Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 След.
RSS
[ Закрыто ] Бородино, Просто строю
Данила   согласен.  Вижу  такое  четкое  впервые...
с  уважением
может немного не в тему, но: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18135106/ кто что думает? простое переиздание Мидель-шпангоута просто в твердой обложке?
Оно самое.
Цитата
Роман Быков пишет:
кто что думает?
ИМХО 401-й способ (тм) изьятия денег у обывателей
ну как сказать... ее купят те, у кого нет Мидель-Шпангоута. да и твердая обложка все лучше чем мягкая журнальная. а вообще странные. я бы в этйо серии, если уж тем более говорить о вымогательстве денег, сделал бы отдельную книгу по каждому броненосцу. по Славе же сделали. ну или хотя бы отдельно по балтийцам и адмиралтейцам. да и Цесаревич в силу продолжительности своей службы и оригинальности конструкции заслуживает отдельного разговора.
Ну что Вы, Коллеги!
Там же чётко написано: "Коллекционное издание".
Так что никакого изъятия денюжек, чисто подарочный вариант.
Внешний вид, с точки зрения оформления обложки, мне понравился.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
"Мидель" в продаже до сих пор есть, так что говорить о его библиографической редкости не приходится.  ;)
на том же "озоне" эта книга есть.
так, что поторюсь: это 401-способ.
Разбивать книгу на части - это же гемморойно надо макет перелопатить, зачем!?
Берем готовый, придумываем идиотское название (слова Сталин, Гитлер или Черрчиль очень желательно применить) и вперед...
А так "Арсен" вообще славится своей любовью к римейкам, посмотрите сколько книг по Кригсмарине наклепали и переиздали
ну в общем кому как. кому нравится в журнальной обложке и подороже, тот Мидель купит. а кому, чтобы как книга выглядела и подешевле, тот эту возьмет. а вообще немного грустно: я все же надеялся, что по каждому броненосцу по типу Славы отдельно книгу сделают.
Вы   как  знаете   Капитаны,  а  я   увижу   куплю.  Люблю   книгу  в  руках   держать.   В   электронке  мидель  есть,   да  и  не  он  один...  Но   не  греет...  Старомоден  я.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Старомоден  я.
Аналогично.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
та же фигня)) уже заказал))
Выходит  я  не  одинок...  и   это  радует.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Там же чётко написано: "Коллекционное издание".
Так что никакого изъятия денюжек, чисто подарочный вариант.

Совершенно верно!
Я её себе и купил, для коллекции. Хобби у меня такое, собираю всю литературу, что выпускается по отечественным кораблям, и отечественную и зарубежную.
Но кое что там есть нового, чего нет в Миделе.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А  по  точнее  ЧТО?  там  новое....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А по точнее ЧТО? там новое....

Я пока не читал, не сравнивал.
Вот анонс книги:
http://u-boat-laboratorium.com/index.php?page=tretij-kvartal-2012

А это пояснение о книги от Ю.А.Жильцова, хозяина Гангута:
Код
О "Бородино"

Книга готовилась к печати ООО "ИПК "Гангут" по заказу "Яузы". Об этом есть соответствующие записи в копирайтах. По сравнению с "Миделем" добавлены некоторые вставки о боевом применении, поменяны некоторые фото. Ну и плюс цветные вставки от Яузы.
Сейчас готовим ещё одну. Название и протчая вопросы по новой книге в "Яузу"

P.S. Я сам ещё не видел что там получилось.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=571426#p571426

Кстати!
Уже должен появиться в продаже второй выпуск сборника статей "Арсенал Коллекция". Там будет статья о внешних различиях Бородинцев. Советую всем интересующимся, прикупить его.
Пользователь добавил изображение
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот это будет подарок для моделистов!!!
Конечно, если бы там всё было правдоподобно написано.....
Проверим. Обязательно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Конечно, если бы там всё было правдоподобно написано.....

Евгений Пинак автор статьи, Вам это имя что нибудь говорит?
Изменено: Алексей Никитин - 31.08.2012 20:30:59
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
К сожалению - нет.
Я ведь фактически недавно стал заниматься моделированием более или менее серьёзно.
Поэтому, ни в коем случае, если он является Автором статьи, не хотел его обидеть.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Я ведь фактически недавно стал заниматься моделированием более или менее серьёзно.

Моделизм без книг, всё равно что, водка без пива - деньги на ветер  drink
Ещё одна новость, немного не по данной теме, но к ближайшему выходу Богинь от Комбрига:
Вышел очередной Мидель, посвящён крейсерам Аврора,
диана, Паллада. Сегодня ездил к Ю.А.Жильцову в офис издательства Гангут, забирал его.
Это самый толстый из всех ранее печатавшихся Миделей - 224 страницы. Куча уникальных и никогда не публиковавшихся чертежей деталировки и оборудования кораблей.
Чертежи внешнего вида даны на всю троицу и даже на Аврору-музей.  Правда, во всей этой бочке мёда есть маленькая ложечка дёгтя: качество фото не очень, а некоторые "пиксельные"... Но, всё это публиковалось уже в литературе и есть в и-нете. Некоторые фото хоть чуток и с пикселями, но более светлые чем в "Богинях" от Явузы. Есть и уникальные фото из одного семейного архива, показывают Аврору и её оборудование на 1907 год.
Автор данного труда А.В.Скворцов. Он уже печатал книгу о этих кораблях в ЛеКо: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Stapel/Diana/index.htm , но данный Мидель - небо и земля, по сравнению с Стапелем.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Интересно   ...  СПАСИБО.
с  уважением
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Евгений Пинак автор статьи, Вам это имя что нибудь говорит?
Один из авторов самой пожалуй удачной книги в морской серии от Арсен-колы - про японские АВ ВМВ Хирю, Сорю и Унрю.
Думаю статья по "бородинцам" будет достойной.
И спасибо за инфу о новом "миделе" - вот его точно куплю
Изменено: Danila77 - 01.09.2012 01:11:43
Огромное спасибо Алексею Никитину за очень полезную информацию!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем  привет.  После  посещения   Эллинга №4   и  полученного  нагоняя  произошло  следующие.  Срезано  все   лишнее  с  борта  (мусорные  рукава),  обработан  борт под  палубой   бака,  подправлена  палуба  на   баке.   Якорные  полки  ждут  своей  участи,  все  больше  прихожу  к  мнению  что  порты   батарейной  палубы  закрою.....
и  так   обход  объекта   Смотрителем....
Пользователь добавил изображение
а  это  работа  после  нагоняя
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Изменено: navy - 01.09.2012 19:15:53
С мусорными рукавами всё понятно.
А вот орудийные порты левого борта необходимо развернуть.
Носовая пара - в нос, кормовая пара - в корму, средние - в корму.
Так будет правильно.
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей   при  всем   уважении  обоснуйте....
Цитата
navy пишет:
обоснуйте....

А всё дело в крышках портов для 75мм орудий, они сделаны с фиксацией ствола только в одну сторону - односторонние. Орудия правого борта смотрят в нос, а орудия левого борта смотрят в корму. Не берусь утверждать точно, но видимо это связано с конструкцией самого орудия.
Такое расположение 75мм артиллерии в батареях было у Пересветов, Аврор, Баянов - в центральной батарее.
У Рюрика, России, Громобоя и Полтав так распологались в батарейных палубах 152мм орудия.
Кстати; у Потёмкина, из за прицельных устройств на 152мм орудиях, были изменены концевые казематы. Они были в плане не симметричны, по отношению к противоположно расположенным на правом и левом бортах. На известных чертежах из Моделиста Конструктора и одноимённой книги Максимихина они не правильные, а вот в недавно вышедшей книге про этот корабль в серии Стапель издательства ЛеКо, на помещённых там архивных чертежах, можно увидить их правильную форму.
Изменено: Алексей Никитин - 01.09.2012 20:35:48
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Капитаны вопрос  такой.   Вы  утверждаете  ПРАВЫЙ  БОРТ  СТВОЛ СМОТРИТ   В  НОС....
ЛЕВЫЙ   БОРТ   СТВОЛ   СМОТРИТ  В  КОРМУ. (75  мм)  Это  на батарейной  палубе?   Это  постоянно  или  только по  походному?
Пользователь добавил изображение
Это  предоставлено   Алексеем.   Размер  позволяет  увеличивать  очень  хорошо...  открываем  через
пайнт  и  смотрим...   ПО  ПОХОДНОМУ!  ДА  согласен...  Но на  стоянке  можно   как   угодно.....
с  уважением
Изменено: navy - 01.09.2012 21:18:25
Цитата
navy пишет:
Но на стоянке можно как угодно

Если для производства стрельб, например учебных, то да. А если просто так..., а нафига его разворачивать, если оно будет загораживать и без того небольшое пространство каземата... А потом обратно поворачивать, чтобы закрыть порт перед началом похода. Тем более, после стрельбы, как правило звучит команда "дробь, пушки на ноль", для последующего осмотра и чистки орудия. Хотя, чистить ствол бортового орудия можно только с казённой части, иначе, с дульного среза бан для чистки просто невозможно засунуть в канал ствола.
Изменено: Алексей Никитин - 01.09.2012 21:32:52
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Я, с Вашего позволения, также немного добавлю.
При открытой крышке порта - орудия можно поворачивать как угодно (в пределах углов обстрела).
Но при закрытой, только так как было сказано ранее. И никак иначе.
Т.е. порты левого борта надо однозначно перетачивать, независимо от того, будут они закрыты крышками, или будут открыты.
Это значит, что "уступчик" с левой стороны на портах шести орудий центрального каземата нужно срезать перенести его на правую сторону порта. А крышки этих портов, перевернуть на изнанку.
Посмотрите в моих Сказках, там эту операцию я проделывал.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемый  Алексей Никитин   вот   для   чего
Пользователь добавил изображение  
поэтому  логично   было  бы  что  орудия  можно  было  крепить  по  походному   в любую  сторону.....  В   шторм  их  не  просто   заливает,  но  может повредить....  поэтому  их  и разворачивают..... Крышка  порта   прикрывает   амбразуру  каземата...  В   бою  открыта    или  отдраена   (кому  как   нравиться)  суть  одна  она  не  мешает  вести  огонь.
В   каземате     места  не так   мало....   это  не   башня.     И  потом  Вы   же  сами  сказали  что  орудия  чистили  с  казенной  части.   А  длина  ствола  не малая  значит  нужно  место  по   длине  больше  чем  сам  ствол.....   Вот  тут  и  логичнее  повернуть  орудие  как  можно круче  на   борт...... Да   а кто  знает....  А  КАЗЕМАТ   БЫЛ   ЕДИНЫЙ   ИЛИ  У КАЖДОГО  ОРУДИЯ   СВОЙ?  Если  един  то  снабжение   БЗ   было  простым  по  рельсовой  дорожке,  а вот  если  каждый  сам  по  себе?    И  потом как  то  вразнобой   одни  стволы   в  нос ,  а  другие  в  корму....  КАК_ТО  НЕ  ПОФЕНШУЮ.......
Адмирал  спасибо   за   уточнения  про  форму  портов....  это  существенно.....  Хочешь  не  хочешь,  а  делать  надо....
Беда прямо  нос  вытащишь...  хвост  увязнет .  Прям  напасти  какие-то....  Даже не  вериться  что  с  корпусом  разберусь.
Ладно  пойду  пилить 8(-)
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат