РапОрт. "Установка и подгонка узла из Средней дымовой трубы, прожекторной площадки и Кормовой Дымовой трубы."
Чтобы Прожекторная площадка встала на свое место пришлось сместить штурвалы поворота дефлекторов на Средней дымовой трубе ближе к краями сдвинуть кожух Кормовой трубы на 0,6- 0,8 ммв корму.ФТД ножки опор площадки, из-за расположения на Среднем кожухе баков пресной воды не вставали на палубу. Вот на их ширину и был смещён кожух Кормовой дым. трубы.
Стал ясен и порядок установки этих элементов при окончательной сборке. Следует установить Носовую и среднюю трубы . ЗАТЕМ УСТАНОВИТЬ ПРОЖЕКТОРНУЮ ПЛОЩАДКУ . После чего установить на свое место Кормовую дымовую трубу.
На фото можно так-же увидеть и НОВУЮ рубку Телеграфа. - с тремя окнами.-
С КОРМОВЫМ МОСТИКОМ возникли "непонятки" с КОЛИЧЕСТВОМ наклонных трапов.? Из чертежа с Верхней палубой спардека не совсем понятно - были -ли они установлены побортно , или-же сход с кормового мостика был только в сторону Левого борта?
В варианте от " ЮТ" трап указан наоборот- на Правый борт. с ним соглашается инструкция на ФТД от " Микродизайн" У них так-же дан ОДИН трап с рассположением на Правый борт..
Понимаю что это никак не может служить доказательством _ что именно так и было,, У меня лично есть мнение что наклонных трапов на КОРМОВОМ МОСТИКЕ было все-же ДВА - на Левый и на Правый борт. Но Подтверждения у меня нет. А надо уже устанавливать леера на этот мостик . А как их тут установишь, если есть сомнение что ТРАПОВ все-же было два и расспологались они именно так а НЕ ПрОДОЛЬНО.? ( тоже к стати под сомнением и такой вариант.)
Предлагаю обсудить этот момент с количеством трапов и их рассположением на кормовом мостике.
С Уважением- Александр.