Данила согласен. Вижу такое четкое впервые...
с уважением
с уважением
29 августа 2012 года, 18:27
Данила согласен. Вижу такое четкое впервые...
с уважением |
|
|
|
30 августа 2012 года, 12:07
может немного не в тему, но:
|
|
|
|
30 августа 2012 года, 12:35
Оно самое.
|
|
|
|
30 августа 2012 года, 12:52
|
|||
|
|
30 августа 2012 года, 12:58
ну как сказать... ее купят те, у кого нет Мидель-Шпангоута. да и твердая обложка все лучше чем мягкая журнальная. а вообще странные. я бы в этйо серии, если уж тем более говорить о вымогательстве денег, сделал бы отдельную книгу по каждому броненосцу. по Славе же сделали. ну или хотя бы отдельно по балтийцам и адмиралтейцам. да и Цесаревич в силу продолжительности своей службы и оригинальности конструкции заслуживает отдельного разговора.
|
|
|
|
30 августа 2012 года, 13:36
Ну что Вы, Коллеги!
Там же чётко написано: "Коллекционное издание". Так что никакого изъятия денюжек, чисто подарочный вариант. Внешний вид, с точки зрения оформления обложки, мне понравился. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 августа 2012 года, 14:03
"Мидель" в продаже до сих пор есть, так что говорить о его библиографической редкости не приходится.
![]() на том же "озоне" эта книга есть. так, что поторюсь: это 401-способ. Разбивать книгу на части - это же гемморойно надо макет перелопатить, зачем!? Берем готовый, придумываем идиотское название (слова Сталин, Гитлер или Черрчиль очень желательно применить) и вперед... А так "Арсен" вообще славится своей любовью к римейкам, посмотрите сколько книг по Кригсмарине наклепали и переиздали |
|
|
|
30 августа 2012 года, 16:58
ну в общем кому как. кому нравится в журнальной обложке и подороже, тот Мидель купит. а кому, чтобы как книга выглядела и подешевле, тот эту возьмет. а вообще немного грустно: я все же надеялся, что по каждому броненосцу по типу Славы отдельно книгу сделают.
|
|
|
|
30 августа 2012 года, 17:41
Вы как знаете Капитаны, а я увижу куплю. Люблю книгу в руках держать. В электронке мидель есть, да и не он один... Но не греет... Старомоден я.
с уважением |
|
|
|
30 августа 2012 года, 20:02
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
30 августа 2012 года, 20:24
та же фигня)) уже заказал))
|
|
|
|
30 августа 2012 года, 21:55
Выходит я не одинок... и это радует.
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 17:24
Совершенно верно! Я её себе и купил, для коллекции. Хобби у меня такое, собираю всю литературу, что выпускается по отечественным кораблям, и отечественную и зарубежную. Но кое что там есть нового, чего нет в Миделе.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
31 августа 2012 года, 17:33
А по точнее ЧТО? там новое....
с уважением |
|
|
|
31 августа 2012 года, 19:58
Я пока не читал, не сравнивал. Вот анонс книги: А это пояснение о книги от Ю.А.Жильцова, хозяина Гангута:
Кстати! Уже должен появиться в продаже второй выпуск сборника статей "Арсенал Коллекция". Там будет статья о внешних различиях Бородинцев. Советую всем интересующимся, прикупить его. ![]()
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
31 августа 2012 года, 20:11
Вот это будет подарок для моделистов!!!
Конечно, если бы там всё было правдоподобно написано..... Проверим. Обязательно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 20:30
Евгений Пинак автор статьи, Вам это имя что нибудь говорит?
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
31 августа 2012 года, 20:39
К сожалению - нет.
Я ведь фактически недавно стал заниматься моделированием более или менее серьёзно. Поэтому, ни в коем случае, если он является Автором статьи, не хотел его обидеть. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 21:03
Моделизм без книг, всё равно что, водка без пива - деньги на ветер ![]() Ещё одна новость, немного не по данной теме, но к ближайшему выходу Богинь от Комбрига: Вышел очередной Мидель, посвящён крейсерам Аврора, диана, Паллада. Сегодня ездил к Ю.А.Жильцову в офис издательства Гангут, забирал его. Это самый толстый из всех ранее печатавшихся Миделей - 224 страницы. Куча уникальных и никогда не публиковавшихся чертежей деталировки и оборудования кораблей. Чертежи внешнего вида даны на всю троицу и даже на Аврору-музей. Правда, во всей этой бочке мёда есть маленькая ложечка дёгтя: качество фото не очень, а некоторые "пиксельные"... Но, всё это публиковалось уже в литературе и есть в и-нете. Некоторые фото хоть чуток и с пикселями, но более светлые чем в "Богинях" от Явузы. Есть и уникальные фото из одного семейного архива, показывают Аврору и её оборудование на 1907 год. Автор данного труда А.В.Скворцов. Он уже печатал книгу о этих кораблях в ЛеКо:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
31 августа 2012 года, 21:22
Интересно ... СПАСИБО.
с уважением |
|
|
|
1 сентября 2012 года, 1:10
Думаю статья по "бородинцам" будет достойной. И спасибо за инфу о новом "миделе" - вот его точно куплю
Изменено: |
|||
|
|
1 сентября 2012 года, 12:04
Огромное спасибо Алексею Никитину за очень полезную информацию!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 сентября 2012 года, 19:15
Всем привет. После посещения Эллинга №4 и полученного нагоняя произошло следующие. Срезано все лишнее с борта (мусорные рукава), обработан борт под палубой бака, подправлена палуба на баке. Якорные полки ждут своей участи, все больше прихожу к мнению что порты батарейной палубы закрою.....
и так обход объекта Смотрителем.... ![]() а это работа после нагоняя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() с уважением
Изменено: |
|
|
|
1 сентября 2012 года, 19:52
С мусорными рукавами всё понятно.
А вот орудийные порты левого борта необходимо развернуть. Носовая пара - в нос, кормовая пара - в корму, средние - в корму. Так будет правильно. С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 сентября 2012 года, 20:07
Алексей при всем уважении обоснуйте....
|
|
|
|
1 сентября 2012 года, 20:34
А всё дело в крышках портов для 75мм орудий, они сделаны с фиксацией ствола только в одну сторону - односторонние. Орудия правого борта смотрят в нос, а орудия левого борта смотрят в корму. Не берусь утверждать точно, но видимо это связано с конструкцией самого орудия. Такое расположение 75мм артиллерии в батареях было у Пересветов, Аврор, Баянов - в центральной батарее. У Рюрика, России, Громобоя и Полтав так распологались в батарейных палубах 152мм орудия. Кстати; у Потёмкина, из за прицельных устройств на 152мм орудиях, были изменены концевые казематы. Они были в плане не симметричны, по отношению к противоположно расположенным на правом и левом бортах. На известных чертежах из Моделиста Конструктора и одноимённой книги Максимихина они не правильные, а вот в недавно вышедшей книге про этот корабль в серии Стапель издательства ЛеКо, на помещённых там архивных чертежах, можно увидить их правильную форму.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
1 сентября 2012 года, 21:15
Капитаны вопрос такой. Вы утверждаете ПРАВЫЙ БОРТ СТВОЛ СМОТРИТ В НОС....
ЛЕВЫЙ БОРТ СТВОЛ СМОТРИТ В КОРМУ. (75 мм) Это на батарейной палубе? Это постоянно или только по походному? ![]() Это предоставлено Алексеем. Размер позволяет увеличивать очень хорошо... открываем через пайнт и смотрим... ПО ПОХОДНОМУ! ДА согласен... Но на стоянке можно как угодно..... с уважением
Изменено: |
|
|
|
1 сентября 2012 года, 21:32
Если для производства стрельб, например учебных, то да. А если просто так..., а нафига его разворачивать, если оно будет загораживать и без того небольшое пространство каземата... А потом обратно поворачивать, чтобы закрыть порт перед началом похода. Тем более, после стрельбы, как правило звучит команда "дробь, пушки на ноль", для последующего осмотра и чистки орудия. Хотя, чистить ствол бортового орудия можно только с казённой части, иначе, с дульного среза бан для чистки просто невозможно засунуть в канал ствола.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
1 сентября 2012 года, 22:17
Я, с Вашего позволения, также немного добавлю.
При открытой крышке порта - орудия можно поворачивать как угодно (в пределах углов обстрела). Но при закрытой, только так как было сказано ранее. И никак иначе. Т.е. порты левого борта надо однозначно перетачивать, независимо от того, будут они закрыты крышками, или будут открыты. Это значит, что "уступчик" с левой стороны на портах шести орудий центрального каземата нужно срезать перенести его на правую сторону порта. А крышки этих портов, перевернуть на изнанку. Посмотрите в моих Сказках, там эту операцию я проделывал. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|