С Днем Рождения! Здоровья и удачи в делах! И побольше хороших моделей, конечно ))))
Fais se que dois adviegne que peut...
29.09.2014 17:41:10
Интересная попытка конверсии, Михаил! Но, боюсь, не все так просто - каска совсем не та. Слишком высокая, геометрия иная, сзади один конец вместо двух (этими концами закрывали уши, коих два ) налобная пластина тоже не та... Кроме того, образец мундира, в котором представлен гренадер --более позднего образца. Каски уже вывели повсеместно, вместе с потемкинским мундиром и переодели в "прусский мундир". Да и сапоги во времена касок , в основном, были заменены на краги. Так что, получилось фэнтэзи, увы...
У Леонова можно почитать "Регулярная пехота" - до 1801 года, достойный источник, имхо. Ниже приведу несколько вариантов касок Извините, если что...
Изменено:
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
27.09.2014 21:03:18
Михаил, не хотите еще над лицом поработать? Если вы положите на губы более темный, контрастный цвет (а губы все ж на лице выделяются), то вы сразу увидите возможности положить глубокие тени - крылья носа, ноздри, подгубные складки, носогубные, уголки глаз...Все это значительно оживит фигурку. А там, глядишь, и хайлайтов добавите... И тонировки щек, скул...
Советую рискнуть. И еще - вы слишком плотно кладете краску, имхо. начиная с грунтовки - сильно вы ее кладете, я бы сказал -"насмерть". И грунт, и краска в такой плотности делают фигурку излишне кукольной что ли... Начинает напоминать патворки из серии "Наполеоновские сражения", хоть, разумеется, гораздо аккуратнее. Не хотите попробовать "по-жиже"
Изменено:
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
12.09.2014 19:21:08
Мне понравилось. Вяловатый контраст, но здесь - на любителя. Все аккуратно, и мягко покрашено, с душой. Не парадная фигурка, боевая. Можно по оформлению подставки еще припылить. Поздравляю! Подсядите на наполеонику- заходите к нам в группу почаще
Изменено:
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
03.07.2014 01:31:01
Цвета гуляли, разумеется. Судя по музейным экспонатам. Этот вполне годится. Хотя я предпочитаю более насыщенные для русских мундиров, и с неизменным присутствием черных и темносиних оттенков.
А вот какой он будет после высветлений ? Уйдет в травяной? Вот вопрос... Я ж говорю - базу надо темнее бы, а этот был бы основным...
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
21.06.2014 21:06:22
Глубокие тени наносятся в тех местах лица, где рельеф не максимально выражен, и поэтому требуется его подчеркнуть. Впадины. Они в однотонном покрасе "мелеют". Это не относится к категории "посветлее потемнее". Это не вкусовые вещи, а азы оживления рельефа.
Собственно, автор, разумеется, сам видит "конечный результат", но если он открывает "сказку" , то видимо, не для того, "чтобы подстраиваться под вкусы каждого смотрящего", а чтобы советоваться как этот результат достичь. Я так считаю. Алексей, с этой краской не работал, сказать нечего. Думал, что вальехо, тогда бы мог подсказать цвета для глубоких теней и тонировок. Тут главное не останавливаться. Это только первый этап - высветление. Теперь вытемнение, и тонировка. Вот тогда можно будет говорить о живости лица. Удачи!
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
22.05.2014 22:44:13
ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ СВЕТ. Это наука, которой я не владею ))) Но. Логично рассуждая - где источник света над нами - вверху. Он рассеян. Облака - те же фильтры. Следовательно, ПЕРЕД покраской неплохо иметь такую фотку. Свет на 10 часов и на 14 часов, военным языком говоря. Потому, как фигурка будет на полке, а не под солнцем, и свет у нас со всех сторон.
Далее, чем собственно я озабочен - найти матовый фильтр, и ставить его перед лампами. Нужно две, как минимум. Они располагаются от фигурки справа и слева приблизительно под 45 градусов, сверху вниз. В теории - это все. Для подачи фигурки можно еще фон осветить. Можно снимать фигурку при естественном освещении, а затем в проге добирать контраст. НО. Если вы красите под лампой, то лучше и снимать ее под лампой. Разницу в освещении вы уже наверно почувствовали? Как не имитируй свет под естественный (лампы цветовой температуры, светить бутербродом из холодного и теплого - все одно. Разница в восприятии существенная. Поэтому и надо закладывать контраст, чтобы ее уменьшить... КИСТИ. У меня тоже черная речка -люблю ее и обожаю- тоже 1, тоже лезет. Был ремонт - утерял классную жидкость ревеловскую для нежного промыва кистей. Она помогала. Теперь стараюсь нежнее -без тряпочек, только водичкой. Лезть будет все одно - судьба натуральных кистей... Заходите почаще в в группу "Наполеоника". Там все же почаще обсуждение покраса фигур. Выкладываем фото, и свои, и на что равняться. Удачи!
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
22.05.2014 00:22:14
Алексей, проблема в том, что в таком прямом жестком свете, ни черта не видно - есть вытемнения в складках, или это просто слегка тени от лампы падают...
На мой вкус, для таких глубоких складок контраста недостаточно. На мундирчике в облипочку - это одно, здесь рельеф с "каньонами". Можно, конечно, желтым еще высветлить вершины рельефа, но глубоких теней, дающих фигурке не просто объем - реалистичность, шик , если хотите, будет не хватать. Мое мнение - фигурки средневековья имеют свой стиль. Отличительная черта - множество свободных складок , волнистых вертикальных углублений, характерных для свободных костюмов, плащей, накидок, и вот таких рукавов. Сомневаетесь - полистайте форумы фиуристов и посмотрите на достойные работы. Если захотите поправить это положение - вовсе не обязательно перекрашивать. У вас и так слоев достаточно. Но можно попробовать тонировать складки очень жидко разведенными цветами . И вовсе не обязательно бордовым. Здесь возможны сочетания фиолетового и пурпурного, например... Я не настаиваю - просто предлагаю попробовать на бумаге - а вдруг получиться? Удачи!
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
19.05.2014 00:56:49
Разговор идет о покраске фигур. И только фигур.
А галерея на что? Только свои работы туда отправлять? А сайты фигуристов? Ну смотрите же внимательнее фотографии работ, и все поймете. Или думаете, я по другому учусь?
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||||||
|
18.05.2014 02:09:34
Тут по-моему нет ограничений. Каждый делает столько высветлений, сколько считает нужным. И что называть высветлениями. Если вы 7 раз добавляете светлого тона к базе... Это одно. А можно три раза добавить. Но пройтись лессировками, набирая цвет и по сто раз. В 35-том мастера - молодые ребята совсем - делают по сотне проходов водой, подкрашенной краской. Лично мне цель - держать макро для бокс-арта - не нужна, и техника, доведенная ежедневными занятиями не светит. Поэтому я высветляю три раза. Но не в три прохода. Вытемняю два раза. Потом только сглаживаю. Базу иногда беру темнее, иногда светлее. Смотря кого крашу. В конце концов, тонировка после покраски все равно добирает контраста. А без контраста фигурка выглядит уныло - не важно сколько раз вы высветляли и какие там у вас плавные переходы. Их не видно. Ибо светлое играет только рядом с темным. Однотонно гутаперчивые лица могут появится при любых количествах высветлений, особенно если высветлять все подряд. А можно оживить и в три хода. Короче - какой вы хотите результат, так и планируйте работу... И экспериментируйте. Это самое интересное в нашем хобби!
Изменено:
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||
|
17.05.2014 22:59:36
Наверно, можно и так трактовать... Я бы сказал - самые освещенные точки на фигуре. Но не рефлексы. Рефлексы то же имеют место быть )))) С помощью добавления белого? Пока другого способа не знаю.
Изменено:
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||
|
16.05.2014 23:38:10
Конечно не везде нужно сильно высветлять. Но высветлять. Их, высветлений, минимум два, и еще хайлайты (супер высветления). И на лице вы, кстати, что-то подобное делаете. Добиться? Базу темнее кладите. Тогда основной тон (тот, который у вас сейчас) и будет первым высветлением. Удачи!
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||
|
15.06.2014 16:15:17
Естественно - оттонировать. Высветлений больше чем нужно, и они пока грубоваты. Лицо будет без тонировки не живым.
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||
|
15.06.2014 16:11:39
термин "укрывистость" обозначает способность краски закрыто некую поверхность без просветов . То, о чем вы пишите - неправильное разведение краски либо ошибка в технологии подготовки. Вальехо - одна из лучших модельных красок. Надо просто научится ей пользоваться: -встряхивать бутылочку перед употреблением (да-да, именно это все и забывают делать) - разводить в нужной консистенции, в зависимости от профиля работы - тщательно перемешивать кистью на палитре. - Давать сохнуть слоям. Относительно макро - его вообще никто не держит, исключая Айнара и сотоварищи, ну и Кельвина Тана разумеется. Но стремиться, конечно, хочется и надо... Просто иногда без макро видны наплывы краски , мазки кистью, и всякие комочки. Краска здесь не причем - как вы ее кладете, так она и лежит.
Вот спирта вальехо как раз и не любит. Водой, господа, водичкой... У меня за пять лет вообще таких проблем не было. Раз в месяц (я не интенсивно крашу) промываю спец раствором от Ревела, который кисти щадит, и потом обильно водой. Все. Если краска сохнет на кисти - промойте кисть, и попробуйте еще раз. Окунайте только кончик, промокайте салфеткой, и вперед. Перемешивайте краску на палитре почаще. Пигмент при разбавке оседает в любой краске. А на шее у вас именно пигмент осел. Улавливаете?
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||||||
|
25.05.2014 22:50:34
Томаш... пока не аккуратно получается. Комочки грязи или краски или пыли... И слишком толстый слой краски. С явными наплывами. Собрана фигурка не очень аккуратно -левая рука на 1-1,5мм ниже чем нужно и шовчик клеевой не обработан. Как и между ног.
Старайтесь разводить краску пожиже, класть тонким слоем и давайте им высохнуть. Дело непростое, надо включать терпелку. Удачи!
Изменено:
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
18.09.2014 17:05:47
Как интересно... Жаль что вот эти товарищи пропустили Ваш драгоценный совет, и тупо чисто акрилом красили...
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||
|
10.08.2014 13:12:45
Не корректно поставлен вопрос - под кисть для чего? Если мелкие части техники-авиации-бтт красить это одно. Здесь все выше перечисленные краски подойдут. Если фигурки юзать, то не акан, ни тамию, ни модел мастер врагу не посоветую. Звезда - в зависимости от опыта. Для 1 уровня лучше всего вальехо, и андреа. Есть еще скайл-75 - отличная краска, но редкая и дорогая. ГВ - тоже подойдет, но она скорее для минек фэнтези. Будет расти уровень - любые художественные акриловые краски.
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|
07.06.2014 18:12:43
Валентин! Собственно - все сказано. И сказано людьми больше понимающими в БТТ. Для меня, то что я вижу в этом масштабе - вообще аттракцион. Мелочевку даже на фото разглядывал в очках. В принципе, придиризмы неуместны, имхо. Фантазии, зрения, и упорства вам не занимать. Мне - нравиться, хоть и ни черта я не понял в этом гибриде. То есть, части реального танка я опознал , но что это практически в "сотке"...
Единственное, что я могу посоветовать в следующих работах чуть приглушать тона при покраске - в сторону "запыления-выгорания", потому как в этом масштабе химия, возможно, не работает, а каждая точка в камо слишком акцентируется. Здесь общее - важнее частности, и однотонность только подчеркивает форму. Естественно - на мой вкус Окопчик , как и вся подставка тоже понравились, все довольно живо получилось. Поздравляю!
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|
|