Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
RSS
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Цитата
Игорь Тараканов написал:
ААААААА! Юра, я тоже, когда увидел то фото, подумал: "морской конёк"!      
Цитата
Vxodnoi написал:
 Действительно! -сходство есть .  То- то я все думал- че за рыбина такая- А это" Конь  Морской"  
Не только у дураков, но и у умных людей мысли сходятся (что, кстати, более естественно).
Спасибо за кольца, Саша, но они у Микасия круглые, а я уже говорил, что у германца - овальные. Нет никакого смысла "овалить" японские кольца. Будем изобретать лесипед. А если по-простому - ... маяться.

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Vxodnoi написал:
Как вариант, можно внутри оголовка  краской добавить овальности формы
Александр, ты уже столько сделал доработок. Ну так давай держать уровень и дальше. Выкинь в топку, сделай нормальные. Нашёл о чем жалеть, ей богу.
Или "напугался, отвратился"?  :D

Пользователь добавил изображение  
Игорь Тараканов, Игорь, сложность сделать внутренний овал отвращает меня от ещё одного варианта изготовления дефлекторов.
Детали клееные, и мех. обработка их приводит к тому что они разваливаются на составляющие. - "ножка"-оголовок" А в ручную шарошить -зажимая пальцами деталь, ещё то занятие!. Попробую краской .-искусственно "заовалить "внутреннюю часть...
с Уважением- Александр.
Ну, Саша, "всегда наступает завтра", как говорят мои друзья из-за океана. Действительно, а вдруг завтра ты проснёшься и поймёшь, что знаешь и можешь, как сделать лучше. Не сдавайся! Всё будет хорошо!
Возвращаюсь к работе со ставнями орудийных портов 152 мм орудий.
В общем- НЕ БЫЛО у этих ставень не каких "САЛАЗОК" под ними, в положении, "задраено по походному"  
На многих фото прототипа , ставни на портах открыты и под ними видны упоры.Исходя из этого я и "налепил" у своей модели  эти "салазки" предположив что именно по ним ставни и ставились на эти упоры. На самом деле всё было не так-
Пользователь добавил изображение  
убрал и я свои фантазии из под ставень.-
Левый борт:
Рисунок  Рисунок
И добавил- Бортовой Поручень и люки угольных ям. бортовой поручень так-же хорошо виден на приведенном выше фото прототипа. Расположение люков угольных ям взято с чертежа предоставленного Алексеем Никитиным.
Правый борт:
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Так-же убраны "салазки" под ставнями и добавлены бортовой поручень и люки угольных ям.
Но не всё просто с этими "салазками" .Оказывается на ставнях портов 75 мм орудий в положении "задраено" под ними салазки были!
Пользователь добавил изображение  Рисунок
Оставил и я их на своей модели.
Рисунок  Рисунок
С Уважением_ Александр.
Внимание к таким мелким деталям, да в столь неблагодарном масштабе, Саша, безусловно, достойно похвалы!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
в столь неблагодарном масштабе
Да в чём он НЕБЛАГОДАРНЫЙ-то?

Прекрасный масштаб!

Позволяет многое показать, но и многое упростить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
в столь неблагодарном масштабе
Мда.... А ещё говорите, что модели делаете.... А не знаете даже того, что 1/400 классический масштаб в миниатюрах, но относится к тем масштабам, которые делятся на "2" и был на одной линейке с другими классическими масштабами как 50 100 200, которые тоже считаются классическими. В советские времена, многие, кто строил модели в классе С-4, работали в 1/400 масштабе. Даже в ЦВММ есть большая коллекция моделей знаменитого моделиста Юрия Ивановича Фёдорова, и не только в питерском музее.
Я сам учился строить свои модели глядя на его работы, когда сам работал в 1/400. Они были для меня основным мотиватором :)
Это вам не игрушечные иносранные 72 35 144 350 700 и прочие... D;D  
Изменено: Алексей Никитин - 20.12.2021 22:52:19
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексеи, я работаю в сотке и смотрю с этой колокольни.

Причём здесь "знаю, не знаю", куда уж мне, я про классические масштабы не в курсе, конечно же, книгу Франклина не читал про настоящие классические масштабы, появившиеся не только до СПб модель-камеры, но и задолго до рождения самого Петра Алексеевича. И там, кстати, ни моей сотки, на ваших двухсоток-четырёхсоток-семисоток нет и быть не могло.  Так что давайте не будем вводить коллег в заблуждение. Ну да ладно.

Позвольте развеять тучи негодования ваши. Ибо право на мнение имею. "Неблагодарным" я масштаб назвал в виду очевидной невозможности воплотить многое настолько, насколько это позволяют более крупные масштабы. Я прав или нет? Вот все из нас/вас/их могут сделать столько же, и так же, в четырёхсотом, сколько сделали бы в двухсотом или сотом? Я увидел, что Александр, имея возможность творить в более крупном масштабе, проявил бы больше творческого потенциала, тем более, что человек растёт. Такую мысль и попытался донести до Саши. Это всё. Не надо искать в моих словах каких-то других смыслов. "Потёмкин" у Александра получился бы гораздо лучше, чем это позволяют рамки масштаба. Вот моя мысль.

Да, мелкий масштаб позволяет упростить, забыть, выкинуть. Но и косяков добавляет из-за технологических ограничений на порядок больше. А если речь идёт именно о деталировке, о наполнении модели мелочью, благодарный в этом плане масштаб, или нет?

Я всего лишь говорил, что в сотке или двухсотке Саше было бы гораздо проще сделать ... ну, допустим, качественный копийный нактоуз или штурвалы, да и мороки с откровенно косячной "заготовкой" у него было бы гораздо меньше. Есть разница, штурвал в двухсотке или штурвал в четырёхсотке? Какой из этих двух масштабов более предрасположен к моделисту?

Ладно, бог с ней, мелочёвкой. Посмотрим глобально. У нас переделка набора. В наборе что лежало? Дрова! Извините, но доводить "дрова" в той же условной сотке на порядок проще, чем в двухсотом, триста пятидесятом и других. Корпус на выходе однозначно был бы более точным и качественным - согласны? Саша бы развернулся, да крылья масштаб обрезает.. А Саша может, у него бы получилось, я увидел его старания о деталировке ставней пуш.портов и возрадовался.
Изменено: Игорь Тараканов - 21.12.2021 05:56:28
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Причём здесь "знаю, не знаю",
Бред какой-то... uuh
Причём тут Франклин и Пётр I....?! Вы ещё вспомните модели из египетских пирамид....
Любой масштаб имеет свои ограничения, но также он имеет и свои преимущаства.
Расскажите Саши, как ему лучше в сотке сделать дефлекторы. И, желательно, привидите наглядный пример на своих...
Собственно, как теоретик, Вы эрудированы в вопросах вооружения и устройства парусных кораблей, но не более....


Алексей Лежнев.

Сообщение почищено.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Извините, но доводить "дрова" в той же условной сотке на порядок проще, чем в двухсотом, триста пятидесятом и других. Корпус на выходе однозначно был бы более точным и качественным - согласны?
Чем легче...?! Тем, что на крупномасштабную тодель нужно большое количество и более серьёзные инструменты и даже станочное оборудование..., не говоря уже о помещении и серьёзной графической и другой документации...?! И самое главное время для работы. Сколько времени уйдёт на изготовление корпуса в сотке и в четырёхсотке...?! Да и в мелких масштабах, если брать в расчет, что модель строится с нуля всю детадировку делать сложнее, чем в той же сотке..., особенно, если стоит задача нагрузить модель деталировкой по максимуму. Конечно, в более крупных масштабах и деталей больше и показывать их надо более подробно..., и работать с ними намного проще чем с мелкомасштабными моделями, можно в руках держать. Но, опять таки повторюсь, они требуют намного большего времени, множества разных материалов и навыки работы с ними и более серьёзного оборудования.
Вы попробуйте сделать одну деталь в разных масштабах, а потом утверждайте, где проще, а где сложнее.

Алексей Лежнев.

Сообщение почищено.
Изменено: Алексей Никитин - 21.12.2021 10:02:54
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин!

Обсуждать - обсуждайте, предлагать - предлагайте, но переход на личности я в нашем корабельном разделе не допущу!

Пока предупреждение.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
переход на личности
Простите..., а в каком месте имел быть переход на личности...?!
В том, что Игорь Тараканов всех учит что и как надо, но сам ни одной модели не сделал...?! Дык, это и так уже многим стало ясно из его же разговоров..., я только лзвучил общее мнение...:}{  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
я только лзвучил общее мнение...  
А кто сказал, что он "ОБЩЕЕ"???

Предлагаю закрыть дискуссию на эту тему.

А то мне модель делать некогда - отвлекаюсь на всякую дребедень.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А кто сказал, что он "ОБЩЕЕ"???
Это тема отдельного разговора  ;)
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А то мне модель делать некогда - отвлекаюсь на всякую дребедень.
Занимайтесь моделью. Здесь всё в рамках приличия и без нарушения правил поведения данного форума :)  
Изменено: Алексей Никитин - 21.12.2021 13:38:28
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Может, таки, не салазки, а упор типа "труба в трубе" как на Святителях и Евстафии
Рисунок
6543.jpg (175.21 КБ)
Еще вариант.
Цитата
Алексей Шмагин написал:
Может, таки, не салазки, а упор типа "труба в трубе" как на Святителях и Евстафии
Ни каких "труба в трубе" там небыло. Были стандартные откидные опоры, как у Пересветов.
Только носовые и кормовые ставни казематов 75мм орудий, имели опоры которые перемещались в желобе между двух угольников, для каждой опоры..
Изменено: Алексей Никитин - 21.12.2021 13:35:17
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Дык. На фоте как раз и есть ставни каземата  кого то  из Пересветов.
Что до упора "труба в трубе" - вполне логичное решение 75 мм каземата у Пантелея.
Я ж не настаивал, что на Пантелее именно так. (bay)
А вот "салазки, уголки" чтой то мне в голову сходу не приходят.
Наверное память отшибло напрочь unk()
Просвяти темного :}{  человека
Изменено: Алексей Шмагин - 21.12.2021 14:07:49
Цитата
Алексей Шмагин написал:
На фоте как раз и есть ставни каземата  кого то  из Пересветов.
Пересвет и есть.
Цитата
Алексей Шмагин написал:
Просвяти темного   человека
Просвящаю
http://vfl.ru/fotos/6ef5be0537201127.html
Пользователь добавил изображение
12.jpg (104.51 КБ)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Премного благодарен. ^%^
Век живи, век учись. Все едино дураком помрешь.  [:](  
Цитата
Алексей Шмагин написал:
Премного благодарен.  Век живи, век учись. Все едино дураком помрешь.  
(hi)
Да, ладно Вам.... Нельзя объять всё необъятное.... Что-то знаете Вы..., что-то знаю я..., что-то знает ещё кто нибудь...
Вместе, получается круг единомышленников по интересам :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
РапОрт." Кран- балки- шлюпочные краны"
Вначале о Необходимости Покупки Второго Набора ФТД от " Микродизайн"  МД 400001.
В инструкции показана схема сборки этих кран-балок, Изделие не хитрое и каждое  состоит из ТРЕХ деталей.  Всего надо собрать четыре таких кран- балки.
Рисунок
Стоп.! НО ПОЧЕМУ ИЗ ТРЕХ? Должно- же быть  из четырех! . Из двух боковин, Верхней  части с проступями для прохода к оголовку со шкивом. Ну а почему нет Нижнего листа зашивки. "А , фиг его знает?"  Деталей 22.3 вообще -то в наборе должно быть НЕ ЧЕТЫРЕ.- А , ВОСЕМЬ!.
Придется НЕДОСТАЮЩИЕ детали брать из второго набора ФТД.
Вот и снова пригодился второй наборчик!! И ещё пригодится!!
Делаем ПРАВИЛЬНЫЕ шлюпочные краны. Чтобы первая деталь боковины при приклейке верхней и нижней части " не елозила" закрепил её скотчем за поручень. Желательно на ровной поверхности. У меня такой поверхностью служит отрезок толстой линейки. Детали 22.3 рекомендую слегка отжечь на пламени зажигалки., после чего её легче будет подгибать по контуру боковины. Причем ,я не стал слишком точно выгибать эти детали до приклейки. Согнул чнижнюю часть и закрепил ее к боковине . А потом уже по месту приклейки поджимал оставшуюся часть далее по контуру боковины. приклею небольшую часть, и опять подгибаю к контуру. Пластина-то отожженая и подгибается достаточно ровно к краям боковины. Так-же и с нижней частью ,приклеивал и подгибал. "по месту"..
Рисунок
А потом на эту подсборку уже приклеивается ещё одна боковина . приклеивается шкив с гаком, Приклеивается "подошва" и в нее вставил ось- шкант на который и будут устанавливаться на верхней палубе спардека эти шлюпочные краны.
Рисунок  Рисунок
 Сделаю-ка я ПРИМЕРКУ всего что успел сделать на верхнюю палубу спардека чтобы посмотреть как оно всё "взаимодействует" и не мешает. Ли друг-другу. Для "ПОСМОТРЕТЬ" Но фото подсборки  "на сухую" будет сегодня но чуть- попозже.
Самому интересно стало , хоть посмотреть на первые черты модели. а то всё детальки да кусочки.
С Уважением- Александр.  
Краны имели массивные круглые основания на высоту, примерно в 1/3 высоты фальшборта..., и по четыре рукоятки(как для шпилей), за которые их разворачивали в нужное положение.
Всё это показано на чертежах и видно на фотографиях.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин,Сделаю Алексей! СПАСИБО за уточнения в конструкции кранов. ! 8D  Сам я этот момент "не усек". Обязательно ДОДЕЛАЮ.
Рисунок  И нашёл на "виде сверху"   на Верхнюю палубу спардека "вороты Но только после Вашей подсказки."(hi)
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 21.12.2021 19:03:37
РапОрт. "Первая примерка элементов Верхней палубы спардека ". " На сухую", для ПОСМОТРЕТЬ, что-же  в конце-концов сделано и что НЕ СДЕЛАНО.  Небольшой фотоотчет  о проделанной работе.
Правый борт-
Рисунок
Спардек поближе-Рисунок
и немного сверху Рисунок
ЛЕВЫЙ борт-
Рисунок
и спардек поближе-
Рисунок
Вид с носа и вид с кормы.-
Рисунок  Рисунок
 Ну вот "отвёл душу"  ,посмотрел что-же у меня из разных деталюшек лежащих врозь ,при сборке вырисовывается. Должен он быть "Потёмкиным"- ДОЛЖЕН!!
С Уважением- Александр.
Уже контуры приобретают образ :)
Вот только, надо бы уменьшить свесы крыши ходовой рубки. Уж больно сильно они выступают за габариты стенок....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Уже контуры приобретают образ  
Вот только, надо бы уменьшить свесы крыши ходовой рубки. Уж больно сильно они выступают за габариты стенок....
Я Помню, Алексей, Просто" пока не дошли". Сейчас вот в ночь буду на Прожекторную площадку ещё четыре "ноги" добавлять "шобы было восемь".! "Травлом" вторично не зря-же "затарился" Там рубку телеграфа ещё переделать. Тоже из второго набора буду делать её трех-оконной. .а не как сейчас "в одно окошко". У-у-уй!. До фига ещё чего! 8(-)
С Уважением- Александр.
 
Цитата
Vxodnoi написал:
Сейчас вот в ночь буду на Прожекторную площадку ещё четыре "ноги" добавлять "шобы было восемь".!
Не спешите.... Нет точного подтверждения, что их было восемь....
Посмотрите на спердек, куда Вы их поставите, и не будут ли они мешать штурвалам вращения дефлекторов.  
Изменено: Алексей Никитин - 21.12.2021 20:23:09
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот сижу , смотрю на подсборку, и ДА образ вырисовывается. Может дефлекторы,и оставить такими какими они получились, просто поставить их их под таким углом чтобы овал как-бы сам прорисовывался за счет теней, ну и пририсовать ещё на финише красным внутри, или черным. Чем внутри красили, вроде в книге  Д.М. Васильева ""Системы опознавания кораблей Отечественного Военно- Морского флота, встречалось. Что на Черном Море могли внутри дефлекторов "намазюкать " черной краской.

С Уважением- Александр.  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат