Спасибо огромное Алексей. Искал и
... не нашел. Хорошо когда Вы рядом. Теперь есть.
Ура! Ура! Ура!
с уважением



с уважением
28 октября 2012 года, 15:01
Спасибо огромное Алексей. Искал и
![]() ![]() ![]() с уважением |
|
|
|
7 ноября 2012 года, 3:39
|
|
|
|
7 ноября 2012 года, 3:44
Так точно!
Это - он! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 ноября 2012 года, 3:48
Спасибо Адмирал... пошел работать. А с палубой у Вас интересное решение. Удачи и терпения Вам!
с уважением |
|
|
|
7 ноября 2012 года, 3:50
А мне проще.
Мне никуда с рабочего места и отходить не надо. Только если на перекур. У меня и комп и рабочий стол - "в одном флаконе".... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 5:09
Нормально.
А вот куда вдруг ни с того ни с сего делось основание под боевую рубку? Точнее: основание основания..... Было, было и вдруг - сплыло.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 5:11
Привет, navy!
Помощник от упорной и кропотливой работы уснул? Устал ))) Удачи, navy! |
|
|
|
11 ноября 2012 года, 5:22
После такой работы и отдохнуть не грех.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 5:44
Какой отдых... Надо делать, а то на остальных стапелях все встало.... Но все равно спасибо за заботу Адмирал
с уважением
Изменено: |
|
|
|
11 ноября 2012 года, 22:53
А я срезал бортики на всех надстройках, у звезды они, видимо, имитируют леерное ограждение.
Порты получились хорошо, только форму поправить. Можно еще с внутренней стороны выдавить чем-нить места креплений. И вопрос: а какого цвета должны быть крышки горловин угольных ям? Думаю делать их черными, но на многих моделях крейсеров и броненосцев РЯВ они сделаны под латунь или медь, что меня и смущает. |
|
|
|
12 ноября 2012 года, 0:10
Алеша привет. На счет крышек шахт угольных ям сам в раздумье. Латунь и медь я думаю самое то... Их очень часто использовали. Уголь грузили постоянно и расход его не маленький. Так что они крашеные я (если честно) сомневаюсь. Склоняюсь к латуни..... Крышки портов получат свои петли. Они вроде как наружные... Но выдавить их себе дороже. Верхняя палуба приклеена на мертво. проще имитировать эти петли. Площадки будут не с леерным ограждением. Травло на прочь отсутствует. Постараюсь имитировать леерное ограждение обшитое брезентом. На флоте это обычная практика. Так что думаю. Алеша можешь тут выложить фото своего. Носовая часть верх и носовые казематы, да и на площадки я бы глянул. Если есть что показать выкладывай... прошу не стесняйся. Может и меня на что то подтолкнет. Как гласит мудрость - Лучше один раз увидеть.....
с уважением |
|
|
|
12 ноября 2012 года, 1:55
Крышки - латунь.
И не брезент, а - парусина. По моему, так будет правильно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 2:01
ЕМНИП чугун.
Крышки на угольных ямах С уважением
Изменено: |
|
|
|
12 ноября 2012 года, 2:06
Изменено:
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 2:12
![]()
Я хочу попробовать все остальное сам сделать. Вот как у меня на данный момент выглядят носовые казематы. А так раньше выглядел кормовой мостик, но там все будет переделываться - леера не очень аккуратные и не масштабные и рубки не очень получились. |
|||||||
|
|
12 ноября 2012 года, 2:33
Адмирал каюсь ... Вы правы- парусина.
На счет чугуна -сомнение. Из школьной программы и жизненного опыта знаю.... хрупкий он. Быстрее соглашусь на корабельное железо. (но это мое мнение) Алексей - щиты понравились. А вот деление пояса на листы- считаю не удачным. Грубовато смотрится. А вот щиты амбразур разделить стоит. Леер на мостике клеил или паял? И чем его красил? (кисть?) Но еще одно замечание.... леерные стойки должны стоять на углах... У Вас кое где пустоты... глаз режет. deLoro СПАСИБО... похоже Вы правы. Днем гляну. с уважением |
|
|
|
12 ноября 2012 года, 2:57
Леер клеил. Красил кистью. Про углы знаю ![]() ![]()
|
|||||
|
|
12 ноября 2012 года, 22:26
Алеша хозяин барин, но лучше разделить до по краски.... Со временем краска может отойти от надреза....
с уважением |
|
|
|
13 ноября 2012 года, 1:08
Изменено: |
|
|
|
13 ноября 2012 года, 1:13
Navy приветствую,здорово получается.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
13 ноября 2012 года, 1:22
Спасибо Jokker, но это все еще сырье для работы. Укосины слишком хрупкие, а утолщать мне бы не хотелось. Поэтому это все промазано клеем и опять сушится...
с уважением |
|
|
|
13 ноября 2012 года, 2:22
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 2:49
Вентиляция и крышка мусорного рукава.
А крышки угольных ям делались из чугуна . Хотя мне больше нравится латунь, но реально в основном из чугуна :-) С уважением. |
|
|
|
13 ноября 2012 года, 3:28
Всё правильно.
Вентгрибок и палубный люк от мусорного рукава. Ну, чугуний, так - чугуний.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 4:29
![]() Navy, а закругление (переход фальшборта в надстройку) будете делать? |
|||||
|
|
13 ноября 2012 года, 4:35
Это нужно сделать обязательно.
Там ведь ещё и иллюминатор как раз на скруглении. Очень такой красивенький. Причём, это скругление только на носовой надстройке. На кормовой всё было перпендикулярно и параллельно. Я-то на своём "Бородино" ошибочно и на задней надстройке скруглил..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 23:39
Потихоньку-помаленьку но все движется!
Удачи, терпения и побольше свободного времени для любимого дела! С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
||||
|
|
|||