Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
RSS
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Kronma,Спасибо!.
А действительно, почему Максимихин описал такую схему окраски. Ну не "от фонаря-же?Надо будет поискать и почитать про творчество самого Максимихина и его биографию.
с Уважением- Александр.
Саша, привет.

Не очень я в теме, матчасти Потёмыча, поэтому промолчу. Единственное, по Шлезвигу, понял, что смотреть на всякие "аксексуары" можно не только на прототипе и систершипах, но и на всём линейном флоте на данный период (плюс-минус 8-10 лет), в моём случае - германский.

А тут сделано очень кдуто.
Одно слово - здорово! Тьфу, тьфу! И ещё раз тьфу - шоб не сгладить...
Ты, да Алексей прямо заставляете интересоваться черноморцами. Шлезя даже обижается без должного внимания.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
В январе 1897 года,по приказанию вице-адмирала Н.В.Копылова,корабли эскадры перекрасили:все,что находилось выше черного корпуса,из белого в желто-шаровый цвет,как менее Рисунок резкий и заметный на фоне берега.
A.A.Politov,Подскажите,  пожалуйста, номер страницы из этой книги относящуюся к этому приказу. У меня есть такая книга и я её прочел. Но вот вспомнить об этом приказе никак не могу.Может уже возраст начинает сказываться.
С Уважением- Александр.
P.S. А ведь этот приказ многое разьяснит и объяснит в окраске модели. А это уже УДАЧА.  
Цитата
tellllur написал:
Саша, привет.

Не очень я в теме, матчасти Потёмыча, поэтому промолчу. Единственное, по Шлезвигу, понял, что смотреть на всякие "аксексуары" можно не только на прототипе и систершипах, но и на всём линейном флоте на данный период (плюс-минус 8-10 лет), в моём случае - германский.

А тут сделано очень кдуто.
Одно слово - здорово! Тьфу, тьфу! И ещё раз тьфу - шоб не сгладить...
Ты, да Алексей прямо заставляете интересоваться черноморцами. Шлезя даже обижается без должного внимания.
С уважением, Юрий.
Юра тут ВСЁ !- буквально ВСЁ ёёё ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ по три- четыре раза. Но я не сдамся- я его доведу до ума. Я его- ( Потёмкина)заставлю понравиться мне!
С Уважением- Саша.
Страница 68.
С уважением,Александр.
A.A.Politov,СПАСИБО, Александр. ! Сейчас почитаю.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Я его- ... заставлю понравиться мне!
А вот это хорошо сказал! Такой постер надо повесить над кроватью (или ишо где) каждому моделисту, особенно корабелу.  \%/  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Vxodnoi написал:
Я его- заставлю понравиться мне!

Отличный девиз!!!!!

Цитата
tellllur написал:
Такой постер надо повесить над кроватью (или ишо где) каждому моделисту, особенно корабелу.  

Я уже воплотил в жизнь!!!!!

Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
tellllur, Алексей Лежнев,Юра, Алексей- "Ну Вы блин -даете!"Я ,этого-того ?^
С Уважением- Александр.
РапОрт. " Винто-рулевая группа"
Изготовил при помощи пайки руль из ФТД от "Микродизайн", добавил на него шарнирное соединение из пластика. Кронштейны гребного вала изготовил из литника и отрезков листовой латуни.Дейдвуды выточил из отрезка литника, при помощи шуруповерта и личнОго напильника.Приклеил все эти детали на корпус и зашпаклевал там где было необходимо. После чего всё зашлифовал и примерил винты от фирмы" Эскадра".
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Удивился что винты слишком "выглядывают" из-за кормы и для сравнения открыл фото прототипа-
Рисунок
Получается - "и в прямь выглядывают!!" Вот," Потемкин" у меня первый такой ,у кого из-за кормы винты так "слишком оттопырены" Ещё раз удивился. НО-раз так- БЫЛО - то, я-"пас"!
С Уважением- Александр.
P.S -То что руль должен быть "гладким"- я "в курсе"- но вот такой руль из ФТД от "Микродизайн" -с досками вкладываемыми в раму руля. мне больше нравится- и значит "пусть живет"!!
"Размышления о вооружении. "
То что лежит в коробке, даже с большой натяжкой нельзя назвать не башенными орудиями ГК- 305/40mm, не орудиями СК- 152 мм ,не орудиями ПМ калибра-75 мм пушками Кане.Если -бы я строил модель 1:100 то ,то что лежит в коробке,   с успехом бы заменило свечи в корабельной церкви.!  :( Но так-как "Потёмкин" имеет масштаб 1 :400,. то весь этот хлам "ф топку!."А чем заменить? Вот тут-то и начались поиски нужного и полезного.
Первым делом, начал С ГК. Раз он Главный калибр, то и должен он выглядеть "вполне авторитетно." Из трубочек наконечников для оконцовки проводов ( такие продаются в магазинах для электро-радио техники, в Барнауле это магазин "Эскор" ) подобрал " сочленяющиеся " , входящие в друг-друга, вот такие пары-
Рисунок
"Пробил" их  на диаметры по чертежу- с некоторыми условностями все диаметры подходят! Лишь В канал ствола придется загнать колечко. чтобы срез орудия подходил под калибр в 305 мм. Наружный диаметр первой трубки -1,3 мм, второй 1, 56, третьей-1,8 мм. Всё -цель, сделать без "токарки" достигнута. Будем делать четыре орудия ГК.
Со 152 мм орудиями, тоже можно "выкрутиться" применив их из набора "Комплект ЗиП" Ставни амбразур у меня закрытые, значит в длину их можно выпустить на требуемую по чертежу, Казенной части видно не будет ,и её надо удалить, чтобы она не мешала поставить эти орудия на модели "на ноль" Ну, и, как последний штрих- слегка сточить набалдашник ствола-сейчас он "великоват " и "выдает"не масштабность орудий. Орудия пока закрепил на "Блю-Такк", для примерки. ВсЁ - думаю, и здесь проблема решилась!
Рисунок  Рисунок
Переходим к орудиям ПМ -75мм
Посмотрел у себя в "закромах"и нашел 12 точеных стволов, для какого корабля , уже не помню, а ярлычка не сохранилось, Примерил их в места установки. да то что надо! даже проточка казенной части как раз только-только выглядывает из ставень амбразур , Ну на самом деле это не совсем -как-бы "казенная часть" у этих "стволиков"- там еще за этой проточкой много длины. Но , у меня-то на модели за ставнями этого видно не будет. а проблему с двумя орудиями на верхней палубе спардека,  можно будет решить путем отпиливания лишней длины как раз по нужный нам срез.Плюс допуск на установку в казенную часть масштабного 75 мм орудия. Так что и проблема с 75 мм стволами -решена. Осталось только найти подходящую пушку, а не то "гуано" что лежит в коробке, что-же,  "Будем искать"
Рисунок
А теперь о "печальном"! Те кто строит модель "Потёмкина" не из коробки , а с любовью "чтобы"попилить",и "затарившиеся"первым набором от "Микродизайн" МД 400.001. ожидают "неприятности"после приклеивания ставень амбразур на свои места. Внимательно посмотрите на предыдущие фото - видите?. Да,да, Вы не ошиблись -ДЛИНЫ ставень на казематах  НЕ ХВАТАЕТ!!. Их длина рассчитана на казематы без "перепила"- то-есть на "коробочный вариант!
Я для себя принял решение- купить еще один набор ФТД от " Микродизайн"  И уже из него добавить недостающую длину ставень . Кстати, приобретенный второй набор, позволит исправить"косяк" не только со ставнями казематов. А и ДОБАВИТЬ прожекторной площадке что между средней и кормовой дымовыми трубами, ЕЩЁ ЧЕТЫРЕ "НОЖКИ" Их там должно быть восемь, а не четыре!Плюс избавит вас от НЕПРАВИЛЬНОЙ рубки беспроволочного телеграфа. сделав ей ПОЛОЖЕННЫЕ Окна ( см. чертеж по ДП. ) на ней должны быть по тир окна. На рубке же из ФТД только по одному окну. Правда, в рубку телеграфа , придется переделать, каюту адмирала.
Так-что, я сделал ВЫВОД- что ещё без одного , дополнительно, набора ФТД от "Микродизайн" -НЕ ОБОЙТИСЬ, делая более правильную версию " КНЯЗЬ- Потёмкин- Таврический"
На сайте магазина " Судомоделист. ру" сейчас проходит сбор заказов на дер. палубы от АРТВОКС. Я для "Потёмкина" заказал "чистую" палубу ( без лазерной выкройки под определенную модель кораблей) в масштабе 1:700 . Почему 1:700. а не 1:350? Да всё потому что "доски" в 1:700 смотрятся более масштабно, нежели "доски" в 1:350. Это уже было проверено ещё при постройке модели "РЮРИК- II"
Размышления -закончил [or]) , /%/
С Уважением- Александр.

 
Цитата
Vxodnoi написал:
Размышления -закончил

Солидные такие "размышления"!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Размышления -закончил

Солидные такие "размышления"!

С Уважением, Алексей.
Масштаб, не популярный, в нашей стране, вот и "вкусняшек" всяких на него почти нет. Приходится "колхозить"из того что "под рукой. "  И становится как-то интересней- "получится или нет"
С Уважением- Саша.
РапОрт. " Бортовой леер сетей противо-минной защиты. Гербы и табличка с именем корабля"
Закончил работу , которая, на мой взгляд ,  была самой муторной при работе с корпусом модели.Приклеил ,с предварительным засверливанием мест крепления "ножек" леера в бортах. Как происходила разметка мест сверления видно из приведенного фото-
Рисунок
И фото окончания работ, после удаления излишков секундного клея с пластика в местах приклейки.
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Рисунок  
Приклеил "орла" и табличку с именем корабля. на корме ,и "орла" на носовую часть корпуса.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
работы с корпусом становится всё меньше и меньше, остается сделать кронштейны для крепления шлюпочных выстрелов и кронштейны шлюп-балок. И можно будет приступать к покраске корпуса.
А это- уже куда более приятное занятие , чем, почти ежедневное "вышкуривание"корпуса .
С Уважением- Александр.
Саша, приветствую.
Слово "муторная" сюда не совсем подходит. Или совсем не подходит. Это просто... твою мамухлюндию. Я бы не выдержал - лепил бы через одну (а то и через две ножки).

А не рано орлов с табличками на концы вешать до покраса? Они же сверкат должны. Растворителем потом по ним проходить?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur написал:
Саша, приветствую.
Слово "муторная" сюда не совсем подходит. Или совсем не подходит. Это просто... твою мамухлюндию. Я бы не выдержал - лепил бы через одну (а то и через две ножки).

А не рано орлов с табличками на концы вешать до покраса? Они же сверкат должны. Растворителем потом по ним проходить?
С уважением, Юрий.
Юра, здравствуй! вместо слова "муторная", в русском языке ещё можно подобрать  "занудная","заморочная" и т.д. Но и твоя "мамухлюндия" вполне точно определяет весь смысл сказанного. 8D  А клеить через одну ножку наверное было-бы ещё "мамехлюндей"! Тогда ножки не подлежащие приклейке пришлось-бы укорачивать по их высоте. чтобы относительно борта они стали на равное расстояние, А так- засверлил под все "ножки". а потом нанес клей, одновременно выравнивая леер , и зашлифовал остатки клея скрыв этим самым места сверления.
С "орлами", думаю, справиться нанеся на них жидкие маски в виде клея ПВА. После покраски его легко можно будет удалить, подковырнув маску модельным ножом. после чего залить их масляной смывкой , и потерев шной палочкой с ваткой удалить излишки смывки с рельефа. Может хоть так надпись " Князь Потёмкин- Таврический! будет читаться. да и у "орлов" получатся тени а не одно сплошное, яркое пятно. "Будем посмотреть"
С Уважением- Саня.
РапОрт. " Кормовые скоб-трапы, Приставные вертикальные трапы для схода к шлюпочному "выстрелу", и схода на носовой бортовой срез. Основания шлюп-и трап- балок. "Салазки" ставень орудийных портов 152  мм и 75 мм орудий"
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Из обрезков ФТД -трапов изготовил скобы и сделал скоб-трапы на корме модели -Рисунок  Доработал ФТД -ставни "салазками" которые в "травлёнке" напрочь отсутствуют . зато хорошо видны на прототипе. Осталось добавить ширины ставень "от стенки до стенки". Для чего был заказан ещё один набор ФТД от "Микродизайн" Вчера мне сообщили что мой заказ уже отправлен, Будем ждать,тогда и доделаю ставни.
На бортовые срезы установил вертикальные приставные трапы, и сделал "салазки" для открывания ставень.Рисунок  Рисунок
Установил основания шлюп-балок и трап-балок на борта.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
В основном- работы по установке всех механизмов и дельных вещей на борта модели СДЕЛАНЫ.  Дождусь посылку , добавлю ширину ставням и под ГРУНТОВКУ с последующей окраской корпуса. Корпус выше ватерлинии окрашу "Tamiya"  XF-17( SEA BLUE)  . Днище -предстоит ещё подумать. Вот что на счет окраски днища говорится в книге -Д М Васильев. " Системы опознавания кораблей Отечественного флота .1720-1945 годы"
... " Черное море- солёное и поэтому всем железным судам было необходимо бороться с обрастанием днища.  Приказом управляющего Морским министерствам. военным кораблям предписывалось окрашивать днище краской трех номеров фирмы " Гольцапфель и К "...(стр 69)
Краска " ГОЛЬЦАПФЕЛЬ" - какая она была на цвет к сожалению не сказано, но книга , "офигительно" ИНТЕРЕСНАЯ. Там много чего сказано, и про покраску, и про цены, . и про то как "казна" экономила буквально на каждом литре краски. Тем самым вынуждая офицерский состав собирать деньги на покраску своего корабля буквально "в складчину" Книга полезна как историческим материалом . так и с точки зрения судомоделистов. Миша Родин- СПАСИБО, 8D  за такой подарок!
С Уважением- Александр.
Привет!

А вот выдержка из отчёта окраски "Наварина" 1897 года.


РАПОРТ
После очистки от наростов и перекладки для окраски клеток выяснилось, что ввод вверенного мне броненосца в док и постановка на блоки были произведены в высшей степени аккуратно. Окраска составом Моравия велась исключительно портовыми мастеровыми, так как состав этот требует умелого с ним обращения. От хорошей же окраски зависит и продолжительность ее предохранительного действия. Эта продолжительность австрийскими моряками определяется от 1 до 1,5 лет, и на этот счет мне не пришлось здесь услышать ни малейшего противоречия.
при недавно проведенном доковании в Поле императорского русского башенного корабля "Наварин" только на окраску его подводной обшивки израсходовано 640 кг красной, 3649 кг зеленой и 30 кг розовой краски. Все эти цвета представляют собой собственные, составленные с учетом большого опыта композиты, предотвращающие, с одной стороны, от смертельной для современных стальных кораблей ржавчины, а с другой стороны, препятствующие как можно дольше обрастанию водорослями и раковинами, поскольку иначе в течение короткого времени корабли начинают испытывать значительную потерю скорости. В использовании имеются многочисленные рецепты таких "корабельных днищевых красок". Австро-венгерский военно-морской флот после детальных испытаний решил заказать краски фирме Венециани в Триесте, превосходство которой и клиентуру гарантировал королевский итальянский военно-морской флот, с целью удовлетворения требований которого фирма создала филиал фабрики на итальянской территории.
Использовання для "Наварина" корабельная днищевая краска также поставлялась фабрикой вдовы Венециани.


Я на варианте "Трёх Святителей" в 1915 году буду красить днище в зелёный цвет.

Моравию закупили и "Императрицы" красили днище уже именно этим составом.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
только на окраску его подводной обшивки израсходовано 640 кг красной, 3649 кг зеленой и 30 кг розовой краски.
И на основе этого было сделано заявление, что цвет днища был зелёный...?! :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
И на основе этого было сделано заявление, что цвет днища был зелёный..

А есть доказательства другого цвета?

Или это просто желание обозначить своё присутствие на данном Форуме?

Если есть доказательства - прошу предъявить.

А делать никому ненужные вбросы - не комильфо.

Тут люди тоже не погулять вышли.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А есть доказательства другого цвета?
Вот именно! Есть доказательство зелёного цвета...?! :)
И вообще, почему именно, из трёх цветов, которые применялись к окраске днища, был выбран именно зелёный...?! Почему не красный..., или розовый...?!
А может, все эти краски "640 кг красной, 3649 кг зеленой и 30 кг розовой" были составляющими одного цвета...?!  ;)  
Изменено: Алексей Никитин - 11.12.2021 17:52:27
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей!!!

Да хватит тут "умничать"!!!!

Если нечего сказать, то лучше помолчите!

Начинает надоедать, честное слово.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Да хватит тут "умничать"!!!!
Я просто задал вопрос, чтобы понять ход мысли при выборе из трёх цветов именно одного ;)  
А всё, что требовалось, я уже сказал :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
В книге Д.М.Васильева,на стр.37 описана технология нанесения состава фирмы Гольцапфель:
1."Сепстон"-для огрунтовки.
2.Интернациональ1-средний нейтральный слой.
3.Интернациональ2-для устранения обрастания.
Чуть ниже,при подведении итогов испытаний,состав назван "зеленью".
Цитата
A.A.Politov написал:
В книге Д.М.Васильева,на стр.37 описана технология нанесения состава фирмы Гольцапфель:1."Сепстон"-для огрунтовки.2.Интернациональ1-средний нейтральный слой.3.Интернациональ2-для устранения обрастания.Чуть ниже,при подведении итогов испытаний,состав назван "зеленью".
Совершенно верно всё процитировали. Вот только, понятие "зелень" сугубо расплывчатое..., это как например - "тёмно-шоколадный"....
Попробуйте выкрасить кистью поверхность, последовательно, в красный, зелёный, розовый.... Посмотрите, что получится... :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
На стр.36 написано-миноносец "Сестрорецк"был построен на заводе Нормана во Франции в 1893 году.
...подводная часть сверху была покрыта свинцовым суриком,а затем уже зеленой краской "зелени Швейнфурта".

Получается ,что зеленый цвет финишный.
Цитата
A.A.Politov написал:
На стр.36 написано-миноносец "Сестрорецк"был построен на заводе Нормана во Франции в 1893 году....подводная часть сверху была покрыта свинцовым суриком,а затем уже зеленой краской "зелени Швейнфурта".Получается ,что зеленый цвет финишный.
Самое забавное, что на всех фото начального периода службы миноносца Сестрорецк(тех, что есть у меня в наличии), корпус ниже ватерлинии выглядит очень светлым, ближе к белому... :)
Вот фото(взято из сети), на котором миноносец изображён до 1895 года, когда все миноносцы сменили свои имена на номера. Посмотрите на корпус ниже ватерлинии.
А вот на фото в составе Практической Эскадры Балтийского флота, когда корабль перекрасили в шарый цвет, корпус ниже ватерлинии очень тёмный....
Рисунок
ab4c95041413.jpg (265.2 КБ)
Изменено: Алексей Никитин - 11.12.2021 19:47:07
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Увы..., но в книге Васильева приведён только мизерный пример из всего того, что происходило с окраской кораблей в отечественном флоте. Для общего понимания сути происходящего она вполне себе даже на высоком уровне, но вполне поверхностно....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
 Все. Писец. Вешайтейсь!!! Алексей вернулся!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат