Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 63 След.
RSS
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
navy пишет:
Володя  где  такие  раритеты  копаешь?  Присоединяюсь  к поздравлению.

с  уважением
Есть места на белом свете \8/  );
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Всех с праздником!Костя,не уверен,но по моему это тоже гишпанец.
Пользователь добавил изображение
60.jpg (130.72 КБ)
Привет, капитаны!

Хотелось узнать ваше мнение, стоит все же делать двухколесные лафеты или оставить то, что предоставляет партвок?
Я точно читал у кого-то из иследователей, что в тот период, уже существовали у испанцев четырехколесные лафеты, но применялись они не везде. И существовали корабли со смешанной артиллерией, да и Батиста все же итальянец, хоть и был сделан по испанским канонам.
Ну не знаю,Костя а каких годов Батиста?
В литературе часто встречаются упоминания об отсталости испанской морской артиллерии в XVI и первой половине XVII века. Это можно связать как с низким уровнем подготовки испанских артиллеристов, так и с использованием сухопутных двухколесных лафетов. Англичане к 1588 году уже полвека использовали морскую артиллерию на четырехколесных лафетах (например, на флагмане короля Генриха VIII Тюдора - каракке Mary Rose, погибшей в 1545 г., были обнаружены, наряду с двухколесными лафетами, также и орудия на четырехколесных лафетах). Geoffrey Parker пишет: “Нет сомнений, что морские лафеты гораздо удобнее сухопутных, несмотря на то, что испанцы и венецианцы используют последние на своих кораблях” (Colin Martin y Geoffrey Parker: La Gran Armada – 1588 (Madrid: Alianza Editorial, 1988)).
В 1676 г. la Armada del Mar Oceano стала использовать четырехколесные лафеты, подражая другим странам.
В 1691 г., спустя более века после Великой армады в Вест-Индии по-прежнему продолжают использовать двухколесные лафеты.
Почти все это время испанские авторы пишут о превосходстве и большем удобстве в обслуживании четырехколесных лафетов, так как для их обслуживания требуется вдвое меньше людей.
Изменено: Jokker - 10.05.2013 01:51:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Хорошо  виден  лафет...  Прямо  наглядное  пособие.  Костя  делай  так  как  душа  хочет...  Даже  в  правилах  бывают  исключения....
с  уважением
Привет, капитаны!

Проблема в том, что нужно вырезать порты в борте разреза и я пока не знаю, на что мне ориентироваться, на пушки с 4-х колесными дафетами, на пушки с 2-х колесными лафетами морского типа (низкие лафеты) или на пушки с 2-х колесными лафетами сухопутного типа. Все єти лафеты присутствовали в нашем обсуждении.

Да, Батиста галеон начала- середины 17 века, так, как он итальянец, вполне возможен вариант применения 4-х колесной артилерии.

Сегодня еще подожду мнения, завтра и послезавтра, в принципе буду занят, а с понедельника, я в отпуске), продолжу работу над моделью.

Скорей всего, попробую собрать 3 разных лафета и посмотрю, как будет смотрется.
А я начал делать давно задуманый прэкт, лодку Никонова 1721 года.
Стройку открывать не буду,так как полный самопал,и пока все на уровне шпангоутов.
Единственое,что могу показать,как она будет выглядеть.
Пользователь добавил изображение
g12164_1019050.jpg (138.38 КБ)
Рисунок
g12164_1113971.jpg (176.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
g12164_2139064.jpg (134.91 КБ)
Рисунок
1468a339d3.jpg (184.52 КБ)
Изменено: Jokker - 10.05.2013 11:46:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Привет, Володя!

Прикольная подлодочка! Володя, открывай обязательно сказку! Будет интересно следить за стройкой!
А как твоя фентези подлодка поживает?
Кость пока ни как не поживает,счас все время забирает Жемчужина,пока был в командировке, в сборке немного отстал,вот счас догоняю.
У меня на ту лодку пока нет идей,а без идей какое может быть строительство. [:](
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Насчет идей, єто да...

А у меня, как всегда... Идей громадье, а времени, рук и здоровья в обрезе... К сожалению...

Кстати, а на чем ты запнулся там? Может я что рассмотрю?
Хотел сделать замкнутый винт,а как это сделать не знаю?
кольцо есть,винт тоже,а вот как его установить большой вопрос,так,как он (винт) должен крепиться к задним стабелизатарам.
При примерке сами стабелизаторы получаються несаразмерные с самой лодкой,вобщем дилема.
Пользователь добавил изображение
post_42014.jpg (29.28 КБ)
Изменено: Jokker - 10.05.2013 12:14:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, в теме лодочки есть фото винта, стабилизатора и кольца? Хотя, фото винта, точно есть, помню... Насчет стабилизатора и кольца не помню, нужно посмотреть, может что-то придумаем...
Володя  привет.   Молодец.  Раз  есть  идеи  то  ты  жив !  Я  за  сказку.  Народ  точно  западет,  вот  и  посыпится  что  и  как  надо...  Открывай....
Костя  по  мне  так  4-х   т. е.  морские.   Успеха.
с  уважением
Цитата
Jokker  пишет:
Хотел сделать замкнутый винт,а как это сделать не знаю?
кольцо есть,винт тоже,а вот как его установить большой вопрос,так,как он (винт) должен крепиться к задним стабелизатарам.
При примерке сами стабелизаторы получаються несаразмерные с самой лодкой,вобщем дилема.

Рад Вас приветствовать, господа капитаны! С праздником Великой Победы!
Константин, по лафетам пушечным. Думаю, лучше четырёхколёсный делать. Больше по времени подходит, на мой взгляд.

Владимир, что касается кольцевой насадки ( что вокруг винта) и способах её крепления. Вот два варианта крепления. Наиболее интересен вариант для поворотной насадки т. к. он ближе ( технически) к Вашей п/л.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Константин, извините за вторжение в Вашу сказку.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо, капитаны!

Тогда не буду парится, буду делать 4 колесные лафеты.
deLoro приветствую,спасибо за вариант.
Там дело даже не в самом креплении,скольно в габаритах самой конструкции.
Скорее всего придется все переделывать и винт и кольцо,буду делать их более мелкими.
Изменено: Jokker - 10.05.2013 21:39:07
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Владимир, Вы не против, если вопросы по насадкам перенесём в Вашу сказку? Правда, я не смог её найти. На Ваших фото не насадки а, скорее, ограждения винтов. Как насадка это колечко не работает, только как способ крепления  насадки но изготавливать в усиленном варианте.
Изменено: deLoro - 10.05.2013 22:34:41
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Володина тема по пл, сейчас находится в ГБ. Сейчас дам ссылку.

http://karopka.ru/forum/forum302/topic13064/
Изменено: Константин Буркин - 10.05.2013 22:26:51
Хотя, это мне не мешает )))
Константин, спасибо! В "колхозную постройку" не сообразил заглянуть.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Костя, привет! По артиллерии отвечу вечером. Если не горит?

И еще, не важно где строится корабль. Главное для какой страны он делается. Производитель всегда учитывает требование заказчики и следует его мат. части.
Изменено: Игорь Шейнин - 12.05.2013 16:58:26
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет, Игорь!

Конечно не горит! Так в журналах написано, что Батиста строился итальянцами для итальянцев, но по испанским канонам.
Костя, привет!
По артиллерии. Конкретно никто не скажет.
Учитывая год постройки (1588 г., согласно литературе) переходный период по стволам и конструкции лафетов, но лафеты остаются двухколесными.
Фото 1 и 2 ориентировочно до 1530-70года.
фото 4 примерно до 1590г.
фото 3 примерно после 1600г.
фото 5 примерно после 1590г.

Четырехколесные лафеты в испанском флоте начинают плавно вводить примерно с 1640г. Помимо всего двухколески имели место быть аж до 1800г.

Однако, на мой скромный взгляд, на Батисту вполне можно поставить лафеты производителя. Конечно это отклонение от историчности. Но какие были пушки на этом корабле достоверно не известно. Строили итальянцы, вполне могли и свои воткнуть. Наверное.
Как-то так.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (109.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (55.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (75.62 КБ)
Рисунок
4.jpg (97.03 КБ)
Рисунок
5.jpg (243.39 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 13.05.2013 01:03:54
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Понятно, Игорь!

Большое спасибо! Все же буду делать пушки с 4-х колесными лафетами. Сейчас мне нужно было промерить, где делать пушечные порты. Уже разметил, как оказалось все рекомендации журнала по размерам, можно отправить в топку. Ничего не совпадает. Всю разметку делал под себя. Завтра попробую начать вырезать порта.
Изменено: Константин Буркин - 13.05.2013 01:40:12
Цитата
Константин Буркин пишет:
Все же буду делать пушки с 4-х колесными лафетами.
Я думаю это правильное решение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь \$/
с  уважением
navy, привет! Спасибо.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Костя,вот так делал гвозди для петель,только проволока вязальная.  http://forum.modelsworld.ru/topic1392.html
СПАСИБО!  Век  живи  век  учись.
с  уважением
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Костя,вот так делал гвозди для петель,только проволока вязальная.  http://forum.modelsworld.ru/topic1392.html

Привет, Андрей!

Спасибо большое! Буду пробовать. С понедельника собирался продолжить занятия с моделью, но... все как всегда, до сих пор еще не брался и возможно сегодня не получится.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 63 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат