Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя VIP

Модель: Т-26

Фон несовсем удачен. Посветлее бы. И модель покрупнее бы запечатлить. Ну а сам живчик хорош, приятно смотреть. Выхлопную трубу чуть потоньше и трубку сигнала. Фара подозрительно чиста,как новая. Катки блестят и выглядят очень чистыми. Толщина некоторых деталей удручает, но это вопрос скорее к производителю.
Модель: Ferdinand

Kunduz, ваши 10 из 10,как-то выглядят очень странно. Что же касательно модели, то хотелось бы отметить качественные фотографии, а в остальном, хотелось бы увидеть хоть какой-то прогрес у автора, на фоне скучного однообразия.
Модель: ЯГДПАНЦЕР 4

Что то, пожалуй, в этом есть... Хотя с грязью канечно немножечько перебор, особенно на корме, хотя на рубке почему то чисто, что как-то не вяжится. Передние катки пошли на взлет, видимо гусиницу перетянули. Тросы почему-то все оборванные, думается, что в таком виде они особой ценности не представляли, в узел не завяжешь. Фоткам бы побольше света и покрупнее. И что-то энтузиазма я в вашем описании не заметил. С таким настроением "слона" не продаш.
Модель: "Tiger" VI

Насчет "клокотания" и "тсщщщщ" будем считать вы уважаемый, коллега, погарячились. На будушее, не мешало бы вам немножко такта и научиться отвечать конкретно и по существу вопроса. А вопрос мы здесь обсуждаем приимущественно один - работу. А когда отклоняемся от темы, то неплохо было бы туда корректно, аккуратно вернуться.
Модель: "Tiger" VI

В 35-ом работать просто и легко?... И какой эксирим в 72-ом, может объясните? Наверное тогда в 100-ом его, энтого экстрима, еще больше? Что касается вашего дебюта в 35-ом, то как для 72-го получилось неплохо.
Модель: Merkava Mk.III

Лучше все же заморачиваться. Где стремление к профессианализму, тем-более сей кит очень даже хорош и просит как минемум чуть больше, чем просто собрать и покрасить. И да, траки тоже просит заменить.
Модель: Merkava Mk.III

Если б дело было только в брезенте на корме... Тут же можно было добавить и задний стоп сигнал,защитные сетки с цепями,толстенные брызговики и это только на корме...
Модель: Merkava Mk.III



Прикрепленные файлы:
Модель: Merkava Mk.III

Ту информацию , что вы нам даете в трех фотках явно маловато, но и тут нехватает света. Трудно увидеть реальный цвет. Из того, что есть можно сказать, что собрано хорошо, но в остальном - Брасаются в глаза резиновые( пишу резиновые, ибо так они и выглядят) гуси,Вобще траки никак не проработаны, все в одном тоне, как и сама модель. Выглядит как выстовочный экспонат.
Модель: Demag with PAK38

Возможно, но имеем то, что видим , о том и говорим. А вообще, тема ваша, редких ископаемых, интересна. Удачи. С уважением, VIP.
Модель: Demag with PAK38

Ну дак динозавра надо было б хоть немного подретушировать... Ставить только на то, что это редкий ископаемый, не добавляет в вашем случаи очков. Вы то, не новичек. И модель выставляется сейчас, а не тогда.
Модель: Demag with PAK38

Все в одном тоне, даже гуси и ходовая. Имея на счету столько моделей и опыта, странно видеть столь просто, без вдохновения, исполненную работу.
Модель: DINGO Mk.III British scout car

Дело не в грязи, ее наличия или отсуцтвия. А в реализме, живости модели. Если хотите - как вырезанный кусок той реальности, должно хоть чуть-чуть цеплять, туда затащить, вот задача художника... А просто хорошо собрать и покрасить можно, но выглядит это скучно.
Модель: Sd.Kfz 234/2 Puma

Получилось хорошо. Домкрат и канистры выглядят грубовато, заменить бы на драгоновские, а швы на огнетушителях можно было бы и убрать. Сколы везде почему-то только до грунта и нигде до металла. Сами сколы и потертости выглядят немного крупновато и кое-где странновато, в длинну. Общее впечатление - неплохая тренировка перед основным стартом.
Модель: Pz. III Ausf L Бои в излучине Дона (Дорога в один конец)

Что сказать, красивая троечка получилась.Понравилось качество фотографий. Мелочи(кроме домкрата), особенно бочки вообще красота. Не помешал бы небольшой провис гусей, а где он есть,то несовсем правельный. Выхлопную трубы подкоптить. Сеточки вентиляционные добавить.Ночник, при такой короткой ножке, вряд ли что будет освещать. На броне,в местах соприкосновения рук и ног экипажа, непомешали бы следы оного. Это в принципе мелочи, но все же хотелось бы видеть в работе такого уровня.
Модель: Меркава мк4

Хороший получился израилитянин. Фоткам нехватает света, поэтому покраска полностью не раскрыта, выглядит немножко мрачновато.Защиту на корме башни, в виде цепей с шариками на конце, я бы заменил скажем на Voyager. Но это мелочи, тем более, что недешево. Правда выглядит очень натурально. И на мой взгляд,Меркава стоит этих вложений.
Модель: Jagdpanzer Е-25

Выполнено хорошо. Вот только данный костюмчик, как мне представляется,  не совсем подходит для этой модели. Еще замечена давольно-таки зримая щель между основанием маски орудия и корпусом. И немножечко уж  слишком аккуратен он по всей площади, даже запыленность везде одинаково равномерна. Красный огнетушитель-это вряд ли.
Модель: STEYR Type 1500A


Выглядит неплохо. Фоткам нехватает света. Машина, что, горела? Изнутри все обгоревшее и уже тронуто ржавчиной... Создается впечатление, что она очень долго стоит, сверху как-будто покрыта каким то налетом, но точно не пылью. Ручки, руль и прочие места соприкосновения даже чуть-чуть не блестят. Если это так, то поклажа и сидушки совсем не вяжутся с общей картиной. Что ж, как вы и пишите - учимся потихоньку...
Модель: King Tiger


Это, что касается натяга траков. Насчет попаданий, если цимирит "свежий" то навряд ли он будет откалываться целыми кусками, тем-более что он нанесен не квадратами, как нередко, встречается на пантерах.

А вообще, всем спасибо, коллеги. Skif-у отдельная благодарность за активное участие. Товарищу Barracuda сообщаю, что гуси скрепляются клеем, если конечно это не Фриул...
Модель: Churchill Mk.VII


Травку можно и убрать, а вот фотки покрупнее надо сделать. Столько деталей..., хочется лицезреть, глядишь, будет и еще о чем поговорить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49