Цитата: Но,если откровенно,в вечернее время,с подсветкой,модель реально шикарно смотрится.Это мнение не только моё,но и моих друзей,которые видели её в "живую".
Нисколько в этом не сомневаюсь!
Ну а по поводу всего остального.... Я только высказал своё мнение....
Сам хочу пароходами позаниматься, только, конечно же, отечественными)
А с травлением, смотрелась бы изящнее...!
И рассматривать модель, что в интернете, что на реальном конкурсе, будут при дневном свете, а не в сумерках....))
Цитата: Очень может быть, что эта модель "Калипсо" вообще первая в России, тем более в 350 масштабе.
Очень даже не первая и ещё при СССР строили Калипсо, крупномасштабную и ходовую!
КЛАССС!!!
Очень реалистично всё получилось! Даже кажется, что масштаб намного крупнее, чем 1/35.
И..., нравится мне очень Т-26, во всех модификациях. Очень красивый танк!
Цитата: Привет!
Начну с того, что сама модель оставляет очень даже неплохое впечатление.
Но фото довольно мелкие и в основном крупные планы. Судить о деталировке приходится больше по наитию, чем обоснованно что-то сказать.
Но начну по порядку.
1. Завод в Николаеве носил название «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество»). В пояснительной записке это нужно подправить.
2. "Машка" звучит как-то панибратски…….. ни разу не слышал, чтобы этот грозный корабль называли подобным образом. "Мария", а более правильно – "Императрица Мария". Считаю, что определённая дань уважения к прототипу нашей модели.
3. Понятие "Царский флот" так же не имеет под собой никакой основы. И, хотя практически во всех современных документах встречается определение "Российский Императорский флот", но моряки всегда называли его "Русский Императорский флот".
По покраске, насколько мне удалось рассмотреть общие виды – замечаний особых нет.
Остаётся матчасть.
1. Удивительно, но Вы повторили одну (очевидно и не одну, но пока заметил только эту) из моих ошибок – леера для натягивания солнцезащитных тентов на башнях ГК были только на 2, 3 и 4 (кормовой ) башнях……. я же, когда монтировал башни на палубу, на место первой по невнимательности поставил четвёртую, а когда это заметил, то было уже поздно отрывать.
2. Откуда появилась третья "ноздря" по левому борту? Там же всегда был один якорный клюз и одна "ноздря".
3. С количественной разбивкой иллюминаторов Вы явно перемудрили. И по их количеству, и по местам их расположения.
4. Иллюминаторы по бортам были утоплены в тело корпуса корабля. Только на корме они выступали и имели "реснички".
5. Отметки погружения нанесены неверно. Они должны заходить выше ватерлинии.
6. Неверная форма леерного ограждения на мостике третьего яруса, где расположены прожектора. Такая округлая форма была только на "Императрице Екатерине Великой".
7. В основании дымовых труб не было упоров для крепления стрел для погрузки угля (такие были только на Балтийских линкорах).
8. На палубе вместо коечных сеток у Вас расставлены оголовки "Севастопольских" вентиляционных шахт.
9. Непонятно, что за две кран-балки на баке между якорными дорожками.
10. Куда пропали малые шпили на баке?
Ой, честно говоря, можно ещё много чего накопать…
В общем, модель удалась, и это у меня сомнений не вызывает.
Но во, видимо, сроки наложили свой отпечаток.
Я никогда не гонюсь за сроками……
С Уважением, Алексей.
P.S. Если будет желание, чтобы я прошерстил ВСЮ модель, то иогу это сделать попозже.
Полностью согласен с выше сказанным.
И всё же, видеть модели отечественного флота намного приятней, опостылевших бисмарков/ямат/айов и прочей иноземной ерунды!))
Очень насыщенная, дополнительной деталировкой, модель получилась!
Правда, многие детали конструкции самого корабля не проработаны, а оставлены как есть на пластиковых отливках, а некоторые вызывают сомнениее в их правильности....
Цитата: Ничего не понимаю - если длина диорамы 350 мм, то даже если крейсер под углом 45 гр. это в 350-ый масштаб не вписывается. Хотя... трудно сказать какая часть бдрм подо льдом (и соответственно отрезана за ненадобностью) А в чём самодел? Крейсер не от "Звезды"? И не от Алангера?
А причём тут 45гр....?!
Дифферент на правый борт и на корму намного меньше.
Цитата:
Лёша,ты же знаешь,что я тоже в основном по отечественному флоту,но "Титаник" подарили,пришлось сделать...
Знаю!)
Есть у меня несколько проектов.... Пока собираю всю необходимую информацию....
Цитата:
Но,если откровенно,в вечернее время,с подсветкой,модель реально шикарно смотрится.Это мнение не только моё,но и моих друзей,которые видели её в "живую".
Нисколько в этом не сомневаюсь!
Ну а по поводу всего остального.... Я только высказал своё мнение....
Сам хочу пароходами позаниматься, только, конечно же, отечественными)
А с травлением, смотрелась бы изящнее...!
И рассматривать модель, что в интернете, что на реальном конкурсе, будут при дневном свете, а не в сумерках....))
КЛАССС!!!
А графика откуда?
Примите искренние соболезнования....!
Цитата:
И это не 1:350, а 1:700.
Ну и что...?!)))
Цитата:
Очень может быть, что эта модель "Калипсо" вообще первая в России, тем более в 350 масштабе.
Очень даже не первая и ещё при СССР строили Калипсо, крупномасштабную и ходовую!
Вполне приличная получилась модель!
Хорошая модель!!!
Простенько, без изысков, но отлично смотрится!
КЛАССС!!!
Очень красивый и интересный корабль из семейства Альбатросов!
Когда-то и сам интересовался им и собирал информацию.
КЛАССС!!!
Для бумаги в таком масштабе..., просто - СУПЕР!!!
КЛАССС!!!
Очень реалистично всё получилось! Даже кажется, что масштаб намного крупнее, чем 1/35.
И..., нравится мне очень Т-26, во всех модификациях. Очень красивый танк!
Потрясающе!!!
Очень понравилась работа!
Супер!!!
Как всегда, прекрасная модель и прекрасная ручная работа!!!
Цитата:
Привет!
Начну с того, что сама модель оставляет очень даже неплохое впечатление.
Но фото довольно мелкие и в основном крупные планы. Судить о деталировке приходится больше по наитию, чем обоснованно что-то сказать.
Но начну по порядку.
1. Завод в Николаеве носил название «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество»). В пояснительной записке это нужно подправить.
2. "Машка" звучит как-то панибратски…….. ни разу не слышал, чтобы этот грозный корабль называли подобным образом. "Мария", а более правильно – "Императрица Мария". Считаю, что определённая дань уважения к прототипу нашей модели.
3. Понятие "Царский флот" так же не имеет под собой никакой основы. И, хотя практически во всех современных документах встречается определение "Российский Императорский флот", но моряки всегда называли его "Русский Императорский флот".
По покраске, насколько мне удалось рассмотреть общие виды – замечаний особых нет.
Остаётся матчасть.
1. Удивительно, но Вы повторили одну (очевидно и не одну, но пока заметил только эту) из моих ошибок – леера для натягивания солнцезащитных тентов на башнях ГК были только на 2, 3 и 4 (кормовой ) башнях……. я же, когда монтировал башни на палубу, на место первой по невнимательности поставил четвёртую, а когда это заметил, то было уже поздно отрывать.
2. Откуда появилась третья "ноздря" по левому борту? Там же всегда был один якорный клюз и одна "ноздря".
3. С количественной разбивкой иллюминаторов Вы явно перемудрили. И по их количеству, и по местам их расположения.
4. Иллюминаторы по бортам были утоплены в тело корпуса корабля. Только на корме они выступали и имели "реснички".
5. Отметки погружения нанесены неверно. Они должны заходить выше ватерлинии.
6. Неверная форма леерного ограждения на мостике третьего яруса, где расположены прожектора. Такая округлая форма была только на "Императрице Екатерине Великой".
7. В основании дымовых труб не было упоров для крепления стрел для погрузки угля (такие были только на Балтийских линкорах).
8. На палубе вместо коечных сеток у Вас расставлены оголовки "Севастопольских" вентиляционных шахт.
9. Непонятно, что за две кран-балки на баке между якорными дорожками.
10. Куда пропали малые шпили на баке?
Ой, честно говоря, можно ещё много чего накопать…
В общем, модель удалась, и это у меня сомнений не вызывает.
Но во, видимо, сроки наложили свой отпечаток.
Я никогда не гонюсь за сроками……
С Уважением, Алексей.
P.S. Если будет желание, чтобы я прошерстил ВСЮ модель, то иогу это сделать попозже.
Полностью согласен с выше сказанным.
И всё же, видеть модели отечественного флота намного приятней, опостылевших бисмарков/ямат/айов и прочей иноземной ерунды!))
Аккуратно, но не без грехов....
Прекрасная диорама с отличным сюжетом!!!
Вполне приличная изкоробочная сборка, без каких либо доработок.
Очень насыщенная, дополнительной деталировкой, модель получилась!
Правда, многие детали конструкции самого корабля не проработаны, а оставлены как есть на пластиковых отливках, а некоторые вызывают сомнениее в их правильности....
Цитата:
Ничего не понимаю - если длина диорамы 350 мм, то даже если крейсер под углом 45 гр. это в 350-ый масштаб не вписывается. Хотя... трудно сказать какая часть бдрм подо льдом (и соответственно отрезана за ненадобностью) А в чём самодел? Крейсер не от "Звезды"? И не от Алангера?
А причём тут 45гр....?!
Дифферент на правый борт и на корму намного меньше.
Отличная диорама получалась!!! И модель, и лёд и снег и вода, всё очень здорово!