Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Никитин (Алексей Никитин)

Модель: Проект 956 эсминец «Бесстрашный»

Для первой модели в этом масштабе вполне неплохо. Конечно, без каких либо глобальных переделок и доработок, но вполне себе даже узнаваем образ корабля.
Вот только, на будущее..., уж больно корабль загаженный получился..., это же не танк в 35-том масштабе....
А вообще, при наличии необходимой информации: чертежей фотографий и литературы..., можно сделать даже очень прекрасную модель!
Удачи в дальнейших проектах! Особенно, если будете продолжать тему отечественного ВМФ в 1/700 масштабе...)
Модель: Экраноплан Лунь

Красивый и интересный корабль!!!
Модель: Дед Мороз везет подарки хорошим мальчикам и девочкам... :)

Цитата:

Я пока стараюсь воздерживаться от предложений что-то сделатть на заказ. Очень много своих планов. И периодически приглашают устроить выставки моих работ.
Но, возможно, в какомто обозримом будущем созрею на работы на заказ.

Ничего страшного...) Конечно жаль, что не делаете на заказ..., но я Вас прекрасно понимаю..., сам занимался заказными моделями...)
В любом случае, если вдруг, надумаете, пишите в личку. До следующего Нового Года ещё время есть...)))
Модель: Дед Мороз везет подарки хорошим мальчикам и девочкам... :)

Цитата:
При чем тут драккар - вообще не понятно.

С чего Вы взяли, что это драккар...?! Может, всё таки, это славянская ладья...?!)
Модель: Дед Мороз везет подарки хорошим мальчикам и девочкам... :)

КЛАССС!!!!! ЗДОРОВО!!!!!
Очень интересные и оригинальные ёлочные игрушки!!!)
Даже появилось желание заказать несколько таких для себя...))
Если будет жеание, можно детали обсудить в личке...)
Модель: С наступающим!

Вот это попа....!!!))))))))))))))))
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Ну и так..., краткие сведения о двух единственных баржах в нашем флоте:
http://sovnavy-ww2.ho.ua/amphibious/typ_lcm.htm#lcm
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Цитата:

"как там было на самом деле".- после этого без комментаниев.

А какие от Вас могут быть аргументированные комментарии, если Вы даже ни читали ни одной серьёзной литературы по истории флота...)))
Цитата:

На самом деле...
Кто служил в армии знает, что х/б должно быть уставного цвета.
На самом деле, хэбешка была (только у нас во взводе) : песочная , коричневая "стекляшка" (сам ходил) и бутылочно-зеленая "стекляшка". Хотя по уставу, это одна форма .

Я два года носил "ПШ" одного и тогоже цвета. Даже при выдаче новой формы, цвет её ткани не менялся.

Цитата:

Жизнь, она по другому устроена.

Вот поэтому и существуют всякие науки, которые изучают, как же устроена, эта самая - жизнь...))
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Цитата:

И никакого конструктива с вами в беседе не может быть априори

Вы написали много всяких глупостей, по незнанию своему..., я ответил так как было на самом деле) А уж будете Вы к этому прислушиваться или нет, мне это совершенно без разницы...)))
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Цитата:
"камуфляжные" разборки можно и в Личке продолжить.

Какие "разборки"...?!)))
Здесь идёт обычное обсуждение и конструктивная..., для чего и существует данный раздел для каждой выставляемой модели.
Причём тут Личка...?!)) Всё в пределах правил!))

Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Цитата:

Теперь давайте вспомним метод писателя Куприна ,который писал о том, что писатель должен стать тем ,о ком он пишет.

А какое отношение Куприн имеет к флоту...?!)))))

Цитата:

Кроме того, дочитывая книгу писателя Н.Панова "Колокола громкого боя" , там прямая отсылка к камуфляжу эсминца СФ после войны в бело-коричневый цает.

Смешно))))
Если хотите грамотно разбираться в данном вопросе, читайте техническую и документально-историческую литературу по кораблям, по судостроению, по истории флота..., а не художественную литературу с выдумками авторов, хоть и даже служивших на флоте.)))
На Северном флоте, в период ВОВ, оснавная схема камуфляжа кораблей была из белого чёрного и оттенков серого, так как эти цвета более всего подходили под условия данного региона и прибрежных линий. Так окрашивались все наши крупные корабли - эсминцы СКРы тральщики. Посмотрите любую схему камуфляжа кораблей Северного флота...)
Я же Вам писал ранее, что есть статьи о работе отечественной Лаборатории по камуфлированию кораблей в период ВОВ. Или монографии по нашим эсминцам..., например из тойже самой серии "Морская Коллекция" или более серьёзные книги по нашим эсминцам и лидерам. Там всё чёрным по белому описано и расписано, как и что было на самом деле..., а не фантазии каких-то писателей художественной литературы.

Цитата:

Можете возразить-писательская фантазия. Только Панов реально участвовал в боевых действиях на СФ.

То, что писатель художественной литературы был участником каких-то событий, это ещё не означает, что в своих произведениях он описывает реальные события...))) Читайте документально-историческую и техническую литературу, профильные сайты и форумы. Тогда будете разбираться в теме того или иного вопроса.)

Цитата:

Нет и не было единого стандарта . Везде каждый экипаж привносил что то своё.

Смешно...))))))))))))
Камуфлированием кораблей занимались целые отделы по "Маскировке и видимости" при управлении флотом, которые имели свои мастерские и лаборатории, в которых разрабатывались схемы камуфляжа для каждого корабля отдельно, и даже на определённый период времени года..., это было и у нас и в любой другой стране. Экипажи кораблей только наносили тот камуфляж, который был присвоен данному кораблю.

Цитата:

А как , допустим, вы прокомментируете, что на ЧФ торпедные катера камуфлировались под "Шнелльботы"?( оговорюсь сразу-инфа из инета).

Эта инфа в сеть попала из той самой статьи по камуфлированию кораблей отечественного флота в период ВОВ, напечатанной в середине девяностых в одном из выпусков исторического альманаха Гангут.

Цитата:

Так что светло-коричнево-зеленый камуфляж на фоне северных берегов смотрится вполне уместно .
А главное, не выходит за рамки логики т.к. назначение камо -"ломать глаз".

Нет, не уместны, на фоне серых камней и белого снега. Зелёные и коричневые цвета более применялись для окраски кораблей действующих на реках озёрах и шхерах, где преобладают цвета растительности листвы и почвы.

Цитата:

П.с: что касается г-на Никитина, то т.к. он из Питера, то может зайти в его городе в головной офис игры "Warships" и подискутировать с ними об их состоятельности в историческом плане .

Об их состоятельности и грамотности в плане исторической достоверности я уже надискутировался достаточно. И прекрасно знаю как и из чего они сочиняют свои поделки для игрушек.)))))))) Потому, как и любой другой человек, который занимается серьёзно историей флота и судостроения, и строит модели кораблей, лучше почитаю соответствующею литературу.)
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

А разве, все, кто занимаются историей чего нибудь, должны писать книги...?!)))))
Моделей полно, публикации тоже есть и были. С этого ресурса я убрал свои модели. Кое что из раннего выставлено на моей основной площадке, в галерее международного сайта. Меня и мои работы, вполне хорошо знают)
Для меня, высьавление своих работ в интернете, не показатель. Я предпочитаю участвовать в реальных выставках, где можно понастоящему насладиться просмотром моделей и проделанным над ними объёмом работ.
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Цитата:
"
Все это , извините, бла-бла-бла.
Судят по результату. В том числе и на авторской странице .(иначе это как в автошколе преподаватель ПДД без прав и машины).
Можно ознакомиться с вашими книгами, публикациями, монографиями по истории отечественнтго кораблестроения,коли вы занимаетесь этим вопросом ?.

Я не писатель...)
Цитата:

За "плашкоут"-спасибо, правильно поправили.

В отечественном флоте, в период ВОВ, были свои, очень интересные по конструкции и истории их применения, плашкоуты - тендеры. В период Блокады в Ленинграде на Ладожском озере занимались перевозками грузов по водной Дороге жизни. Применялись как десантные и грузовые баржи.

Цитата:

"если нет фото, это еще не факт что этого не было"

А это уже относится не к истроии, а к гипотезам...))))
Кроме фотографий, есть чертежи, документальные описания и всевозможная справочно-историческая литература.
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Цитата:
Цитата:
Я так понимаю, вы свидетель, начиная с 1919 г.?

Причём тут 1919 год...?! Тип судна - плашкоут, в отечественном флоте применялся ещё в XVIII веке...)
Я занимаюсь историей отечественного ВМФ и судостроения, а не только строю модели...)
Цитата:
Цитата:
Точно такие же цвета были и на британских корветах.

Причём тут английская цветовая гамма...?! У нас была своя Лаборатория по камуфлированиу кораблей, которая начала свою деятельность в 1941-42 годах. В РГАВМФ есть даже альбомы с цветными выкрасками камуфляжа кораблей и применяемыми цветами, которые были разработаны и наносились на наши корабли. Выходило несколько статей, в литературе по истории отечественного флота, о деятельности Лаборатории в период ВОВ и приводились иллюстрации из альбовом.
Цитата:
Цитата:
я не приемлю полемики с человеком, у которого ZERO в личной странице

Наличие выставленных моделей, это ещё не показатель их качества и исторической достоверности...)
Это показатель умения их автора быстро собирать и красить готовые покупные наборы, только и всего...)
А настоящие модели строятся долго..., месяцами и годами.... Даже, если они перепиливаются из такого же покупного набора..., на приведение её в полноценную модель может уйти много времени и затрат на сбор и приобретения всей необходимой информации, не говоря уже о самой постройке и самостоятельном изготовлении множества необходимых деталей.
Модель: LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)

Не плаКшкоут..., а плаШкоут...) В отечественном флоте камуфляж не насили, да и незачем он был..., этож не крейсер, а баржа, которые применялись для высадки десанта в прибрежных зонах, имели малую мореходность и не могли делать самостоятельные дальние и длительные морские переходы, чтобы на них охотились лодки противника и тратили дорогостоящие торпеды...)))
Юниты в комп.игрушках создают далёкие от флота и судостроения люди, которые даже не пользуются архивными материалами(на которые надо тратить не малые деньги, да ещё и искать в архивных залежах, а потом на основе всего эиого материала восстанавливать реконструкцию корабля), а качают всякий мусор из интернета, да ещё добавляют кучу всякой отсебятины и выдумок, если не могутпонять что и как было на самом деле...)) Всё это видно когда смотришь на картинки этих юитов нашего флота...))) Но, для не разбирающихся и не интересующихся флотом геймеров, это вполне красочные картинки...)))
Крейсер Мотовов имел камуфляж для скрытия своего базирования в порту и во время своего ремонта, а не от атак подводных лодок противника, коих в начальный период войны на Чёрном море небыло, а всего, за весь период ВОВ ни черноморском ТВД было несколько немецких малых лодок, которые большого противодействия нашему флоту не оказывали.
Модель: Броненосец Петр Великий М1:250

КЛАССС!!!!! ПРЕКРАСНАЯ и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МОДЕЛЬ!!!!! Мой любимый корабль...)
Это не то, что из наборов собирать одно и тоже...))
Модель: МО-4 "Мошка"

Цитата:

Спорт это не сюда, тут стендовый моделизм. Ошиблись батенька

Стендовый моделизм - это один из видов судомодельного спорта, который имеет свой класс - "С", и делится на подклассы по типам моделей.
Ваша модель прямым ходом относится к классу С-6 сборные модели из покупных наборов.
На соревнованиях оценивается уровень постройки или сборки в каждом классе: самоделы в своих классах оцениваются - у кого лучше, точнее к историческому виду, по объёму проделанной ручной работы над деталировкой..., у сборщиков - кто лучше другого собрал по инструкции, докупил всяких допов, или перепилил по чертежам и фотографиям из базового набора более правильную и точную модель с самодельно изготовленной всевозможной деталировкой. Вот, лично я считаю, что перепиленные модели из наборов надо относить уже в отдельный класс, так как это получается уже, вроде как ещё и не полноценная самодельная модель, но уже и не чистая сборка из набора и с отдельными допами....
Сейчас даже многие самоделы используют на своих моделях много покупных и заказных деталей, к изготовлению которых сами не имеют никакого отношения. Зато, потом на соревнованиях, чуть ли не клянутся, мо "всё сам, всё своими руками"....
Так что, как говорится в одной известной поговорке - "сейчас у всех рыльце в пуху"...)))
А вообще, глупо и смешно приписывать не ходовые и не гоночные модели, к видам спорта. Стендовый судомоделизм, как и любой другой стендовый моделизм вообще, это прикладное творчество.
Модель: Линейный корабль "Севастополь", 1944 год. М 1/200

Цитата:

т.е откровенное хамство в мой адрес в вашей среде это в порядке вещей ? ( пост 18.35)

Дык, вы же первым начали хамить в том посте, который был удалён администрацией...))
Вот с этих самых ваших слов:
"Так что, любезнейший, советую убрать "распальцовку" ,и перечитать тему про модельный нож "катана" где вас так "фейсом об тейбл" повозили( не я), что мама не горюй .
Ну и последнее : красный корпус на красном фоне не цепляет абсолютно .Перечитайте основы фотодела.
П.с : советую мне не хамить, а заняться сборкой моделей. А хотите вступить в форумные баталии -не советую. Я вас шкуркой наизнанку выверну и пол вытру .В переносном смысле , разумеется и в пределах правил форума, которые вы уже нарушили с лихвой."

Так что, скажите спасибо, что администраторы данного раздела не вывернули вас шкуркой к верху и не отправили в долгий бан вытирая вашим фейсом пол...)))))

Модель: Линейный корабль "Севастополь", 1944 год. М 1/200

Цитата:
желаете пофлудить?

В данном случае, этим занимаетесь именно Вы.

Модель: Линейный корабль "Севастополь", 1944 год. М 1/200

Цитата:

"кто много говорит, тот мало делает".

В данном случае, это именно про вас..))))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54