Ждем с продолжения. Гы.
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
12 декабря 2021 года, 10:22
|
|
|
|
12 декабря 2021 года, 11:01
Теперь попробуем окрасить днище корабля где первоначально наносится грунт "Сепстон"- у нас уйдёт 640 кг. Примем эту меру на всю площадь (кв. м) днища.. Хотя , я предполагаю, что им были огрунтованы ТОЛЬКО СТЫКИ листов обшивки, как НАИБОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕННЫЕ коррозии части металлической обшивки корабля. Тогда зачем нам понадобилось 3649 кг зеленой краски на ОДИНАКОВУЮ ПЛОЩАДЬ покраски.? Предположу что , вторым пунктом . при нанесении ПО Грунту( свинцовый сурик- красный цвет) СОСТАВА " Интернациональ-1" нам ПОНАДОБИЛОСЬ нанести краску НЕ в ОДИН СЛОЙ , а НЕСКОЛЬКО! Тогда становится понятен РАСХОД краски зеленого цвета ( "зелень", которая) -ЕЁ понадобилось НАНЕСТИ БОЛЬШЕ чтобы закрасить и ГРУНТ, и ПРИДАТЬ БОЛЬШУЮ ПРОЧНОСТЬ ЛКМ покрытию. И предполагаю что слоев этих было никак не менее четырех. Значит мы израсходовали на " Интернациональ-1" более 4/6 части краски.- это Основное покрытие. Теперь нам надо нанести " Интернациональ-2" , а это будет- 2/6 части "зелени" + 1/100 часть "розовой краски"- которая в сущности и НЕ КРАСКА вовсе а КАКОЙ-ТО Химический состав который ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОДОРОСЛЕЙ и РАКУШЕК., Поэтому и "розовой краски" потребовалась столь НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть. Попробуйте действительно добавить краску розового колера в краску зеленого колера в соотношении как унас. В 3 тонны зеленой -. 30кг розовой. Любой колеровщик (есть такая профессия)нам скажет что это АБСУРД!. Добавить-то можно- Но ЗЕЛЕНЫЙ как был ЗЕЛЕНЫМ ТАК ИМ и ОСТАНЕТСЯ. Малы пропорции чтобы человеческий глаз заметил даже малейшее изменение оттенка колера. С Уважением- Александр. |
|||||||||
|
|
12 декабря 2021 года, 11:40
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
12 декабря 2021 года, 11:59
Блин, Саша, и у тебя тут непотребство...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
12 декабря 2021 года, 12:35
Алексей Никитин,Да -к в книге Д.М. Васильева "разжеван" способ (технология) нанесения состава " Гольцапфель и К" И Что Основным ЛКМ был как раз состав "Интернациональ 1" имеющим зеленый цвет. Все остальные- Грунт (сурик) красный! и Как финишный- результат смешивания ОСТАТКОВ ( из общего веса зеленого ЛКМ) с розовой добавкой которая призвана замедлять жизнедеятельность водорослей и ракушек. В приказе управляющего Морским министерством по МТК №75 от 9 апреля 1897г.сказано :
..... " Окраска подводных частей и судов, плавающих в соленой воде, составом фирмы" Гольцапфель и К", для сохранения скорости хода их,должна производиться ежегодно, в особенности номером 2-м. т.е. наружным. причем огрунтовку "Сепстоном" .предохраняющим подводную часть от ржавчины, как плотно прилегающим к металлу. следует , только по мере крайней необходимости"( ДМ Васильев. " Системы опознавания кораблей Отечественного флота 1720-1945стр.37) То что цвет "Интернационаля-1и 2" был ЗЕЛЕНЫМ явствует из рапортов той поры. По моему это Вы предлагали смешать все три компонента.- и грунтовку, и ОСНОВНОЙ ЛКМ и ДОБАВКУ в одно целое. а не я . И получить неизвестно что, а главное зачем.? Я -же со свого взгляда пытался объяснить . как могла происходить технология окраски . о которой . в книге нет подробностей. Но соотношение веса красок ,предполагает что это могло происходить именно так ,а не по Вашему предложению замешать всё подряд. С Уважением- Александр. |
|
|
|
12 декабря 2021 года, 13:07
С Уважением-Саша. |
|||
|
|
12 декабря 2021 года, 15:22
Но, не утверждал, как было на самом деле... Как уже говорил, само название краски - "зелень"..., понятие растяжимое..., как например - "палевый" цвет..., или тотже самый "шарый" цвет..., или "шоколадный"... Вообщем, творите, как хотите.... Каждый выбирает свой путь и подход к данному вопросу...
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
12 декабря 2021 года, 15:31
Поэтому, если бы все эти три цвета перемешивались только ради колеровки (получения определённого конечного цвета), то брали бы не абстрактный "розовый" цвет, а красный и белый цвета.
Пояс переменных ватерлиний - широкая полоса красного цвета, вся остальная подводная часть - зелёный цвет. Куда "пристроить" 30 кг розовой краски даже не представляю... На тонкую полоску вдоль ГВЛ? Полоса шириной 6-дм - это 30 кв.м. Получается по 1 кг. краски на 1 кв.м. Вполне может быть. Или окрасить подводные части катеров? Пола - это ведь итальянский порт? Значит, они красили "Наварин" по стандартам своего ВМФ на тот период времени. Надо смотреть итальянские аналоги, ИМХО.
Изменено: |
|||||
|
|
12 декабря 2021 года, 16:16
№1 - грунт (в отдельных случаях им мог быть и сурик). №2 - защита от коррозии. №3 - защита от обрастания. В холодных водах допускалась окраска без №3 (двумя слоями №2). При очередном доковании допускалось "обновить" только верхний слой, если ниже лежащий номер держался хорошо и не имел пузырей. Что любопытно, сначала №2 и №3 имели одинаковый цвет. Впоследствии от этого отказались для улучшения качества работ по покраске (кто красил в несколько слоёв одного цвета - тот поймёт). И главное: принцип "трёхслойности" у окраски подводной части корабля с тех пор прочно утвердился, а вот цвета этих слоёв менялись (иногда - в силу объективных причин). Поэтому, всё же, лучше говорить о конкретных кораблях, а не об окраске "Националем" в общем. |
|||
|
|
12 декабря 2021 года, 16:29
Вполне здравая мысль. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
14 декабря 2021 года, 10:19
Кстати, именно там НАВАРИН "получил" свои П-образные шлюпбалки... |
|||
|
|
14 декабря 2021 года, 19:51
Что ж, раз это Австро-Венгрия, тогда понятно, почему мне сразу вспомнилась красно-зелёная окраска подводной части "Вирибуса Юнитиса". |
|||
|
|
18 декабря 2021 года, 17:01
Но цвет все-же подберу чуть более "в желтизну" С Уважением- Александр. |
|||||||
|
|
18 декабря 2021 года, 17:28
РапОрт. "Изготовление Дефлекторов."
Для замены того что есть в коробке от " ART- models" пришлось изготовить 12 шт. самодельных дефлекторов.Эти дефлекторы будут устанавливаться на кожухи дымовых труб, Два дефлектора установленные непосредственно на Верхней палубе спардека, я "позаимствую "от старой модели " Варяга". Не у того " Варяга" , которого делал на " Каропке" , а у того которого я делал ещё в далеком 2012г, и который сейчас почти уже разобран. Для изготовления дефлекторов мне понадобились отрезки от литниковых рамок двух разных диаметров. Тот что "потоньше"- дл я " ножки" , а что "потолще" для "головы". Как происходил процесс "перепила""толстого" и "тонкого" литника в сами дефлекторы - надеюсь будет понятно из приведенных фото. Из Инструмента понадобятся- сверлышки и боры с шарообразной насадкой, пилочки для ногтей для придания нужной формы. , Чуть -чуть шпаклевочки и шкурки для полировки с зернистостью не менее - Р 800. И примерка, куда-же без неё- Дефлекторы готовы к покраске- С Уважением- Александр. P.S. Да , что-то у меня"пошло не так" нажал чтобы выбрать три файла из папки, а в результате всё что было "вьехало" в сообщение . Придется подчищать
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2021 года, 17:38
Дефлекторы получились лучше чем смоляные, это-ж сколько нужно было пилочкой для ногтей вытачивать чтобы получилось такое чудо.
|
|
|
|
18 декабря 2021 года, 17:52
|
|||
|
|
18 декабря 2021 года, 21:18
Да красавец получается, жаль что масштаб не 350, а так прийдется когда нибудь опять самому пилить.
|
|
|
|
18 декабря 2021 года, 21:32
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
18 декабря 2021 года, 22:39
Да и сами срезы раструбов были не круглой а немного овальной формы....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
18 декабря 2021 года, 23:45
На конька морского похож... Красавчег.
Забавно, у меня на Шлезе такая же планка, только на корме. Спасибо за идею, Саша. Насмотрелся я на твои "стеклянную" трубу и решился, таки, пробовать лепить трубные кольца, вернее не кольца, а овалы. У Потёмыча их, вроде по 2 на каждой трубе, а у германца, блин, их на 3 трубиях не меньше 21-го колечка, чтоб они все винтом свернулись. Есть в твоей трубе одна идея для моей ситуёвины подходящая. Попробуем. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
18 декабря 2021 года, 23:48
|
|
|
|
19 декабря 2021 года, 0:49
Алексей, ну неужели Вам, самому делавшему из этих "дров" своего " Потёмкина" неясно что и без этих "скошенных коробов"(громко звучит , не правда-ли?) заняться буквально не чем! "Шеф - усе пропало!" Он отказывается делать этих "блох". или как их-, а , СКОШЕНЫХ коробов." ( ненужное зачеркнуть). Вот , всем известный чертеж имеющий разрез по ДП.. на котором можно увидеть проекцию "вид сбоку" этих самых "скошенных коробов". Худо- бедно он приведен у меня к к масштабу 1:400 . Без функции просмотровика дающего возможность увеличить изображение "до одури" ,ВЫ эти скошенные короба найдете и определите их размер, который возможно воспроизвести на модели.? Я лично не могу! Они , и это сказано без преувеличения - РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ БЛОХ,. Так стоит-ли "огород городить"? И отвечу уж сразу по дефлекторам. Их форма( внешний вид) для меня совершенно приемлемая. Поэтому я оставляю их у себя на МОЕЙ модели "Потёмкина" И надеюсь- больше без "придиризмов" _ Алексей! С Уважением- Александр. |
|||||
|
|
19 декабря 2021 года, 0:58
Саша, но ведь ты же действительно сделал раструбы дефлекторов зачем-то круглыми, а не овальными... Пальцы вот страдали, сам же говорил Раз столько работы и заморочек, так почему было не сделать сразу дефлекторы правильной формы? В технологии бы не потерял, пальцы что так, что этак бы болели одинаково, а в плане копийности ты бы выиграл.
|
|
|
|
19 декабря 2021 года, 0:59
Юра , а от " Микаса" тебе ободки на трубии не подойдут? А то могу выслать ФТД . Они на моем, раннем- " Микаса" не пригодились Теперь лежат без дела. С Уважением- Саша. |
|||
|
|
19 декабря 2021 года, 1:09
Повторюсь - Меня форма устраивает ВПОЛНЕ. Игорь,Вы не видели ,очевидно, что лежит в коробке и именуется дефлекторами С Уважением- Александр. |
|||
|
|
19 декабря 2021 года, 1:20
Саша, ну извиняй: я сужу по тому, что ты показал в 224. Какая разница, что было в наборе, мы же смотрим, что ты выдаёшь на гора.
Раз ты де-факто изготовил дефлекторы с нуля, то почему не стал их делать правильной формы, осталось тайной.
Изменено: |
|
|
|
19 декабря 2021 года, 1:23
С Уважением- Александр. P.S.Как вариант, можно внутри оголовка краской добавить овальности формы. Благо что его внутренняя часть на прототипе была окрашена темной(черной, красной?) краской.
Изменено: |
|||
|
|
19 декабря 2021 года, 1:30
Первые ассоциации - напомнили Донской, Минин, и иже с ними. Анахронизмом пахнуло, скажем так.
Для нормальной модели "Потёмкина", конечно, вариант "напугал, отвратил" однозначно да. Ты изначально делал дефлекторы с нуля, и какой черт дернул тебя за руку делать фантазийные взамен похожих на прототип, я даже предположить не могу. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)