Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
RSS
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Цитата
Vxodnoi написал:
Чем внутри красили, вроде в книге  Д.М. Васильева ""Системы опознавания кораблей Отечественного Военно- Морского флота, встречалось. Что на Черном Море могли внутри дефлекторов "намазюкать " черной краской.
Там написано, что чёткого указания по окраске внутренних поверхностей небыло. Допускалось красить суриком, в чёрный цвет или как наружные поверхности..., на усмотрение командира корабля.
Смотрите фото самого корабля на интересующий период, это будет более верно к истине.
Но, учтите..., что если поверхности внутри бали окрашены светлым цветом, они могут казаться тёмными от падающих теней.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Сейчас вот в ночь буду на Прожекторную площадку ещё четыре "ноги" добавлять "шобы было восемь".!
Не спешите.... Нет точного подтверждения, что их было восемь....
Посмотрите на спердек, куда Вы их поставите, и не будут ли они мешать штурвалам вращения дефлекторов.  
Глянул на чертеж "Верхняя палуба спардека". и глянул у себя на модели. Да если ставить "ножки" как крайние- с "приставкой в три  Т- образно, то их возле светового люка у кожуха Средней дымовой трубы не разместить. А  если "одинарную" вдоль Светлого люка то она не помешает штурвалам. Как Вам такой вариант- Алексей?








 
Цитата
Vxodnoi написал:
А  если "одинарную" вдоль Светлого люка то она не помешает штурвалам. Как Вам такой вариант- Алексей?
Возможно, что именно так и было....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
А  если "одинарную" вдоль Светлого люка то она не помешает штурвалам. Как Вам такой вариант- Алексей?
Возможно, что именно так и было....
Нет.... Пробежался по фотам..., не похоже на Ваш вариант....
Отложите это дело на потом.... Надо более серьёзно разобраться с этим....
Займитесь пока добавлением на крышу среднего кожуха по одной вентиляционной головке, побортно, между дефлекторами.
"Шляпа" головки имела полированный цвет латуни.  
Пользователь добавил изображение
15.jpg (35.42 КБ)
Изменено: Алексей Никитин - 21.12.2021 20:59:19
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
А  если "одинарную" вдоль Светлого люка то она не помешает штурвалам. Как Вам такой вариант- Алексей?
Возможно, что именно так и было....
Да, жаль  Что на чертеже " Верхняя палуба спардека" "вид сверху" нет даже и намека на саму Прожекторную площадку. Не говоря уже об местах крепления этих ажурных пиллерсов к самой палубе. Похоже что "идея" с прожекторной площадкой между Средней и Кормовой трубами "посетила" кого-то уже на финальном этапе строительства броненосца  А на чертеже 2 Продольный разрез мы этого не увидим. Может запросить " Помощь из зала"? И "позвонить." другу Kronma?
Уважаемый Kronma- НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. !! (8))  Ну и помощь зала конечно-же. Вопрос-то интересный- на скольки пиллерсах "упокоилась" Прожекторная площадка между Средней и Кормовой трубах.???
Цитата
Vxodnoi написал:
на скольки пиллерсах "упокоилась" Прожекторная площадка между Средней и Кормовой трубах.???
На некоторых фото похоже, что опор было восемь.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
 
Цитата
..
Нет.... Пробежался по фотам..., не похоже на Ваш вариант....
Отложите это дело на потом.... Надо более серьёзно разобраться с этим....
Займитесь пока добавлением на крышу
Хорошо , пока Прожекторная Площадка подождет," ДО ВЫЯСНЕНИЯ" :D  Тем более- заняться чем есть- ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ ПОЛЕ деятельности. 8(-)
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Может дефлекторы,и оставить такими какими они получились
Лучше, конечно, если они будут правильной формы. Но, переделывать все 12 штук на кожухах и ещё два на палубе, конечно, занятие муторное..., зато закрепите приобретённый опыт.
А если не делать новые, а доработать уже имеющиеся...?
Вот такой вариант: раструбы немного поджать по ширине, до придания овальной формы. Или, нарастить сверху пластик и облагородить всё до нужного профиля.
 
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Может дефлекторы,и оставить такими какими они получились

А если не делать новые, а доработать уже имеющиеся...?
Вот такой вариант: раструбы немного поджать по ширине, до придания овальной формы. Или, нарастить сверху пластик и облагородить всё до нужного профиля.
Алексей ,как назло. пластик , из которого я делал дефлекторы очень твердый. выбирал по диаметрам а не по материалу.Вот и "нарвался". Хотел модельным ножом подрезать овал, не получилось. Тогда и начал расшарошивать, Думал, потом когда стенки станут потоньше я их смогу поджать, НЕ тут-то было!.
Я продумывал- такой вариант. может размягчить его Жидким клеем, Но "Тамиевский высыхает быстрее чем размягчает. Надо попробовать жидким клеем от " Я Моделист" Может что и получится. Но пока это придумки, такого опыта ещё не было - рязмягчать пластик.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Но пока это придумки, такого опыта ещё не было - рязмягчать пластик.
Попробовать в кипятке...
Или нарастить в тех местах, которые надо увеличить.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
.
Попробовать в кипятке...
Или нарастить в тех местах, которые надо увеличить.
Хм-мм. А вот а таком методе я даже и не подумал!. СПАСИБО Алексей! Попытка -не пытка - ПОПРОБУЮ.
С Уважением- Александр.
РапОрт. "Рубка беспроволочного телеграфа"
Её первоначальный вид был обусловлен тем что в наборе ФТД от " Микродизайн " МД 400001 для её изготовления предлогалась деталь 4.1.
Рисунок
Но такая рубка НЕ верна из-за того что на бортовых переборках присутствует  две двери с остеклением в верхней части. .
Но если посмотреть на чертеж с разрезом по ДП.
Рисунок  то можно увидеть что окон у этой рубки должно быть  на бортовых переборках - ТРИ.без дверей с выходом в сторону бортов. " На безрыбье"- короче говоря, молча согласился с этим ,косяком " производителя ФТД.  Но вот когда я"прикупил" ещё один набор ФТД то сомнений не было- ПЕРЕДЕЛАТЬ РУБКУ -ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя-бы показать на стороне переборок со стороны бортов по ТРИ окна. ЧТО было на переборках со стороны носа и кормы очевидно , для нас останется неизвестным. Поэтому Двери я расположил на переборке со стороны носа с ещё двумя окнами по углам . Кормовую переборку я сделал глухой- без окон ,без дверей. Может быть , это уже моя фантазия. Но зато у моей рубки телеграфа. как на чертеже разреза по ДП у рубки три окна.
Для переделки использовал деталь 2.1 . отделив у нее по одному лишнему окну. Вот так теперь выглядит моя рубка телеграфа.-
Рисунок  Рисунок

С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Были стандартные откидные опоры, как у Пересветов.Только носовые и кормовые ставни казематов 75мм орудий, имели опоры которые перемещались в желобе между двух угольников, для каждой опоры..
Да, именно так всё и было.  :)  
Цитата
Vxodnoi написал:
на скольки пиллерсах "упокоилась" Прожекторная площадка между Средней и Кормовой трубах.???
Это были стойки, связанные между собой в довольно сложную пространственную рамную конструкцию.
Всего стоек было восемь (8).
Четыре внешних (наружных) были Т-образные, четыре внутренних были крестообразные (+).
На высоте котельных кожухов между стойками была настилка (антресоль), на которой лежали вёсла, брусья, шлюпочный рангоут, и пр.
ИМХО, при воспроизведении этого узла на модели такого масштаба, имеет смысл придерживаться принципа разумной достаточности.  :)  
Изменено: Kronma - 22.12.2021 21:02:52
Цитата
Vxodnoi написал:
Чем внутри красили
Есть одно фото с прожекторной площадкой, на котором видно абсолютно точно, что внутренняя часть дефлекторов была того же цвета, что и внешняя.
Также есть фото, где видно, что внутренняя поверхность раструбов дефлекторов окрашена. Это точно не чёрный цвет, он светлее.
Так что делайте, как считаете нужным, было и так и так.
Обратите внимание, что "козырьки" на середине высоты дымовых труб тоже были окрашены в тёмный цвет. Скорее всего - в чёрный.  
Цитата
Kronma написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Чем внутри красили
Есть одно фото с прожекторной площадкой, на котором видно абсолютно точно, что внутренняя часть дефлекторов была того же цвета, что и внешняя.
Также есть фото, где видно, что внутренняя поверхность раструбов дефлекторов окрашена. Это точно не чёрный цвет, он светлее.
Так что делайте, как считаете нужным, было и так и так.
Обратите внимание, что "козырьки" на середине высоты дымовых труб тоже были окрашены в тёмный цвет. Скорее всего - в чёрный.  
Спасибо!   8D
С УВАЖЕНИЕМ- Александр.
Цитата
Kronma написал:
Цитата
Это были стойки, связанные между собой в довольно сложную пространственную рамную конструкцию.
Всего стоек было восемь (8).
Четыре внешних (наружных) были Т-образные, четыре внутренних были крестообразные (+).
На высоте котельных кожухов между стойками была настилка (антресоль), на которой лежали вёсла, брусья, шлюпочный рангоут, и пр.
ИМХО, при воспроизведении этого узла на модели  такого масштаба , имеет смысл придерживаться принципа разумной достаточности.    
СПАСИБО!.   Внял Вашему совету -. "придерживаться принципу разумной достаточности" !!! Антресоль для хранения вёсел, брусьев и пр.делать не стал.! :D
И исходя из наличия  ФТД из ДВУХ НАБОРОВ изготовил вот такую ажурную площадку..-
Рисунок  
Она конечно не супер-копийна( шут её знает , уж как там было, ,чертежей -то  на  её нет)  Но думаю, такой вариант вполне пригоден. А так как работал и с Кормовой Дымовой трубой то примерил их относительно друг- друга. чтобы убедиться в том что вертикальный трап подходит к крыше кожуха.
Рисунок  Рисунок
На кожухах  Кормовой Дым. Трубы выпилил ниши для коечных сеток и закрепил штурвалы поворота дефлекторов.
Момент работы с кормовым кожухом.-
Рисунок
ГОТОВЫЕ  НИШИ коечных сеток.
Рисунок
Работа , по примерке и подгонке  узла из Средней дымовой трубы , Прожекторной площадки, и Кормовой трубы на Верхней палубе спардека продолжается.
С Уважением- Александр.
 
РапОрт.  "Установка и подгонка узла из Средней дымовой трубы, прожекторной площадки и Кормовой Дымовой трубы."
Чтобы Прожекторная площадка встала на свое место пришлось сместить штурвалы поворота дефлекторов на Средней дымовой трубе ближе к краями сдвинуть кожух Кормовой трубы  на  0,6- 0,8 ммв корму.ФТД ножки опор площадки, из-за расположения на Среднем кожухе баков пресной воды не вставали на палубу. Вот на их ширину и был смещён кожух Кормовой дым. трубы.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
 Стал ясен и порядок установки этих элементов при окончательной сборке. Следует установить Носовую и среднюю трубы . ЗАТЕМ УСТАНОВИТЬ ПРОЖЕКТОРНУЮ ПЛОЩАДКУ . После чего установить на свое место Кормовую дымовую трубу.
На фото можно так-же увидеть и НОВУЮ рубку Телеграфа. - с тремя окнами.-
Рисунок  Рисунок
 С КОРМОВЫМ МОСТИКОМ возникли "непонятки" с КОЛИЧЕСТВОМ наклонных трапов.? Из чертежа с Верхней палубой спардека  не совсем понятно - были -ли они установлены побортно , или-же сход с кормового мостика был только в сторону Левого борта?
Рисунок  
В варианте от " ЮТ"  трап указан наоборот- на Правый борт. с ним соглашается инструкция на ФТД от " Микродизайн" У них так-же дан ОДИН трап с рассположением на Правый борт..
Понимаю что это  никак не может служить доказательством _ что именно так и было,, У меня лично есть мнение что наклонных трапов на КОРМОВОМ МОСТИКЕ было все-же ДВА - на Левый и на Правый борт. Но Подтверждения  у меня нет. А надо уже устанавливать леера на этот мостик . А как их тут установишь, если есть сомнение что ТРАПОВ все-же было два и расспологались они именно так а НЕ ПрОДОЛЬНО.? ( тоже к стати под сомнением и такой вариант.)
Предлагаю обсудить этот момент с количеством трапов и их рассположением на кормовом мостике. [or])
С Уважением- Александр.
Рисунок
p0058.gif (179.68 КБ)
Саша, привет.
Да нагороженного всё больше, в самом хорошем смысле этого слова. Прожекторная площадка щикарна, чего не узнаешь о знакомых кораблях...
А по поводу трапов - судя по фото, понятен только правобортный, по крайней мере мне так показалось.
И "стеклянные" трубы прямо требуют, чтобы туда что-то налили...

И ещё "говнистый" вопрос, для разного образия - зачем ты ставишь травленые гнёзда из лееров, добавляя сам леер изнутри? Если это металл - то зачем леер, а если это брезент - то зачем металл, хватит и леера. Судя по месту, там должен быть металл. Или я чего не дотумкал или пропустил?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur,Юра , привет! По поводу гнезд- да я совсем не заморачивался когда делал их из отрезков от ФТД на " Микаса."Там такая пластинка шла как вариант "опарусинивания" мостиков. Вот я и взял эту не пригодившуюся деталь для изготовления окружности гнезд на " Потёмкин"Да и логично представить что лист железа крепился та-же на какой-то каркас, плюс отбортовка края листа железа. Я его закрашу в цвет борта и будет всё- " ладушки" crezy. Не какой "парусины" там не будет.
Значит думаешь что на кормовой мостик шёл ОДИН трап по Правому борту,? На каком фото его видно? Можешь скинуть?. Тогда как быть с чертежом Верхней палубы спардека . где как раз вычерчена лишь сторона Левого борта. и на ней указан трап.  Похоже, если твоё фото подтверждает наличие  такового трапа по Правому борту, тогда чертеж дополняет картину ,и получается что ТРАПОВ БЫЛО ДВА?. Д
Давай фото трапа с Правого борта. :}{
С Уважением- Саша.
Цитата
Vxodnoi написал:
возникли "непонятки" с КОЛИЧЕСТВОМ наклонных трапов.
Трапов было два - на правый и на левый борт.
Установлены так, как показано на чертеже спардека - перпендикулярно к ДП.
Существует как минимум два фото, на которых видны оба трапа.
Цитата
Kronma написал:
Существует как минимум два фото, на которых видны оба трапа.
А можете привести фрагменты этих фото? :)
Буду признателен, если можно будет как нибудь, на любых условиях, заполучить данные фото для личного пользования... ;)
На фото корабля после модернизации, с левого борта трапа на мостик нет... unk()
 
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Чтобы Прожекторная площадка встала на свое место пришлось сместить штурвалы поворота дефлекторов на Средней дымовой трубе ближе к краями сдвинуть кожух Кормовой трубы  на  0,6- 0,8 ммв корму.ФТД ножки опор площадки, из-за расположения на Среднем кожухе баков пресной воды не вставали на палубу. Вот на их ширину и был смещён кожух Кормовой дым. трубы.
Внутренние опоры площадки стояли ближе к световому люку, почти вплотную. от крайних опор к средним шли связи ввиде дуги. Внутренние поверхности раструбов дефлекторов были окрашены также, как и снаружи.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
На фото корабля после модернизации, с левого борта трапа на мостик нет...
Возможно, что и так. Я тоже не смог увидеть его на фото "серого" Пантелея.
Но, эта модель строится на период "викторианской" окраски, и пока стояла прожекторная площадка, трапов было два.  
Саш, фото с уже стоящей прожекторной площадкой, хорошо показывающие кормовой мостик, я проверил, у меня нет.

На этой ни фига не поймёшь.
Пользователь добавил изображение
Фото П.jpg (125.52 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Kronma написал:
и пока стояла прожекторная площадка, трапов было два
Я не отрицаю этого :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Kronma написал:
Цитата
Трапов было два - на правый и на левый борт.
Установлены так, как показано на чертеже спардека - перпендикулярно к ДП.
Существует как минимум два фото, на которых видны оба трапа.
СПАСИБО!! Как ВСЕГДА КРАТКО И ЯСНО!! 8D
Так и буду ДЕЛАТЬ!.
С УВАЖЕНИЕМ - Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Внутренние опоры площадки стояли ближе к световому люку, почти вплотную. от крайних опор к средним шли связи ввиде дуги.
Алексей. СПАСИБО!
Раз в СВОБОДНОМ доступе нет не чертежей этой площадки, НЕ четкого фото этого элемента на прототипе. То площадка мною сделана исходя из возможности применить ФТД от " Микродизайн" с моими доработками.  Общие условности этой площадки отображены - 8- мь опор, присутствие ажурности. Ловить мм возле светового люка -без чертежа "на глазок"?   . Я пошел другим путём- чуть изменил расположение штурвалов и сдвинул кожух третьей трубы чуть в корму.. чтобы ФТД площадка имела возможность встать на палубу.  
А КАК там было- оставим для исторических исследований . в моделизме.- для себя, я ЗАДАЧУ ВЫПОЛНИЛ. решение сошлось . пусть и "кривовато". Считаю вопрос по Прожекторной площадке закрыт.
С УВАЖЕНИЕМ_ Александр.
tellllur, Юра, СПАСИБО за участие!.
С Уважением- Саша.
 РапОрт. "Фиш балка якорного устройства, якоря Мартина. "якорная машинка"  
Фото прототипа с этими элементами-
Рисунок
Схема ФТД от " Микродизайн" для сборки фиш балки-
Рисунок
В общем-то простецкая деталь- согни и склей две части "травла" в одно целое. если так и поступить то фиш балка будет "худой". Тогда как на фото прототипа видно что она имела Объем! Добавил  этот объем, при помощи вставки между ФТд деталями пластика.
Рисунок Рисунок
Рисунок .
Отделил шкив от "веревочки" от " Микродизайн", и ДОБАВИЛ на него гак из ФТД от "North Star Models" . Добавил самодельных обухов на фиш балку и зацепил за один из обухов гак со шкивом -на прототипе было именно так .
Якоря Мартина - от " Комплект ЗиП"
" Якорная машинка и обухи -самодел.- проволочка и скрученные из нее обухи при помощи крючка.
А вот ещё один интересный момент- на фото прототипа "засветился" на срезе между казематами 152 мм орудий ещё один Якорь-
Рисунок
Причем только по Левому борту . Похоже -это верп.
пока изобразил его на модели при помощи "верпа" из набора пластиковой модели броненосца тип " Бородино"
Рисунок
ВСЕ Якоря пока закреплены на модели при помощи ПВА клея - для примерки.
РапОрт окончил.. с Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 25.12.2021 22:31:48 (Исправление текста)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат