Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
все эти танки были поставлены в Германию из Великобритании? Или из США? |
С началом войны немцы не стали национализировать заводы, кому принадлежали танки выпущенные заводами входящими в концерн Дженерал-Моторс к примеру?? На окупированных территориях заводы так же остались у своих владельцев, и продукция, которую у них ПОКУПАЛ Вермахт, так же являлась их конечным продуктом и собственностью. |
Да, действительно. Кому принадлежали выпущенные заводами входящими в концерн Дженерал-Моторс к примеру. К примеру, государству, оплатившему контракт на поставку этих самых танков. Не думаю, что руководство концерна может просто что-то производить в надежде, что когда-то это кто-то у них купит. Нет контрактов - нет и производства... Но чувствую, вопрос не простой, с подвохом. Давайте, я поугадываю... Дженерал Моторс? Иллюминатам? Кому? Какой правильный ответ?
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Наверное, вы забыли, что при раздели “Чехословакии”,промышленная Чехия вошла в целых два рейхсгау, или проще -протектората (Богемия и Моравия) |
Богемия и Моравия теоритечески являлась независимым гос-вом, практически являлась зависимым от Рейха гос-вом, но тем не менее, она ни когда официально не входила в состав рейх. Заводы Шкоды и Татры дали вермахту сотни тысяч грузовиков, десятки тысяч орудий и минометов, огромное кол-во боеприпасов, и тысячи танков и сау. Частные предприятия, в стране, которая не входила в состав Германии. |
Слова "теоретически", "практически", "как бы" и "вроде" не похожи на односложные слова "да" и "нет". Если Богемия и Моравия (кстати, где спасибо за новые для вас слова?), если уж мы используем слово "теоретически", не тянут на одно, как вы выразились, государство. Задача немцев была уничтожить Чехию, как понятие, поэтому она была распилена на 2 независимые зоны с отдельной администрацией и центрами. Какое уж тут "государство"... Богемия и Моравия официально входят в состав рейха. Я понимаю, вам нелегко, но так получилось... Вся промышленность на территории Чехии, пригодная для военного производства, была национализирована. Если у вас есть данные, что Шкода и Татра, по каким-то причинам оставались частными предприятиями, с независимой администрацией и, тем более, произвели "тысячи танков и САУ", хочется спросить - откуда у вас такие данные? Я вот не знал, что Татра еще известна производством боеприпасов, причем в "огромных количествах"
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Германия захватила 1582 самолета, 501 зенитное орудие, 2175 пушек, 785 минометов, 43 876 пулеметов, 469 танков, свыше 1 млн. винтовок, 114 тыс. пистолетов, 1 млрд. патронов, 3 млн. снарядов и другие виды военной техники и снаряжения, достаточного для вооружения 40 немецких дивизий… что собственно, и было сделано. |
А это тут при чем, когда речь идет о производстве? |
А при том, что мифические огромные сотни тысяч тонн боеприпасов-орудий-минометов, произведенных несчастными чехами на Шкоде с Татрой, на самом деле - конфискованные немцами арсеналы чехословацкой армии, которых им хватило надолго...
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Однако немцам этого было мало – добывающая промышленность, металлургия и машиностроение “Чехии”были национализированы, а значительная часть мужского населения была мобилизована на промышленное производство. |
Кем национализированно? какая-то веселая национализация получается, когда собственник вообще не меняется |
Марсианами, разумеется. Именно они включили все стратегические заводы бывшей Чехословакии в группу предприятий Геринга, правильно?
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Я не спорю, если припрет, то и грузовик можно использовать как оружие…но на них в основном возят народ, а не давят… |
Без грузовиков не возможен подвоз боеприпасов, топлива, снабжения, продовольствия. Ни о какой войне(и уж тем более маневренной войне) и речи быть не могло(без их наличия). Без огромного кол-ва грузовиков и разнообразных тягачей, не мог существовать ни один род войск. Казалось бы элементарные вещи, но вы и их не знаете. |
Ух, как же вы завернулиь-то... Напомню, что вы выдаете автомобильные заводы за оружейные. Предприятия, находящиеся на германской территории, вы отказываетесь считать таковыми и щедро передаете их мифической независимой Чехии. Причем, произведенные на них грузовики вы запихиваете в довод теории о "американской помощи" рейху. Ну, т.е., всю войну американцы гнали эшелоны с техникой, нефтью и вольфрамом через Атлантику. Прямо в Берлин. Видимо, транзитом через Шкоду с Татрой...
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Национализированы они были немцами с 1940г |
очередные фантазии |
не больше, чем американские заводы в Германии
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
а с 1937г. на них не работает ни один американский специалист. |
прямое руководство осуществлялось с другого континента |
И есть доказательства? Приказы, протоколы производственных совещаний, внутренние распоряжения, за подписью дедушки Форда?
Или вы лично присутствовали на этих "руководствах?"
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Т.е. находясь на германской территории |
Они являлись частной собственностью Корпорации Форд, так что находится они могли хоть на луне |
Ну, конечно. Также, как нефтевышки в Ливии, которые формально до сих пор принадлежат российским компаниям. Повторяю, предприятия Форда на территории Германии, вернулись в его собственность только в 1945г.
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
В 42 и 43 годах решались вопросы по производству грузовиков для вермахта на ФРАНЦУЗСКОМ филиале Форда. Как же так вышло? |
Вы наверное забыли, что ФРАНЦУЗСКИЙ филиал находился в стране, подконтрольной Германии. Но для вас ведь это ничего не значит?
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Интересно, а полуторки, произведенные на когда-то налаженных американцами заводах в СССР, вы тоже считаете фордовскими, американскими грузовиками? |
А они(и заводы) разве являлись частной собственностью Форд? нет |
Так приятно, что вы задаете вопрос, и сами на него отвечаете... Зачем же я вам нужен... Стало быть, заводы Форда в Германии, национализированные рейхом, напротив, Форду принадлежат? Правильно?
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Я до сих пор не получил никаких данных о произведенных на территории США, Великобритании и прочих англоязычных государствах мифических грузовиках,которые тайком, на перекладных водоплавающих верблюдах,переправляли в Германию с начала войны. Т.е., с 1939г. |
Опять весело получается, не правда ли?) Сначало вас не устраивает частная собственность американских и английских компаний, производящая для Гитлера оружие, и вы по неведомому мне принципу, сливаете на не германские территории. После примеров с Чехией и Францией, вам уже подавай исключительно территорию США и Великобритании. Ну не получается у вас попадать в исторические факты, что уж тут поделаешь |
Итак, Франция завоевана Германией, но ей неподконтрольна, местные заводы принадлежат англичанам и американцам. Может, они там даже работают?
Чехия видимо на всю жизнь врезалась в ваш мозг, как "независимое единое государство". Типа Швейцарии... Там, наверное, тоже вкалывают американские рабочие и носится среди станков Форд, приумножая оружие рейха...
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Немецкие заводы (с американскими станками) притягивать к импорту американских автомашин- это смело, но неубедительно. |
Заводы являющиеся частной собственностью американских и английских компаний, немецкими быть не могут в принципе, и при чем тут станки, мне совершенно не понятно |
С этого и надо было начинать! Вам просто совершенно ничего не понятно! Причем тут я, разберитесь сначала со своими причинно-следственными связями, а уже потом - бросайтесь в спор...
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Татру со Шкодой считать чехословацкими оружейными заводами – забавно, но несерьезно. |
В следующий раз историю на досуге почитайте. Богемия и Моравия являлась отдельным гос-вом, и ихние заводы ни кто не национализировал(контроль был, всем там заведовали немцы, но это не была часть рейха) |
Да-да, конечно. Я уже понял, что вам "совершенно ничего не понятно"
Богемия и Моравия - одно государство. Или десять. Рейха там не было... Рейха вообще не было. Только одни американские заводы. Как скажете.
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
Что немцы за войну произвели большое количество автомашин? |
С каких пор французы(данные по французскому филиалу приводились ещё на первых страницах) стали немцами? |
Французы - не немцы, а немцы - не французы. Тем не менее, на принадлежащих им заводах, немцы руководили и производили. Машины. На заводах работали немцы, местное население, рабсила из Союза. Собственно, благодаря большому количеству иностранных рабочих рук, Гитлер не объявлял тотальную мобилизацию до самого конца войны, берег своих в то время, как на наших заводах надрывались за карточки женщины, старики и дети...
И потом, на Гитлера работали американцы и англичане, правда же?
Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Цитата |
---|
Сварог Сварогов пишет:
А вот показателей по импорту автомашин из (хотя бы) США в Германию на период 1939-1945г. я от вас так и не услышал. Как впрочем, и по другим вопросам… |
Вы пожалуйства с темы на тему не перепрыгивайте. Изначально речь шла об европейских филиалах, и филиалах в самой Германии. И тут вы явно поплыли. |
Нет уж, это вы не изворачивайтесь. Раз уж начали говорить про американские поставки в воюющую Германию (техника, топливо, полезные ископаемые), будьте любезны, отвечайте за слова а не переводите на без тему без того германских заводов в Чехии и Франции... Я все еще жду статистику... хотя заполнять ваши пробелы в истории, географии и региональной экономике тоже прикольно.