На Авроре осталась одна паровая машина из трёх - РОДНАЯ, как и много чего другого. Остальные убрали из за того, чтобы разместить другое необходимое оборудование. Корабль то ведь не только музей, но и УЧЕБНЫЙ, для нахимовцев.
Корабли, как и любая другая техника, имеют свойство - стареть и ветшать. И чтобы их поддерживать в нормальном состоянии, надо их ремонтировать. Ни что не вечно, даже супер-пупер высококачественные сплавы стали.
Аврора в 1984-87 годах прошла обычный капитальный ремонт с небольшой модернизацией, что обычно происходит с любым кораблём. Естественно, что за период её службы, начиная от спуска на воду и вступления в строй, на корабле не один раз делался кап.ремонт и модернизации, с заменой сгнившего железа и устаревшего оборудования на новое.
Смешно слышать от дилетантов и бульварных писак, что Аврора не настоящая...... Аврора самая настоящая!!!!
Оказывается, мы почти рядом стояли, только Я стоял возле ограды Летнего сада. Там народы было поменьше и небольшая возвышенность возле маленького мостика.
А мероприятие было очень интересное! Народу собралось как на праздник какой нибудь.
Интересно, что будет, когда Аврору обратно поведут......?!
Не очень удачные ракурсы фотосъёмки воды.... Но, что смог рассмотреть - "сухость поверхности".... Надо бы пройтись несколько раз прозрачным водным лаком, чтобы вода стала немного "мокрой" и давала небольшой глянец поверхности.
А мне зеркальная поверхность очень понравилась!
Так как модель не содержит ни какой диорамности, будь то - экипаж на палубе, развёрнутые пушки на борт для стрельбы, и тому подобное, что может придать модели динамичность, это больше походит, да не походит, а так оно и есть, но модель в классе С-4 миниатюра. И поверхность подмодельной доски/подставки, как раз идеально подходит для данного класса. Я бы ещё некоторые детали оставил бы не крашенными, а отполированными, например стволы орудий выточенные из латуни, леерное ограждение на мостиках и надстройках. Леерные стойки ограждения на палубе и полубаке, крышки орудийных портов, двери и иллюминаторы на надстройках, тентовые стойки и выстрелы противоминных сетей, флаг и гюйс-штоки, стеньги и реи, гафель, якоря, настилил бы на палубы шпоновую наклейку имитирующею деревянный палубный настил, ну и так, много чего другого по мелочам. Модель бы была похожа на музейную миниатюру.
Кстати, Владимир!
Что использовали для зеркальной поверхности?
Спрашиваю потому, что у меня есть модель для такого класса, нужно только стильная поверхность подставки для неё.
Отличная модель получилась!
Единственное, что смущает - размер буруна в носу...... Он больше напоминает катерный бурун..... Для линкора наверное великоват..... Хотя, всё может быть......
А вообще, очень живая и динамическая диорама получилась!
ШИКАРНО!!!!!!!!
Прекрасная работа!!!!
Полностью согласен с Борисом Волконским про косяки(технические). Они хоть и заметны, но грандиозность модели отбрасывает их в сторону.
Да...., к чёрту косяки..... Модель ВЕЛИКОЛЕПНА!!!
Не моя тема, но масштаб....., почти родной.....
Очень даже хорошо!
Конечно, можно было бы немного поработать и доработать "голые" места на стенках надстроек и рубок, да и по деталировке пройтись с доработками.
Но В целом, очень хорошо.
На Авроре осталась одна паровая машина из трёх - РОДНАЯ, как и много чего другого. Остальные убрали из за того, чтобы разместить другое необходимое оборудование. Корабль то ведь не только музей, но и УЧЕБНЫЙ, для нахимовцев.
Корабли, как и любая другая техника, имеют свойство - стареть и ветшать. И чтобы их поддерживать в нормальном состоянии, надо их ремонтировать. Ни что не вечно, даже супер-пупер высококачественные сплавы стали.
Аврора в 1984-87 годах прошла обычный капитальный ремонт с небольшой модернизацией, что обычно происходит с любым кораблём. Естественно, что за период её службы, начиная от спуска на воду и вступления в строй, на корабле не один раз делался кап.ремонт и модернизации, с заменой сгнившего железа и устаревшего оборудования на новое.
Смешно слышать от дилетантов и бульварных писак, что Аврора не настоящая...... Аврора самая настоящая!!!!
Оказывается, мы почти рядом стояли, только Я стоял возле ограды Летнего сада. Там народы было поменьше и небольшая возвышенность возле маленького мостика.
А мероприятие было очень интересное! Народу собралось как на праздник какой нибудь.
Интересно, что будет, когда Аврору обратно поведут......?!
Не очень удачные ракурсы фотосъёмки воды.... Но, что смог рассмотреть - "сухость поверхности".... Надо бы пройтись несколько раз прозрачным водным лаком, чтобы вода стала немного "мокрой" и давала небольшой глянец поверхности.
Отличная модель!!!!
А мне зеркальная поверхность очень понравилась!
Так как модель не содержит ни какой диорамности, будь то - экипаж на палубе, развёрнутые пушки на борт для стрельбы, и тому подобное, что может придать модели динамичность, это больше походит, да не походит, а так оно и есть, но модель в классе С-4 миниатюра. И поверхность подмодельной доски/подставки, как раз идеально подходит для данного класса. Я бы ещё некоторые детали оставил бы не крашенными, а отполированными, например стволы орудий выточенные из латуни, леерное ограждение на мостиках и надстройках. Леерные стойки ограждения на палубе и полубаке, крышки орудийных портов, двери и иллюминаторы на надстройках, тентовые стойки и выстрелы противоминных сетей, флаг и гюйс-штоки, стеньги и реи, гафель, якоря, настилил бы на палубы шпоновую наклейку имитирующею деревянный палубный настил, ну и так, много чего другого по мелочам. Модель бы была похожа на музейную миниатюру.
Кстати, Владимир!
Что использовали для зеркальной поверхности?
Спрашиваю потому, что у меня есть модель для такого класса, нужно только стильная поверхность подставки для неё.
Поздравляю, отличная модель!!!
ЗДОРОВО!!!!
Люблю Я таких "карапузов" и период очень интересный.
Отличная модель получилась!
Единственное, что смущает - размер буруна в носу...... Он больше напоминает катерный бурун..... Для линкора наверное великоват..... Хотя, всё может быть......
А вообще, очень живая и динамическая диорама получилась!
ШИКАРНО!!!!!!!!
Прекрасная работа!!!!
Полностью согласен с Борисом Волконским про косяки(технические). Они хоть и заметны, но грандиозность модели отбрасывает их в сторону.
Да...., к чёрту косяки..... Модель ВЕЛИКОЛЕПНА!!!
А Вы масштаб верно указали?
Как сувенир, да ещё за девять дней, вполне нормально.
Вот только, леера бы, они придали бы самой модели некую ажурность и оживление.
Не моя тема, но масштаб....., почти родной.....
Очень даже хорошо!
Конечно, можно было бы немного поработать и доработать "голые" места на стенках надстроек и рубок, да и по деталировке пройтись с доработками.
Но В целом, очень хорошо.
Цитата:
А писали,что это вообще не Аврора,а остов настоящей,где-то гниет...!?
Вы больше читайте и слушайте таких писАк.... Они вам ещё и не то понапридумывают.......
Чисто, аккуратно, добротно.
Для сувенира, вполне отличное исполнение, учитывая сроки.
Хорошо!
Но можно было бы и более детально всё сделать......
Замечательно!
Хоть и на скорую руку и со всеми косяками, смотрится очень хорошо!
**Как говорится: "Первый блин всегда комом"**
Ничего.... Если есть желание, опыт со временем придёт!
Здорово!!!!
Как живой! В смысле, настоящий!
Здорово!!!! Замечательно!!!!! Великолепно!!!!