Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Андрей Суховаров написал:
"Три сестры" Чехова...
Не толерантное название! Должно быть "Дети 1, 2 и 3"
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
SAURON,
(((  в эстетскую с таким! 8[[[
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Athlon написал:
Самолет вынужден таскать все время на себе совершенно ненужные в бою подъемные двигатели
Мало того, еще и шасси таскать, которые в бою только мешают своим лишним весом)))
Изменено: Генеральный конструктор - 04.01.2020 23:32:05
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Andrey Stan написал:
может хватит уже принижать возможности и СВПП?
Харриеры использовали возможности своей силовой установки для противоракетных маневров, а именно резко переводили вектор тяги, у наших СВВП такой возможности нет
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
И даже до вот такого
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Андрей написал:
Пришли бы и к новому интегральному фюзеляжу.
Оно почти так и случилось
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей написал:
Они же их не покупали. На халяву достались от СССР. Вот и юзают и будут юзать, пока ресурс не посадят. У поляков и 16-е есть. Так что вопрос только времени и ресурса.
На прошлой неделе разговор зашел чуть ли не о покупке МиГов вместо Ф-35
Цитата
Дмитрий Чалов написал:
при этом - маневренность 29го и Ф-16 вполне сопоставима
Отнюдь
Цитата
Дмитрий Чалов написал:
полет Руста тут сыграл роковую роль.
Руста вели от и до
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Андрей написал:
А когда Варшавский блок рассыпался, 29 с такими характеристиками, как у 9.12 оказались никому не нужны.
Тем не менее, до сих пор почти весь бывший блок юзает, и очень активно. Поляки недавно пытались соскачить, но поняли что не получится). Ну и развитие 141-го (новый маршевый двигатель на 18+ т, новое крыло) вполне могло довести боевую нагрузку до 4-5 т, и как следствие - многофункциональность. Но увы, союз рухнул, на содержание крейсеров 1143 не было денег, в результате чего в 93-ем сразу 3 корабля списали. Горшков с трудом досуществовал до модернизации для индусов, Кузнецова тоже чуть на иголки не пустили. Какой тут уже Як-141, а тем более его модернизация...
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
BorisV написал:
Про Як-141М не слышал.  Его построили?
Вопрос был про перспективы Як-141. Не стало 141-го, не стало и перспективы. Хотя... В 2017-ом верховный озвучил, что вновь ведутся работы по СВВП
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Андрей написал:
Зато в остальном весь ассортимент, и бомб, и ракет.
Цитата
Андрей написал:
Ну и целевая нагрузка 2600кг против 7700кг.
Еще раз, работа по наземке для Як-141 в суе не предполагалась.  2600 вполне хватает для любых комбинаций с четырьмя Х-31/35 и Р-27/73/77. Для задачь поставленных флотом это более чем. А можно вспомнить МиГ-29 с боевой нагрузкой 2 т (у 9.12).
Цитата
Андрей написал:
Не видел откорректированный ответ - про Як-141М может и слышал, но уже не помню.
Andrey Stan привел выше схемку.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Эдуард
Пользователь добавил изображение
И NH Detail
Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Андрей написал:
Какие шансы у него были против F-14 или F-18?
Шансы как считать? По РЛС Як был поинтересней чем Ф-18 тех времен, а с Ф-14 сложно сравнивать. По АСП ттоже интересней, разве что небыло анлога Фениксам.
Цитата
Andrey Stan написал:
як-141м это не як-43?
Да, он же Изделие-201
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Владимир Титов написал
вот это угар, накатите еще по стописят
молчи, и может быть сойдёшь за умного
Я что-то пропустил?
Цитата
Евгений написал:
Народ, а на 141-й у нас есть какой нибудь афтермаркет, кроме колёс конечно?
Травло было, не помню чье.
Изменено: Генеральный конструктор - 04.01.2020 19:19:36
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Андрей написал:
Вопрос в том, кто ставил эти задачи
Задачи ставил флот. Флоту была нужна машина, обесечивающая первым делом задачи ПВО соединений флота, вдали от родных берегов. Бонусом - использование ПКР. Все это должно было сочетаться с возможностями кораблей носителей. Ударных задач перед Яком не ставилось.
Цитата
Андрей написал:
но перспектив у него никаких не было.
Про Як-141М что-нибудь слышали?)
Изменено: Генеральный конструктор - 04.01.2020 17:07:58
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Андрей написал:
Самолет может и красивый, но бестолковый. Кроме сверхзвука достоинств больше никаких. Посмотрите вес целевой нагрузки. Как говорили в конкурирующем КБ - голубь мира.
Я бы так не сказал. Для тех задач, для которых он создавался, вполне хватало, даже с запасом. На 4-х точках подвески вполне можно было разместить всю необходимую нуменклатуру вооружений. Задачь обвешать от и до 500-килограмовыми бомбами не ставилось.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Як-141, Не пошедший в серию
 
Цитата
Макс Коробов написал:
Ну а пока буду очень рад любой полезной информации и, особенно, фото.
У меня в подписи ссыль на валки, отснято оба борта. Если что надо по матчасти, обращайтесь.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Starley написал: Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
Увы, уже не последний, сегодня 8-ка в Красноярском крае упала, но все вроде, слава Богу, живы.
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: Да, про него, Т-10М-11. Отказ СДУ был у Цоя, он тогда посадил. А у Ващука было разрушение стабилизатора с последующим штопором.У меня так отложилось...
Да, уже вспомнил, из-за разрушения стаба гидравлика полетела. Сам же недавно про этот случай писал, Ващук тогда на дереве повис и ждал пока снимут. А потом прибывшую докторшу до вертолета тащил, так как та по пути ногу сломала. ПС: довелось несколько лет назад покрутить в руках обломки 711-го борта.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Андрей написал: Возможно про этот инцидент.
Но тутсовсем не Ващук пилотировал. Вот что сейчас выложили:
Цитата
стабилизаторы встали в крайние противоположные положения, начало вращать. отключил САУ, перешёл на ручное - никакой реакции. с 10 км до полутора провозился - результата никакого. вышел успешно, при приземлении слегка подвернул ногу.
Похоже на правду, во всяком случае про травму ноги верно.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: Раз пилот жив, позволю себе пошутить: А вот это, Паш, прям описание аварий Юрия Михайловича, нет? Точно он)))
Если про Су-35 (который Су-37), то вроде у него ничего не отваливалось. Отказало СДУ.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: А вообще, в первый день много ложной инфы...
Авиа про вообще вот что написали: "Как сообщают источники, инцидент произошел во время выполнения некоего маневра, в результате которого боевой самолёт потерял фрагмент своего фюзеляжа."
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: Ващук?
Тогда были Кирилин/Горшков
Цитата
Athlon написал: Видимо в том районе база инопланетян!
Китайцев ;)
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Интересно получается: "Интересная деталь по поводу сегодняшней истории с упавшим Су-57 в районе Комсомольска-на-Амуре. В 2012 году примерно в этом же районе упал истребитель Су-30МК2. И что самое интересное, пилотом тогда был тот же летчик, что и на Су-57. Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля. Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи. Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу. Так или иначе совпадают следующие детали: В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму; Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти; В обоих случаях катастрофа произошла зимой; И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину; Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30; В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв. Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения! Видео из кабины того Су-30 думаю все видели.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Александр написал: Мантуровым было объявлено что Министерство Обороны заключило контракт на поставку 76 истребителей Су-57 в рамках форума «Армия-2019»
Вы этот контракт читали? Нет? Что касается потерянная машины, она была построена по контракту, заключенному на "Армии-2018". Контракт предполагал строительство 2 машин в период 2018-2020 г.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Александр написал: Конкретный заказчик Минобороны-не ГЛИЦ.
А прочитать внимательно, не?
Цитата
Генеральный конструктор написал: передача заказчику - Минобороны
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: в учебные пойдет установочная партия
Не факт. Скорее всего установочные все пойдут на испытания, а серийные уже в Липецк.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Александр написал: То есть 27го-это не передача на вооружение-ЭТО ОТЛАДКА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА? Ваши слова-Так и есть, 27 должны были с помпой передать ВВС
Это передача заказчику - Минобороны (а конкретно в ВВС), после чего машина бы ушла в ГЛИЦ для участия в ГСИ, вместе с опытными машинами (которые принадлежат ОКБ, а не МО). Что еще не понятно?
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Александр написал: В учебные центры уже попали экспериментальные-эти уже идут на войсковые испытания.То есть в армию-где проверят возможности, ремонтопригодность и тд, И выдадут заключение.
В учебные центры еще ничего не попало. Опытные машины находятся в ЛИИ и ГЛИЦ.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Александр написал: То есть по вашему-это экспериментальные аппараты?
Где Вы такое у меня увидели? Это неболшая партия, производимая с целью отладки производства. По ее ходу могут еще вноситься серьезные изменения. Серийное производство стартует после нее.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Александр написал: ЧТО ТАКОЕ УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ?
"Установочная партия (Установочная серия) — первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах."
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Александр написал: Почему если-он в серии и принят на вооружение.
Он не принят на вооружение, и серии пока тоже нет. Этот был первой машиной установочной партии.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Otstoy написал: Остальным просьба - без политических лозунгов, пожалуйста.
Да тут их и неоткуда брать-то. Вопрос в сроках сдачи продиктован условиями контракта на поставку. Договорено до конца года сдать первый борт, значит надо до конца года сдать. В срок не уложились - будут солидные штрафы. Как-то так.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: То есть, скорее всего, отрабатывали праздничный комплекс?
Нет, как пишут - испытательный полет. Есть мнение, что слишком торопились с передачей до конца года. Месяц с копейками назад он был еще вот в таком виде:
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.