Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 95 След.
RSS
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Кирилл, привет! А как выбленки планируешь вязать?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Андрей,Игорь,
и не говори  :*)  :*)  :*)  :D
Рангоут не ставлю - енто ж пластик- так удобнее,мачта за мачтой - там еще тали стень вынтрепа и ракс бугеля надо будет приклеить и гардель блок вооружить,да вдруг еще чего понадобится...а все поставишь-подлезть неудобно будет...
Лонг такель блок -не перевязывал - сделал как на Дайфункене-там ни один не перевязан...
Ну у меня по сравнению с твоим вариантом исполнения  -все вполовину обрезано,в силу размеров(а скорее моих возможностей)...или отсутствия более тонких ниток...:
-выбрал вариант,как где-то видел в сети-собирать ванты на шаблоне-нарисовал на картонке где что будет стоять- расстояние между выбленками(Хоккель),16 дюймов- 1:100 -4мм -40 см...
-расстоянеие между юферсами-2а их "диаметра",Хоккель
-выбленки расположил параллельно марсовой площадке - так как на чертеже Heemskerck 1638
-первую ванту поставил оклетневанную
-юферсы временно закрепил на проволоке- купил катушку мягкой латунной в магазине тов.для шитья
-обвязка у меня получилась не "букварная",а как на Дайфункене - тк нитки у меня "тросовой работы"-те правой свивки,то огибают юферс слева направо ,и по науке ходовой конец должен крепится к вантине слева,те правого борта ходовые концы должны смотреть в корму и с левого борта в нос(в слуае кабельной работы - все наоборот),
но это в случае если первый бензель(коренной) наложен на пересечение троса над круглым юферсом...
В случае треугольного юферса ,я думаю это усложнение не нужно-после наложения бензеля у вершины он уже жестко фиксируется в петле,так что у меня ходовой конец просто огибает юферс и остальными 2мя бензелями крепится к ванте-правый борт смотрят в нос и наоборот- левый,такая же обвязка юферсов и на Дайфункене...
Такие вот фантазии на галеонскую тему :D
Всякие бензели -шмензели показаны схематично и не в масштаб,марки не стал ставить-нет подходящих ниток
Рисунок
юферсы.jpg (272.25 КБ)
Рисунок
юферсы 2.jpg (201.83 КБ)
Рисунок
юферсы 3.jpg (260.11 КБ)
Рисунок
юферсы 4.jpg (266.29 КБ)
Рисунок
юферсы 5.jpg (243.98 КБ)
Рисунок
юферсы 6.jpg (266.61 КБ)
Рисунок
юферсы 7.jpg (278.68 КБ)
Рисунок
юферсы 8.jpg (266.16 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.02.2014 04:49:11
Кирилл - ну просто офигительный корабль выходит. Если бы не знал, что основа пластиковая подумал бы что дерево на 150 %! Аккуратность просто образцовая. Все-таки длительная и размеренная стройка приносит свои плоды
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
С вантами понятно. Я на шаблоне никогда не делал. Только на раме, а она отклонение дает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Анатолий Спасибо! :D
минус то,что сейчас я способен покрасить более "деревянно",а корпус окрашен несколько лет назад,так что некоторая дисгармоничность с окраской мачт,которые смотрятся более деревянными и корпусом...ну а аккуратно что-относительно конечно,на макро хорошо видны всякие упущения,но с м 50-70- вроде меня устраивает ,если очки не одевать :D ...хочется иметь понимаешь парусник с более-менее детальным такелажем под стеклом на каминной доске :D ...если бы не перерывы такие ,уже б что другое начал...
УСПЕХОВ!!!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Я на шаблоне никогда не делал.
Тоже в первый раз - но удобно...для большего масштаба и круглых юферсов -удобнее и быстрее наверное тот способ что Андрей использует...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
-обвязка у меня получилась не "букварная",а как на Дайфункене - тк нитки у меня "тросовой работы"-те правой свивки,то огибают юферс слева направо ,и по науке ходовой конец должен крепится к вантине слева,те правого борта ходовые концы должны смотреть в корму и с левого борта в нос(в слуае кабельной работы - все наоборот),
Кирилл,Монфильд тоже про это упоминает,но даёт пояснение что "букварный"способ был далеко не повсеместным.На Батавии,на Вазе например, тоже тросовой навивки с двух бортов.
Изменено: Андрей Ефремов - 21.02.2014 06:34:52
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

-обвязка у меня получилась не "букварная",а как на Дайфункене - тк нитки у меня "тросовой работы"-те правой свивки,то огибают юферс слева направо ,и по науке ходовой конец должен крепится к вантине слева,те правого борта ходовые концы должны смотреть в корму и с левого борта в нос(в слуае кабельной работы - все наоборот),

Кирилл,Монфильд тоже про это упоминает,но даёт пояснение что "букварный"способ был далеко не повсеместным.На Батавии,на Вазе например, тоже тросовой навивки с двух бортов.

Да я так сделал скорее потому,что это -самый простой вариант,а а вантину перекидывать,коренной бензель ставить,потом  и крепить как надо- так бы не получилось,все блин хлипкое,а нитки жесткие после краски,чтоб бензели тянуть и сошлись вантины- нехило приходится приложиться, а вижу на Дайфункене -и так работает в натуре,ну и фиг с ним ,с букварем думаю...конечно если б более серьезная модель была бы ,- дерево и в большем масштабе - делал бы по букварю,более детально ... :D
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.02.2014 15:39:48
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
если б более серьезная модель была бы ,- дерево и в большем масштабе - делал бы по букварю,более детально ...
Тут тоже не так всё просто на практике.Для плетения разной навивки тросов нужно иметь нить одинакового сечения но так же с разной навивкой.Или же заплетать с начало к примеру правонавитые,а уж после,из них скручивать кабельные канаты,а те ванты которые тросовой ,просто добавлять общее количество нитей в скручиваемый за раз трос.В общем, куча работы.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
если б более серьезная модель была бы ,- дерево и в большем масштабе - делал бы по букварю,более детально ...
Тут тоже не так всё просто на практике.Для плетения разной навивки тросов нужно иметь нить одинакового сечения но так же с разной навивкой.Или же заплетать с начало к примеру правонавитые,а уж после,из них скручивать кабельные канаты,а те ванты которые тросовой ,просто добавлять общее количество нитей в скручиваемый за раз трос.В общем, куча работы.
Привет,
короче  crezy ...сижу вот вяжу узелки и думаю...нафига оно нужно uuh... а делать такелаж в той степени детализации,что ты приложился ...нее...-пластик мой потолок :D
8D
кстати -здесь с вантами и ф реей такая же фигня ,что и у тебя - ее невозможно развернуть,ванты не дадут...а все лень,надо было сразу этот вариант рассмотреть и перенести носовые руслени в корму...а все лень :D
Заморочки-заморочечки))))
на первом фото очень маленькие юферсы по сравнению с твоими,это нормально?
Цитата
Павел пишет:
Заморочки-заморочечки))))

на первом фото очень маленькие юферсы по сравнению с твоими,это нормально?

Паш Привет,
где смотреть? а то не сориентируюсь...если у меня -то не обращай внимания,мож где и пролетел за давностью лет с размерами...

Случился сегодня совершенно неожидано мой ДР...жена спросила что будем делать,а я вникнув в такелаж ...не сразу въехал,про что  uuh
так что такелаж пока по боку,сгонял за вискарем (для себя :D ) и стал готовить ужин- тк все на работе,то решил делать то сам,ну и ДР -мой...так что зарядил Элвиса по настороению и .... --)  {{{]  ###  \8/
зы
у креветки кишенчик -вдоль позвоночника,ну в нашем понимании... :D так что если готовите креветку- делайте надрез и удаляйте содержимое :D
8D  8D  8D
Во как!!!
Ну что ж ,Кирилл!!!! Поздравляю тебя с днем рождения --)  --)  --)  {{{] ,крепкого здоровья!! счастья (?:  (?:



надо админам как то выправить этл положение,сделать уведомления что ли какие нить,что мол у хорошего человека скоро \$/
Изменено: Павел - 22.02.2014 02:07:22
Присоединяюсь к поздравлениям. :)}}}
Позрдавляю Кирилл !
Успехов в вашем деле, и в жизни !!!  --)  --)  --)  8D
Привет Кирилл!
вовремя я заглянул  :D
С днём варенья тебя!
Самое главное - КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!.....НУ И УДАЧИ!
остальное - производные от этих двух составляющих..... drink  --)  ); {{{]  ###  {{{]
Кирилл,с днём рождения тебя и всего тебе доброго!
С днем рождения!!!!!!
Ребята Спасибо!
Да ...время летит...гораздо быстрее чем постройка наших моделей...значит надо того, ускорять и синхронизировать..
Спасибо за поздравления и всего наилучшего!!! :D
Кирилл, с Днем Рождения (будь они не ладны  crezy  ^%^ )! Здоровья и неиссякаемого творческого источника, что бы и на мдели хватало ,и на всё остальное, и запас еще оставался! И огромный мешок времени в запас - остальное, как правило, можно раздобыть тем или иным способом :)  {[}]  --)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Спасибо!!! :D  8D
Кирилл, здравствуйте! С днём рождения! Здоровья и творческих успехов!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо
Взаимно!!! :D  8D
С днем рождения Кирилл!
Здоровья тебе и твоим близким!
Творческих успехов!
С Днем Рождения, Кирилл!

Извини, вчера был на работе, поздравить не мог... Всего наилучшего, попутного ветра, как в работе, так и в моделизме )

И что бы "Непобедимая Армада", хотя бы в лице твоего галеона- победила! Успеха, Удачи!
Алекс,
Константин,
Спасибо! 8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
короче ...сижу вот вяжу узелки и думаю...нафига оно нужно ... а делать такелаж в той степени детализации,что ты приложился ...нее...-пластик мой потолок

кстати -здесь с вантами и ф реей такая же фигня ,что и у тебя - ее невозможно развернуть,ванты не дадут...а все лень,надо было сразу этот вариант рассмотреть и перенести носовые руслени в корму...а все лень
  Кирилл, в такой степени как у меня такелаж перевести в твой масштаб это фантастика 8D ,причём научная. у меня м.72 примерно и у меня уже кончается терпение,а стало быть и интерес.Тем более многое пришлось переделывать из за своего головотяпства.На счёт потолка так же скажу,мой потолок 72 мосштаб,в такиж масштабах как пластик меня бы ()()  crezy .Я точно знаю,так как ты или Игорь,и многие другие моделисты малых масштабов я бы не сделал.А вот такие как вы ,те масштабы какие делаю я ,запросто,просто там некоторые мощности и пространство нужны ,так же работа желательно под боком схожего профиля (столярка).
По вантам думаю всё же правильнее когда в соответствии с чертежами,я имею в виду руслени,а то как то фантазийно получится.Мне кажется что на всех кораблях первые ванты идут как бы по срез продольной оси мачты,соответственно практически всегда рей на них (ванты)напирает.Может это и нормально,не для  этого ли их и клетневали? unk()
Андрей Привет!
Да, с этими русленями,точнее расположением передних вант ф мачты -интересно конечно получается...в смысле-не получается -рей ворочать,а поворачиваться он должен ,и более того,позиция его ,для того времени,должна быть ниже,чем в моем ките,но если его еще и приспустить-то он вообще ложится на ванты-это просто смешно-здесь автору этой реконструкции галлеона,ф мачту надо было выносить ее еще вперед и ставить перед носовой переборкой бака,тогда еще есть шанс добится какого правдоподобия,а так даже офигенный ее наклон в нос,не спасает положения...в общем мне еще пришлось отказаться от катарпинов,ставить их некуда оказалось не опуская рея,а его не опустишь- чтоб не ложить на ванты.. :D

а по части исполнения-согласен с тобой,когда терпение кончается,то и интерес пропадает,мне вот более интересно было покрасочными работами заниматься,а сам такелаж ставить - тут некий соревновательный момент присутствует - то что я видел вооруженный такелажем,в той степени,в которой я хотел бы видеть этот галлеон(модель) и два СР,с такелажем,один даже с парусами...собственно и побуждает меня продолжать,коллеги то осилили!
8D
Чертежей по этому галлеону -нет,серьезных каких ,есть для постройки деревянной модели,я ране обрадовался было...но сейчас вижу что разработка модели этого галлеона очень неточная и с кучей смешных ошибок,так что остается просто добить его и поставить на полку- стилизованная модель яко бы галлеона будет, ну и конечно с кучей упрощений и имитаций... деревянных китов галлеонов ,таких что мне хотелось бы собрать-нет,вот только Мелания начинала проект,классного с моей точки зрения галлеона,но тема что-то заглохла...кит Вазы в дереве -особняком стоит,красиво и правильно смотрится,но там проблеммы с декором некоторые есть
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Чертежей по этому галлеону -нет,серьезных каких
Кирилл,привет! На мой взгляд самая большая проблема моделиста который хочет как можно точнее и аккуратнее построить модель,это отсутствие толковых чертежей.А иногда приходится сталкиваться с разными вариациями этих чертежей с целой кучей отсебятины.Эта рутина просто убивает моделиста :^( в конце концов он довершает свою модель,но это ему стоит кучу времени потраченного на поиски и сравнения всякого рода.Я для себя решил на будущее если придётся делать корабли, если вдруг мне захочется построить корабль который мне очень (захочется построить  :D )но на него я не буду иметь достойных чертежей,я за него даже браться не буду,который раз на эти грабли наступаю /%/
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Я для себя решил на будущее если придётся делать корабли, если вдруг мне захочется построить корабль который мне очень (захочется построить )но на него я не буду иметь достойных чертежей,я за него даже браться не буду,который раз на эти грабли наступаю
Андрей Привет,
Звучит Оптимистично! грабли уже ждут! uuh  8D  8D  8D
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат