных конфигураций аппаратов. А также рекомендовать использовать подходящие компрессоры...

Цитата
ekha написал:
Зачем вы мне пытаетесь что-то доказать в то время, когда я им успешно пользуюсь уже 8 лет практически? Вы пишете вообще не то и мимо.

А я и не для Вас пишу. А как противоядие от тех глупостей, которые Вы тут написали - для других пользователей, которым доведётся их прочитать.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Цитата
ekha написал:
Да ладно! Я спокойно грунтую Проконом 290 на своем одноголовом Спармаксе. На 1203 спокойно грунтовал им же.

Не вводите в очередной раз людей в заблуждение.

Вот любите Вы, дорогой товарищ, ярлыки на людей клеить, не разобравшись. Ничего, что у этого аппарата черным по белому в ТТХ написано, что кушает от 25 литров в минуту в максимуме? https://www.air-craft.net/acatalog/Mr-Procon-Boy-LWA-Trigger-PS-290.html. Понятно, что с ним 1203 справляется.

А вот ТТХ той же Iwata RG-3: https://www.iwata-airbrush.com/mm5/graphics/00000001/H9100-IM.pdf - там всё начинается от 30 литров в минуту - с минимально возможным соплом.

Вот HP-TH: http://www.airbrush-iwata.com/dettaglio.asp?Area=1&cat=32&prod=97 - похожий на Ваш PS-290, по крайней мере, внешне - тоже черным по белому сказано, что использование с fan pattern (как раз для больших поверхностей) требует воздуха от 1.2 куб. фута в минуту - это даже слегка больше, чем 30 литров в минуту.

И это только начало - то есть для комфортной непрерывной работы, и для того, чтобы компрессор не молотил все время на пределе, нужен запас по количеству воздуха - как раз 50+ литров в минуту будет вполне достаточно.

Так что это ВЫ не вводите людей в заблуждение.



 
Изменено: Viper_msk - 11.03.2020 19:48:46
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Jedem Das Seine. Или, как говорили древние, "кому и кобыла невеста".
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Цитата
BREMEN написал:
чем обычные то компрессоры (ДЖАСы те же) не подходят? такие гробины в дом то тащить стремно...
Давление, объем ресивера...Можно подумать надо красить сотни кв. метров.

У Джасов и их братьев-близнецов есть один основной недостаток - производительность. Больше 35 литров в минуту ни один Джас не выдает.  Этого вполне достаточно для "обычных" аэрографов - предназначенных для рисования тонких линий. Как только речь заходит о качественном покрытии грунтом / краской достаточно больших поверхностей (начиная, например, от ТУ-204 в 144м, или же танка типа Е-100), уже нужны другие аппараты - типа Iwata HP-BE, HP-TH или RG-3. Их аппетит - от 50 литров в минуту.

Компрессоры с такой производительностью и очень малошумные в последнее время начали продаваться в строительных магазинах типа Лерой Мерлин, ОБИ и т.п. Например, вот такой: https://www.obi.ru/kompressornoe-oborudovanie/kompressor-bezmaslyanyi-elitech-kpb190-24/p/2377315 - стоит меньше, чем Jas 1206, но при этом гораздо выше его по всем ТТХ.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
[ Закрыто] Кто каким гравером пользуется ?, Помогите с выбором гравера ( микродрели )
 
Когда-то давно купил себе тамиевскую мини-дрель. Вот такую - https://www.1999.co.jp/eng/10008058. Очень удобно и компактно.

Потом подвернулся случай купить бормашину Dremel - вот такую: https://www.dremeleurope.com/ru/ru/dremel3000-6013-ocs-c/. Ее не так удобно держать в руке "как карандаш", но привыкаешь довольно быстро.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
Там дело совсем не в миллиметрах и не во вкладывании в чертежи. У звездовского КВ-2 есть много гораздо более заметных проблем - прежде всего, с формой тех или иных деталей - а это уже очень заметно. Я несколько лет назад, когда этот КВ-2 только появился, делал обзор - о косяках просто устал писать. https://karopka.ru/community/user/9566/?MODEL=254984
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Всегда пожалуйста, успехов в постройке КВ, Звезда весьма не плоха и достаточно копийна, удачной экранировки.
Звезда копийна??? Это Вы, ИМХО, оооооооооочень сильно преувеличиваете. Там до копийности - как раком до Китая... Может, конечно, свежие, недавно созданные (максимум год-два) модели ещё ничего, но старые киты (а КВ-2 делается на базе древнего КВ-1, выпущенного еще в 2007-м) - это, как в старом анекдоте, "ужас-ужас-ужас".
 
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Не работает аэрограф!!!, Помагите плиз!!!
 
Цитата
Лысый Макс написал:
Раз у вас после промытия секунд десять краска идет а потом перестает это однозначно плохо промыто сопло, у меня тоже самое регулярно происходит. Бывает поленюсь нормально промыть и приходится разбирать заново
Если бы у ТС краска не шла, то все было бы просто. А у него воздух перестает идти )
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Не работает аэрограф!!!, Помагите плиз!!!
 
Цитата
Макс написал:
на схеме выше он под каким номером? Позвонил в магазин где приобретался сей девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску .
На схеме выше сама "кнопка" - это номер 8, воздушный клапан - это номера от 18 до 24.

Менеджер аццки жжот.

Во-первых, вряд ли кЕтайТСы, собирающие JASы, Fendga, Fubag и прочие "бренды" вообще что-либо калибруют / центрируют.

Во-вторых, конструкция JAS 1113 такова, что там калибровать / центрировать просто нечего и нечем - все детали жестко сажаются на резьбу. Никакого простора для регулировки нет.

В-третьих, не хочу обидеть оного менеджера, но для того, чтобы сказать, что "угол потока не захватывает краску", надо совсем ничего не понимать в принципе работы аэрографа.

Если бы каким-либо образом нарушилась соосность воздушного и материального сопел (а там и нет какой-то микронной точности - хорошо, если сопло хотя бы приблизительно стоит по центру - все-таки это JAS), то факел краски просто оказался бы отклонен в сторону.

Если бы вдруг материальное сопло сильно выдвинулось вперед или задвинулось назад, то краска могла бы менее эффективно вытягиваться... то так, чтобы поток воздуха не захватывал бы краску - это надо их очень сильно разнести...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Не работает аэрограф!!!, Помагите плиз!!!
 
Думал-думал, так ничего и не понял. С одной стороны, воздух в принципе идет = канал свободен. С другой стороны, подача краски перекрывает воздух. При исправном аппарате это возможно только в том случае, когда в единственном месте их пересечения - распылительном узле - краска перекрывает срез узла, и воздуху некуда деваться. Примерно то же самое происходит, когда срез сопла затыкается пальцем.

Но в этом случае воздух, подгоняемый компрессором, обязан пойти туда, куда есть "дорога" - в бачок. Почему этого не происходит - загадка.

Другое возможное "место пересечения" - воздушный клапан. Именно на его шток давит "кнопка", когда Вы ее нажимаете. Проверьте клапан - шток - кнопку - механизм отведения / возврата иглы. И исправность в принципе, и правильность сборки / установки. Может, какими-то странными способами при отведении кнопки назад для подачи краски закрывается воздушный клапан?
 
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Автомобильный аэрозольный матовый лак
 
Слишком общий вопрос. И на него может быть только слишком общий ответ - фигуры принципиально не отличаются от деталей автомобиля :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Не работает аэрограф!!!, Помагите плиз!!!
 
К сожалению, беременность по телефону диагностируется плохо.

Судя по Вашему описанию, краска забивает канал подачи воздуха - чего быть на исправном аппарате не должно. Также не должно быть такого, чтобы воздух совсем не пробивался через "пробку" из краски. Куда-то он у Вас в результате идет. Куда именно?  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
H&S 281, регулятор ходв иглы.
 
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Мои инкеды гонят неразведенную футуру на 1.0
Все аэрографы немного разные - и из-за геометрии распылительного узла, и даже из-за огрехов изготовления, и (вполне возможно), из-за того, что по недосмотру могли сунуть иглу не того диаметру.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
H&S 281, регулятор ходв иглы.
 
Цитата
Successor24 написал:
Цитата
Viper_msk написал:
ИМХО, 1 - мало. 1.2-1.3-1.4 (тут уж на любителя)  при полностью открытой гашетке  -  в самый раз
Я прально понимаю, что чем больше открутил регулятор хода тем больше краски?))))
Я немного не про это. Давления в 1.0 атм. (особенно - если это давление покоя, а не установившееся давление при максимальном расходе воздуха по типу "гашетку до упора") банально не хватает для того, чтобы эффектом Бернулли воду начать понемногу вытаскивать из материального сопла.

Попробуйте поднять давление - так, чтобы при снятой игле аэрографа (или полностью отведенной назад гашетке) было 1.2-1.4 - посмотрите, что получится.

Если ситуация не исправится - то будем копать дальше.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
H&S 281, регулятор ходв иглы.
 
ИМХО, 1 - мало. 1.2-1.3-1.4 (тут уж на любителя) при полностью открытой гашетке -  в самый раз
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
H&S 281, регулятор ходв иглы.
 
Я ни разу не гуру в аэрографии, но, сдается мне, что либо давление шибко большое, либо краска слишком густая, либо конфигурация распылительного узла такая. Нужно больше вводных.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Особенности краски Mr.Color.
 
Давайте для начала определимся с терминами, дабы избежать путаницы:

1. То, что краска "акриловая", не означает ровным счётом ничего, кроме того, что основа этой краски - какая-то производная акриловой кислоты. То есть ничего нам не говорит о химических свойствах этой краски.

2. Фраза "на эмалевой основе" с точки зрения химии бессмысленна вообще. Не бывает никакой "эмалевой основы". Бывают эмали - это либо глянцевая глазурь, используемая в произведениях искусства (и нам не интересная), либо, в нашем случае - краски оного типа: взвести, сохнущие за счет как испарения разбавителя, так и за счет полимеризации, со всеми вытекающими последствиями.


Краски Mr. Color в круглых банках очень похожи по своим свойствам на краски Tamiya в круглых же банках. И те и другие - акриловые ЛАКЕРЫ == сохнут только за счёт испарения растворителя, образуя обратимую плёнку, т.е. гарантированно растворятся собственным растворителем, сколько их ни суши. Родные растворители - либо то, что продается под названием laсquer thinner (многокомпонентные растворители, детали составов которых нам особо не интересны, но важно то, что они кушают пластик), либо ИПС (возможно, с добавками типа ретардеров, как делает Tamiya), либо вода (хотя водой они как-то очень неохотно разбавляются, по моему опыту).

При окраске любыми красками, на мой взгляд, необходимо предварительно загрунтовать модель, ибо отсутствие грунта - верный риск проблем в дальнейшем (не обязательно проблемы будут, но РИСК есть). Хотя многие красят и так - но это уже дело вкуса. Я лично считаю, что делать надо сразу хорошо, т.к. плохо само получится.

Фильтры и смывка, в составе которых уайт-спирит, для этой краски подойдут (например смывки от MIG, разбавленные их же Thinner for Washes). Но предварительно закрывать слоем лака - обязательно, дабы, опять же, не рисковать.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
Чо-та как-то шибко много секаса получается для изкоробки....  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
Цитата
Вячеслав написал:
Стачивать нужно посадочное место на модели( бордюрчик по периметру отверстия под сетку) вровень с крышей мто. Потом уже приклеивать сетку.  
Ну не совсем. Бордюрчик там есть - правда не такой высокий, как его льёт Звезда...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
T-28 от хобби босс, нужна помощь
 
Цитата
Torin написал:
коллеги кто может поделиться сканом схемы окраски модели т-28 о хобби босс с конической башней . желательно фото башни от модели и вообще было бы отлично чертеж оной
А шо - в гугле уже забанили? :)

Вот, например: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=т-28%20схема%20окраски

А вообще вопрос жутко неконкретен - схема окраски зависела не только от модификации Т-28, но еще и от времени - в разное время танки красили по-разному, а также от места его дислокации - например, до войны камуфляж танков из западных округов существенно отличался от камуфляжа танков с юга или, скажем, востока. Подробнее читайте в книге "Камуфляж танков Красной армии 1930-1945" (https://zeughaus.ru/kamufljazh-tankov-krasnoj-armii-1930-1945/).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
С сетками всё просто - один конец сетки должен плавно сходить на нет (а у Вас она вся "цилиндрическая").

С грязеотбойником - да, придется потрахаться (экскьюз май френч). Если найдете положение с хорошим прилеганием хотя бы одной кромкой - то сможете посадить на цианоакрилат.  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
 
Остались пластиковые траки от звездовской БТ-7. Отдам.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Маркеры "металлик", Дают практически оттенок "хром"
 
А какой именно цвет? Серебрянка? Gun metal? Что-то еще?

Упс, виноват - чукча не читатель, оказывается... - отвык читать мелкий шрифт после самой темы.
Изменено: Viper_msk - 14.02.2020 12:54:48
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Изображение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.