Экспромт,не несите бред,прочитайте лучше статью с анализом и цифрами. С тем же успехом можно обвинить в этом папу римского
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
6 июня 2012 года, 10:35
Экспромт,не несите бред,прочитайте лучше статью с анализом и цифрами. С тем же успехом можно обвинить в этом папу римского
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 10:47
Из прочитанного - Вы приводите набор фактов и домыслов и делаете из этого выводы по правилам формальной логики, "все птицы летают; пингвин птица, значит он летает".... А теперь по пунктам: 1. "Сталин продавал в 39-41году Гитлеру всё что угодно.. любое стратегическое сырье, даже был посредником покупал типа для себя и перекидывал туда" - СССР осуществлял ВТД с экономически развитой страной, с уважаемым лидером которой вели высокие переговоры руководители Англии и Франции (вы про 1938 год не забыли - в советской историографии описаны события, получившие название "Мюнхенский сговор")...а в целом, с учетом того, что СССР был в условиях искусственной изоляции, Германия была "окном в Европу"... 2."Британия поставила блокаду на все порты германии, все грузы в северном море проверяла, и конфисковывала подозрительные" - это Вы сами придумали? или Резун подсказал... кригсмарине ушел всем составом в отпуск? Т.е. поставок из Скандинавии в Германию не было? 3."А то что существовал поезд в СССР который из манжоу-го в германию сырьё перебрасывал в частности каучук... И что СССР вечно пытался за перевозки цену задрать, о чем ругались вечно посол германии и помошники Молотова" - правительство и Партия отстаивали интересы Родины, путем продажи товара по наиболее выгодной цене, что тут такого? А Вы в курсе, что СССР закупал в Германии образцы боевой техники (в т.ч. и новейший Ме-109), станки, оборудование для хим. промышленности... В целом, беда в том, что Вы рассматриваете те или иные явления мировой истории в отрыве от самого исторического контекста, на фоне лютой ненависти к Советской власти и преклонения перед Западом...
Изменено: |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 10:55
мне кажется, я уже писал, что восхищаюсь вашими познаниями во всех областях сразу... оказывается, вы еще и историк
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
|
6 июня 2012 года, 11:03
А теперь по пунктам:
1 исскуственная изоляция наступила когда -- когда СССР ушла из Лиги нации. т.е в40г. при агресси СССР в Финлянлдии... Учите матчасть. До этого момента СССР был хорошим покупателем платящим валютой. США скажем продавали нам авиадвигатели Райт Циклон. и любое сырьё. 2 балтика - внутренне море, британцы его не контролировали. А вот Атлантику, Северное море они контролировали и ламанш, конечно тоже... Да по балтике из шведции всю войну шла руда, из финляндии лес и марганец. Но приток товаров через северное море был для германии сильно проблемным. 3 Да в курсе, что штамп 10.000тонн о котором шла речь в ссылке на Т34 и его штампованную башню был от круппа и там на станине была свастика.. ВЫ смотрите Сталин гонит в германию сырье.. нефть металлы хлеб - хоть это вы не отрицаете? поставляет? а в замен ему должны отправлять хоть что то... варианта было 2 либо бумажки денги, либо станки -- Сталин не дурак выбрал станки. А ответьте на элементарный вопрос - зачем вообще СССР Гитлеру продавать любое сырье? для чего? зачем Сталин сказал Рибббентроппу фразу о том что экономикой мы не дадим удушить рейх? Исторический контекст был в том что с самого начала Британия на морях для немцев установила блокаду, а СССР был сырьевым придатком рейха в 1939-41г. Это есть медицинский факт. Учите матчасть так вы ещё скажете что СССР была не агрессивной страной в 30-40е годы, самой мирной страной...
Изменено:
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
6 июня 2012 года, 11:10
Сварог,я вам уже писал,что в отличаи от вас,я не страдаю гениальностью во всех сверах жизни,а лезу лишь туда,где "плаваю" и разбираюсь. Вы заявили что на деньги Сталина ,Гитлер одел армию. Но порядка 90% кредитов,Гитлер получал от английских и американских банков,мало того,Германия сама дала нам не мало выгодных кредитов. Вы заявляете,что на сырье,которое дал Сталин,но если мы посмотрим на цифры,то наша продукция составляла лишь 4,9% от всего импорта Германии,и даже в самый разгар экономического сотрудничества,мы занимали в импорте Германии лишь 5 место.
Можно посмотреть на "одел армию"в прямом смысле слова. Но и тут львиную долю хлопка и шерсти(основные ингридиенты для изготовления одежды тогда)германия получала из англии. Мы поставили им лишь небольшое кол-во пушнины,которая ушла на женские и мужские шубы=) Соответсвенно вы несете откровенную ахинею,и ваш очередной переход на личности,этого не изменит.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 11:21
Тема обречена на срач...
Но все же хочется вспомнить добрым словом тех союзников, которые отдали свои жизни на кровавых пляжах Нормандии. Вот два мнения: " Я и мои коллеги не можем не признать, что история войн не знает другого подобного предприятия с точки зрения его масштабов, широкого замысла и мастерства выполнения. Как известно, Наполеон в свое время позорно провалился со своим планом форсировать Ла-Манш. Истерик Гитлер, который два года хвастал, что он осуществит форсирование Ла-Манша, не решился сделать даже намек на попытку осуществить свою угрозу. Только нашим союзникам удалось с честью осуществить грандиозный план форсирования Ла-Манша. История отметит это дело как достижение высшего порядка." телеграмма № 279 СЕКРЕТНО И ЛИЧНО ОТ ПРЕМЬЕРА И. В. СТАЛИНА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ г-ну У. ЧЕРЧИЛЛЮ "с началом операции «Оверлорд» война вступила в новую стадию, и советским войскам на востоке становилось легче довершать дело победы, вырванной из рук врага под Москвой, на Волге, под Курском и Орлом, на Украине и в Белоруссии. И не нам было копить обиды на союзников. После 6 июня этих обид стало меньше. Однажды в Москве, в миг задушевной беседы со Сталиным, Черчилль вспомнил, что именно он науськивал Ллойд Джорджа на войну с Россией. И сэр Уинстон спросил «дядюшку Джо»: — Вы меня простили? Сталин ответил: — Всё это уже относится к прошлому. А прошлое принадлежит Богу." Александр Сегень, православный прозаик и историк.
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 11:26
В годы инквизиции за ересь сжигали на кострах, а теперь надобно дискутировать, ну да ладно... У Вас странный ассоциативный ряд - международная изоляция и исключение из Лиги Наций.... а какие события и причины привели к этому Вы не забыли? Опять все рассматриваете изолированно от исторического контекста... Да напомню, Северное море омывает и Норвегию и Швецию, поэтому "контроль" этот за указанным морем, был очень ограниченным... Факт продажи авиадвигателей (Вы еще танки Кристи вспомните и Дугласы-3) свидетельствует о том, что капитал, в погоне за прибылью, способен смириться с идеологией коммунизма, лишь бы платили... Вы искренне верите в то, что поставки в Германию были безвозмездными? Рекомендую Вам учить не матчасть а познакомиться с диалектическим методом познания истории... |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 11:27
"Ы смотрите Сталин гонит в германию сырье.. нефть металлы хлеб"
Сталин пригнал в германию лишь 4,9% от всего ее импорта. Львиную долю по нефти давала румыния,штаты и альбион,при том последнии гнали гитлеру нефть вплоть до конца 44 года! Металлы?это какие?львиную долю никеля гитлер имел от англии,остальные черные и цветные металлы до и во время войны он имел из Швеции. А в 44 покупал у американских компаний драгоценный вольфрам(боеприпасы) Хлеб? за весь 40 год,союз продал в германию 1 млн тонн зерна,при том,что за тот же год сама германия и отмобилизованный вермахт,сожрали порядка 100 млн тонн(то есть наших поставок хватило на пол недели=) О какой блокаде вы ведете речь? Это о той,согласно которой немецкие заводы,в которых британские и американские компании имели хорошие проценты акции,отказывались бомбить? О какой блокаде речь?это о той,которая так сильно мешала на ура вывозить из Швеции сырье? Забавные у вас блокады,идет война,а англо-американские компании-стандарт оил,дженерал моторс,виккерс,дженерал электрик,форд и многие другие работают на министерство Тодта и вермахт? Это какую такую веселую матчасть вы учили?
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 11:32
Известно какую - В.Б. Резун, САМИЗДАТ, ВВС, Радио "СЕ" и "ГА", - вот такой вот уникальный сплав знаний об истории 2-й МВ... Относительно самой высадки в Нормандии - это был акт, продиктованный опасением опоздать к разделу трофеев, т.е. очередная подлость Запада.... где Вы были союзники, осенью 1941 года, летом 1942 года... ждали? чего? |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 11:41
Леопольд,можно послушать Чарльза Хайэма,который является одним из ведущих специалистов в данной тематике.
«Нетрудно представить реакцию граждан США и Великобритании, заяви им, что в 1942 году корпорация «Стандард ойл» торговала горючим с Германией через [196] нейтральную Швейцарию и что горючее, предназначавшееся союзникам, получал их противник. Их охватил бы справедливый гнев. Как бы они были возмущены, узнай, что после событий в Перл-Харборе «Чейз бэнк» заключал миллионные сделки с врагом в оккупированном Париже с полного ведома правления этого банка в Манхэттене; что во Франции грузовики, предназначенные для немецких оккупационных войск, собирались на тамошних заводах Форда по прямому указанию из Дирборна (штат Мичиган), где находится дирекция этой корпорации; что полковник Состенес Бен, глава многонациональной американской телефонной корпорации ИТТ, в разгар войны отправился из Нью-Йорка в Мадрид, а оттуда в Берн, чтобы оказать помощь гитлеровцам в совершенствовании систем связи и управляемых авиабомб, которые варварски разрушали Лондон (та же компания участвовала в производстве «фокке- вульфов», сбрасывавших бомбы на американские и британские войска); что шарикоподшипники, которых так недоставало на американских предприятиях, производивших военную технику, отправлялись латиноамериканским заказчикам, связанным с нацистами. Причем делалось это. с тайного согласия заместителя начальника управления военного производства США, который одновременно был деловым партнёром родственника рейхсмаршала Геринга в Филадельфии. Заметим, что в Вашингтоне обо всём этом отлично знали и либо относились с одобрением, либо закрывали глаза на подобные действия»
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 11:45
или еще...
Торговые связи Германии с западными странами не прекратились и после начала 2-й мировой войны. Причём речь идёт отнюдь не только о нейтральных государствах, вроде Швеции, продолжавшей обеспечивать промышленность Третьего рейха высококачественной железной рудой . Например, американская компания «Стандард ойл» всё так же исправно снабжала Гитлера нефтью. Просто теперь её поставки шли через франкистскую Испанию. Американские танкеры везли нефть на Канарские острова, а оттуда уже немецкие танкеры доставляли её в Гамбург. [190] Вот что докладывала по этому поводу 15 июля 1941 года военная разведка США: «Примерно 20% этих поставок предназначаются для фашистской Германии, причём команды шести судов из тех, которые осуществляют перевозки по этому маршруту, набраны преимущественно из нацистов. Нашему агенту удалось выяснить, что немецкие подводные лодки, постоянно курсирующие в районе Канарских островов, подходят туда именно с целью заправки. Этот же агент обратил внимание на следующее: до сих пор ни один из танкеров концерна «Стандард ойл» не был торпедирован ВМС Германии, в то время как суда других американских компаний, действовавших на иных маршрутах, постигла такая участь» . Не стало препятствием выгодному бизнесу американских дельцов и вступление США в войну против Германии. Так, в 1944 году Германия ежемесячно получала через франкистскую Испанию 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама . Помимо торговли, западные компании владели в Германии изрядной собственностью: «К началу 30-х годов в Германии действовало более шестидесяти предприятий, — филиалов американских фирм и компаний. Концерн «Дженерал моторс» тесно сотрудничал с «Опелем». Треть капиталов «Всеобщей компании электричества» находилась под контролем «Дженерал электрик». Не менее двух пятых немецкой телефонной и телеграфной промышленности подпало под прямой контроль американского концерна ИТТ, связанного с династией Морганов. «Стандард ойл» держала в руках более 90 процентов всего капитала германо-американской нефтяной компании, владевшей третью всех наливных пунктов Германии перед Второй мировой войной» . [191] «Важно учитывать также и размеры американских вкладов в нацистской Германии к моменту событий в Перл- Харборе, которые составляли примерно 475 млн долларов. Инвестиции «Стандард ойл» оценивались в 120 млн долларов; «Дженерал моторс» — 35 млн долларов; ИТТ — 30 млн долларов; «Форд» — 17,5 млн долларов. Исходя из того, что США находились в состоянии войны со странами «Оси», американской стороне было бы патриотичнее прекратить деятельность своих компаний в Германии независимо от того, как поступят с ними нацисты: национализируют или сольют с промышленной империей Геринга. Однако погоня за прибылью толкнула на циничное решение: избежать конфискации, объединив американские предприятия в холдинговые компании, чьи доходы переводились бы на американские счета в немецких банках и хранились бы там до конца войны» . [192] Не отставали от американцев и англичане. Так, крупнейшему военно-промышленному концерну Англии «Виккерс» принадлежали 49% акций германской военно-химической компании «Дуко АГ», 8% акций «Динамит АГ», 3,5% акций «Дойче гольд унд зильбер шайдеанштальт», а также некоторое количество акций «ИГФарбениндустри» . Другие британские фирмы также располагали в Германии значительной собственностью. Например, «Бэбкок энд Уилкокс», поставлявшая паровые котлы всем флотам мира, имела свои предприятия в Третьем рейхе. С началом перевооружения германского флота они резко увеличили производство. Сильно заинтересована в программе моторизации вермахта была фирма «Дэнлоп раббер», предприятия которой в Германии после прихода Гитлера к власти также значительно увеличили выпуск продукции . В свете вышеизложенного легко понять внутреннюю логику уже упоминавшегося мною анекдотического события, имевшего место 5 сентября 1939 года, когда бывший первый лорд Адмиралтейства Леопольд Эмери предложил британскому министру авиации Кингсли Вуду организовать поджог Шварцвальда, чтобы лишить немцев строевого леса, а тот возмущённо ответил: «Не может быть и речи даже о том, чтобы бомбить военные заводы в Эссене, являющиеся частной собственностью, или линии коммуникаций, ибо это оттолкнуло бы от нас американскую общественность»
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 11:48
Вячеслав, спасибо за цитаты, но убежден, что ряд граждан скажет, что это фальшивка и происки НКВД...
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 11:54
ага... значит по вашему шведы и норвежцы контролировали всё севрное море? А как сакапа флоу, а как база союзников в исландии нахрена это всё? Это вы верите что поставки в германию были безвозмездными, и в ней не было ещё подоплёки политической... Это не только чистая экономика - вовсе нет, Сталин прежде всего политик, и думал он про гео стратегию... Поставки сырья это вам не фигня в войне, это подкармливание экономики важными ресами.... Рекомендую вам не заниматься дилетантизамом, а книжки читать о истории 2й мировой, современные с документами. И делать выводы из фактов и документов. А не из идеологии времен Иосивфа Виссарионыча о миролюбивости СССР.
Изменено:
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 11:58
Прваильно не верите... Любой нормальный человек спросит откуда этот текст, на какие архивные данные оприрается, папка№? ФОНД ХРАНИЛИЩЕ ИТД ИТП...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:00
Да нет,это всего лишь небольшие отрывки из трудов авторитетного историка промышленности. А есть еще очень много веселых книжек,например мемуары Шпеера(надеюсь все знают кто он такой),дак вот Альберт удивлялся,как так вышло,что американцы так и не стали бомбить шарико-подшибниковые заводы в Руре. Ведь все ихнее производство было сконцентрированно в одном месте,а без шарико-подшибников не сделать ни танков,ни станков,ни подлодок,ни самолетов,машин и т.д.
Но мемуары Шпеера и книги аля "Ди дойче индустри им криг 39-45" довольно скучные и редкие,для большинства,вещи. Куда веселее прочитать каламбур,и гласить о том,что Сталин накормил,обул и вооружил вермахт(доедая младенца на десерт),хотя цифры и факты говорят обратное.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 12:04
Так, Вы признаете, что Швеция и Норвегия омываются Северным морем? Значит признаете, что если поставки из этих стран были, то контроль был или просто хреновым или это была фикция и не было "досмотра всех судов с грузами военного назначения"... И при чем тут исландия, ведь она к Северному морю отношение имеет такое же как свинья к танкошлему? |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:07
Очень точно сказано, в смысле хорошо написали!!! |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:08
исландия какое? вы карту то давно видели? зачем в самом начале войны союзники создали там морскую и воздушную базу нахрена?
Изменено:
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:10
Как ты Вы сами о своём, а вопросы игнорируете...уж не аутизм ли это? |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:11
Экспромт,я вам уже дал статью(нажимаете на цифру после любой цитаты,цифры и таблицы)и вам показывают первоисточниик(как правило документы из архивов) но вы не хотите это читать(ведь это идет в разрез с вашими утверждениями,при том общими,вы не ссылаетесь на источники,вы не называете цифр,короче просто тирражируете очередной каламбур. Разве вам кто-то мешает читать Шпеера?(уж его то в отсутствии авторитета,в данных вопросах не обвинить)
Вам кто-то мешает почитать материал подготовленный имперским министерством промышленности,во время войны? У нас они изданны как -"Германская промышленность во второй мировой войне" В Германии-"ди дойче индустри им криг 1939-1945"?
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 12:15
Так, Вы признаете, что Швеция и Норвегия омываются Северным морем? -- признаю карту видел
Ответте на мой вопрос нахрена союзникам нужна была база в исландии... И не увиливайте от вопроса.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
6 июня 2012 года, 12:21
Я уже прочёл это Американские танкеры везли нефть на Канарские острова, а оттуда уже немецкие танкеры доставляли её в Гамбург. [190] Вот что докладывала по этому поводу 15 июля 1941 года военная разведка США: «Примерно 20% этих поставок предназначаются для фашистской Германии, причём команды шести судов из тех, которые осуществляют перевозки по этому маршруту, набраны преимущественно из нацистов. Нашему агенту удалось выяснить, что немецкие подводные лодки, постоянно курсирующие в районе Канарских островов,подходят туда именно с целью заправки И мне уже стало смешно... вопрос где канары и где гамбург... А как они везли извините? Значит мимо крупнейшей британской базы в Гиброалтаре, мимо собственно британии... Через ламанш, или через северное море с британскими патрулями? как конкретно? Серьёзный источник... однако вы превели +100500 А уж про нарушение суверенитета нейтральной в войне Испании в виде швартовки лодок на заправку я молчу...
Изменено:
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:25
Развлекаетесь.... очевидно, что забота о безопасности морских коммуникаций в Атлантике... но Вы полагаете, что этот вопрос уместен? |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:29
Вы искренне верите в то, что политика Запада честна и безкорыстна? Я так понял, для Вас все Советское, априори, гадкое и мерзкое, а все, что от Запада - всё истина? Про сепаратные переговоры миссии Даллеса не забыли, это так на вскидку... как раз после высадки в Нормандии... |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:31
Развлекаюсь конечно...
А вы полагаете, что база на исландии, что было сделано... Не есть закрытие северного моря в начале войны, и контроля флотом и самолётами над датским проливом, фарерами, шетландскими о-ва... Это не стратегия по блокаде германии? и перерезание немецких морских комунникаций со всем миром?
Изменено:
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
6 июня 2012 года, 12:39
В геополитическом смысле это наращивание военного присутствия в регионе... если бы блокада была, то не было бы поставок продукции из швеции и норвегии, не было бы нападений на караваны союзников... чем больше читаю графические воплощения Ваших умозаключений, тем больше пониманию, как много придется работать нашим потомкам над устранением подобной скверны... уж простите, за правду! |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:40
)))) Блин... прежде чем что то говорить опиратесь на факты, а не на хороший, но фильм "Семнадцать мгновений весны" это все художественные домыслы... Операция Санрайз-Кроссворд (переговоры Даллеса) вы вообще в курсе о чём они в реальности были ? Вы в курсе что СССР о них знал от посла Сша а в СССР, те они не были сепаратными по смыслу изначально.... Пришёл к Молотову посол и сказал -- пришел генрал Вольф на преговоры о мире.. У СССРа на этих переговорах представитель был.. так вам, для справки Никакая политика не бескорыстна - не предергивайте, я это не говорил)))
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:46
Это вы о чём.. Карту учите... Поставки из шведции, финляндии руды могли идити по ботническому заливу и по балтике. Северное море тут вообще не причём... Так оно и было.. Норвегия немцы контролировали пребрежные воды. минные поля авиация итд итп каботажное плавение было там по берегу.. ----не было бы нападений на караваны союзников Не путайте танкер котрый в море просто авиацией и радаром обнаружить и ПЛ...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:46
Ну, что же, Вам виднее, представителем ставки ВГК, видимо, были лично Вы? |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 12:50
Не выставляйте себя дальше идиотом.. Народ уже оценил по достоинству, вашу шутку о сепаратности переговоров Даллеса... уж простите, за правду!
Изменено:
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
||||
|
|
|||