Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ещё, надо заменить картонные прямоугольнички на бортах, на латунные рамки - в местах где были прямоугольные проёмы и рамы остекления.
Прямоугольнички - это лючки с иллюминаторами, которые закрывают эти самые рамы с остеклением. На первом фото один из таких люков в закрытом состоянии, на втором люки подняты. Посмотрите внимательно. Или Вы хотите, чтобы я их сделал в открытом состоянии как и люки портов, не пойму?
Изменено: Fedot - 23.11.2018 19:30:53
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
RC модели - это радиоуправляемые модели. А зачем такие трудности с илюминаторами. Ведь можно найти травленные нужного размера. Например на navarin.ru или sudomodelist.ru. На судомоделисте к тому же можно еще найти очень много полезных допов и материалов  для моделирования ( не сочтите за рекламу)
Цитата
Александр Наливайский написал:
RC модели - это радиоуправляемые модели. А зачем такие трудности с илюминаторами. Ведь можно найти травленные нужного размера. Например на navarin.ru или sudomodelist.ru. На судомоделисте к тому же можно еще найти очень много полезных допов и материалов  для моделирования ( не сочтите за рекламу)
Спасибо, посмотрю!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Пока возникла неопределенность с иллюминаторами и медной обшивкой, дабы не простаивать решил сделать из деревяшки мастер-модель корпуса минного катера. Такой катер кроме "Памяти Азова" встречается и на других Российских кораблях того периода (на "Рюрике" точно были такие).
Изменено: Fedot - 25.11.2018 22:01:26
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Мастер-модели корпусов паровых минного и рабочего катеров. Поскольку они нередко встречаются на кораблях того периода, сделаю формы из нейтрального силикона и буду отливать из эпоксидной смолы по мере необходимости. Задумываюсь, не пора ли потратиться на приобретение профессиональных силикона и смолы?...
Слышал, что некоторые моделисты приноровились выдавливать корпуса шлюпок из листового полистирола... Но сколько не пытался, либо полистирол плавился, либо быстро остывал теряя вязкость. Может кто из присутствующих владеет технологией?
Рисунок
P_20181203_092129.jpg (474.74 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вот Вам, как пример, очень красивая модель крейсера  РОССИЯ
И масштаб 1/200,  и способ обшивки медью очень простой, и смотрится всё очень достойно.
Меня эта модель вдохновила на свой подвиг
Ну, Алексей! Нехороший Вы человек, ридиска!!!  :D Ну зачем Вы засодили мне в голову эту мысль с медью липучей?! Вот сижу теперь мучаюсь. Нашел самоклеющуюся медную ленту и тренируюсь на "кошках", вернее на пластиковой бутылке. Получается "лист" меди 2х6 мм. Работать мне удобней с полоской из двух рядов по 5 листов со сдвигом ступенькой. Пробовал наносить насечку типа "гвоздики", но когда их много грани листа теряются, а совсем без них как-то не смотрится. Поэтому пришел к решению делать всего по 4 "гвоздика" по углам. Последние ряды (верхние) получаются уже лучше. Посмотрел как лента ведет себя на изгибах. В общем получил кое-какой опыт. На увеличенном изображении фотографии смотрится не очень аккуратно, но обычным глазом все выглядет "культурнее". Короче, я готов рискнуть и начать обшивать медью подводную часть корпуса. Единственное меня смущает слишком светлый цвет меди, хотелось бы сделать его немного темнее, чтобы не слишком котрастировал с черным бортом.
Изменено: Fedot - 06.12.2018 20:27:17
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Вот сижу теперь мучаюсь.
Зато, какая потом будет красотень, сами будете довольны :)
Цитата
Fedot написал:
Получается "лист" меди 2х6 мм. Работать мне удобней с полоской из двух рядов по 5 листов со сдвигом ступенькой. Пробовал наносить насечку типа "гвоздики", но когда их много грани листа теряются, а совсем без них как-то не смотрится.
Можно увеличить размер листов обшивки, примерно в полтора раза. На копийность это не сильно повлияет, а вот "гвоздиков" уже больше поместится.
Цитата
Fedot написал:
смущает слишком светлый цвет меди
Может, во время окраски, покрыть матовым лаком.... Это должно приглушить яркость....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Fedot написал:
Вот сижу теперь мучаюсь.
Зато, какая потом будет красотень, сами будете довольны  
Цитата
Fedot написал:
Получается "лист" меди 2х6 мм. Работать мне удобней с полоской из двух рядов по 5 листов со сдвигом ступенькой. Пробовал наносить насечку типа "гвоздики", но когда их много грани листа теряются, а совсем без них как-то не смотрится.
Можно увеличить размер листов обшивки, примерно в полтора раза. На копийность это не сильно повлияет, а вот "гвоздиков" уже больше поместится.
Цитата
Fedot написал:
смущает слишком светлый цвет меди
Может, во время окраски, покрыть матовым лаком.... Это должно приглушить яркость....
На счет красоты - увидим. По поводу увеличения размера листов, не думаю, что стоит. Мелкие лучше в выпуклости и впадины ложатся. Матовый лак приглушит яркость, а мне надо затемнить малость.Вот говорят, что гвозди вообще не стоит изображать, а мне кажется с ними лучше... Может ошибаюсь...
Изменено: Fedot - 07.12.2018 08:23:24
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Не могу найти способ сделать цвет медной полоски темнее... cry1  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Не могу найти способ сделать цвет медной полоски темнее...  
Положите поломку в воду, немного подсоленную и наблюдайте, будут ли какие изменения. Правда, процесс этот не быстрый, займёт ни оду неделю.... Если, конечно, это поможет.... Эксперименты с медными пластинками проводились, причём даже от Авроры кусочек медной обшивки держали в воде. А тут - фольга.... Материал иной выделки и с иной шероховатостью поверхности.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну и самый простой способ - тонировка. Из аэрографа дунуть по днищу растворителем краски с добавлением туда нескольких капелек чёрной краски. Я предлагаю для этой цели какой нибудь акрил, желательно водный.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ну и самый простой способ - тонировка. Из аэрографа дунуть по днищу растворителем краски с добавлением туда нескольких капелек чёрной краски. Я предлагаю для этой цели какой нибудь акрил, желательно водный.
Нет, Алексей! В воде подержать это, извините, просто чушь. А акрилом подкрашивать... какой смысл тогда медь клеить? Вид явно потеряется.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
В воде подержать это, извините, просто чушь.
Обоснуйте :)
Цитата
Fedot написал:
А акрилом подкрашивать... какой смысл тогда медь клеить? Вид явно потеряется.
Вы читать умеете?
Я написал - тонировать
И не краской, а растворителем с добавлением нескольких капель чёрной краски.

А впрочем..., думайте сами.... :)
Изменено: Алексей Никитин - 08.12.2018 22:37:42
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Fedot написал:
Матовый лак приглушит яркость, а мне надо затемнить малость.
Федор,на балансере написал.Отжиг хорошо затемняет,но в случае с самоклейкой им не воспользуешься.По поводу лака,можно в него добавить для тонировки немного темно коричневой краски и дунуть из аэра.Прозрачность не сильно уменьшится,а яркость меди можно "погасить"..Я ,в основном нитрой пользуюсь,нитролаки есть тонированные по цвету в продаже,типа под разные сорта дерева,можно что то подобрать,но опять же,надо пробовать и смотреть результат.
Попробуйте кислотные растворы в небольших концентрациях, примерно 10%.  
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
Fedot написал:
Матовый лак приглушит яркость, а мне надо затемнить малость.
Федор,на балансере написал.Отжиг хорошо затемняет,но в случае с самоклейкой им не воспользуешься.По поводу лака,можно в него добавить для тонировки немного темно коричневой краски и дунуть из аэра.Прозрачность не сильно уменьшится,а яркость меди можно "погасить"..Я ,в основном нитрой пользуюсь,нитролаки есть тонированные по цвету в продаже,типа под разные сорта дерева,можно что то подобрать,но опять же,надо пробовать и смотреть результат.
Про отжиг я знаю, но в том-то все и дело, что клейкий слой сгорит. Я тоже думал про нитролаки. Можно и не коричневой, а прямо медной краски добавить. Надо пробовать...  
Изменено: Fedot - 09.12.2018 11:21:32
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Fedot написал:
В воде подержать это, извините, просто чушь.
Обоснуйте  
Цитата
Fedot написал:
А акрилом подкрашивать... какой смысл тогда медь клеить? Вид явно потеряется.
Вы читать умеете?
Я написал -  тонировать  
И не краской, а растворителем с добавлением нескольких капель чёрной краски.

А впрочем..., думайте сами....
Алексей, ну подумайте сами, сколько придется держать медную ленту в воде, чтобы она потемнела? Месяц, два или год?! Да и ленту надо как-то размотать полностью в воде...
Про тонировку, я согласен, стоит попробовать, только не черным. А может и маслом (красками) попробовать тонировать. Короче, буду оклеивать пока так, а дальше попробую на "кошке".
В любом случае, спасибо за совет и  неравнодушие!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Да, совсем забыл....
Медная обшивка не должна быть как красная медь. "Медной" её называли только по тому, что это медный сплав, так называемый - мюнц-металл. По своему составу, это обычная мягкая латунь. И цвет у неё соответственный, желтоватый.
Так что, фольга имеет правильный вид, так как сама является этим самым - мюнц-металлом.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
И цвет у неё соответственный, желтоватый.
На Цусиме обсуждали этот вопрос.Кусок настоящей обшивки Авроры демонстрировали.Нифига это не мюнц,обычная медь,"красная",у Авроры по крайней мере.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
На Цусиме обсуждали этот вопрос.Кусок настоящей обшивки Авроры демонстрировали.Нифига это не мюнц,обычная медь,"красная",у Авроры по крайней мере.
Там же обсуждался и мюнц-металл, и я объяснял что это и даже формулу сплава приводил.
Дело в том, что чистой медью обшивать днища кораблей слишком жирно и не выгодно. Обшивали именно "мюнцем" - сплавом на основе меди. В зависимости от составляющих самого сплава, оттенок металла может быть от красноватого - до желтоватого. А по чёрно-белым фотографиям сложно определить, какой именно оттенок у листов обшивки. Да и тот кусочек меди, что на цусимском форуме мочили в воде (не в морской, и держали всего чуть-чуть), неизвестно, какого происхождения.... Да, он с Авроры, никто и не спорит, во вот в каком году он был установлен на корабле.... Да и вообще, его бы сдать в лабораторию, чтобы определить составляющие сплава и примерный год его датировки, углеродным анализом.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Насчет ленты медной,если она китайского "розлива",то там наверняка не чистая медь,а какой то сплав,с примесями.Поэтому и цвет отличается.Китайцы на подобные фокусы большие спецы,раз паяльник купил,жало медное вроде,трешь напильником-красное,а не лудится нифига,сколько не мучался..Что за дрянь-не понятно.Так и выбросил его,благо в заначке старое отечественное жало нашлось.Хотя ,надо сказать,даже качественная советская медь ,бывает ,имеет отличия в оттенках.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Хотя ,надо сказать,даже качественная советская медь ,бывает ,имеет отличия в оттенках.
Всё зависит из составных элементов сплава :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Мунц-металл или мунцевая латунь — разновидность латуни, сплав медной основы с цинком (39 — 43 %), в который иногда добавлялся свинец (0,8 — 1,9 %).
Сплав был предложен в 1832 году британским промышленником и металлургом Дж. Мунцем, он отличается хорошими механическими свойствами, сочетанием высокой пластичности и противокоррозийной устойчивости с обрабатываемостью различным видам холодной и горячей металлообработки (резанию, обработке давлением и т. д.)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Да и вообще, его бы сдать в лабораторию, чтобы определить составляющие сплава и примерный год его датировки
Эх,еще бы лучше на Ослябю занырнуть или Нахимова. cry1 Там наверняка настоящая обшивка сохранилась.Да и для модели в 200 м масштабе нужна ли доскональная аутентичность оттенка меди?Не настаиваю,но пюс\минус допустимы,как мне кажется.А то что оно яркое и блестящее,так ведь это все таки модель,должно красиво выглядеть.Можно и латунью тонкой обшить,но это намного сложнее чем самоклейкой.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Эх,еще бы лучше на Ослябю занырнуть или Нахимова.  Там наверняка настоящая обшивка сохранилась
D;D
Заодно, и на какой корабль из Первой эскадры нырнуть.... Отломать кусочек какой, окрашенный....
Цитата
Дмитрий 37 написал:
.Да и для модели в 200 м масштабе нужна ли доскональная аутентичность оттенка меди?Не настаиваю,но пюс\минус допустимы,как мне кажется.А то что оно яркое и блестящее,так ведь это все таки модель,должно красиво выглядеть.Можно и латунью тонкой обшить,но это намного сложнее чем самоклейкой.
Совершенно верно!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Для насечки гвоздей можно использовать звездочку соответствующего размера. И еще, штевни, рама пера руля и кронштэйны гребных валов отливались из бронзы, и соответственно имели более желтый цвет. Катера получились отличные. Для деталировки можно взять детали сканов бумажных моделей этого периода
Всем спасибо! По поводу цвета клейкой медной ленты я успокоился. Гвозди изображать не буду, для такого масштаба их и не должно быть видно. Теперь меня стали волновать штевни, рама пера руля и кронштэйны гребных валов и собственно валы. У меня они получаются будут окрашены под темнокрасную медь. Медная краска, конечно, не то. Знал бы я изначально, что буду оклеивать подводную часть медной лентой, я бы постарался сделать их из меди. А сейчас меня мучает идея оклеить раму пера руля, ахтерштевень, форштевень (таранную часть) тонкой медью (0,2 мм), а валы и кронштейны выточить из меди. Но с валами большая сложность может быть: у меня сейчас в дейдвудные трубы вклеены алюминиевые прутки оклеенные офиской (для нужной толщины). Соответственно, их надо как-то удалить не сломав дейдвудные "гнезда". А я не помню, на что я их туда вклеивал: чисто символически на ПВА или конкретно на супер 501. Если первое, то вытащить не трудно, вот если второе... можно днище угробить. А идея навязчивая, не отстает... unk()  
Изменено: Fedot - 10.12.2018 19:30:35
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Стоп! Не надо ничего отдирать! Вал не должен быть медным, он стальной! Так что достаточно будет только почистить его от грунта. А вот с дэйдвудами таки да! беда. Скорее всего только красить. Штевни, кронштейны, можно то же покрасить бронзой и не мучиться
Цитата
Александр Наливайский написал:
Стоп! Не надо ничего отдирать! Вал не должен быть медным, он стальной! Так что достаточно будет только почистить его от грунта. А вот с дэйдвудами таки да! беда. Скорее всего только красить. Штевни, кронштейны, можно то же покрасить бронзой и не мучиться
Ну там не чисто вал, это я так цилиндрическую часть называю.
Рисунок
Винт.jpg (159.99 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Ну там не чисто вал, это я так цилиндрическую часть называю.
Это называется - "штаны" дейдвудных труб.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат