Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 95 След.
RSS
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет, Кирилл!

От дерева не отличишь... Вы с Игорем, настоящие спецы по деревянному пластику )))
Спасибо,
если понравилось - значит что-то получилось! :D
Не мог удержаться,примерил как будет смотреться по месту вооруженные сей тали ...?
обвязку блоков упростил до мин.обычная петля,проклеивал и отрезал лишнее,такой вот импровизированный сплесень...честно говоря это макс.на что я оказался способен...так что продолжать остается в этом духе :D
бензели намерено накладывал толстой ниткой,понравились витки как лежат...нить искуственная ,местами при определенном угле зренич имеет как бы блескучесть...попробую потом покрыть лаком матовым...но это почти незаметно,так что не очень критично...
Всем Успехов в текущих проектах!
Пользователь добавил изображение
DSCN4353.JPG (97.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4354.JPG (98.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4355.JPG (98.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4356.JPG (99.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4358.JPG (96.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4359.JPG (99.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4360.JPG (96.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4361.JPG (99.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4363.JPG (99.69 КБ)
безумно красиво.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Коллеги Приветствую!
Продолжаю "мучить" сей тали...переполз на грот мачту и стеньги,после фока решил бензели делать из более тонкой нити,то что делал на фоке ,показалось всеж толстовато...распустил самую тонкую синтетику какая была,на стринги, получилось вроде более реально,тоньше уже не из чего делать :D ,эта где-то 0.1 мм наверное...на гроте по плану 3 пары талей, одиночные - просто обвернул вокруг топа ,без всяких бензелей-сложностей,парные ставил с бензелем...потом все закроется огонами вант,все равно ничего видно не будет...несколько раз уже ловил себя на мысли,что хорошо что это-100-й масштаб,а не какой 150...или 200 сотый,там бы не смог сделать такелаж как планирую...
После установки покрыл шкентели матовым лаком,вроде блеск ушел...
Всем Успехов в текущих проектах!
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.01.2014 03:00:54
Привет Кирилл.
Мы с соавтором в восторге..... всё такое микроскопическое, и так качественно, как будто это всё большое, тяжёлое и мощное......
соавтор даже с ёлки слез поглядеть...... \%/  drink
Смотри не переборщи Кирилл с такелажем по части натуральности. Лучше уж не сделать,чем это сделанное выбьется из общего фона.Надеюсь ты меня понял))
Мин 5 перед началом сижу присматриваюсь,по глаза в кучу не соберутся uuh ,потом вроде все смотрится довольно "массивно"...посматриваю на Катти С., которую раньше собирал ,в 144, и с облегчением перевожу дух :D ...здесь все таки можно попытаться сделать что-то наподобие этого,в смысле такелажа(фото),только паруса (полотнища)придется рисовать ...но на шлюпке я пробовал...вроде смотрится приемлемо...представляю дальнейшее,даже если бы была возможность сидеть каждый день,на такелаж ушло бы полгода наверное...
Успехов!!!
Пользователь добавил изображение
CA.jpg (98.85 КБ)
Кирилл, привет! Не могу наглядеться. Ювелирная работа.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Павел пишет:
Смотри не переборщи Кирилл с такелажем по части натуральности.
Привет,
нее, переборщить не получится :D ,"не доборщить", это легко...слишком сложно и полноразмерно все равно не будет,из-за масштаба и материала,очень многое упрощаю ,чтоб можно было работать и подлезть где потребуется с отверткой и гаечным ключом, я хочу сделать не меньше и не больше,по части сложности,чем у меня на планах...
У меня в 48ом меньше веревок похоже))))))
Паш, не меньше ...у тебя скорее больше...это на картинке смотрится как мешанина какая-то...по месту - будет то же ,что и у тебя...это лишь необходимый минимум :D,то что у Хоккеля перечислено в его таблицах...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Мин 5 перед началом сижу присматриваюсь,по глаза в кучу не соберутся   ,потом вроде все смотрится довольно "массивно"...посматриваю на Катти С., которую раньше собирал ,в 144, и с облегчением перевожу дух   ...здесь все таки можно попытаться сделать что-то наподобие этого,в смысле такелажа(фото),только паруса (полотнища)придется рисовать ...но на шлюпке я пробовал...вроде смотрится приемлемо...представляю дальнейшее,даже если бы была возможность сидеть каждый день,на такелаж ушло бы полгода наверное...

Успехов!!!

Кирилл, а чья это модель на фото ? Твоя ?
Сергей
Привет Сергей,
Это я просто в качестве примера привел,что хотел бы получить...в смысле веревки все(в моем случае ,почти все  :D ) но смотрится ...ну нормально смотрится...я как-то встречал выражение- модель "перегружена" такелажем,но это немного другая тема - типа поставить дополнительный штаг, если его не должно быть по времени,или что подобное,тогда будет переизбыток снастей,тех что не должно быть по конструкции судна или временному промежутку...а когда обычный набор снастей стоит,то это должно быть нормально...может Павел это имел ввиду ,когда говорил про "не переборщить"...думал у него меньше uuh , а если не ставить все снасти - то это будет просто упрощение,но аргумент - сделал так ,чтоб не "перегружать" модель такелажем,я не понимаю...если аргумент - чтоб не заморачиваться,а показать основные снасти - тогда понятно...в галерее есть подобный моему кит, но некоторые ходовые концы талей автор решил не ставить???...типа ,чтоб не "перегружать"...в это мне непонятно...ну это лишь мое сугубо личное мнение...
Ладно,посмотрим что получится...у меня блоки многие ,слишком большие получились,не по расчетам...так что я не уверен что будет все в сборе смотреться реалистично,но мне сейчас интересен сам процесс,все протащить,как нарисовал ,и посмотреть что получится... :D
Успехов!!!
Тебе успехов, Кирилл.
Я думаю, в реальности всегда больше всяких верёвок и канатов
на любом паруснике старом, чем на модели (тоже любой).
Есть такелаж чертежей и схем, а есть такелаж рабочий, я так думаю.
Поэтому при раскладке всего такелажа, по-моему, важно найти золотую середину.
Я бы сначала ставил весь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ такелаж и смотрел, как модель выглядит.
А потом добавлял остальное, второстепенное. Это чтобы не "перегрузить"
в самом деле. Я не берусь за сложные модели (имею в виду парусное вооружение)
именно из-за такелажа. Это как с парусами. Если их много, лучше часть сделать собранными.
Совсем без парусов я бы не стал строить модель. Парусник все-таки парусное судно.
У тебя очень здорово вся модель смотрится. Надо быть осторожным с такелажем, чтобы не подпортить
общий красивый вид. Хотя, уверен, ты вполне можешь справиться со всеми работами по своей модели.
Так что ещё раз успехов тебе!!!
Сергей
Кирилл, по исполнению такелаж замечательно получается, но сами нити явно недокручены.
Лучше искать (или плести) другие: не сделаешь сейчас, потом переделывать будет сложнее как физически, так и морально.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Есть такелаж чертежей и схем, а есть такелаж рабочий, я так думаю.
Привет,
полностью согласен, хотя может на больших музейных и стоит(указан) почти весь необходимый для работы...мне не с чем сравнивать к сожалению...это надо волонтером устраиваться на какую-нибудь реплику и сравнивать...не, не сравнивать,срисовывать ...схему составлять...ну а основные элементы у Марквардта,в его анатомии Эндэвора, скажем,все указаны как я полагаю,профессионал есть профессионал....по галлеону,я только нарисовал то что смог ,и в силу своего разумения,те это просто модельный вариант,и те снасти что упоминаются в любой книжке по моделизму...так что как ты правильно заметил - поставлю(попытаюсь) только Обязательный:D...ну что еще прибавить -не знаю больше... :}{ ,да и потом история эта,с моей моделью,долго еще тянуться будет...в конце концов,какие то элементы может не удастся реализовать...
Цитата
colonel пишет:
потом переделывать будет сложнее как физически, так и морально.
Константин Привет!
Наконец-то кто-то озвучил! - :D
Да с этим проектом уже пойдут неправильные нитки, они точно,явно недокручены! ((( ...это синтетика,какую удалось купить,тросомотом я так и заленился обзавестись...но по месту ,с натяжкой большой конечно,смотрятся более-менее,ну мой взгляд ,не сильно режут :D ...Гутерман - более плотной навивки,но у них с ворсой бороться надо-слишком долго,размеров больших нет,и тонировать опять же потом ...время...как доберусь до СР, буду либо тросомот покупать-или делать...или нитки модельные брать...сейчас просто интересно понавесить блоки и "протащить" "веревки"...чесс но говоря энтузиазма не прибавляется в связи с долгостроем...а делать троса правильные,это проще  [:]( ...так что здесь явный косяк по части неправильных канатов останется навсегда drink
Привет, Кирилл!

Я вот Сергею написал и тебе пишу. Правда у тебя испанец, но думаю, что может и тебе надо. Появилась у меня книга "Анатомия торгового корабля SusanConstant" Английский торговый галеон. Тебе не нужно???
Костя спасибо!
Такая есть в закромах :D
8D
Кирилл привет! Выглядит все просто отлично! Особенно понравился цвет блоков.Я если все правильно понял,то такелаж на данный момент обычная синтетическая нить. Чем тонировал подскажи, т.к. блеска нет(ну самый придирчивый взгляд только заметит поблескивание в пару мест).Кстати фактура у нити вполне канатная даже очень,этим меня синтетика в свое время и подкупила(качество на высоте). Кирилл а вот про гутерманн ты не прав.С бубном носиться не надо что бы у них ворсистость убрать,достаточно нить протянуть над пламенем свечи - ни ворсинки не останется и фактура лучше выделится. Успехов!
Крутая работа. Вот вам и пластик. Кирилл. тут давеча собирал как сувенир для друга в подарок на Новый год маленький кораблик-призрак от Ревелл. масштаб такой мелкий. что проблема возникла с нитями. нашел знаешь какие - нити из вискозы. Ровные не лохматяться вообще мотал прямо с катушки. не растягивал. отлично! очень тонкие. Присмотрись
Изменено: Константин Ермаков - 15.01.2014 13:00:00
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Цитата
colonel пишет:

потом переделывать будет сложнее как физически, так и морально.

Константин Привет!

Наконец-то кто-то озвучил! -  

Да с этим проектом уже пойдут неправильные нитки, они точно,явно недокручены!   ...это синтетика,какую удалось купить,тросомотом я так и заленился обзавестись...но по месту ,с натяжкой большой конечно,смотрятся более-менее,ну мой взгляд ,не сильно режут   ...Гутерман - более плотной навивки,но у них с ворсой бороться надо-слишком долго,размеров больших нет,и тонировать опять же потом ...время...как доберусь до СР, буду либо тросомот покупать-или делать...или нитки модельные брать...сейчас просто интересно понавесить блоки и "протащить" "веревки"...чесс но говоря энтузиазма не прибавляется в связи с долгостроем...а делать троса правильные,это проще    ...так что здесь явный косяк по части неправильных канатов останется навсегда  

Привет, Кирилл.
Как самый простой способ, можно просто нитки
крепить одним концом, другой конец скручивать в одну сторону, а потом
пропускать через тампон, смоченный в разбавленном и подкрашенном ПВА.
Подсохнув, не будет ворса и скрученость будет плотнее. Я так весь свой такелаж делал.
Минимум финансовых и физических затрат.
Успехов!
Сергей
Всем, привет!
На счет швейных ниток Гутерман.
Они все разные и не все имеют ворс. Ворс на этих нитках сделан специально, они применяются в трикотажном производстве. Крученые ворсовые нитки применяются на петельных, оверлочных, распошивальных плоскошовных машинах. Эти нитки в обиходе называют "оверлочными" нитками. Нам нужны нитки либо универсальные, либо непосредственно для машин челночного стежка(безворсовые).
Сейчас точно не помню их артикул, вечерком могу в справочнике посмотреть. Если нужно?
А в обычных магазинах типа "Иголочка" продавцы таких нюансов не знают.
Есть нитки-пряжа, я о них не говорю они без крутки.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Всем, привет!

На счет швейных ниток Гутерман.

Они все разные и не все имеют ворс. Ворс на этих нитках сделан специально, они применяются в трикотажном производстве. Крученые ворсовые нитки применяются на петельных, оверлочных, распошивальных плоскошовных машинах. Эти нитки в обиходе называют "оверлочными" нитками. Нам нужны нитки либо универсальные, либо непосредственно для машин челночного стежка(безворсовые).

Сейчас точно не помню их артикул, вечерком могу в справочнике посмотреть. Если нужно?

А в обычных магазинах типа "Иголочка" продавцы таких нюансов не знают.

Есть нитки-пряжа, я о них не говорю они без крутки.

Каталожные номера - нужно, однозначно. :)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Подсохнув, не будет ворса и скрученость будет плотнее. Я так весь свой такелаж делал.
Минимум финансовых и физических затрат.
Спасибо, я тоже что-то типа такого метода применяю,только с лаком...надо попробовать пва...
Успехов!
Цитата
scrafter пишет:
Кстати фактура у нити вполне канатная даже очень,этим меня синтетика в свое время и подкупила(качество на высоте). Кирилл а вот про гутерманн ты не прав.С бубном носиться не надо что бы у них ворсистость убрать,достаточно нить протянуть над пламенем свечи - ни ворсинки не останется и фактура лучше выделится. Успехов!
Андрей Привет!
Цвет - протягивал через тряпку смоченную акриловой краской с матовым лаком(цвет-подобрать по желанию)...блеска нет - пока ее не тронешь,в смысле не растянешь ,или крутанешьЮпосле этого -появляется,так что после установки,надо опять матом крыть :D
Для более крупного масштаба - может свивка потянет,для моего-100 ка,как правильно заметил Константин -слишком "вялая" свивка все же...так что при прокраске я ее немного скручивал,да и когда петли делать,или обвязку блоков- приходится предварительно скручивать плотнее,а то вообще фигня смотрится...про Гутерманн - знаю, только собака рвется часто,особенно мелочь...с синтетикой гораздо быстрее у меня получилось :D а вообще ,по большому счету- надо использовать тросомот,как народ советует и не парить себе мозги поисками  :D ,но вот лень что-то.или просто настроился уже использовать что есть...на след.проекте хочу что-то с этим делать в конце концов :D ...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Эти нитки в обиходе называют "оверлочными" нитками. Нам нужны нитки либо универсальные, либо непосредственно для машин челночного стежка(безворсовые).
Игорь Привет!
А они что,в продаже есть? которые безворсовые?...а так,даже номера имея,как купишь?...вон сайт есть,где крученный шпагат всех такелажных размеров(стоячего) теоритически можно взять...но торгуют только оптом,что для них розница,- для меня какие-то дикие количества получаются,нет смысла покупать,слишком дорого...гуттерман,что я видел в магазинах - все с ворсом...если безворсовые есть в розничной продаже - тогда хорошо бы номера иметь конечно!...еще и хотя бы приблизительно диам.нитки...если такие данные как-то можно получить,хотя сомневаюсь- на катушках ,только буквенно-цифровая аббревиатура...
Спасибо!
Цитата
Константин Ермаков пишет:
нашел знаешь какие - нити из вискозы. Ровные не лохматяться вообще мотал прямо с катушки. не растягивал. отлично! очень тонкие. Присмотрись
Константин,спасибо - нитки то есть нелохматые и тонкие и толстые - проблема в недостаточно плотной свивке для этого масштаба...а так ниток...уж напокупал всяких,на эти деньги наверное уже два тросомота купить можно было бы :D
Кирилл, в розничной продаже они иногда оооочень редко бывают. И то только остатки от шв. производства. Потом на шв. производстве с этим не заморачиваются, шьют из того что по дешевке ухватить сподобились.
Не могу найти свой справочник.
Вот коротенько об их назначении просто для инфы
http://damadoma.ru/5148906.ru/st66.htm
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

Подсохнув, не будет ворса и скрученость будет плотнее. Я так весь свой такелаж делал.

Минимум финансовых и физических затрат.

Спасибо, я тоже что-то типа такого метода применяю,только с лаком...надо попробовать пва...

Успехов!

Привет, Кирилл.
С ПВА оттенки разные можно делать.
И ещё с ПВА нить остается достаточно мягкой, чтобы выглядеть верёвочкой, канатиком,
а не проволокой.
Я, конечно, пропитываю ПВА до всех работ.
Ну, и не блестит совсем.
Изменено: Сергей Логачев - 16.01.2014 02:55:41
Сергей
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат