Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Я вот тоже возмущен этими буржуями. Сами посмотрите - на дурацкую Ferrari железа уходит даже меньше чем на УАЗ Патриот, колес столько же, руль и двигатель тоже по одному, а вот сидений даже меньше, нет раздатки и полного привода... Но цену эти жадюги из Модены ломят запредельную. Я вот не готов купить тоже количество железа по цене 2-3х десятков Патриотов)))
Нормальная цена за редкую лицензионную модель. Только спрос будет невелик. Причин несколько : цена отсеет небогатых, габариты великоваты для стандартных полок , прототип "на любителя".
Игорь написал: Я вот тоже возмущен этими буржуями. Сами посмотрите - на дурацкую Ferrari железа уходит даже меньше чем на УАЗ Патриот, колес столько же, руль и двигатель тоже по одному, а вот сидений даже меньше, нет раздатки и полного привода... Но цену эти жадюги из Модены ломят запредельную. Я вот не готов купить тоже количество железа по цене 2-3х десятков Патриотов)))
Вы, дяденька, лукавите сравнивая жопу с пальцем эксклюзивные вещи, к тому же обладающие выдающимися техническими характеристиками - с серийными массовыми. Там то, в целом, платят именно за понты.
Вам не надоело цены обсасывать? Нцатую страницу одно и то же. Знаете, что лично для меня является основополагающим фактором при выборе модели? Соответствие ожидаемому результату, как по копийности, так по сборке и необходимости докупки афтермаркета. Ценник вторичен, хотя я далеко не олигарх. Вторичен потому, что я трачу деньги на удовольствие от занятия своим хобби, т.е. по сути трачусь на самого себя. Если же главным критерием выбора является цена, то мне искренне непонятно, зачем вообще любое хобби. Хобби это же затратно.
Пусть будет не Феррари, пусть будет БМВ или Мерседес, или даже Тойота, обычный дорогостоящий ширпотреб. От того, что Патриотов будет не 30, а только 10 ничего не меняется) Ну, Вам самому то не смешно, хрен знает, какую страницу обсуждать, что "Звезда (и все остальные) дорого, я ее не куплю, пусть сами собирают, или те дурни, вроде меня (не Вас), которые по 50-100 коробок с моделями не запасли". У меня тоже есть коробок 5 в запасе, но мне и в голову не приходит сравнит цены те по которым покупал с действующими, это не доллары все же)))
BREMEN написал: или вы думаете, что есть дурни-производители, гоняющие многотонные формы по миру ради нескольких тысяч отливок?нет это жизнь, а не кино..
А я вот думаю! Ибо всем известный Фрог так делал - отправлял свои формы во Францию и даже в Штаты. И это жизнь, а не кино.
Athlon написал: Все остальное написанное вами из той же оперы "слышу звон да не знаю где он".
Разглядывая соринки у меня в глазах не поленитесь подойти таки к зеркалу. В отличии от Вас я вступая в дискуссию с собеседником как минимум внимательно изучаю им сказанное. Засим я Вам сразу и написал, что оценивать стоимость товара, опираясь на свои представления о прекрасном (то есть банально опираясь на стоимость материала) нельзя, ибо цена товара определяется в том числе и стоимостью разработки и побочных трат и именно поэтому Ваше желание покупать товар дешевле себестоимости выглядит странно.
Вполне возможно, но таки именно Смит так сказать создал экономику как науку и сформулировал базовые признаки. Я вполне допускаю что мысли об экономическом трудоустройстве были сформулированы ранее и позже сформулированы ещё точнее, но в рамках нынешней дискуссии это уже не столь существенно. Своей конкретной фразой я просто хотел показать, что как минимум уже свыше 200 лет известны какие то базовые принципы экономики и мне кажется странным непонимание из кем то.
Цитата
Athlon написал: Сейчас я считаю, что все производители прих..ли и ломят за свою продукцию не адекватные деньги, поэтому модели я больше не покупаю, считаю что такие суммы можно потратить куда более полезно.
Что-то мне подсказывает, что производителям ровно в той же степени всё равно что Вы о них думаете. Я больше скажу - они вообще о Вас не в курсе. Но ни разу нигде не видел, что бы кто-то из производителей хоть в одном форуме вдруг в теме с названием "Поговорим об Athlonе" вдруг начал рассказывать как ему пофигу на него.
Athlon написал: эксклюзивные вещи, к тому же обладающие выдающимися техническими характеристиками - с серийными массовыми.
Это маус был штучным товаром, а вот всякие там элефанты и фердинанты были товаром серийным и массовым при том, что сделано их было в сотни раз меньше, чем феррари своих автомобилей за год выпускает.
Iyonishe написал: Но ни разу нигде не видел, что бы кто-то из производителей хоть в одном форуме вдруг в теме с названием "Поговорим об Athlonе" вдруг начал рассказывать как ему пофигу на него.
Вы снова бредите.
Цитата
Игорь написал: Ну, Вам самому то не смешно, хрен знает, какую страницу обсуждать, что "Звезда (и все остальные) дорого, я ее не куплю, пусть сами собирают, или те дурни, вроде меня (не Вас), которые по 50-100 коробок с моделями не запасли".
Мне - смешно. Читать вас например, или вон бред чуть повыше. Потому что это не я, это вы обсуждаете эту тему хрен знает сколько. Потому что я не сетовал на цены, не призывал кого то к чему то, не надеялся что производитель услышит меня. Я разговаривал с одним, конкретным человеком, задавшим мне конкретный вопрос:
aleksey.s написал: 5500 рубликов Мрия, и никто не ничего не говорит что дорого. При том, что если вы внимательно читали то, что я написал. Разве это дорого?
Конечно это дорого за кусок пластика который даже ездить/ летать не может.
Вы тут вообще не в тему пришли, вклинились и теперь меня в чем-то обвиняете. Ещё и с душевно больным бредом как сеньор lyonishe, которому стукнуло в голову или что ему там ее заменяет, что я надеюсь достучаться до каких то там производителей и радостно потирая потные ручонки он хихикает от придуманной им же истории. Ну да Бог с ним... пусть бредит, лишь бы на людей на бросался. Или мощный интеллект под названием Николай, с видениями о моих тайных желаниях всех тут унизить количеством купленных моделей... Это ли не цирк? Так что, говоря словами месье lyonishe - сначала загляните себе куда-то там.
Athlon написал: эксклюзивные вещи, к тому же обладающие выдающимися техническими характеристиками - с серийными массовыми.
Это маус был штучным товаром, а вот всякие там элефанты и фердинанты были товаром серийным и массовым при том, что сделано их было в сотни раз меньше, чем феррари своих автомобилей за год выпускает.
Вы вообще с какой планеты??? Мы сейчас не реальные машинки- самолётики обсуждаем, мы обсуждаем модельки! Аллё!
Нормальная цена. По моим прикидкам, цена на звездовскую Мрию не должна была перешагивать психологические цифры. 4тыс - это уже многовато, но можно было и поставить 3990. НО это именно та психологическая отметка предела цены на продукцию отечественного производителя и мало кого будет волновать, что там немецкие литники. Просто надо уметь договариваться с поставщиками на разумные и доступные цены. Я помню, ИЛ-86 в 72м от МоделСвит у нас в Олимпийском лежал за 20 с лишним тысяч. Ту-154 от НРН я видел в Хобби на Братиславской в 2012 году за 12тыс рублей, но это вообще были дрова за гранью добра с прицелом на оччень серьёзных моделистов не только с руками, но и деньгами на серьёзный афтер в виде колёс, стоек и всего остального. Много этих моделей было продано? Когда Итал перепаковал КС-135 в 72м от Heller, почему-то цена стала даже ниже, а многие огрехи Хеллера были поправлены.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
BREMEN написал: или вы думаете, что есть дурни-производители, гоняющие многотонные формы по миру ради нескольких тысяч отливок?нет это жизнь, а не кино..
А я вот думаю! Ибо всем известный Фрог так делал - отправлял свои формы во Францию и даже в Штаты. И это жизнь, а не кино.
да насрать на Фрог. 40 лет уж прошло. Перестаньте ностальгировать по Фрогу и советскому портвейну, Опелям 76 года и Форду-Сьерре))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Вообще, модельки это элемент роскошной жизни. Наличие моделек означает, что у человека есть деньги, время и место ими заниматься. Следовательно, моделист это богач, следовательно, надо ему зарядить норм цену, все равно заплатит.
BREMEN написал: да насрать на Фрог. 40 лет уж прошло.Перестаньте ностальгировать по Фрогу и советскому портвейну, Опелям 76 года и Форду-Сьерре))
Я просто констатировал факт. Могу привести примеры и посвежее. Скажем, модели от Старфикса (кто не знает - израильская фирма) в конце 80-х делались в Москве, а Мачбокс в те же самые времена и в начале 90-х производился в Китае.
Михаил написал: Следовательно, моделист это богач, следовательно, надо ему зарядить норм цену, все равно заплатит.
Где-то в этой ветке читал утверждение, что Звезда ориентирована на детей , а не на моделистов. А детям пофиг на цены.
Так было раньше: с самого своего основания "Звезда" ориентировалась на детей и держала низкие цены. Но примерно 5 лет назад политика изменилась, и "Звезда" резко подняла цены новых моделей (на старые это не распространилось, их цены так и остались "для детей"). Если смотреть на модели бронетехники 1:35, то граница прошла между КВ и Pz.IV. Модели появились с очень небольшим разрывом по времени, имеют близкие габариты и вес... Но цены различаются в 2 раза. Из фигурок того же масштаба новую эру в ценообразовании провозгласили "вежливые люди" (2015 год): цена также в 2 раза выше любого другого ранее выпущенного набора из 4-х фигур - будь то пехота РРКА (1991 год) или же советские санитары (2011 год).
В официальном магазине Звезды продавцы жалуются на малоадекватных папашек и мамашек, которые сначала покупают своим не наглядным отпрысками по 5 условных камазов, а потом, через неделю, приносят по 5 коробок с изломанными, залитыми клеем и измазанными краской деталями внутри и требуют вернуть деньги взад, потому что "мне и моему юному гению слишкам сложна", это раз, и два, " а хренли это ещё собирать нада". Делайте выводы сами