Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Никитин (Алексей Никитин)

Модель: А - 90 " Орлёнок "

Дык, вы не ответили на мой вопрос, а только процетировади то, что я и без вас знаю и в более расширеном объяснении, чем вы прочитали в гугле..., о чём коротко написал в своём крайнем сообщении. Я вас спрашивал про эскадрилии и авиаполки, про подразделения именно ВВС, а не про корабельный дивизион, который по расформирования и переименовали в авиагруппу,но прямого отношения к основным подразделениям ВВС не имел..., а числился на балансе ВМФ, лиш бы авиация не содержала эти совершенно ненужные ей аппараты.
И не кажется ли вам, что про "Фому и Ерёму", это больше похоже на вас, так как пытаетесь "натянуть муху на слона" выдавая желаемое за действительное. Я вам привёл небольшие цитаты из книг где чёрным по белому написано, что экранопланы разрабатывались и строились как корабли, а не самолёты и к самолётом они не имеют никакого отношения, кроме внешнего вида..., и написано это не с потолка каким-то дилетантами, а со слов самого конструктора разработчиков строителей и заказчика.
Посмотрите любой справочник по корабельно у составу ВМФ, где вы увидете эти корабли вразделах десантных и ракотных кораблей. В любой научно-технической и исторической литературе экранопланам посвящено не мало статей и описаний.
Скажите, принято ли на самолётах иметь свой флаг, не нарисованный флажок на хвосте, а полноценный флаг на флагштоке, как это положено каждому кораблю по уставу ВМФ и которые присватвались каждому кораблю-экраноплану при вступлении в строй...?!
Ну и самое смешное это то, что вы оспариваете отношение ВВС авиационной промышленности СССР, которые отказались от данных аппаратов ещё на стадии их разработки, оценив эти аппараты как не умеющие летать и не могущие быть полноценными самолётами.
Из всего этого складывается впечатление, что вы совершенно не в теме про данный вид техники. И совет "читайте книги" вполне уместен в данном случае, если вы не слышите то, что вам говорит человек, занимающийся историей и современностью отечественного ВМФ и судостроения и хорошо изучивший тему экранопланов.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Дык, ни в эскадрилиях не в авиаполках, да и вообще в авиации, изночально экранопланы небыли. Причём тут авиация, если ВВС и авиапро СССР отказались от этих аппаратов и не считали их самолётами...?! Дивизион десантных кооаблей-экранопланов был создан ради этих нескольких кораблей. Всю свою жизнь они занимались только испытаниями и доводками. В 1986 году, когда стало ясно, что и к флотским требованиям они не подходят тоже, 236 дивизион десантных кораблей расформировали и переименовали в 11 авиагруппу, куда и перевели эти три экраноплана..., чтобы осьавить их содержание на балансе ВМФ и не пустить под нож дорогие эксперементальные игрушки. По сути, поменяли только название подразделения.
К этому времени, кораблями уже перестали заниматься и они просто, доживали свой век....
Так что, к авиации они относлись только косвенно и совсем небольшой период времени на закате своего существования.
А что касаемо прочтения книг...; какой ещё можно дать совет человеку, который не совершенно не разбираясь в данной теме, пишет ерунду...?! Только один - читайте книги!))
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Если вы читали о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ 236 дивизиона кораблей в 11 авиагруппу, видимо читали и причины этого..., и почему ВМФ тоже, как и ВВС, отказался от дальнейшего продолжения по развитию кораблей-экранопланов...)
Вместо того, чтобы вырывать удобную для вас фразу из контекста, лучше книги почитайте..., они очень развивают!))
Вам же популярно объяснили, что экранопланы проектировались, разрабатывались и стргились, как КОРАБЛИ, в судостроительном ЦКБ, на судостроительном предприятии, по судостроительным технологиям и из судостроительных материадов(за исключением первого Орлёнка, после аварии которого стало ямно, что применять в строительстве корабля материалы авиапромышленности нельзя), и именовались они КОРАБЛИ-ЭКРАНОПЛАНЫ.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Вы бы хоть одну цитату привели из этих книжек, где было бы опровергнуто наше утверждение!

Извольте...
Первое, что попалось из книг в интернете:
"Десантный экраноплан пр. 904 (шифр «Орленок») спроектирован в ЦКБ по судам на подводных крыльях им. P.E. Алексеева под руководством P.E. Алексеева, а затем В,В. Соколова. Он предназначался для высадки войск морского десанта на необорудованное побережье. По конструкции являлся кораблем, использующим экранный эффект (резкое возрастание несущих свойств крыла на малых высотах полета). В 1964 году в ЦКБ по СПК приступили к проектированию 105-тонного транспортно-десантного экраноплана Т-1 (проект 904), получившего в начале 1970-х название «Орлёнок». Ему предшествовала двухместная самоходная модель СМ-6 взлётной массой около 26 500 кг. Её разработка началась осенью 1969 года, а спуск на воду состоялся в 1971 году. Схема СМ-6 сохранилась такой же, как у «Корабля-Макета»(Каспийский Монстр), с той лишь разницей, что два ТРД поддува располагались не на пилонах по бокам носовой части корпуса лодки, а внутри, причём с верхними воздухозаборниками, что заметно снижало вероятность попадания в двигатели забортной воды.
Первый в мире транспортный экраноплан «Орлёнок» спустили на воду летом 1972 году. Аппарат предназначался для быстрой перевозки в грузо¬вом отсеке длиной 21 м, высотой 3,2 м и шириной 3 м (по другим данным — 28, 4,5 и 3,4 м соответственно) войск, вооружения и различной техники, состоявшей на вооружении ВМФ, включая бронетранспортёры БТР-80 и плавающие танки ПТ-76, Загрузка в экраноплан осуществлялась через откидывающуюся вбок тяжёлую носовую часть, в которой были расположены два турбореактивных двигателя НК-8-4К, ходовая рубка (кабина экипажа) и многочисленное оборудование. Это было не самое удачное техническое решение, поскольку в данном случае изгибаются различные трубопроводы, электрические кабели, усложняется проводка системы управления двигателем НК-12МК и экранопланом в целом. Корпус и крылья были выполнены из легких сплавов. Для посадки на сушу имелось шасси. Погрузка и высадка осуществлялась через носовую аппарель. Для этого носовая оконечность корпуса корабля (вместе с ходовой рубкой) заваливалась на борт. Всего в период с 1979 г. по 1983 г. на экспериментальном (опытном) МП «Волга» было построено четыре корабля-экраноплана пр. 904. Головной (зав. № 21) погиб в 1979 г. во время проведения испытаний. Первый экземпляр установочной серии морской десантный экраноплан (МДЭ-150, строительный номер С-21), отличавшийся усиленным корпусом, построили в 1977 г. Государственные испытания «Орлёнка» продолжались почти два года и 3 ноября 1979-го его приняли на вооружение, подняв флаг ВМФ.
В 1981-м заказчику сдали второй серийный экраноплан (МДЭ-155, строительный номер С-25) и через два года, 30 декабря — третий (МДЭ-160, С-26). Моряки же хотели иметь в своём распоряжении около 20 машин этого типа. К тому времени Алексеева как «неуправляемого» главного конструктора сменил В.В. Соколов. Серийные «орлята» поступили в 236-й дивизион кораблей- экранопланов, входивший в бригаду десантных кораблей Краснознамённой Каспийской флотилии. Формирование этого подразделения проходило с ноября 1979 по декабрь 1983 года. При этом для управления кораблями нового типа подготовили четырёх пилотов. Полёты экранопланов проходили редко, корабли часто дорабатывали, отшлифовывая постепенно вопросы, связанные с их эксплуатацией и боевым применением. В 1984 году предполагалось перебазировать дивизион на Балтику, причём своим ходом на высотах до 1500 м. Но перелёт не состоялся. В конце 1986 года по приказу министра обороны СССР 236-й дивизион кораблей-экранопланов переименовали в 11-ю авиагруппу, с подчинением Черноморскому флоту. Экранопланы,как и положено,заняли свою нишу в структуре авиации ВМФ. В дальнейшем подобных кораблей не строили ввиду отсутствия военной целесообразности. Дело в том, что при больших размерах экраноплана его зенитное вооружение и скорость хода оставались на уровне тихоходного самолета. В случае противодействия со стороны противника он становился крайне уязвимым. В этих условиях гораздо более эффективно могли бы использоваться вертолеты."
Источники: Ю.В. Апальков «Корабли ВМФ СССР. Том 4. Десантные и минно-тральные корабли» 2007 г., Якубович Н.В. Корабли, умеющие летать. Экранопланы советского ВМФ.Морская коллекция. 8(131) 2010.
В литературе по истории отечественного флота и судостроения не мало написано о кораблях-экранопланах.




Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Цитата:

Винегрет какой то...

Читайте книги, изучайте тему,тогда и винегрета в голове не будет...)))
А то, как увядят экраноплан, сразу кричат - самолёт...самолёт.... А про историю создания данной техники ничего не знают...)))
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цытата из гугла..., "прекрасный" источник...)))))
Читайте профильную литературу,а не "интернет-мурзилки". Благо, по "Орлёнку" написано не мало) Да и про деятельность Алексеева и его работу в судостроении по создании кораблей новых типов не хорошо всё описано.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

3000метров..., это в теории..., на какую высоту фактически, да ещё в полном грузу поднимались корабли-экранопланы...?!
Почитайте литературу по созданию экранопланов Алексеевым, да и флотскую литературу по этим кораблям, там всё чёрным по белому напечатано, со всеми отзывами.
Совершенно правильное сравнения КВС и К-Э, так как их относят к судам новых типов и конструкций.
Ну и, вспомните аббривеатуру первого судна "К-М"..., и то, что "Лунь" числилися в составе ВМФ как Малый Ракетный Корабль-Экраноплан.
А то, что они выглядят как самолёты и управляли ими пилоты, самолётами их не делает. КВП(корабли на воздушной подушке) вообще, ни на что не похожи. И, как долго экранопланы числлись в сосьаве авиации, покакомандование ВВС СССР и гражданская авиация, отказались от этого типа техники, как неполноценного и неспособного летать как самолёт...?)
Читайте профильную литературу и первоисточники, а не "мурзилки" из гуглов и векипедий..., развивате свой кругозоз!)))
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Народ - пересмотрел кучу фоток а бортовых огней не видел .


Может кто знает за них ?

На Этих кораблях были только ходовые и навигационные огни, присущие всем кораблям по регистру. Даже все элементы конструкции корпуса, по спецификации и на чертежах, именовались судостроительными терминами..., например, то, что у самолётов называют кабиной, у экранопланов именуется - рубка..., и так далее....
Изучайте мат.часть, это увлекательное и поучительное занятие!)
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Прекрасная работа!
Только не очень понимаю, как летательный аппарат стал кораблем?

Читайте литературу, сразу поймёте, что корабли-экранопланы не имели никакого отношения ни к авиации ни к ВВС, а проектировались и строились они именно для ВМФ как корабли на воздушной подушке, в данном случае на экране.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Цитата:Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.

Повинуюсь !

Если вам скажут - "бейтесь головой об стену"..., вы тоже повинуетесь...?))))
Никого не слушайте..., особенно тех, кто не разбирается в данном вопросе..., а лучше читайте книги и первоисточники!
Экранопланы, а именно этот, да и другие тоже, это прежде всего КОРАБЛИ!. Проектировались они именно для ВМФ как КОРАБЛИ-ЭКРАНОПЛАНЫ, так они и числятся во всех справочниках по корабельному составу ВМФ как "Малые десантные корабли-экранопланы проект 904, шифр «Орлёнок»".
Проектировались эти корабли в ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева, и под его руководством, а далее под руководством В.В.Соколова.
Авиация от этих аппаратов отказалась, так как они не умеют летать как полноценные самолёты, а только могут держаться на небольшом расстоянии от поверхности за счёт экрана, как суда на воздушной подушке или на воздушной каверне.
Так что, к авиации эти корабли не имеют никакого отношения от слова - совсем!

Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.

Глупее ничего не слышал...))))
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))
Модель: Броненосный крейсер "РЮРИК". Флагман Балтийского флота. 1917год.

Цитата:
Цитата: когда перед высочайшей четой предстали крейсеры «Рюрик» и «Ижора»


Что за "крейсер Ижора" такой, диковинный...)))
Модель: Броненосный крейсер "РЮРИК". Флагман Балтийского флота. 1917год.

Отличная работа!!! Прекрасная модель!!!
Правда, модель всё ещё кажется незаконченной, из за отсутствия некоторых деталей..., а именно: где сигнальные фалы на реях..., где антенные вводы и контактные провода от антенн до их вводов...?
Модель: Двух башенная броненосная лодка "Смерч"

Чтобы леера не казались такими толстыми, надо перманентным маркером прокрашивать сам леер, а потом кисточкой аккуратно покрасить стойки.
Модель: Двух башенная броненосная лодка "Смерч"

Цитата:
Ураган на начальный период, сразу после спуска.

Пришлите свою почту. Отправлю Вам то, что есть на компе. Правда, всё это было добыто в закромах научно-исторических форумах.... Но думаю, что некоторые вещи Вы увидите, наверное, впервые....
Модель: Двух башенная броненосная лодка "Смерч"

Цитата:
Спасибо коллеги за отзывы, на освободившемся стапеле заложен следующий корабль Российского флота

Какой именно из десяти мониторов строится и на какой период?
Дело в том, что эти корабли, одни из первых в отечественном флоте, стали носить опознавательные марки.
Модель: Двух башенная броненосная лодка "Смерч"

Цитата:
Но на это нужны еще и деньги и немалые.

Я бы не сказал, что "немалые".... Поспрашивайте на этом сайте тех, кто пользуется услугами архива.
Модель: Двух башенная броненосная лодка "Смерч"

Цитата:
Цитата:
Я вообще-то живу на украине.

Какая разница...?!
Разве на украине нет интернета или сбу блокирует российские сайты...?!
Сайт РГА ВМФ: https://rgavmf.ru/
Вот здесь есть всё, что касаемо кораблей РИФ с именем "Смерч", и двухбашенная броненосная лодка, и канонерская башенная лодка: https://rgavmf.ru/search?search_api_views_fulltext=%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87&type=1&field_unit_fond_field_fond_prefix=1&items_per_page=10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54