Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 43 След.
RSS
[ Закрыто ] Бородино, Просто строю
ОК. Раз уж мне в самом начале в качестве веского довода была приведена модель СЛАВЫ,
То прибегну в ответ к той-же логике(если она принята)
Вот фото не модели а реального корабля СЛАВА
Прошу заметить что амбразурная крышка установлена в том-же месте что я и указывал на ИА3. Мало того!! она также как и на ИА3 закреплена в перевернутом положении!! Места размещений этих крышек на однотипных ИА3 и СЛаве и я уверен и СУВОРОВЕ примерно если не сказать более грубо на одном и том-же месте :)
Надеюсь что уж теперь снял все сомнения по "воздухозаборнику" на боевой рубке
РS. еще прошу обратить внимание на диаметр "воздухозаборника" ИА3 и амбразурной крышки СЛАВЫ.
один в один что с носа что с кормы.


С Уважением.
Пользователь добавил изображение
41.jpg (64.66 КБ)
Изменено: ham - 18.10.2012 11:10:52
А вот и не сняли!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
:}{ .
Ну чтож ладно пусть амбразурная крышка будет воздуховодом. В конце концов на ходу в нее тоже воздух попадал и она довольно противно стукалась о броняху вызывая справедливые проклятия экипажа в свой адрес типа "Да чтоб тебе быть воздухозаборником матьперемать!!"в каком-то смысле на ментальном уровне она тоже может им быть. :)
Будем ждать более четких фото.Хотя мне это очевидно.

С Уважением.
Будем подождать мнения более сведущих людей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Давайте разберёмся по порядку.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А воздуховоды ведут вниз к вентиляторам по 5000м3/час (2 штуки), которые как раз и были установлены в Кронштадте на нижней палубе возле основания носовой башни ГК после испытаний систем вентиляции на корабле.

Алексей, откуда у Вас эта информация?
Всем  привет..... Стоило  пропасть  на работе  а  тут  такие  прения....  Прошу  слова  Капитаны.  Сам тоже  читал  в  книге......   Стр  103
На  испытании  выяснилось  недостатки  системы   вентиляции.  Пр  работе  на  полную  мощность  температура  на  нижних  индикаторных площадках  превысила  44  градуса  по  С....  По  результатам  испытаний  были  добавлены еще  два  вентилятора  по  5000  м  кубических  в час.....
на  этой  же  странице  четкая  фотография  Александра  (  окрас  белый)  крышки  закрывающие  амбразуры  не  проглядываются.   Это  первое.  Теперь  второе....  и  как  мне  кажется  самое  главное....На  флоте  все   однообразно  и  практично.  Так  вот  проще  и  удобней  крышки  хранить  именно  так  как  на  корме  в  перевернутом  виде.....  Проще  крепить  и  нести...  Они  веса  не  малого.  и  переносились  ручками...  Я   даже  допускаю  что  они  на   баке  (нос)   крепились  на  рубку  не  перевернутыми...  но  на  такую  высоту  на  вытянутых  руках?   Простите  не  соглашусь...  Мало  того  что  не  удобно  но  еще  и  хлопотно.  А  ведь  по  тревоге  счет  идет  на  секунды  и  сейчас  да  и  тогда  тоже.  Если  брать  силуэт  Александра  то  только  у  него  появилась  это  фальшь  надстройка  под  боевой  рубкой  и  только  у  него  не  хватило  мощностей  вентиляторам...  Я   даже  допускаю  что  и  сами  механизмы   вентиляции   были  там (  а  не  только хода  воздуховодов) и  именно   по  этому и  появилась  эта  надстройка  а  не  просто   раструбы.  Про  место  нахождения дополнительных  Вентиляторов не нашел.  Штатные  стояли  в  машинном  отделении.  Смогу  предположить  там  как  и  в котельном  лишнего  места  нет.  Компоновка  в  целом  корабля   была  уже   закончена.  Время было   грозовое  пахло  порохом.  Так  что  корабли  были  нужны  там  и  сейчас,  на глобальные  перестройки  время  не  было.
Думаю  что  там  им  и  нашлось  место.   Не утверждаю  а  высказываю  то  что  думаю...  Но   согласен  полностью  с  Адмиралом.  Крышку  амбразуры  проще  вешать  низенько,  а  вот  приток  воздуха  желательно   брать  так  чтоб  его  не  затеняли  надстройки...  то есть  как  можно  выше.
Вот  как  то  так  я  это  себе  представляю.
 с   уважением
В корне не согласен.Место для хранения крышек самое то. учитывая их форму и чтобы под ногами немешались . Я бы тоже туда прилепил их.
А если у кого есть сомнения то пусть посмотрит на Варяга куда они там свои лафеты десантных пушек таращили. Я думаю тоже не по дури и прошу заметить тоже ручками. А изготовка к бою это не показатель в те времена оно не исчислялос минутами такчто было предостаточно. А дополнительные вентиляторы это совершенно не то что дополнительные дефлекторы. если первые можно безболезненно врезать в уже имеющуюся систему и увеличить объем подачи воздуха и установить дефлекторык которым нужно не просто кудато их прилепитьт а нужно еще целую систему коммуникаций заделать да еще вписать ее в уже имеющиеся конструкции. Представляете что это за работа!!!??Да на это можно столько времени ухлопать еще на стадии проэктировки а потом согласовать и это в то время.и только после этого начинать врезку монтаж и т.д.  И сколько повашему на это нужно времени;)
С Уважением
Изменено: ham - 18.10.2012 17:45:19
To navy, ham
Джентльмены, всё гораздо проще.
Давайте дождёмся ответа Алексея.
:)
Лафеты   десантных  пушек  хранили   там  где  их  проще  крепить  и  не  повредит  вода  и  прочее   прочее....И  перемещали  их  при  помощи  разборных  моно рельсов......лафет  да  и  сам  ствол   десантной   пушки  перемещать  удобней   чем   щит  амбразуры.... Вы  сами  привели  фото..   Как  я  понимаю  это  бак   Александра.  Рядом  личный  состав  корабля.  Скорее  всего   просто  курит.  Место  курения  на  коробле ( по  якорному  или при стоянке  у  пирса...  лагом или  кормой   или  носом  к  пирсу) на  баке.  На  фото  видно  что  даже  самый   рослый   матрос  (  офицерский  состав   имел  право  курить  в  каютах  и  в  кают  кампании  с  разрешения  старпома-  он  хозяин  кают  кампании.  Хотя  это  чистая  формальность)  ниже   того  о  чем  мы  спорим...  Фото  Славы  все   заглушки  амбразур  на  уровне  верхней  палубы  или  чуть  выше-  на  уровне  колена....  Это  что  случайно  или  там  места  на  основании  рубки  нет.  А  может  на  Славе   служили   щупленькие  матросики.....
 Или  они   На  Славе  так  удачно  вписались  что  под  ногами  не   мешали....  Поймите если да  мои  доводы  не  убедительны-  это  одно.  Я  и  не  навязываю  их.  Но  быть  упрямым  и  не  видеть  очевидного  что  им  (амбразурам )  там  не  место  -это   другое.  А  потом  как  они  могли  мешать  если  они  на  переборке  висят...  на  верхней  палубе  -  да  мешали  бы , но  на  переборке  на  уровне  пояса....   А   что  вы скажите  об   лопастях  винта  что  на  верхней  палубе  по бортам  были  закреплены   как  на Авроре.  Вот  уж  что  мешало  и   все же   они   были.  
с  уважением
Изменено: navy - 18.10.2012 18:30:14
Цитата
Kronma пишет:Алексей, откуда у Вас эта информация?
Пока искал ответ, Уважаемый navy уже ответил.

Цитата
Kronma пишет:
Давайте дождёмся ответа Алексея.  
О-ооо-пс!
Я уже сказал всё, что мог сказать.
И, честно говоря, ждал Вашего заключения по данному вопросу.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
зашел  в  архив   фото  и  дальше  не  копал  но  вот  что  имею......(http://navsource.narod.ru/photos/01/027/index.html)
Пользователь добавил изображение
хорошо увенчивается   фотография.  Стволы   без  заглушек  и без  брезента...  Корабль  на  рейде.   Предмет  наших  споров  проглядывается  четко  и  лучше  чем  на приведенных   марках....(  не  хочу  обижать  но  на  Ваших  фото  все  очень  мелко)Ну  мало  он  похож  на  амбразуры  ...  Да  он  повторяет  форму   (  дугу)  но  он  еще  и  по  овалу  отверстия  выпукл...  Если  это  амбразура  ...  для  чего  это  выпуклость...
Пользователь добавил изображение
фото  тоже  но  еще  более  четкое...  та же  картина
Пользователь добавил изображение
хороша  видна  башня  стволы.  Заглушек нет  ,  но  есть  брезент....  Вопрос  если  все  задраено  брезентом то  для  чего  нужен  щит  амбразуры...  или  масло  масле но...
Пользователь добавил изображение
 опять  башня  и  та же  история..    Так были  ли  они  в  жизни...  вот  вчем  я  теперь  и  сам  стал  сомневаться!
Пользователь добавил изображение
а  это  если я  не  ошибаюсь  именно та   фотография  с  чего  и  пошел  спор... предмет  наших  споров  есть-  да...  увеличивая  и  пытаясь  разглядеть  что  это  поймал  себя  на  том  что  увеличив  башню   сравнивая  формы.....  Можете   смеяться  или  считать  что  я  как  школьник  подгоняю  ответ,  но....  А  брезент  то  как  мне  кажется  есть  на  стволах.   Тогда   всплывает  опять  вопрос а   были ли  заглушки  на   амбразурах  у на  Александре?
Так  что  не  знаю  что  это  за  отверстия...  (  я  свое  мнение  высказал)  но  что  не  заглушки  я   убежден!
с  уважением
Во, тему зацепили.......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  в  спорах рождается   истина....
с  уважением  ко  всем
Цитата
navy пишет:
Но быть упрямым и не видеть очевидного что им (амбразурам ) там не место -это другое. А потом как они могли мешать если они на переборке висят... на верхней палубе - да мешали бы , но на переборке на уровне пояса.... А что вы скажите об лопастях винта что на верхней палубе по бортам были закреплены как на Авроре. Вот уж что мешало и все же они были.
с уважением
Я же говорю что ставить дополнительные вентиляторы это незначит делать к ним еще и дефлекторы:) Для увеличения подачи в подпалубные помещения воздуха необязательно делать из корабля решето ввиде кучи доп.дефлекторов с дополнительной проводкой систем и прочих прелестей . Достаточно поставить дополнительные вентиляторы в уже имеющуюся систему и все. что и было сделано.а крышки висят на глухой стене. Если бы они были девлекторами то в стене надо было-бы по идее тоже отверстие сделать а его там просто нет Неможет просто физически он внутрь попасть.через глухую стену и это видно на всех фото АИ3 что там стена . И еще представим что пришла комиссия . Провела замеры , сказала что нужны вентиляторы-дефлекторы.Сколько времени теперь необходимо для:
1 определения наилучшего расположения технологических отверстий.
2 Составление сметы работ.
3 Проведение конструкторских-чертежных работ не просто вставке дополнительного оборудования а и еще возможного демонтажа уже поставленного
4 Согласование скорее всего нескольких инженерно конструкторских решений с определием оптимального
И заметте пока все это не окончено никто и пальцем не пошевелит на заводе.А время идет
5 Изготовление дополнительного оборудования + параллельный монтаж и проделывание технологических отверстий ужу на корабле.
Даже сейчас подобный ремонт на корабле это дело не одной недели и даже месяца. еслибы это произошло в то время это сезон как минимум. Потому что переделывать всегда сложнее чем строить заново.
Наличие брезента ни о чем не говорит. ;)
Вот пример вото ГК СЛАВЫ. Там надеюсь ненадо доказывать наличие щитов :)
С уважением.
Изменено: ham - 18.10.2012 19:46:55
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Уважаемый navy уже ответил.
Цитата
navy пишет:
Сам тоже читал в книге...... Стр103
Дык, нельзя ли уточнить название книги, чтоб я не искал в каждой из них 103-ю страницу.  ;)

И откуда про это: "...на нижней палубе возле основания носовой башни ГК..."
В цитате этих строк нет.
Изменено: Kronma - 18.10.2012 19:37:03
Сейчас пойду искать.
В память врезалось, но по моему это было в последнем издании Мельникова.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
К стати на еще выше приведенном мною фото кормы СЛАВЫ полный набор и щиты видно и брезент на амбразурах. Почему то что на СЛАВЕ принимается как сомо собой разумеющеесе на АИ3 вызывает такое удивление. Причем практика совместного наличия щитов и брезента обычное дело для того времени.
Если посмотреть немного под другим углом:
Пользователь добавил изображение
на корме вижу эти щиты, а вот на основании боевой рубки точно не они
Т.е. на корме они уже есть :) Это хорошо. ну тогда значит если следовать логике до конца и там были дефлекторы :) Либо остается признать что если на корме это щиты то и на носу они же. :)
Хотя если честно то на моем фото которое я приводил с кормы АИ3 все более четко видно чем здесь.
Цитата
ham пишет:
Т.е. на корме они уже есть   Это хорошо. ну тогда значит если следовать логике до конца и там были дефлекторы   Либо остается признать что если на корме это щиты то и на носу они же.
Хотя если честно то на моем фото которое я приводил с кормы АИ3 все более четко видно чем здесь.
К чему сарказм?
Пользователь добавил изображение
№2 - действительно очень похоже на щит
№1 - коробчатая конструкция очень похоже на вентиляционный раструб
почему на фото других "бородинцев" мы не наблюдаем щитов на столь удобном месте в носовой части?
значит  так.   Уважаемый  ham  Вы   лично  Вы  в  машинном  или  котельном   отделении  были?   Если  да _ то  где?    Там   свободного  места нет. А  в  котельном  да  еще  и  на угольке  который   тем  паче.  Так что  антресоль  и  на нее   поставить  доп   оборудование   НЕ  ПОЛУЧИТСЯ.  А  потом  Как  его   такое   громоздкое   туда   втащить?   Кораблик  то  уже  построен.  Что бы  добраться  до  машин  или  котлов  надо  для  начала  вскрыть  верхнюю  палубу  (как  минимум)  и   броневую  до   кучи...  Да  есть  световые  люки  и  их  вскрыть  проще  и  быстрее.  Но  там  оборудование  и  на  него  не  поставишь  и  как  все   это  там  перемещать?  Так  что  я   глубоко  сомневаюсь.
На  правах   хозяина  ветки  позволю  себе  немного  флуда....
Пользователь добавил изображение
Александр   Суворов   чистый   проект  артиллерийского  крейсера 68 бис
он  же   перед  выходом  в  1978  году  бухта   Золотой  Рог  стенка   Дальзавода.   Завершение   ремонта  и модернизации  по проекту   68А
Пользователь добавил изображение
он  же   после  завода   шикарно  смотрится.  Полностью  переделана  носовая   надстройка  изменившая   облик.  Полностью  заменено  радио   оборудование  ...  фактически  новый  корабль,  усилено  зенитное   вооружение  ак 230....  Стал  флагманом  8  опэск  Индийской   эскадры.
Пользователь добавил изображение
Он  же   в  заводе  борт  825.  Его  прикрывает  собрат  Дмитрий  Пожарский.   На   баке   Суворого  сарай.   Носовой   и   кормовой   эшелон (   дымовые  трубы) в  строительных  лесах, носовая   надстройка  не тронута.  На  юте   такой  же сарай,  полное  отсутствие   деревянного  настила от  носового  эшелона  до  4 (последняя  кормовая)  башни   главного калибра.  Вскрыты   обе  машины.  Палубный  настил  и  прочее.  Вскрыты  частично  котлы....
Пользователь добавил изображение

 Готовность  корабля 6 месяцев.   Но  это  по  мирному  времени.   Разница  между  последней  фото  и  первой   заводской 2  года. Но  готовность  корабля  по  меркам  военного  времени  к  выходу  и  выполнению  задач .....  хотите  верьте  хотите  нет  1-2   месяца.
В  1975   году  у стенки завода стоял  остов  со  срезанными  надстройками  в  коих  угадывался   ракетный   эсминец.  При  мне ему   срезали  нос  почти  до   воды  и  приварили  нос,  гдето  с  утра   начали  приваривать  а  уже  к  16.00  его  силуэт   было не  узнать  и  пошел  1976  в  начале  года  этот  красавец   бороздить  просторы  океана
Пользователь добавил изображение
это  его  систер  шип  но  выглядел  он  где-то  так...  только  частично  фок  мачта   была   ,  грот  отсутствовал...  А  Вы   говорите  сроки.
Пользователь добавил изображение
Владимир  Грибовский.   Эскадренные  броненосцы  типа  "БОРОДИНО"   герои  Цусимы.   издатель....   Москва  Яуза  Эскомо  Санкт-Петербург  Гангут  2012  год   подарочное  издание  твердый  переплет..  я  у  себя  тут   обложку  выкладывал....   Делился  радостью  что  приобрел
В  книге  сказано  что  установили  а  где  я  не  нашел.....
Данила   дружище   где  откопал?   Увеличил  фото  по  максималу......  все  что  угодно  только  не   шиты  .   Для   щитов   форма  уж   больно   сложная  и  выпуклая.  больше  я  копья  не  ломаю  иду  спать.   Для  меня все  ясно.  Не  знаю   где  стояли  эти  вентиляторы да  и не  столь это  принципиально.   Одно  вижу   что  не  щиты  это,  а  вот  на  гожуха  похоже  здорово.  
Мне  они  даже   чем то  напоминают калориферы  у нас  висят  на колонах  в   цеху  ......
с  уважением
На счет калориферов - точно подмечено. Тоже думаю, что это входы вентиляции.

А про "Славу" - все же не будем забывать, что этот корабль, и особенно в деталях, не показатель остальных кораблей - в силу более поздней достройки.

И к слову, про переходные мостики на "Орле" - так в них не было необходимости, от средней трубы к носовым рубкам проход был по надстройке (у единственного!), без излишеств.
Изменено: Ulyss227 - 18.10.2012 20:47:18
Цитата
navy пишет:
Данила дружище где откопал?
http://navsource.narod.ru/photos/01/028/index.html
фото №6
СПАСИБО   ДРУГ.  А  я  проглядел....  торопился.... :oops
Изменено: navy - 18.10.2012 20:50:35
Ладно  народ я  спать...  мне  завтра  в  5  и   12  часов  пахать...  У   нас 22.52
Но  утром  хоть  одним  глазом   гляну.  
с  уважением
Изменено: navy - 18.10.2012 20:53:40
Цитата
Kronma пишет:
И откуда про это: "...на нижней палубе возле основания носовой башни ГК..."
В цитате этих строк нет.
Если есть вопрос, то на него необходим ответ.
Честно скажу, не вспомнил откуда мне врезалась в голову эта фраза.
Причём, я её неправильно сформулировал (ну стоúт он перед глазами, и всё тут). Звучала она так: ..."в районе артиллерийских погребов носовой башни ГК"...
Но это не бред больного воображения, поверьте.
Единственное, что на данный момент нашёл, так это упоминание в книге Костенко про подобный факт на "Орле".
..."выяснилась необходимость поставить добавочные сильные вентиляторы в батарейной палубе для главных машинных отделений"....
Костенко "На "Орле" в Цусиме" стр. 195-196.

Если представил недостоверную информацию, готов принять от Коллег суровое наказание.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Но это не бред больного воображения, поверьте.
Дык, верю, в этом-то нет сомнений.
Просто, был интересен источник - может, я что-то пропустил?
Ладно, раз источник неизвестен, то смотрите, что получается:
На стр. 103 книги В. Грибовского говорится о недопустимо высоких температурах на индикаторных площадках. Индикаторные площадки  были расположены в машинном отделении (а не в котельном и не в погребах).
Именно там, возле машинного отделения, на батарейной палубе и были установлены добавочные вентиляторы в 5000 куб.м./час, что, кстати, привело к переделкам в надстройках на спардеке.
Напомню, что машинное отделение располагалось позади второй дымовой трубы.
Таким образом, никакие конструкции в районе фок-мачты (и тем более - впереди неё), не могли относиться к системе вентиляции машинного отделения.
Что же касается этих загадочных устройств, то они не могли быть воздухозаборниками по нескольким причинам:
1) Любые вырезы шахт вентиляции закрывают сеткой, чтобы предотвратить попадание туда посторонних предметов (бескозырок, чаек, щуплых матросов и т.д.). На фото сетки нет.
2) Любые вырезы шахт вентиляции имеют козырьки или щитки для защиты от атмосферных осадков. На фото их нет.
3) С конструктивной точки зрения не имеет никакого смысла делать воздухозаборник круглой формы, чтобы потом перевести его в прямоугольную, бОльшего сечения. Проще было сразу сделать в стенке надстройки прямоугольный вырез, с сеткой и козырьком, как на основаниях дымовых труб.
Пример с калорифером в данном случае не считается, ибо раструб калорифера не засасывает воздух, а выбрасывает его.
4) И главное - на чертеже батарейной палубы, в обсуждаемом районе нет никаких шахт или вырезов для вентиляции, которые могли бы идти вниз.

Пользователь добавил изображение

Так что - нет, эти устройства не имеют к вентиляции никакого отношения.
:)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат