Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 43 След.
RSS
[ Закрыто ] Бородино, Просто строю
Алексей  а  корпус  Севастополя  от  Марии  здорово отличается?   Спасибо  за  справку  по  30  батарее...
с  уважением
"Императрицы" - это совсем другие корабли нежели "Севастополи".
И по корпусу, и по водоизмещению, и по вооружению, и по мощности силовых установок.
Конечно, как и у всех кораблей, у них много общего. Но это совершенно разные корабли.
Сравните. Это модель "Петропавловска" из ЦВММ.
Рисунок

А это модель "Императрицы Екатерины Великой" (она же "Свободная Россия") из музея Обуховского завода.
Ракурсы постарался подобрать похожие.
Рисунок

Как говорится, найдите десять отличий.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Алексей.  Если смотреть  по  верхней  палубе...  то  родственные  черты  угадываются  и не плохо....  А  вот все  что  касается  корпуса  ниже...  то  тут  да своё.  Жаль   остается надеятся  что  звезда   их  (Черноморских)   не  забудет...  Хотя бы   Марию.
с  уважением
так, попрошу гвардии моделизма флотский экипаж не отвлекаться на линкоры, которые я тоже очень люблю!))) в вобщем, посмотрел я вчера фотки и чертежи и, пожалуй, соглашусь, что на "Бородино" леерное ограждение башен СК было не ломаным, а опоясывало башни по всему периметру.) интересно, а лееров ( я понимаю, конечно, что ЗИП два варианта дает, но второй хотелось бы на что-нибудь другое употребить) хватит тогда?
Да не по всему периметру, а ломаным, похожим на ЗиП, но стойки не там находились.
Смотрите в книге Виноградова про "Славу" (в твердой обложке) на общем чертеже (стр.32-33).
В своё время на просторах Инета нашёл и вот такие материалы.
Рисунок Рисунок Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Алексей.
"Бородино" и "Орлу" соответствует самая верхняя картинка.
Цитата
Ulyss227 пишет:
"Бородино" и "Орлу" соответствует самая верхняя картинка.
По моему, и "Славе" - тоже.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А  остальные  Адмирал?  Подскажите  а  то  я  и  так  ночь  не  спал  все  гадал....  Прошу  не  томите.
с  уважением
Уважаемый Navy, можно повторю свой вопрос про мусорные рукава? А то как-то никто не заглядывал в тему тогда.
Алексей, Ulyss227, сколько их все-таки было у Бородино? Как раз сегодня-завтра собираюсь их сделать и не знаю - три, четыре или пять?

Спасибо :)
Цитата
navy пишет:
А  остальные  Адмирал?  Подскажите  а  то  я  и  так  ночь  не  спал  все  гадал....  Прошу  не  томите.
Все материалы, которые у меня были я уже здесь показал.
Остальное - в моих Сказках. Там было более подробное обсуждение (сейчас уже не помню - в какой из Сказок).

А мусорные рукава на "Бородино" - вот они.
Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И я был уверен, что их три :)
Но вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17142_start_60.html Ваше последнее сообщение на странице меня опять запутало  unk()
Согласен, три рукава на "Бородино" .

Башни СК. У "Славы", конечно, как у "Бородино" и "Орла", забыл. Ну так адмирал напомнил.

У "Александра", по крайней мере, в белой окраске, леера были круговые, в чёрной - похоже, тоже, но за черную своей персоной не поручусь.
Цитата
Алёша Попович пишет: Ваше последнее сообщение на странице меня опять запутало  
На своей модели "Бородино" я остановился на варианте из ТРЁХ мусоропроводов.

Цитата
Ulyss227 пишет:Башни СК. У "Славы", конечно, как у "Бородино" и "Орла",
А вот тут есть ещё одни нюанс.
Барбеты под башнями СК на "Славе" были намного выше барбетов на "Бородино" и на "Орле" (при тех же башнях).
Именно в связи с этим конфигурация площадок первого уровня кормовой и носовой надстроек на "Славе" сильно отличалась от остальных кораблей, дабы не мешать поворотам башен.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, Ulyss227, спасибо большое - буду делать три.
Алёша Попович  любой  вопрос  задавай  и  не  извиняйся!   Одно  дело  делаем.  Ищем  истину. Самому  столько  открылось  что  мне  в пору  тебя   благодарить  за  участие.  Рад Вас  видеть Капитан  тут  на  моей  верфи. Спасибо  Всем  за  вопросы  и  ответы.  
с  глубочайшим  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

 И тут вдруг на стенках обрамления основания под боевую рубку появляются два мощнейших круглых предмета очень напоминающие вентиляционные раструбы (которых раньше не было)..... как раз в том месте, где они, предположительно, и должны были бы находиться.



Доброго всем дня.
Извиняюсь что возвращаю всех к теме о так называемых "воздухозаборниках " на основании боевой рубки А3 :). Но не смог пройти, как говориться, мимо. И так эти штуки всего-лишь простые металлические колпаки на амбразуры башен ГК все просто и ничего общего с воздухозабором . :) Просто форма у них такая  оригинальная и это у них штатное место хранения. И только поэтому они то появляются чудесным образом то исчезают.
Сам сейчас заканчиваю (наконец-то ) своего БОРОДИНО из бумаги. Поэтому этот вопрос тоже когда-то меня занимал
Пользователь добавил изображение
04.jpg (14.68 КБ)
Изменено: ham - 18.10.2012 05:15:34
Добрый день, Уважаемый ham!
Рад видеть Вас на нашем Форуме.
Но позвольте с Вами не согласиться по поводу "так называемых "воздухозаборников " на основании боевой рубки "Императора Александра III"".

Постараюсь ещё раз объяснить моё видение проблемы.
Начнём с "Бородино".

Если Вы его делаете, тем более в более крупном масштабе, то, очевидно обратили внимание на тот момент, что конвекциальные воздухозаборники на этом корабле (и только на этом корабле!) были расположены по бокам от основания боевой рубки.
Пользователь добавил изображение

На остальных  кораблях этой серии воздухозабор в носовое котельное отделение осуществлялся через воздухозаборники, расположенные вокруг основания передней дымовой трубы. Именно из-за этого получилось и такое многообразие в конструкции переходных трапов, соединяющих средний и носовой мостики на этих кораблях (на "Орле" они вообще отсутствовали, очевидно, из-за срыва сроков сдачи корабля).

А теперь посмотрим на конструкцию "металлических колпаков на амбразуры башен ГК".
Непосредственно фотографий с ними я не нашёл, но есть очень правдоподобные модели "Славы", где эти конструкции очень хорошо проработаны и видны места их установки на корабле.
Пользователь добавил изображение

Хорошие картинки, правда?
И конструкция этих колпаков вполне адекватная.

А теперь вопрос. Если идти по Вашему варианту развития событий, то можно рассмотреть вариант таких своеобразных колпаков на носовую башню ГК, а где же тогда они на кормовую башню ГК??????

И я в корне не согласен с Вашей фразой …."только поэтому они то появляются чудесным образом, то исчезают"…..

После того, как они появились в Кронштадте в момент достройки корабля у стенки, они уже больше никогда и никуда не исчезали.

Вот такое моё видение данной проблемы.
Возможно я и ошибаюсь, но пока никто из специалистов, владеющих информацией по "Бородинцам" намного большей чем я, не опровергал эту версию.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В своем сообщении я привел часть фото где четко видно что эти воздухозаборники никуда не ведут.там глухая стена причем видно что цвет этой стены эдентичен основному фону за пределами воздухозаборника. Если принять версию по воздухозаборнику то возникает простой вопрос . Куда  движется дальше такой большой объем воздуха( суда по диаметру входного отверстия). И еще прошу заметить на мной приведенном фото вот эту небольшую толпу матросиков. они там явно не просто стоят . А пытаются пройти через открытую дверь. (это я к тому что если вдруг покажется что дальше воздух мог проникать через отверстия других форм либо смещенных относительно оси в право, влево). И еще прошу обратить внимание на непосредственно сами размеры этого "воздухозаборника" они странным образом совпадают во первых с геометрией амбразур, во вторых радиус отверстия также совпадает с диаметром ГК ну и в третьих они расположены там где и должны быть эти щиты(если их считать щитами) рядом с объектом применения- башней ГК. Ну и если угодно то на фото видно достаточно четко что висит эта конструкция как минимум на двух точках крепления( как и положено быть повешенному предмету). Ну а то что на корме их не видно так это потому что нет нормальных вменяемых (хорошего качества и обзорности) во всяком случае в свободном доступе фотографий. Наверняка они были и там. Почему они были таких форм это уже вопросы другого порядка ИМХО. Наверняка и этому есть свои объяснения.
С Уважением.
И опять я в Вами не соглашусь.....
Тут весь секрет в том, что основание под боевую рубку у "Императора Александра III" было точно таким же как и на всех остальных кораблях данной серии.
Просто почему-то (вот почему - не знаю) именно на этом корабле основание боевой рубки было обшито металлом, повторяющим контур первого яруса носовой надстройки. И, соответственно, между самим основанием и этой обшивкой оказалось свободное пространство, где и пропустили воздуховоды.
А воздуховоды ведут вниз к вентиляторам по 5000м3/час (2 штуки), которые как раз и были установлены в Кронштадте на нижней палубе возле основания носовой башни ГК после испытаний систем вентиляции на корабле.
Диаметр входных отверстий практически равен диаметру воздухозаборников у "Бородино".
И дверь там была, это - правильно, там же было свободное пространство.
А вот точек крепления "щитов" я там, ну хоть застрелите меня, не заметил.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Диаметры входных вот просто даже визуально раза в три меньше Бородинских и внутри эта конструкция упирается в глухую перегородку.И по фото что с одного что с другого борта картина эдентична. Некуда там воздуху дальше двигаться. ЧТо воздуховоды были я не спорю но это явно не то место и не они.

С Уважением.
Что же.
Каждый остаётся при своём мнении.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Согласен :)
С Уважением
Изменено: ham - 18.10.2012 09:17:32
Опираясь на визуальное восприятие предмета спора больше склоняюсь к версии Алексея.
Уж больно глубокая тень получается ровной стенке основания, получается что там проем (ниша), на модели Славы эти колпаки еле заметны, в то время как на фото ИА3 эта деталь очень заметна.
Ну и почему на других кораблях этих колпаков не видно.
Ну на других кораблях много чего невидно из того что на ИА3. Это не показатель . А ниша потому что крышки не плоские как у других, а объемные вот от туда и тень. если-бы там был проход дальше то цвет был-бы не просто темным а однородно черным а там есть переходы света и тени. Вот вы тень видите внутри? А знаете почему вы ее видите? А ответ прост потому что рядом есть более светлый участок(вертикальная плоскость- стена!т.е. там тупик)от которой идет отражение света. ;)
Вот если-бы уважаемый Kronma подключился. Я думаю Он смог-бы дополнительно привести какие-то аргументы в сторону одной либо другой версии :)

С Уважением
Вот кстати и места креплений
Пользователь добавил изображение
04.jpg (14.97 КБ)
Изменено: ham - 18.10.2012 09:40:03
Ну а вот и кормовой-только закреплен в перевернутом виде. Как и положено на штатном месте (прошу заметить. как и у остальных . Примером может быть фото модели да и самой СЛАВЫ. где этот участок хорошо виден)Правда фото конечно ни в дугу, но уж что есть Надеюсь теперь вопрос закрыт ;)
С уважением.
Изменено: ham - 18.10.2012 10:14:30
Вы меня, конечно же, извините, но на этой фотографии лично я ничего не вижу.
С Уважением, Алексей.
P.S. Поймите меня правильно: не потому что не хочу ничего не видеть, а именно - не вижу.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
а так? Не видите потому что не видели нет этого фото в полном размере? На мой взгляд там все очевидно. :}{
На корме он (как я и писал )перевернут.
С Уважением.
Пользователь добавил изображение
04.jpg (97.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
041.jpg (5.28 КБ)
Изменено: ham - 18.10.2012 10:48:35
Да есть у меня полное фото.
Но я очень не уверен, что эта та самая конструкция, про которую мы с Вами ведём разговор.
Не отрицаю - похоже.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат