Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
RSS
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Ждем с продолжения. Гы.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А есть доказательства другого цвета?
Вот именно! Есть доказательство зелёного цвета...?!  
И вообще, почему именно, из трёх цветов, которые применялись к окраске днища, был выбран именно зелёный...?! Почему не красный..., или розовый...?!
А может, все эти краски " 640 кг красной, 3649 кг зеленой и 30 кг розовой " были составляющими одного цвета...?!    
Цитата
A.A.Politov написал:
В книге Д.М.Васильева,на стр.37 описана технология нанесения состава фирмы Гольцапфель:
1."Сепстон"-для огрунтовки.
2.Интернациональ1-средний нейтральный слой.
3.Интернациональ2-для устранения обрастания.
Чуть ниже,при подведении итогов испытаний,состав назван "зеленью".
Цитата
Иван66 написал:
Все. Писец. Вешайтейсь!!! Алексей вернулся!!!
Ну зачем-же вешаться, Иван!. Давайте попробуем "докопаться до истины". Примем 3649 кг зеленой краски за одну часть. Тогда - 640 кг. красной краски ,предположительно что это свинцовый сурик, который применяется и до сих пор как герметик-грунт для предотвращения коррозии на швах, стыках , отверстий под заклепки,и пр.,будет равен, приблизительно- 1/6части . 30 кг "розовой" краски это вообще меньше 1/100 --ой части от 3649 кг.
 Теперь попробуем окрасить днище корабля где первоначально наносится грунт "Сепстон"-  у нас уйдёт 640 кг.  Примем эту меру на всю площадь (кв. м) днища.. Хотя , я предполагаю, что им были огрунтованы ТОЛЬКО СТЫКИ листов обшивки, как НАИБОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕННЫЕ коррозии части металлической обшивки корабля.
Тогда зачем нам понадобилось 3649 кг зеленой краски на ОДИНАКОВУЮ ПЛОЩАДЬ покраски.? Предположу что , вторым пунктом . при нанесении ПО Грунту( свинцовый сурик- красный цвет) СОСТАВА " Интернациональ-1" нам ПОНАДОБИЛОСЬ нанести краску НЕ в ОДИН СЛОЙ , а НЕСКОЛЬКО!
Тогда становится понятен РАСХОД краски зеленого цвета ( "зелень", которая) -ЕЁ понадобилось НАНЕСТИ БОЛЬШЕ чтобы закрасить и ГРУНТ, и ПРИДАТЬ БОЛЬШУЮ ПРОЧНОСТЬ ЛКМ покрытию. И предполагаю что слоев этих было никак не менее четырех.  Значит мы израсходовали на " Интернациональ-1" более 4/6 части краски.- это Основное покрытие. Теперь нам надо нанести " Интернациональ-2" ,  а это будет- 2/6 части "зелени" + 1/100 часть "розовой краски"- которая в сущности и НЕ КРАСКА вовсе а КАКОЙ-ТО Химический состав который ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОДОРОСЛЕЙ и РАКУШЕК., Поэтому и "розовой краски" потребовалась столь НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть. Попробуйте действительно добавить краску розового колера в краску зеленого колера в соотношении как унас. В 3 тонны зеленой -. 30кг розовой. Любой колеровщик  (есть такая профессия)нам скажет что это АБСУРД!. Добавить-то можно- Но ЗЕЛЕНЫЙ как был ЗЕЛЕНЫМ ТАК ИМ и ОСТАНЕТСЯ. Малы пропорции чтобы человеческий глаз заметил даже малейшее изменение оттенка колера.
С Уважением- Александр.

 
Цитата
Vxodnoi написал:
Давайте попробуем "докопаться до истины".
Дык, надо докапываться до ИСТИНЫ!!! :) ..., а не сочинять догадки и гипотезы... ;)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Блин, Саша, и у тебя тут непотребство...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Алексей Никитин,Да -к в книге Д.М. Васильева  "разжеван" способ (технология) нанесения состава " Гольцапфель и К" И Что Основным ЛКМ был как раз состав "Интернациональ 1" имеющим зеленый цвет. Все остальные- Грунт (сурик) красный! и Как финишный- результат смешивания ОСТАТКОВ ( из общего веса зеленого ЛКМ) с розовой добавкой которая призвана замедлять жизнедеятельность водорослей и ракушек.   В приказе управляющего Морским министерством по МТК №75 от 9 апреля 1897г.сказано :
..... " Окраска подводных частей и судов, плавающих в соленой воде, составом фирмы" Гольцапфель и К", для сохранения скорости хода их,должна производиться ежегодно, в особенности номером 2-м. т.е. наружным. причем огрунтовку "Сепстоном" .предохраняющим подводную часть от ржавчины, как плотно прилегающим к металлу. следует , только по мере крайней необходимости"( ДМ Васильев.  " Системы опознавания кораблей Отечественного флота 1720-1945стр.37)
То что цвет "Интернационаля-1и 2" был ЗЕЛЕНЫМ явствует из рапортов той поры.
По моему это Вы предлагали смешать все три компонента.- и грунтовку, и ОСНОВНОЙ ЛКМ и ДОБАВКУ в одно целое. а не я . И получить неизвестно что, а главное зачем.?  Я -же со свого взгляда пытался объяснить . как могла происходить технология окраски .  о которой . в книге нет подробностей. Но соотношение веса красок ,предполагает что это могло происходить именно так ,а не по Вашему предложению замешать всё подряд.
С Уважением- Александр.
Цитата
Михаил написал:
Блин, Саша, и у тебя тут непотребство...
С Уважением, Михаил!
Миша , здравствуй!  Что-за "непотребство"? Вроде, стараюсь., " пилю". 8(-)  Сейчас . " весь в  поисках" как "запилить" носовую "киповую планку с роульсом" Красивая такая штука была на "Потёмкине", у меня, "как у него" пока не  получается :( .
С  Уважением-Саша.
Цитата
Vxodnoi написал:
По моему это Вы предлагали смешать все три компонента
Я предлагал и другое:
Цитата
Алексей Никитин написал:
Попробуйте выкрасить кистью поверхность, последовательно, в красный, зелёный, розовый....
Могу и ещё много чего предложить... :)  
Но, не утверждал, как было на самом деле... :}{  

Как уже говорил, само название краски - "зелень"..., понятие растяжимое..., как например - "палевый" цвет..., или тотже самый "шарый" цвет..., или "шоколадный"...
Вообщем, творите, как хотите.... Каждый выбирает свой путь и подход к данному вопросу... ;)  
Изменено: Алексей Никитин - 12.12.2021 15:35:36
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
добавить краску розового колера
Нет такого базового цвета - "розовый". Он получается при смешении белого и красного.
Поэтому, если бы все эти три цвета перемешивались только ради колеровки (получения определённого конечного цвета), то брали бы не абстрактный "розовый" цвет, а красный и белый цвета.

Цитата
Vxodnoi написал:
Давайте попробуем "докопаться до истины". Примем
А может, всё гораздо проще?  ;)
Пояс переменных ватерлиний - широкая полоса красного цвета, вся остальная подводная часть - зелёный цвет.
Куда "пристроить" 30 кг розовой краски даже не представляю... На тонкую полоску вдоль ГВЛ?
Полоса шириной 6-дм - это 30 кв.м. Получается по 1 кг. краски на 1 кв.м. Вполне может быть.
Или окрасить подводные части катеров?

Пола - это ведь итальянский порт? Значит, они красили "Наварин" по стандартам своего ВМФ на тот период времени.
Надо смотреть итальянские аналоги, ИМХО.
Изменено: Kronma - 12.12.2021 16:34:57
Цитата
A.A.Politov написал:
1."Сепстон"-для огрунтовки.2.Интернациональ1-средний нейтральный слой.3.Интернациональ2-для устранения обрастания.
На самом деле, немного не так.
№1 - грунт (в отдельных случаях им мог быть и сурик).
№2 - защита от коррозии.
№3 - защита от обрастания.
В холодных водах допускалась окраска без №3 (двумя слоями №2).
При очередном доковании допускалось "обновить" только верхний слой, если ниже лежащий номер держался хорошо и не имел пузырей.
Что любопытно, сначала №2 и №3 имели одинаковый цвет.
Впоследствии от этого отказались для улучшения качества работ по покраске (кто красил в несколько слоёв одного цвета - тот поймёт).

И главное: принцип "трёхслойности" у окраски подводной части корабля с тех пор прочно утвердился, а вот цвета этих слоёв менялись (иногда - в силу объективных причин).
Поэтому, всё же, лучше говорить о конкретных кораблях, а не об окраске "Националем" в общем.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Каждый выбирает свой путь и подход к данному вопросу...

Вполне здравая мысль.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Kronma написал:
Пола - это ведь итальянский порт? Значит, они красили "Наварин" по стандартам своего ВМФ на тот период времени.Надо смотреть итальянские аналоги, ИМХО.
Пола (нынешняя хорватская Пула) - это, вообще-то, главная ВМБ Австро-Венгрии...в те далекие времена...🙈
Кстати, именно там НАВАРИН "получил" свои П-образные шлюпбалки...
Цитата
Engineman написал:
Пола - это главная ВМБ Австро-Венгрии..
Моя первая ассоциация - с итальянским тяжёлым крейсером, погибшим у Матапана в 1941.
Что ж, раз это Австро-Венгрия, тогда понятно, почему мне сразу вспомнилась красно-зелёная окраска подводной части "Вирибуса Юнитиса".
Цитата
Kronma написал:
Цитата


Цитата
".
А может, всё гораздо проще?  
Пояс переменных ватерлиний - широкая полоса красного цвета, вся остальная подводная часть - зелёный цвет.
Куда "пристроить" 30 кг розовой краски даже не представляю... На тонкую полоску вдоль ГВЛ?
Полоса шириной 6-дм - это 30 кв.м. Получается по 1 кг. краски на 1 кв.м. Вполне может быть.
Или окрасить подводные части катеров?

Спасибо!. Похоже что покраска днища происходила именно так. 8D  Мои фантазии -это просто фантазии.  И наверное ,ВАШ вариант окраски, я и попробую изобразить.Сложно , но интересно.  :)  Выше ватерлинии, черный цвет бортов, и светло- желто-палевый-окантовка фальш-бортов верхней палубы спардека.  Как на модели Курносова Н.Г.
Рисунок
Но цвет все-же подберу чуть более "в желтизну"
С Уважением- Александр.
РапОрт. "Изготовление Дефлекторов."
Для замены того что есть в коробке от " ART- models" пришлось изготовить 12 шт. самодельных дефлекторов.Эти дефлекторы будут устанавливаться на кожухи дымовых труб, Два дефлектора установленные непосредственно на Верхней палубе спардека, я "позаимствую "от старой модели " Варяга". Не у того " Варяга" , которого делал на " Каропке" , а у того которого я делал ещё в далеком 2012г, и который сейчас почти уже разобран.
Для изготовления дефлекторов мне понадобились отрезки от литниковых рамок двух разных диаметров. Тот что "потоньше"- дл я " ножки" , а что "потолще" для "головы". Как происходил процесс "перепила""толстого" и "тонкого" литника в сами дефлекторы - надеюсь будет понятно из приведенных фото. Из Инструмента понадобятся- сверлышки и боры с шарообразной насадкой, пилочки для ногтей для придания нужной формы. , Чуть -чуть шпаклевочки и шкурки для полировки с зернистостью не менее  - Р 800.
Рисунок  Рисунок

И примерка, куда-же без неё-Рисунок  Рисунок

Дефлекторы готовы к покраске-
Рисунок
С Уважением- Александр.
P.S.
Да , что-то у меня"пошло не так" нажал чтобы выбрать три файла из папки, а в результате всё что было  "вьехало" в сообщение . Придется подчищать
Изменено: Vxodnoi - 18.12.2021 17:46:56 (Удаление дубль снимка.)
Дефлекторы получились лучше чем смоляные, это-ж сколько нужно было пилочкой для ногтей вытачивать чтобы получилось такое чудо.
Цитата
КОС1904 написал:
Дефлекторы получились лучше чем смоляные, это-ж сколько нужно было пилочкой для ногтей вытачивать чтобы получилось такое чудо.
Признаюсь, , большой и указательный пальцы правой руки, в которых приходилось удерживать заготовки при их обработке получили сильные "надавыши" и Работать в качестве зажимов,под конец уже не желали {dans}  
Вчера  получил заказ с " Судомоделист. ру"  Кроме  всего прочего с ним пришел и ЕЩЁ один НАБОР фототравления " Микродизайн" МД 400001.
Рисунок
Для чего НУЖЕН ещё один набор ФТД я ранее обЪяснял.  И как только пальцы "отдохнули "от изготовления 12-шт дефлекторов, я   взялся за первый пункт применения этого , уже второго набора  а именно изменил длину ставень на казематах 152 мм орудий.
Левый борт- ТАК БЫЛО при использовании первого набора.-
Рисунок
И ТАК СТАЛО -
Рисунок
Правый борт- ТАК БЫЛО-
Рисунок
Правый борт- ТАК СТАЛО-
Рисунок
Теперь займусь ДОБАВЛЕНИЕМ ещё ЧЕТЫРЕХ " ножек"- пиллерсов на ПРОЖЕКТОРНУЮ ПЛОЩАДКУ . которая распологалась между Средней и Кормовой дым. трубами.. И ещё есть несколько позиций где одного набора ФТД НЕДОСТАТОЧНО. Но -"всему своё время"- дойдем и до них. Ничего  не утаю, обо всём.расскажу в этой " сказочке".
А теперь-
БЛАГОДАРНОСТЬ.
Алексей Александрович ЛЕЖНЕВ!  От Всей души БЛАГОДАРЮ Вас ЗА оказанную ПОМОЩЬ.!!! &&&%
Тамиевская грунтовка и " Гочкисы" для ЭБР " Микаса" я ПОЛУЧИЛ. !
СПАСИБО! Желаю Вам ЗДРАВСТВОВАТЬ
С Уважением- Александр Кучкин.
РапОрт. " Носовая киповая планка"
Так она выглядит на фото прототипа-
Рисунок
В наборе таковая вообще отсутствует -пришлось опять "пилить" -
Рисунок
И к ней ещё 6 штук бортовых киповых планок с роульсом. Они уже "засветились" на предыдущих фото, поэтому я их отдельно фотографировать не буду.
С Уважением- Александр.  
Да красавец получается, жаль что масштаб не 350, а так прийдется когда нибудь опять самому пилить.
 
Цитата
Vxodnoi написал:
И примерка
А чего нет скошенных коробов на кожухах под дефлекторами..., или, "и так сойдёт"...?! :)  
Изменено: Алексей Никитин - 18.12.2021 21:41:13
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да и сами срезы раструбов были не круглой а немного овальной формы....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
На конька морского похож... Красавчег.
Забавно, у меня на Шлезе такая же планка, только на корме.
Спасибо за идею, Саша. Насмотрелся я на твои "стеклянную" трубу и решился, таки, пробовать лепить трубные кольца, вернее не кольца, а овалы. У Потёмыча их, вроде по 2 на каждой трубе, а у  германца, блин, их на 3 трубиях не меньше 21-го колечка, чтоб они все винтом свернулись. Есть в твоей трубе одна идея для моей ситуёвины подходящая.
Попробуем.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
ААААААА! Юра, я тоже, когда увидел то фото, подумал: "морской конёк"!  :D  :D  :D

Рисунок  
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
И примерка
А чего нет скошенных коробов на кожухах под дефлекторами..., или, "и так сойдёт"...?!  
"Вовка в Тридевятом царстве"- " Эй Вы -двое из ларца- наколоть и замесить"
Алексей, ну неужели Вам, самому делавшему из этих "дров" своего " Потёмкина" неясно что и без этих "скошенных коробов"(громко звучит , не правда-ли?) заняться буквально не чем!
"Шеф - усе пропало!" Он отказывается делать этих "блох". или как их-, а , СКОШЕНЫХ коробов." ( ненужное зачеркнуть).
Вот , всем известный чертеж имеющий разрез по ДП.. на котором можно увидеть проекцию "вид сбоку" этих самых "скошенных коробов". Худо- бедно он приведен у меня к к масштабу 1:400 . Без функции просмотровика дающего возможность увеличить изображение "до одури" ,ВЫ эти  скошенные короба найдете и определите их размер, который возможно воспроизвести на модели.? Я лично не могу!
Рисунок
Они , и это сказано без преувеличения - РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ БЛОХ,. Так стоит-ли "огород городить"?
 И отвечу уж сразу по дефлекторам.  Их форма( внешний вид) для меня совершенно приемлемая.  Поэтому я оставляю их у себя на МОЕЙ модели "Потёмкина"
И надеюсь- больше без "придиризмов" _ Алексей!  
С Уважением- Александр.
Саша, но ведь ты же действительно сделал раструбы дефлекторов зачем-то круглыми, а не овальными... Пальцы вот страдали, сам же говорил  Раз столько работы и заморочек, так почему было не сделать сразу дефлекторы правильной формы? В технологии бы не потерял, пальцы что так, что этак бы болели одинаково, а в плане копийности ты бы выиграл.
Цитата
tellllur написал:
На конька морского похож... Красавчег.

С уважением, Юрий.
Действительно! -сходство есть .  То- то я все думал- че за рыбина такая- А это" Конь  Морской" uuh
Юра , а от " Микаса" тебе ободки на трубии не подойдут? А то могу выслать ФТД . Они на моем, раннем- " Микаса" не пригодились Теперь лежат без дела.
С Уважением- Саша.  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, но ведь ты же действительно сделал раструбы дефлекторов зачем-то круглыми, а не овальными... Пальцы вот страдали, сам же говорил  Раз столько работы и заморочек, так почему было не сделать сразу дефлекторы правильной формы? В технологии бы не потерял, пальцы что так, что этак бы болели одинаково, а в плане копийности ты бы выиграл.
Внутреннюю часть дефлектора чем расшарошить овалом? Я бы их "до "китайской пасхи"точил""  По наружной они имеют овал. Для этой цели и был выбран  в качестве оголовка более "толстый" литник. Который позволяет убрать толщину с боков.
 Повторюсь - Меня форма устраивает ВПОЛНЕ.  Игорь,Вы не видели ,очевидно, что лежит в коробке и именуется дефлекторами
С Уважением- Александр.
Саша, ну извиняй: я сужу по тому, что ты показал в 224. Какая разница, что было в наборе, мы же смотрим, что ты выдаёшь на гора.
Раз ты де-факто изготовил дефлекторы с нуля, то почему не стал их делать правильной формы, осталось тайной.
Изменено: Игорь Тараканов - 19.12.2021 01:21:37
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, ну извиняй: я сужу по тому, что ты показал в 224. Какая разница, что было в наборе, мы же смотрим, что ты выдаёшь на гора.
Ну тогда спрошу прямо- Вас такой вариант не напугал?. Не отвратил?
С Уважением- Александр.
P.S.Как вариант, можно внутри оголовка  краской добавить овальности формы. Благо что его внутренняя часть на прототипе была окрашена темной(черной, красной?) краской.
 
Изменено: Vxodnoi - 19.12.2021 01:28:08
Первые ассоциации - напомнили Донской, Минин, и иже с ними. Анахронизмом пахнуло, скажем так.
Для нормальной модели "Потёмкина", конечно, вариант "напугал, отвратил" однозначно да. Ты изначально делал дефлекторы с нуля, и какой черт дернул тебя за руку делать фантазийные взамен похожих на прототип, я даже предположить не могу.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат