Привет Андрей,Игорь,
и не говори
Рангоут не ставлю - енто ж пластик- так удобнее,мачта за мачтой - там еще тали стень вынтрепа и ракс бугеля надо будет приклеить и гардель блок вооружить,да вдруг еще чего понадобится...а все поставишь-подлезть неудобно будет...
Лонг такель блок -не перевязывал - сделал как на Дайфункене-там ни один не перевязан...
Ну у меня по сравнению с твоим вариантом исполнения -все вполовину обрезано,в силу размеров(а скорее моих возможностей)...или отсутствия более тонких ниток...:
-выбрал вариант,как где-то видел в сети-собирать ванты на шаблоне-нарисовал на картонке где что будет стоять- расстояние между выбленками(Хоккель),16 дюймов- 1:100 -4мм -40 см...
-расстоянеие между юферсами-2а их "диаметра",Хоккель
-выбленки расположил параллельно марсовой площадке - так как на чертеже Heemskerck 1638
-первую ванту поставил оклетневанную
-юферсы временно закрепил на проволоке- купил катушку мягкой латунной в магазине тов.для шитья
-обвязка у меня получилась не "букварная",а как на Дайфункене - тк нитки у меня "тросовой работы"-те правой свивки,то огибают юферс слева направо ,и по науке ходовой конец должен крепится к вантине слева,те правого борта ходовые концы должны смотреть в корму и с левого борта в нос(в слуае кабельной работы - все наоборот),
но это в случае если первый бензель(коренной) наложен на пересечение троса над круглым юферсом...
В случае треугольного юферса ,я думаю это усложнение не нужно-после наложения бензеля у вершины он уже жестко фиксируется в петле,так что у меня ходовой конец просто огибает юферс и остальными 2мя бензелями крепится к ванте-правый борт смотрят в нос и наоборот- левый,такая же обвязка юферсов и на Дайфункене...
Такие вот фантазии на галеонскую тему
Всякие бензели -шмензели показаны схематично и не в масштаб,марки не стал ставить-нет подходящих ниток