Цитата |
---|
navy пишет: Володя где такие раритеты копаешь? Присоединяюсь к поздравлению. с уважением |
![ес \8/](/upload/main/smiles/5/sm144.gif)
![фрэнд );](/upload/main/smiles/5/friends.gif)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
10 мая 2013 года, 0:07
![]() ![]()
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
10 мая 2013 года, 1:24
Всех с праздником!Костя,не уверен,но по моему это тоже гишпанец.
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 1:40
Привет, капитаны!
Хотелось узнать ваше мнение, стоит все же делать двухколесные лафеты или оставить то, что предоставляет партвок? Я точно читал у кого-то из иследователей, что в тот период, уже существовали у испанцев четырехколесные лафеты, но применялись они не везде. И существовали корабли со смешанной артиллерией, да и Батиста все же итальянец, хоть и был сделан по испанским канонам. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 1:50
Ну не знаю,Костя а каких годов Батиста?
В литературе часто встречаются упоминания об отсталости испанской морской артиллерии в XVI и первой половине XVII века. Это можно связать как с низким уровнем подготовки испанских артиллеристов, так и с использованием сухопутных двухколесных лафетов. Англичане к 1588 году уже полвека использовали морскую артиллерию на четырехколесных лафетах (например, на флагмане короля Генриха VIII Тюдора - каракке Mary Rose, погибшей в 1545 г., были обнаружены, наряду с двухколесными лафетами, также и орудия на четырехколесных лафетах). Geoffrey Parker пишет: “Нет сомнений, что морские лафеты гораздо удобнее сухопутных, несмотря на то, что испанцы и венецианцы используют последние на своих кораблях” (Colin Martin y Geoffrey Parker: La Gran Armada – 1588 (Madrid: Alianza Editorial, 1988)). В 1676 г. la Armada del Mar Oceano стала использовать четырехколесные лафеты, подражая другим странам. В 1691 г., спустя более века после Великой армады в Вест-Индии по-прежнему продолжают использовать двухколесные лафеты. Почти все это время испанские авторы пишут о превосходстве и большем удобстве в обслуживании четырехколесных лафетов, так как для их обслуживания требуется вдвое меньше людей.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 5:11
Хорошо виден лафет... Прямо наглядное пособие. Костя делай так как душа хочет... Даже в правилах бывают исключения....
с уважением |
|
|
|
10 мая 2013 года, 11:38
Привет, капитаны!
Проблема в том, что нужно вырезать порты в борте разреза и я пока не знаю, на что мне ориентироваться, на пушки с 4-х колесными дафетами, на пушки с 2-х колесными лафетами морского типа (низкие лафеты) или на пушки с 2-х колесными лафетами сухопутного типа. Все єти лафеты присутствовали в нашем обсуждении. Да, Батиста галеон начала- середины 17 века, так, как он итальянец, вполне возможен вариант применения 4-х колесной артилерии. Сегодня еще подожду мнения, завтра и послезавтра, в принципе буду занят, а с понедельника, я в отпуске), продолжу работу над моделью. Скорей всего, попробую собрать 3 разных лафета и посмотрю, как будет смотрется. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 11:41
А я начал делать давно задуманый прэкт, лодку Никонова 1721 года.
Стройку открывать не буду,так как полный самопал,и пока все на уровне шпангоутов. Единственое,что могу показать,как она будет выглядеть.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 11:50
Привет, Володя!
Прикольная подлодочка! Володя, открывай обязательно сказку! Будет интересно следить за стройкой! А как твоя фентези подлодка поживает? |
|
|
|
10 мая 2013 года, 11:57
Кость пока ни как не поживает,счас все время забирает Жемчужина,пока был в командировке, в сборке немного отстал,вот счас догоняю.
У меня на ту лодку пока нет идей,а без идей какое может быть строительство. ![]()
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 12:02
Насчет идей, єто да...
А у меня, как всегда... Идей громадье, а времени, рук и здоровья в обрезе... К сожалению... Кстати, а на чем ты запнулся там? Может я что рассмотрю? |
|
|
|
10 мая 2013 года, 12:09
Хотел сделать замкнутый винт,а как это сделать не знаю?
кольцо есть,винт тоже,а вот как его установить большой вопрос,так,как он (винт) должен крепиться к задним стабелизатарам. При примерке сами стабелизаторы получаються несаразмерные с самой лодкой,вобщем дилема.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 12:14
Володя, в теме лодочки есть фото винта, стабилизатора и кольца? Хотя, фото винта, точно есть, помню... Насчет стабилизатора и кольца не помню, нужно посмотреть, может что-то придумаем...
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 14:48
Володя привет. Молодец. Раз есть идеи то ты жив ! Я за сказку. Народ точно западет, вот и посыпится что и как надо... Открывай....
Костя по мне так 4-х т. е. морские. Успеха. с уважением |
|
|
|
10 мая 2013 года, 17:07
Спасибо, капитаны!
Тогда не буду парится, буду делать 4 колесные лафеты. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 21:34
deLoro приветствую,спасибо за вариант.
Там дело даже не в самом креплении,скольно в габаритах самой конструкции. Скорее всего придется все переделывать и винт и кольцо,буду делать их более мелкими.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 мая 2013 года, 22:22
Владимир, Вы не против, если вопросы по насадкам перенесём в Вашу сказку? Правда, я не смог её найти. На Ваших фото не насадки а, скорее, ограждения винтов. Как насадка это колечко не работает, только как способ крепления насадки но изготавливать в усиленном варианте.
Изменено:
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 22:25
Володина тема по пл, сейчас находится в ГБ. Сейчас дам ссылку.
Изменено: |
|
|
|
10 мая 2013 года, 22:27
Хотя, это мне не мешает )))
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 22:36
|
|
|
|
12 мая 2013 года, 16:58
Костя, привет! По артиллерии отвечу вечером. Если не горит?
И еще, не важно где строится корабль. Главное для какой страны он делается. Производитель всегда учитывает требование заказчики и следует его мат. части.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
12 мая 2013 года, 17:04
Привет, Игорь!
Конечно не горит! Так в журналах написано, что Батиста строился итальянцами для итальянцев, но по испанским канонам. |
|
|
|
13 мая 2013 года, 0:53
Костя, привет!
По артиллерии. Конкретно никто не скажет. Учитывая год постройки (1588 г., согласно литературе) переходный период по стволам и конструкции лафетов, но лафеты остаются двухколесными. Фото 1 и 2 ориентировочно до 1530-70года. фото 4 примерно до 1590г. фото 3 примерно после 1600г. фото 5 примерно после 1590г. Четырехколесные лафеты в испанском флоте начинают плавно вводить примерно с 1640г. Помимо всего двухколески имели место быть аж до 1800г. Однако, на мой скромный взгляд, на Батисту вполне можно поставить лафеты производителя. Конечно это отклонение от историчности. Но какие были пушки на этом корабле достоверно не известно. Строили итальянцы, вполне могли и свои воткнуть. Наверное. Как-то так.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
13 мая 2013 года, 1:39
Понятно, Игорь!
Большое спасибо! Все же буду делать пушки с 4-х колесными лафетами. Сейчас мне нужно было промерить, где делать пушечные порты. Уже разметил, как оказалось все рекомендации журнала по размерам, можно отправить в топку. Ничего не совпадает. Всю разметку делал под себя. Завтра попробую начать вырезать порта.
Изменено: |
|
|
|
13 мая 2013 года, 1:49
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
13 мая 2013 года, 3:10
Игорь
![]() с уважением |
|
|
|
13 мая 2013 года, 4:58
navy, привет! Спасибо.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
15 мая 2013 года, 7:53
Костя,вот так делал гвозди для петель,только проволока вязальная.
|
|
|
|
15 мая 2013 года, 10:32
СПАСИБО! Век живи век учись.
с уважением |
|
|
|
15 мая 2013 года, 14:04
Привет, Андрей! Спасибо большое! Буду пробовать. С понедельника собирался продолжить занятия с моделью, но... все как всегда, до сих пор еще не брался и возможно сегодня не получится. |
||||
|
|
|||