Алексей а корпус Севастополя от Марии здорово отличается? Спасибо за справку по 30 батарее...
с уважением
с уважением
8 октября 2012 года, 23:24
Алексей а корпус Севастополя от Марии здорово отличается? Спасибо за справку по 30 батарее...
с уважением |
|
|
|
9 октября 2012 года, 6:47
Спасибо Алексей. Если смотреть по верхней палубе... то родственные черты угадываются и не плохо.... А вот все что касается корпуса ниже... то тут да своё. Жаль остается надеятся что звезда их (Черноморских) не забудет... Хотя бы Марию.
с уважением |
|
|
|
9 октября 2012 года, 10:45
так, попрошу гвардии моделизма флотский экипаж не отвлекаться на линкоры, которые я тоже очень люблю!))) в вобщем, посмотрел я вчера фотки и чертежи и, пожалуй, соглашусь, что на "Бородино" леерное ограждение башен СК было не ломаным, а опоясывало башни по всему периметру.) интересно, а лееров ( я понимаю, конечно, что ЗИП два варианта дает, но второй хотелось бы на что-нибудь другое употребить) хватит тогда?
|
|
|
|
9 октября 2012 года, 12:02
Да не по всему периметру, а ломаным, похожим на ЗиП, но стойки не там находились.
Смотрите в книге Виноградова про "Славу" (в твердой обложке) на общем чертеже (стр.32-33). |
|
|
|
9 октября 2012 года, 22:23
|
|
|
|
9 октября 2012 года, 23:49
Спасибо Алексей.
|
|
|
|
10 октября 2012 года, 16:38
"Бородино" и "Орлу" соответствует самая верхняя картинка.
|
|
|
|
10 октября 2012 года, 16:43
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
10 октября 2012 года, 18:04
А остальные Адмирал? Подскажите а то я и так ночь не спал все гадал.... Прошу не томите.
с уважением |
|
|
|
10 октября 2012 года, 20:25
Уважаемый Navy, можно повторю свой вопрос про мусорные рукава? А то как-то никто не заглядывал в тему тогда.
Алексей, Ulyss227, сколько их все-таки было у Бородино? Как раз сегодня-завтра собираюсь их сделать и не знаю - три, четыре или пять? Спасибо |
|
|
|
10 октября 2012 года, 22:03
И я был уверен, что их три
Но вот здесь |
|
|
|
10 октября 2012 года, 22:06
Согласен, три рукава на "Бородино" .
Башни СК. У "Славы", конечно, как у "Бородино" и "Орла", забыл. Ну так адмирал напомнил. У "Александра", по крайней мере, в белой окраске, леера были круговые, в чёрной - похоже, тоже, но за черную своей персоной не поручусь. |
|
|
|
10 октября 2012 года, 22:18
Барбеты под башнями СК на "Славе" были намного выше барбетов на "Бородино" и на "Орле" (при тех же башнях). Именно в связи с этим конфигурация площадок первого уровня кормовой и носовой надстроек на "Славе" сильно отличалась от остальных кораблей, дабы не мешать поворотам башен. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
10 октября 2012 года, 23:59
Алексей, Ulyss227, спасибо большое - буду делать три.
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 6:47
Алёша Попович любой вопрос задавай и не извиняйся! Одно дело делаем. Ищем истину. Самому столько открылось что мне в пору тебя благодарить за участие. Рад Вас видеть Капитан тут на моей верфи. Спасибо Всем за вопросы и ответы.
с глубочайшим уважением |
|
|
|
18 октября 2012 года, 4:22
Доброго всем дня. Извиняюсь что возвращаю всех к теме о так называемых "воздухозаборниках " на основании боевой рубки А3 . Но не смог пройти, как говориться, мимо. И так эти штуки всего-лишь простые металлические колпаки на амбразуры башен ГК все просто и ничего общего с воздухозабором . Просто форма у них такая оригинальная и это у них штатное место хранения. И только поэтому они то появляются чудесным образом то исчезают. Сам сейчас заканчиваю (наконец-то ) своего БОРОДИНО из бумаги. Поэтому этот вопрос тоже когда-то меня занимал
Изменено: |
|||
|
|
18 октября 2012 года, 7:35
Добрый день, Уважаемый ham!
Рад видеть Вас на нашем Форуме. Но позвольте с Вами не согласиться по поводу "так называемых "воздухозаборников " на основании боевой рубки "Императора Александра III"". Постараюсь ещё раз объяснить моё видение проблемы. Начнём с "Бородино". Если Вы его делаете, тем более в более крупном масштабе, то, очевидно обратили внимание на тот момент, что конвекциальные воздухозаборники на этом корабле (и только на этом корабле!) были расположены по бокам от основания боевой рубки. На остальных кораблях этой серии воздухозабор в носовое котельное отделение осуществлялся через воздухозаборники, расположенные вокруг основания передней дымовой трубы. Именно из-за этого получилось и такое многообразие в конструкции переходных трапов, соединяющих средний и носовой мостики на этих кораблях (на "Орле" они вообще отсутствовали, очевидно, из-за срыва сроков сдачи корабля). А теперь посмотрим на конструкцию "металлических колпаков на амбразуры башен ГК". Непосредственно фотографий с ними я не нашёл, но есть очень правдоподобные модели "Славы", где эти конструкции очень хорошо проработаны и видны места их установки на корабле. Хорошие картинки, правда? И конструкция этих колпаков вполне адекватная. А теперь вопрос. Если идти по Вашему варианту развития событий, то можно рассмотреть вариант таких своеобразных колпаков на носовую башню ГК, а где же тогда они на кормовую башню ГК?????? И я в корне не согласен с Вашей фразой …."только поэтому они то появляются чудесным образом, то исчезают"….. После того, как они появились в Кронштадте в момент достройки корабля у стенки, они уже больше никогда и никуда не исчезали. Вот такое моё видение данной проблемы. Возможно я и ошибаюсь, но пока никто из специалистов, владеющих информацией по "Бородинцам" намного большей чем я, не опровергал эту версию. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 8:22
В своем сообщении я привел часть фото где четко видно что эти воздухозаборники никуда не ведут.там глухая стена причем видно что цвет этой стены эдентичен основному фону за пределами воздухозаборника. Если принять версию по воздухозаборнику то возникает простой вопрос . Куда движется дальше такой большой объем воздуха( суда по диаметру входного отверстия). И еще прошу заметить на мной приведенном фото вот эту небольшую толпу матросиков. они там явно не просто стоят . А пытаются пройти через открытую дверь. (это я к тому что если вдруг покажется что дальше воздух мог проникать через отверстия других форм либо смещенных относительно оси в право, влево). И еще прошу обратить внимание на непосредственно сами размеры этого "воздухозаборника" они странным образом совпадают во первых с геометрией амбразур, во вторых радиус отверстия также совпадает с диаметром ГК ну и в третьих они расположены там где и должны быть эти щиты(если их считать щитами) рядом с объектом применения- башней ГК. Ну и если угодно то на фото видно достаточно четко что висит эта конструкция как минимум на двух точках крепления( как и положено быть повешенному предмету). Ну а то что на корме их не видно так это потому что нет нормальных вменяемых (хорошего качества и обзорности) во всяком случае в свободном доступе фотографий. Наверняка они были и там. Почему они были таких форм это уже вопросы другого порядка ИМХО. Наверняка и этому есть свои объяснения.
С Уважением. |
|
|
|
18 октября 2012 года, 9:00
И опять я в Вами не соглашусь.....
Тут весь секрет в том, что основание под боевую рубку у "Императора Александра III" было точно таким же как и на всех остальных кораблях данной серии. Просто почему-то (вот почему - не знаю) именно на этом корабле основание боевой рубки было обшито металлом, повторяющим контур первого яруса носовой надстройки. И, соответственно, между самим основанием и этой обшивкой оказалось свободное пространство, где и пропустили воздуховоды. А воздуховоды ведут вниз к вентиляторам по 5000м3/час (2 штуки), которые как раз и были установлены в Кронштадте на нижней палубе возле основания носовой башни ГК после испытаний систем вентиляции на корабле. Диаметр входных отверстий практически равен диаметру воздухозаборников у "Бородино". И дверь там была, это - правильно, там же было свободное пространство. А вот точек крепления "щитов" я там, ну хоть застрелите меня, не заметил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 9:10
Диаметры входных вот просто даже визуально раза в три меньше Бородинских и внутри эта конструкция упирается в глухую перегородку.И по фото что с одного что с другого борта картина эдентична. Некуда там воздуху дальше двигаться. ЧТо воздуховоды были я не спорю но это явно не то место и не они.
С Уважением. |
|
|
|
18 октября 2012 года, 9:15
Что же.
Каждый остаётся при своём мнении. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 9:17
Согласен
С Уважением
Изменено: |
|
|
|
18 октября 2012 года, 9:24
Опираясь на визуальное восприятие предмета спора больше склоняюсь к версии Алексея.
Уж больно глубокая тень получается ровной стенке основания, получается что там проем (ниша), на модели Славы эти колпаки еле заметны, в то время как на фото ИА3 эта деталь очень заметна. Ну и почему на других кораблях этих колпаков не видно. |
|
|
|
18 октября 2012 года, 9:35
Ну на других кораблях много чего невидно из того что на ИА3. Это не показатель . А ниша потому что крышки не плоские как у других, а объемные вот от туда и тень. если-бы там был проход дальше то цвет был-бы не просто темным а однородно черным а там есть переходы света и тени. Вот вы тень видите внутри? А знаете почему вы ее видите? А ответ прост потому что рядом есть более светлый участок(вертикальная плоскость- стена!т.е. там тупик)от которой идет отражение света.
Вот если-бы уважаемый Kronma подключился. Я думаю Он смог-бы дополнительно привести какие-то аргументы в сторону одной либо другой версии С Уважением Вот кстати и места креплений
Изменено: |
|
|
|
18 октября 2012 года, 10:12
Ну а вот и кормовой-только закреплен в перевернутом виде. Как и положено на штатном месте (прошу заметить. как и у остальных . Примером может быть фото модели да и самой СЛАВЫ. где этот участок хорошо виден)Правда фото конечно ни в дугу, но уж что есть Надеюсь теперь вопрос закрыт
С уважением.
Изменено: |
|
|
|
18 октября 2012 года, 10:24
Вы меня, конечно же, извините, но на этой фотографии лично я ничего не вижу.
С Уважением, Алексей. P.S. Поймите меня правильно: не потому что не хочу ничего не видеть, а именно - не вижу.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 10:41
а так? Не видите потому что не видели нет этого фото в полном размере? На мой взгляд там все очевидно.
На корме он (как я и писал )перевернут. С Уважением.
Изменено: |
|
|
|
18 октября 2012 года, 10:49
Да есть у меня полное фото.
Но я очень не уверен, что эта та самая конструкция, про которую мы с Вами ведём разговор. Не отрицаю - похоже. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||