Константин (Fortres) Кравченко написал: Таки да...другой коленкор... На всякий случай - расстояние между ступенями корабельной лестницы,как правило составляло 8-10 дюймов, т.е. 20-25 см... Ширина лестниц - не менее 25 дюймов, т.е. минимум 63-65 см Наклон - 65-75 градусов к палубе...
Теперь буду в курсе. Ради интересу померил пересчитал. Всё нормально, попал. Вот только градусы не чем померять
Как и писал выше, надо было сделать ограждение. Сделал. Заодно переделал носовые лесенки на 4 ступеньки, а не так как у Звезды и у многих кто делал Жемчужину. Выточил стойки для лееров. Ну и как модно теперича, пруф фото.
Константин (Fortres) Кравченко написал: Тонкость в том, что палуба полубака на ЧЖ не обрывается по стыку с обшивкой борта. Там имеется невысокий (порядка 1 фута) фальшборт. Это вынуждает кат-балку делать не из бруса переменного сечения или, как минимум делать проставку у фальшборта, чтобы сама кат-балка стояла не параллельно палубе, а под небольшим углом вверх
На такие тонкости уже не хватает терпения. Надо двигатся дальше, а я на палубе застрял. Я и так китайский пионер. Нет трудностей, создаю и преодолеваю Вот выяснилось что надо делать жёсткое ограждение вокруг носового люка ведущего в трюм. Опять точить балясины, и не одну ...
Попробую переделать мачты, ну уж как смогу. Решил немного заняться «наполнением» палуб. Решил начать с бочек. Посмотрел кто что делает, решил изобрести велосипед Есть у меня двухкомпонентка Magic Sculpt, и опыт в токарке. По фото надеюсь будет понятно, но вкратце: 1. Делаю заготовки 2. Высверливаю отверстие и насаживаю на оправку 3. Токарка. Делаю штихелями 4. С помощью скрабера «делаю» крышку 5. Размечаю и нарезаю лобзиком «досочки» 6. Железной крацовкой делаю древесную фактуру 7. Окраска и тонировка 8. Из крашеной бумаги наклеиваю обручи. На самых маленьких бочонках попробую сделать обручи из бечёвки По сути бочку выходят смоляные, поскольку масса для лепки на эпоксидной основе. Ну и по времени от 20-30 минут на одно изделие, без окраски и наклейки обручей. Надеюсь кому нибудь пригодится.
Вольфрам Мондфельд сейчас в гробу вентилятором работает!
Примерно такой реакции и ждал. Чем плохи эзельгофты ? Шпоры согласен не все как положено. Да простит меня Александр Ткач упомянутый, подобным образом шпоры и эзельгофты делал. Я ориентируюсь на его. Не везде конечно , но по большей части. Доски как и писал уже писал , ошибся. Чиксы и прочее как украшательство скорее чем реальность. Дык Жемчужина и так вся фэнтезийная, я просто приукрасил от того что было, тут и так всё и вся не так, и проще сделать новое. А рангоут весь деревянный делать нет ни материалов, ни если честно желания. Мачты и так сейчас железобетонные, фиг согнётся. А поскольку я не корабел, нет опыта в этом деле совсем. Может когда нибудь таки дорасту до деревянной модели.
P.S. То ли ещё будет когда я доберусь до такелажа. Там я вообще профан, и даже Мондфельд не поможет. Для меня это «филькина грамота», раз 100 пересмотрел и мало чего понял. Да и не возможно быть на 100% профи во всех областях.
Пока где то сохнет шпатлёвка, занялся немного рангоутом. Все самые большие мачты усилены проволокой. В нижних по куску в каждой половинке, в меньших по одному. Зато мачты стали увесистей. Так же как и делал Александр Ткач, из за диаметров поменял местами средние части мачт, и тоже одну удлинил, другую укоротил. Тонкие части изготовил из ольхи, валялось пару реечек. Пропитал Космофеном, прошлифовал , задно и прочности добавил. Переделал эзельгофты (осваиваю морской словарь )))) теперь разбоный рангоут, удобнее для дальнейшей работы будет. Добавил элементы которые подсмотрел у Мондельда. Нарезал досочки на марсах, немного не так ну да ладно, всё равно так уже поинтереснее. Да и забыл, все поверхности обрабатываю металическими крацовками, придаю так сказать фактуру дерева. После покраски и тонировки будет лучше смотреться, я так думаю.
Продолжаю запил. Опять исправление огрехов Звезды. Декор на перилах, то что на модели ни в какие ворота , а на носу его вообще, полное отсутствие, всякого присутствия. Пришлось искать подходящие, большие куски пластмассы. Нашлись на рамках центральные литники. Но как оказалось они не совсем в хорошем состоянии, ну да ладно. Выточил как есть, кое где пришлось заливать крупные раковины, где то не стал мелкие , ну и фиг с ними. Немного погравировал по пластмассе, никогда ещё не пробовал штихелем такой материал. На данный момент вот в таком состоянии. Шпатлёвка усохнет, зачищу, удалю или добавлю элементы перил или как они там обзываются, должно стать ближе к правде.
Игорь Шейнин написал: Андрей, приветствую! Если матовый лак покрывается крупинками то он "свернулся", короче ему конец. Если паутинкой то значит мало разбавлен. Давление в 2-2,5 атм. нормальное. Фигурка получилась как живая, ну в смысле как на прототипе.
А как он мог испортится, или у Тамиевского лака есть срок годности ? Не перемораживался, хранится постоянно при комнатной температуре. В сети находил подобные симптомы, вроде как из за большого давления. У меня на момент покраски было 3,5-4 атм.
Работы продолжаются. Захотелось немного художки. Сделал носовую фигуру, не без приключений. Сначала чуть не потерял чайку. Потом таки обломал одно крыло у многострадальной птицы, и всё таки потерял, пришлось изготавливать новое. Имитировал трещины и фактуру древесины, всё же эти фигуры изготавливали именно из дерева. Звезда предлагает, и многие красят фигуру под золото или бронзу. Но в сети много фото показывающие ,что это абсолютно не так. То же касается декора кормовой части, кариатид, Нептунов и прочего украшательства. Открасил и оттонировал соответственно фото. Покраска тоже удалась не сразу. Первый раз после покраски покрыл всю фигуру матовым лаком Тамия. Но то ли давление было высокое то ли ещё по какой причине, поверхность покрылась крупинками, как манкой. Пришлось смывать всё, и повторить, благо акрил легко смылся изопропиловым спиртом. Теперь в загашник до финальных работ.
Продолжаю работу. Тут ещё и дачный сезон нагрянул ... Думал что серьезный запил окончен, не тут то было. Оказалось лестницы что даёт звезда, вообще ни на что не похожи ! Опять же разработчики Звезды, по моему не смотрели фильм, попробовали бы сами скакать по ступеням которые дали в отливке. Носовые лесенки, все почему то дают 3 ступеньки, а из на самом деле 4. Кормовые лестницы вообще мрак ! Пришлось опять пилить, пилить и ещё раз пилить. Пока сваял одну, и то не до конца, с перилами замучился, на очереди ещё одна. Так же изготовил трезубцы взамен сломанных. Но как показало «вскрытие», их так и так надо было бы переделывать. Они длиннее и немного другой формы. Латунная проволока 0.5 , пайка серебром, и час работы, теперь ближе намного к оригиналу. Надо только на концы трезубцев выточить наконечники.
Продолжаю запил, хоть и мало кому интересно. Посмотрел на перо руля, и решил переделать таки. Навесил как положено. Теперь руль работает. Но немного косякнул опять. Кто заметит, скажите, если не заметят оставлю как есть. Так же пофантазировал и добавил крепления для сорлиней, а на корпусе вклеил 2 колечка с той же целью. Сами сорлини сделал вручную. Пара цепочек из проволоки 0,3 мм. После покраски навешу, а возможно и раньше, только надо будет чем нибудь залепить дабы не оборвать.
Продолжаю запил Изменил балюстраду на корме. То что даёт Звезда, ни в какие ворота не лезет. Может получилось крупновато, но мельче не выходит, пластик. Литники какие то пористые внутри, боле тонкая конструкция ломается. То что на фото собрано на сухую, через проволочные, латунные штырьки 0,5 мм. Ещё предстоит замена лестниц. Они тоже даны в модели прямыми, а они ну нифига не прямые. Не знаю уж кто моделировал, но такое ощущение что он не смотрел ни одной части пиратской саги. Так же подготовил нижний ряд юферсов. Естественно пластиковые «решетки» не буду ставить. Раз уж пилить, так по взрослому. Юферсы естественно покупные. Остались ещё верхние, те мельче.
Александр Ткач написал: Блин, жаль я профукал момент с дверями на своей модели. Смотрится совсем по-другому, не по корабельному, а по амбарному... и девчонок можно было бы также перепилить...
но увы, уже не переделать!!!
Это да. Мне этот момент сразу в глаза 👀 бросился. Если почитаете предыдущие страницы, то вроде как такие двери были когда « Черная Жемчужина» была «Распутной девкой». Но по моему это ерунда. Правильно вы написали, как в амбаре или сарае ...
Кирилл Шабанов написал: Всем Привет! Пофигу испанские галеоны!)) Видели сегодняшний парад 9 мая!? Какой позор!!! только представитель Таджикистана был !!! Таджикистана!!!!!! Позорище всем этим уродам из бывших " братских" республик !!! Кретины!!! : даже Белоруссия не "приехала"!:
Согласен. Мне как белорусу обидно конечно, но там сейчас Лукашинский диктат ему не до поездок. Он, как бы не говорил, но именно синими пальцами за кресло держится, не дай боже вырвут, ему же Гаага светит. А вот по поводу остальных это да ... Одни толерасты, все на гейропу смотрят ...
С линей мачтой наносу, сорри не знаю как обзывается, похожа на Аньку ))) Хотя из Жемчужины её собственно и лепили ))) А в целом очень и очень достойная «кошка» вышла. Буду стремится к подобному результату.
HMS VICTORY 1/180 AIRFIX на радиоуправлении, Прошу помощи в более опытных моделистов. Расскажу и покажу весь процесс постройки и трудности с которыми я столкнулся.
Покажите при случае, что можно сделать из соплей пластика. Возможно, я удивлюсь
При наличии «ровных» рук можно сделать действительно что угодно. Не у всех есть возможности приобрести даже самый простой 3D принтер, да плюс расходники к нему. И уж тем более не многие могут работать в 3D редакторах. Здесь же на Каропке многие по старинке ручками работают и делают шикарные модели, и без 3D.
Анатолий Печников написал: Пока что все идет по плану и очень даже хорошо. Делай фотки 1600*1200, а то смотреть крайне трудно. Предупреждаю, что среднюю орудийную палубу во всей красе надо сделать и покрасить уже сейчас, иначе потом в нее не подлезть
Спасибо что откликнулись Анатолий! Ввиду отсутствия художественного образования, планирую повторить процесс из Вашей сказки пошагово. Тем более на днях стал счастливым обладателем б/у аэрографа, почти за даром). А еще, как считаете, рыбы на галереях переделать или не париться? Не очень доволен результатом, "пластичная масса для моделирования" которой я пользуюсь, очень быстро покрывается корочкой. Поэтому рыбы "с комочками" Может есть альтернатива?
Приветствую. Очень интересно посмотреть, как у вас выйдет. Тоже хочется, после постройки Жемчужины, сделать и остальные корабли из серии. По скольку первый корабль у меня Звездовский набор в 1:72, то и остальное хочется в этих же масштабах. Опять же из за места. К вопросу о замене массы для лепки, возьмите двухкомпонентную холодную сварку, или эпоксилин. Либо если раздобудете масса для лепки Magic Sculpt. Время работы 30 - 40 минут. Что бы не месить постоянно маленькими порциями, замешиваете много, раскатывайте в «колбаску», берете сколько надо для работы, остальное заворачиваете в полиэтилен, и в морозилку. По мере надобности откалываете, разогреваете, и работаете, вот зачем нужна «колбаска», комок тяжело колоть «Замес» можно хранить таким образом до 3 дней, испытано. Масса, во время работы ,очень хорошо разглаживается водой. Но при добавлении воды, схватывается намного быстрее. После полимеризации шлифуется, пилится, полируется и т.д. Многие скульпторы, используя эту особенность, сначала вылепливают примерную форму с запасом. Потом доводят напильниками, наждачкой и прочими инструментами до идеала. Таким образом делают мечи, броню, и многие детали с острыми гранями, и тонкими стенками. Сам на своей Жемчужине фонари делал с помощью этой пластики.
Смотрю и офигеваю ... Как ?!! Сначала думал что это пластик, потом прочитал что бумага ! Но как вы это делаете, почему всё такое чистое, ровное и не кривое ? Прибываю в культурном шоке ...
Иван Ильин написал: Денис, как винты по качеству? Павел Скоблов написал: Ваня, гораздо лучше чем коробочные, немного обработать и красота
Винты надо обрабатывать, качество среднее. Правда цена демократичная. Латунь- это не пластик, покрепче будет. Вручную это очень непросто, поверхности двойной кривизны, держать в руках трудно, в некоторые места подлезть сложно. Очень сильно выручил ручной гравёр, так вовремя подаренный тёщей.
Извиняюсь что поздно, но если позволите дам совет как человек с опытом в обработке мелких деталей. Если у вас есть гравер, то можно приобрести один диско-держатель в ювелирном магазине, и из наждачной бумаги разной зернистости можно делать так называемые «вертолёты». Проще сказать круг который надрезан по радиусу на лепестки. Надрезы желательно делать с наклоном противоположным направлению вращения. Очень легко обрабатывать любые криволинейные поверхности вплоть до плоскостей.
Gepanzerter написал: Андрей Пунько, Вот с хроники скрин сделал, хорошо видно что трафаретом наносили, но не аккуратно.
Я имел ввиду не номер а надпись. Хотя возможно ошибаюсь, возможно и трафарет такой, спешка как никак, да и условия военного времени. Просто написание некоторых букв в надписи, наталкивает на мысль ручного написания. Но это уже так, бубнение ... Поздравляю в окончанием ! Достойная машина вышла !
А пройтись тоненькой кисточкой по буквам и цифрам, не вышло ? Все равно смотрятся «трафаретно» а не от руки писаные. На фото прямо видно что в спешке писалось.
Gepanzerter написал: По текущим работам, не стал я морщить одно место с проводкой, при всяческом рассмотрении её попросту не видно. Для успокоения пытливых умов, я всё таки поставил распределительную чёрную коробочку с отверстиями для проводов . Установил трос и антенный ввод, даже выкладываю фото наличия дырдочки в антенне . Установил выхлопные патрубки, осталось их немного доработать маслом и можно переходить к башне. Мелочёвка в конце просто высасывает желание и силы.
А закопчёности труб и вокруг будут, или это лишнее ?
По КВ и орудию, можно предположить что диорама вышла очень качественная, если так можно выразится. У меня друг с сотоварищами тоже делали диораму, так возникли почему то очень и очень большие трудности при дарении её музею. Про материальное вознаграждение и речи не шло, но даже что бы отдать в дар, просто огромные трудности преодолели. Это интересно везде так или только в Белоруссии?