Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
КВ-2 Тренировка на кошке от звезды
 
Лак нужен только один раз - после завершения работы с базой. Уайт-спирит ни на что не повлияет, если давать каждому слою эффектов просохнуть около суток
КВ-2 Тренировка на кошке от звезды
 
Слой масла должен быть полупрозрачным. Мазков должно быть не видно. Нужно добиться градиента, но не резких переходов на площади одной детали.

Последующие слои эти огрехи не скроют. Научишься работать с маслом - научишься всему
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Исторический выбор сделан. Взял КВ от Звезды. Буду брать от Трубача и от Звезды наиболее подходящие детали и обильно сдабривать листовым пластиком.

Цитата
Александр Переверзев написал:
А ведь еще и красить нужно
Большая благодарность Владимиру Хорошеву за вот такую книжку: https://yadi.sk/i/oyAnARDLWt0pTg
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
Мой выбор - темный серый, без вариантов. Но это я
M46 Patton, 6th Tank Battalion, Han River 1951, Строим первый "Паттон" от ТАКОМ в знаменитом "тигрином" камуфляже
 
В Москве с кистями какая-то зрада. Найти колонковые от 0 до 0000 вообще нереально. Пришлось снова прыгнуть на грабли и купить Jas, на Королевский Тигр их хватит, а потом в мусор.
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Сколы вот чем изображать, сталью или грунтом... а быль ли он, грунт? Тот еще вопрос...
Я бы для сколов брал в качестве первого цвета высветленный 4бо для имитации скола краски и либо очень тёмный серый, либо очень тёмный коричневый для имитации металла.

Цитата
Алексей Ромадин написал:
И с обратной стороны каверны краска отлетала, если броня не отслаивалась?
думаю, что да
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Цитата
Александр Переверзев написал:
Я вот планирую с двигателем делать, может еще , что-нибудь добавлю.

Я, видимо, добавлю экипаж. Без фигурок модель смотрится мертво.

Цитата
Александр Переверзев написал:
И у меня к Вам просьба, простите за наглость) Вы на форумах пишите про книгу Хименеса, о чем речь? У Вас наверняка есть в электронном виде, не поделитесь?))
Ловите
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Философский вопрос. Как определюсь с необходимыми комплектующими, так, видимо, и начну. КВ прост, как 5 копеек, в любой итерации, так что много времени эта стройка, как ни крути, не займет
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
При соединяйтесь, вместе копать культурный слой интереснее ;)

Если есть какие-то фото и т.д. - выкладывайте сюда
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Из того, что дает Трумпетер, в общих чертах подходит корпус. Погоны Трубача и ВЭ не совпадают, но можно кое-как совместить, так как у ВЭ цилиндр погона входит в башню, а не находится на башне и входит в корпус, как обычно делают все производители. Катки нужно менять на такие, как кладет в свои КВ Звезда, т.е. с усилениями. Поддерживающие ролики необходимо переделывать, добавлять ребра усиления. Появилась мысль, что проще взять до кучи звездовский КВ, стоит он три копейки, а лишние запчасти не помешают.
КВ-2 Тренировка на кошке от звезды
 
Всегда пожалуйста
Изменено: Николай - 27.03.2020 10:18:20
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Цитата
Николай написал:
- корпус с гужонами только на нижней части носовой балки, высоким экраном на ВЛД, броневым клином и бортовыми экранами, прикрывающими погон;
- литая башня без кольца вокруг шаровой установки пулемета;
- поддерживающие ролики с бандажом и шестью усиливающими ребрами (могли быть и литые ролики);
- опорные катки с внутренней амортизацией и 12 усиливающими ребрами;
- 5 дополнительных топливных баков на надгусеничных полках и три ящика ЗИП;
- подкосы надгусеничных полок прорезные;
- выштамповка на люке доступа к двигателю без пробки.
Поправка - ящиков должно быть все-таки два
КВ-2 Тренировка на кошке от звезды
 
Цитата
Рамзан написал:
Вопросы: какую кисть использовать лучше? Синтетика размазывает. Натуральная кисть-вроде как бы лучше, но волоски лезут постоянно. Особенно из Ревеловских новых кистей.
Народ рекомендует кисти из колонка, говорят, самые лучшие. Я сам пока не определился, что брать, буду экспериментировать.

Цитата
Рамзан написал:
Точки смешиваются, и получается цвет грязи. Может быть так и надо?
В этом и смысл. Посмотрите, как и в какой пропорции рекомендует наносить точки Хименес и какие цвета для каких эффектов использует. Просто повторите его рекомендации 1 в 1. И лучше не перебарщивать, нанести поменьше. Если эффект не устраивает, всегда можно еще раз пройтись.

Цитата
Рамзан написал:
Мне кажется, что переходы между базой и маслом получаются очень резкими, поэтому старался убирать масло почти до еле заметного эффекта. Может быть стоит не так сильно бояться эффектов, лак этот эффект перехода уберет?
Так и должно быть, иначе особого смысла в масле нет. Последующие эффекты нивелируют резкие контрасты.

Цитата
Рамзан написал:
Николай, высветлить маслом? Светлым цветом?
Да. Главный секрет - не использовать чисто белый для высветления и чисто черный для затемнения. Намешайте очень светлый бежевый оттенок для высветлений и очень темный коричневый для теней, будет оптимально. Еще раз извиняюсь, что занимаюсь саморекламой, но проще на собственном примере что-то объяснить. Вот, к примеру, я добился такого эффекта на Патере:

Пользователь добавил изображение

А вот на Бумеранге:

Пользователь добавил изображение
Т-34/85 Звезда, Прошу помощь в покраске
 
Серьезно, вместо тысячи слов, которые вам напишут и вы прочтете, истолковав по-своему, лучше пробовать и учиться на собственном опыте. Никакие книги Хименеса и подшивка всех номеров The Weathering Magazine не помогут, пока вы сами не поймете, как работает та или иная химия, какие кисти как наносят и растушевывают жидкости и так далее.  
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Дитрих, спасибо! Тема крайне полезная
КВ-2 Тренировка на кошке от звезды
 
Тут и без второй серии ясно, что не очень получилось. Что могу посоветовать - не бояться, высветлить все люки, добавить вокруг них теней.  
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Цитата
Hibin написал:
Увы, не знаю.
Жаль.

Цитата
Hibin написал:
Кольцо не признак раннего\позднего варианта, если брать в расчет весь период производства КВ-1 на ЧКЗ.
На машинах 1941 года кольцо на литых башнях не видел ни разу. Скорее всего, оно появилось только в 1942-м. А вот на сварных наоборот

Цитата
Hibin написал:
Оба варианта башен производились фактически параллельно, как и сварные. Точно так же было с корпусами, одновременно выпускались упрощенные с плоским листом вкд, и вариант, как стоят в Бовингтоне и Абердине.
Судя по кадрам с ЧКЗ, сделанным в апреле 1942, упрощенные корпуса были стандартом, а с гнутой ВКД встречались уже эпизодически.

Цитата
Hibin написал:
Когда-то давно сохранил себе вот такую памятку, уже не помню откуда. Но гарантировать достоверность информации не могу.
Я бы сказал, что деление на тяжелые и легкие башни крайне умозрительно. Башни "гуляли" по внешнему габариту в силу различных причин, в целом стандарт для литых башен был 100 мм толщины против 75 мм у сварных. При этом внутри каждой группы есть башни как с крышей в шип, так и с упрощенным соединением, а также с кольцом и без кольца. Я бы подумал над иной классификацией башен.


Цитата
Hibin написал:
По производству КВ-1 на ЧКЗ как-то не охотно копают компетентные люди, с ЛКЗ в этом плане все значительно лучше.
К сожалению, да, да и моделисты ЛКЗшные машины больше жалуют. Так что мяч на нашей стороне)))
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Цитата
Hibin написал:
Нет, поздняя. Танк и правда очень поздний, как и в Бовингтоне.
Собственно, я об этом и подумал, откуда на нем могла ранняя башня взяться?

Цитата
Hibin написал:
У интересующего вас танка, крыша крепится в шип.
На фото в подборке с переправы в Твери как раз видно этот элемент

Цитата
Hibin написал:
У ранних "тяжелых" башен было так же.
А что за башня на вашем фото? Музей обороны Ленинграда во Всеволожске?

У этой башни, как и у башни танка в Пароле, присутствует кольцо вокруг шаровой. На ранних литых, насколько могу судить, его не было. Да и не на всех оно было, это признак какого-то одного производителя?
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Точно башня ранняя? Этот КВ вроде бы из партии августа 1942 года. Или я путаю?
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Да в моей деревне прямо один такой остановился. Правда, по дурости экипажа уехал не сильно далеко. История машины в комментах.

Последняя книга Коломийца от 2017 года. Там есть заводские чертежи литой башни с пометкой "утверждено на 1942 год" и есть фото, где худо-бедно видны крепления баков. Вряд ли можно опираться на чертежи, в которых указаны будущие изменения. В общем, информации не фонтан, но в целом у меня сложился следующий облик:

- корпус с гужонами только на нижней части носовой балки, высоким экраном на ВЛД, броневым клином и бортовыми экранами, прикрывающими погон;
- литая башня без кольца вокруг шаровой установки пулемета;
- поддерживающие ролики с бандажом и шестью усиливающими ребрами (могли быть и литые ролики);
- опорные катки с внутренней амортизацией и 12 усиливающими ребрами;
- 5 дополнительных топливных баков на надгусеничных полках и три ящика ЗИП;
- подкосы надгусеничных полок прорезные;
- выштамповка на люке доступа к двигателю без пробки.

Пока не понял, устанавливался ли на эти машины прямоугольный ящик с ЗИП для пушки ЗИС-5. Также неясно, ставили ли на них зенитные турели. Не очень понятно, где на литых башнях были литьевые приливы, на более поздних машинах они хорошо видны по нижним кромкам забашенной ниши.

В ЦМВС хранится КВ-1 выпуска декабря 1941 года. Мне кажется, что его корпус не сильно изменился по сравнению с октябрьскими машинами, и он может послужить хорошей отправной точкой. Если же удастся раздобыть сварную башню (кстати, готов обменять оную на трубачевую КВ-2 вместе с точеным стволом), то можно в целом опираться на эту машину по корпусу и башне.

В целом как-то так. Надо продолжать поиски, а вечером попробую изучить, что же у меня в коробке и какой примерно фронт работ меня ожидает.
Изменено: Николай - 26.03.2020 15:19:50
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
Развожу их белый пожиже, дуется норм.  
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Был конечно. К сожалению, подобные фото недостаточно информативны для реконструкции облика тех или иных узлов. Поди воспроизведи кронштейн бака, к примеру...

Главный плюс - можно составить представление о комплектации машин - тип роликов, обвеса, башен и т.д.
Изменено: Николай - 26.03.2020 13:54:36
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
У меня есть и Фронтовая иллюстрация, и последнее издание книги Максима Коломийца. Чертежи там, к сожалению, все те же "мальгиновки", из которых поди еще выяви зерно истины. Видимо, надо рыть фото.
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Это пока что не стройка, да и раздел не тот, а про матчасть. Очень и очень много вопросов по обвесу и по башне. Но стройка обязательно будет, возможно, придется копнуть породу на полный штык, чтобы сделать все на должном уровне. Информации по этим машинам в сети не густо.
КВ-1 ЧКЗ выпуска осени-зимы 1941, Вопросы по различным элементам матчасти
 
Всем привет!

Лежит у меня в загашниках коробка КВ-2 от Трубочиста. Внутри все довольно богато - ствол и травление от Part. Траки, правда, уехали, но это не проблема, все равно буду брать MasterClub. Но беда не в том. КВ-2 абсолютно не вштыривает, от слова совсем. Долго думал, что с ним делать. Обменять на что-либо равноценное, построить без заморочек, подарить, но в итоге вспомнил, что есть у меня руины КВ-1 с литой башней от ВЭ. Сразу вспомнились известные фото переправы танков 3-й гвардейской танковой бригады через Волгу в Калинине, и возник вопрос - насколько реально адаптировать корпус от КВ-2 к литой башне и построить из наличного венигрета ранний ЧКЗшный КВ с литой башней?

Пока не очень ясно, от чего отталкиваться. Вроде бы подобных КВ в плюс минус целом виде до нас не дошло. По корпусу, видимо, нужно отталкиваться от машины из ЦМВС. Нет ли информации, сохранилась ли где-то ранняя литая башня? Чувствуется, ВЭшную болванку придется сильно попилить, либо забить на литую башню и где-то искать сварную. Главный вопрос по обвесу - цилиндрические баки и их крепления. Навскидку не могу припомнить, сохранились ли где-то такие элементы и есть ли их внятные фото. Под спойлер загнал вдохновившие меня фото:

Скрытый текст


Пользователь добавил изображение


ЧКЗшные КВ в Москве, 7 ноября 1941 года. Все со сварными башнями:

Скрытый текст



Рандомные фото различных машин, включая известнейший танк из 32 тбр в Веневе. Часть с литыми башнями, часть со сварными:

Скрытый текст
M46 Patton, 6th Tank Battalion, Han River 1951, Строим первый "Паттон" от ТАКОМ в знаменитом "тигрином" камуфляже
 
Много общаюсь с питерскими и новгородскими, тоже такое не слышал. Видимо, Урал-батюшка.  
Выкинуть декали или отправить назад?, заказал
 
Ага, а Москва не Россия, изолированный регион такой за бетонной стеной. И не в Москву едут со всей страны за длинным рублем, не? С больной головы на здоровую не надо валить.

Вполне ясно, о ком речь. Заказывал один раз декали. К белым никаких претензий, все ок, а к цветным элементам они появились - такой же растр, как у топикстартера. Благо, можно было спрятать при помощи везеринга. А что спрятать невозможно, так ступеньку между декалью и поверхностью, но которые она легла. Поэтому по возможности постараюсь минимизировать общение с подобной самопальной продукцией, да и вообще по возможности стараюсь надувать маркировки через трафарет. Но это дела танковые, понятно, что во многих областях без декалей вообще никак. Надеюсь, производитель наладит контроль качества
Русский богатырь КВ от Звезды в 35м. Моделька-хотелька., Без выноса мозга и прчего мазахизма, банальная из коробка.
 
За вчера аж два интересных проекта накрылось медным тазом. Очень прискорбно. Может, попробовать оживить компрессор или оперативно другой найти?
Т-34/85 Звезда, Прошу помощь в покраске
 
Цитата
Bamblebee написал:
Цитата
Gepanzerter написал:
Вообще после смывки надо подчищать лишние разводы,так то он реально грязный)) Возьмите ухочистку или кисточку смоченную в уайт-спирите и уберите остатки смывки,она должна оставаться только в углублениях.
вот он такой и стал после ухочисток, такое ощущение, что не достаточно подсохла смывка и я её просто размазал.
Несколько моментов:
- Смывку надо наносить точечно, а не обличать ей всю модель;
- При удалении смычки её надо как бы сгонять кистью к углублениям, кисть надо регулярно протирать;
- Растворитель не нужно лить ведрами, кисть надо чуть-чуть смачивать;
- Экономия это конечно хорошо, но все же лучше один раз раскошелиться на фирменную смывку. Она будет вести себя гораздо более предсказуемо
M46 Patton, 6th Tank Battalion, Han River 1951, Строим первый "Паттон" от ТАКОМ в знаменитом "тигрином" камуфляже
 
Все мы там жили))) возможно, дело в региональных различиях. Ездил как-то в Читу в командировку, от местных служивых слышал такие обороты, что требовался переводчик))) им иногда тоже
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.