Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
По русским техническим чертежам построен в Англии. Был заложен в августе 1905 г. В июле 1907 года вышел на ходовые испытания. Назван в честь своего легендарного предшественника, героически погибшего летом 1904 г.в бою с японской эскадрой в Желтом море.Первенец среди русских тяжелых кораблей после РЯВ, он долгие годы оставался флагманом Морских сил Балтийского флота. "РЮРИК" был на редкость красивым кораблем. Его грациозный и вместе с тем мощный силуэт каждый раз приковывал взоры сотен людей . Не миновала "сия участь" и меня при выборе прототипа модели. Его мощным силуэтом был "поражён с первого взгляда" Да ещё и получив в 1917 году мачту- треногу, урезанные крылья мостиков,.снятия части ростр со шкафута, крейсер получил как раз тот облик который и определил мой выбор временного периода- 1917- м годом!. Судьбе прототипа можно отдать лишь должное! Легендарный Н.О. Эссен ещё с момента прибытия в 1906 году на строящийся крейсер и до момента своей преждевременной смерти в 1915 г. всегда выделял своим вниманием"Рюрик".Любил регулярно посещать крейсер и царь Николай IIВо время ПМВ "РЮРИК" был неизменным участником всех крейсерских операций флота. От многих дальних минно-заградительных операций и действий совместно с легкими силами Балт. флота. Дважды ему случалось получать довольно тяжелые повреждения и быть на краю гибели. Но переменчивое военное счастье берегло крейсер. В марте 1918 года "Рюрик" - участник " Ледового похода" из уже враждебного Гельсингфорса в Кронштадт. Тем, кому интересно более подробно узнать об этом замечательном крейсере- настоятельно советую обратиться к книге С. Виноградова" РЮРИК". Флагман Балтийского флота" ТТХ крейсера которые необходимо знать при постройке модели; Длина- 161,2 м.; Ширина-22,9 м Осадка- 8,7 м. Вооружение ; 2 х 2- 254 мм (10")/50 орудия в двух башнях ГК. второй ГК был представлен восемью 203 мм/50 ( 8") в четырех башнях .Углы вертикальной наводки орудий 10" орудий от -5 * до +35*.У "восьмидюймовок" от-5* до +25* соответственно Что мне и удалось отобразить на представленной модели. Противоминная артиллерия была представлена 20-тью 120/50 мм орудиями. Все они были расположены в отдельных казематах. В 1917 г. на крейсере из четырех ранее имевшихся 47 мм " Гочкисов" осталось только два. И те были переделаны в зенитные.( на модели показаны на шкафуте) С возросшей опасностью от авиации с 1916 гю на крейсере были установлены вначале одно 63 мм зенитное (противуаэропланное) орудие системы Обуховского завода (ОСЗ). Установку поместили на полубаке, в самом носу (показано на модели). Вскоре установили ещё одно такое-же орудие на корме. рядом с флагштоком (показано на модели) Кроме того два пулемёта так-же были переделаны для стрельбы по воздушным целям. (показаны на шкафуте) В дополнение На юте крейсера находился и 40 мм зенитный автомат "Виккерс" ( показан на модели.) Более подробно о постройке модели можно узнать из рассказанной мною "сказки" https://karopka.ru/forum/forum190/topic27580/
Наконец то дождались Рюрика в галерее, теперь очередь за Варягом. Это лучшая модель Рюрика что мне доводилось видеть, качество и проработка модели на самом высоком уровне. Глядя на этого красавца очень хочется и себе такого. Фото Вашей модели утащил к себе в закрома как образец.Сказку о стройке читал с огромным интересом. Из замечаний ванты на мачте слегка провисли, у меня на Маномахе тоже так получилось, наверное потому что клеил выбленки ПВА и ванты дышут от перепада температур. На последующих своих моделях клеил на цианопан и таких проблем нет. Получил огромное удовольствие от просмотра фото Вашей модели. Не так страшен самострой как его все боятся, иной перепил по страшнее будет.
Цитата: Гребные винты точно внутреннего вращения? А от всего остального я как и сам тот ещё самодельщик - я в шоке, вот это РАБОТА!!!
Юра, можно так к Вам обращаться? Мы с вами ровесники и думаю что это не будет зазорным для нас ( меня Саша называйте). По поводу вращения винтов, да НА РЮРИКЕ именно так и Было!. Был жаркий спор на 24- 25 страницах моей "сказки" о "Рюрике" по поводу правильно -ли установлены винты на модели. Если есть время загляните.прочтите,думаю Вам будет интересно.
Есть и фото "Рюрика" в доке где видно как стояли винты на прототипе.
Цитата: Гребные винты точно внутреннего вращения? А от всего остального я как и сам тот ещё самодельщик - я в шоке, вот это РАБОТА!!!
И забыл сказать СПАСИБО .за оценку моей работы. Благодарю!
Цитата: Наконец то дождались Рюрика в галерее, теперь очередь за Варягом. Это лучшая модель Рюрика что мне доводилось видеть, качество и проработка модели на самом высоком уровне. Глядя на этого красавца очень хочется и себе такого. Фото Вашей модели утащил к себе в закрома как образец.Сказку о стройке читал с огромным интересом. Из замечаний ванты на мачте слегка провисли, у меня на Маномахе тоже так получилось, наверное потому что клеил выбленки ПВА и ванты дышут от перепада температур. На последующих своих моделях клеил на цианопан и таких проблем нет. Получил огромное удовольствие от просмотра фото Вашей модели. Не так страшен самострой как его все боятся, иной перепил по страшнее будет.
Константин, благодарю за оценку моего "Рюрика"!Признателен что на протяжении всей "сказки" Вы всегда готовы были поделиться накопленным у Вас фотоматериалом по "Рюрику".Рад что "сказка" Вам пригодилась. и была интересна!
Да ванты правого борта чуть провисли. Попробую их подтянуть, по моему там один из талрепов отклеился
С Уважением- Александр.
Отличная работа!!! Прекрасная модель!!!
Правда, модель всё ещё кажется незаконченной, из за отсутствия некоторых деталей..., а именно: где сигнальные фалы на реях..., где антенные вводы и контактные провода от антенн до их вводов...?
Цитата: Отличная работа!!! Прекрасная модель!!!
Правда, модель всё ещё кажется незаконченной, из за отсутствия некоторых деталей..., а именно: где сигнальные фалы на реях..., где антенные вводы и контактные провода от антенн до их вводов...?
СПАСИБО, Алексей, за высокую оценку моего труда!
С фалами и контактными проводами я по ходу "сачканул" по ходу работы, а потом просто выпустил из виду!
Но ничего ... к модели я ещё не раз вернусь и думаю сделаю и фалы и ещё кое-что.! (вот как только начну опять "дербанить" спандекс на замену такелажа на броненосце "Орёл"...)
Спасибо за очередную подсказку!
Ну хорошо же! Я бы даже сказал почти очень хорошо. Два масеньких косячка: провисшие ванты и торчащие концы у талрепов.Не у всех. Легко устранимо,как мне каэтся. Глубже не стал всматриваться потому как остался доволен общим впечатлением. Шлюпки так просто порадовали.За "самодел"-отдельный респект. Галерея. ЗБЗ
Цитата: Ну хорошо же! Я бы даже сказал почти очень хорошо. Два масеньких косячка: провисшие ванты и торчащие концы у талрепов.Не у всех. Легко устранимо,как мне каэтся. Глубже не стал всматриваться потому как остался доволен общим впечатлением. Шлюпки так просто порадовали.За "самодел"-отдельный респект. Галерея. ЗБЗ
СПАСИБО!
Есть "косяки" Борис Давидович, есть!Торчат кончики на талрепах, водится за мной такой грешок.Причем замечаю его только на макро сьемке. а так глядишь.-ну вроде аккуратно подрезал.
Великолепная модель интересного корабля. Броненосные (не линейные) крейсера в моделизме вообще редкость. Не буду перечислять что хорошо - много будет. Скажу что я заметил не очень: на корме - красные разводы. На якорных цепях кое-где стёрлась краска. А в целом это мастерская работа, и я от сердца поздравляю с завершением. Последнее: на надо выставлять фото на боку, разверните их, а то голова кругом идёт.
Цитата: Великолепная модель интересного корабля. Броненосные (не линейные) крейсера в моделизме вообще редкость. Не буду перечислять что хорошо - много будет. Скажу что я заметил не очень: на корме - красные разводы. На якорных цепях кое-где стёрлась краска. А в целом это мастерская работа, и я от сердца поздравляю с завершением. Последнее: на надо выставлять фото на боку, разверните их, а то голова кругом идёт.
Спасибо, Михаил! Можете показать о каких красных разводах на корме идет речь?
Якорные цепи делались с конр-форсами, и возможно что при их высверливании где был поврежден ЛКМ из которого собственно и делались контр-форсы. Но без "фотоглаза" глядя на цепи латунь не видна.
Относительно фото- учту Ваше замечание, и тщательнее буду относиться при редактировании фото для "Прихожей."
С Уважением- Александр.
Цитата: Цитата:Великолепная модель интересного корабля. Броненосные (не линейные) крейсера в моделизме вообще редкость. Не буду перечислять что хорошо - много будет. Скажу что я заметил не очень: на корме - красные разводы. На якорных цепях кое-где стёрлась краска. А в целом это мастерская работа, и я от сердца поздравляю с завершением. Последнее: на надо выставлять фото на боку, разверните их, а то голова кругом идёт.
Спасибо, Михаил! Можете показать о каких красных разводах на корме идет речь?
Якорные цепи делались с конр-форсами, и возможно что при их высверливании где был поврежден ЛКМ из которого собственно и делались контр-форсы. Но без "фотоглаза" глядя на цепи латунь не видна.
Относительно фото- учту Ваше замечание, и тщательнее буду относиться при редактировании фото для "Прихожей."
С Уважением- Александр.
Комментарии
65 лет
На сайте с 03.06.2017
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 24.04.2016
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Гребные винты точно внутреннего вращения? А от всего остального я как и сам тот ещё самодельщик - я в шоке, вот это РАБОТА!!!
Юра, можно так к Вам обращаться? Мы с вами ровесники и думаю что это не будет зазорным для нас ( меня Саша называйте). По поводу вращения винтов, да НА РЮРИКЕ именно так и Было!. Был жаркий спор на 24- 25 страницах моей "сказки" о "Рюрике" по поводу правильно -ли установлены винты на модели. Если есть время загляните.прочтите,думаю Вам будет интересно.
Есть и фото "Рюрика" в доке где видно как стояли винты на прототипе.
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Гребные винты точно внутреннего вращения? А от всего остального я как и сам тот ещё самодельщик - я в шоке, вот это РАБОТА!!!
И забыл сказать СПАСИБО .за оценку моей работы. Благодарю!
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Наконец то дождались Рюрика в галерее, теперь очередь за Варягом. Это лучшая модель Рюрика что мне доводилось видеть, качество и проработка модели на самом высоком уровне. Глядя на этого красавца очень хочется и себе такого. Фото Вашей модели утащил к себе в закрома как образец.Сказку о стройке читал с огромным интересом. Из замечаний ванты на мачте слегка провисли, у меня на Маномахе тоже так получилось, наверное потому что клеил выбленки ПВА и ванты дышут от перепада температур. На последующих своих моделях клеил на цианопан и таких проблем нет. Получил огромное удовольствие от просмотра фото Вашей модели. Не так страшен самострой как его все боятся, иной перепил по страшнее будет.
Константин, благодарю за оценку моего "Рюрика"!Признателен что на протяжении всей "сказки" Вы всегда готовы были поделиться накопленным у Вас фотоматериалом по "Рюрику".Рад что "сказка" Вам пригодилась. и была интересна!
Да ванты правого борта чуть провисли. Попробую их подтянуть, по моему там один из талрепов отклеился
С Уважением- Александр.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
с сайта
Правда, модель всё ещё кажется незаконченной, из за отсутствия некоторых деталей..., а именно: где сигнальные фалы на реях..., где антенные вводы и контактные провода от антенн до их вводов...?
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Отличная работа!!! Прекрасная модель!!!
Правда, модель всё ещё кажется незаконченной, из за отсутствия некоторых деталей..., а именно: где сигнальные фалы на реях..., где антенные вводы и контактные провода от антенн до их вводов...?
СПАСИБО, Алексей, за высокую оценку моего труда!
С фалами и контактными проводами я по ходу "сачканул" по ходу работы, а потом просто выпустил из виду!
Но ничего ... к модели я ещё не раз вернусь и думаю сделаю и фалы и ещё кое-что.! (вот как только начну опять "дербанить" спандекс на замену такелажа на броненосце "Орёл"...)
Спасибо за очередную подсказку!
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Красиво нарисовано! А обращаться - так и будем :)
На фото он ещё красивше! Я про фото прототипа!
С Уважением- Саша.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 20.10.2019
Он прекрасен!
С Уважением.
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Ну хорошо же! Я бы даже сказал почти очень хорошо. Два масеньких косячка: провисшие ванты и торчащие концы у талрепов.Не у всех. Легко устранимо,как мне каэтся. Глубже не стал всматриваться потому как остался доволен общим впечатлением. Шлюпки так просто порадовали.За "самодел"-отдельный респект. Галерея. ЗБЗ
СПАСИБО!
Есть "косяки" Борис Давидович, есть!Торчат кончики на талрепах, водится за мной такой грешок.Причем замечаю его только на макро сьемке. а так глядишь.-ну вроде аккуратно подрезал.
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Приветствую!
Он прекрасен!
С Уважением.
СПАСИБО! Рад что Вам модель понравилась!
На сайте с 09.02.2012
65 лет
На сайте с 03.06.2017
40 лет
На сайте с 13.02.2021
65 лет
На сайте с 03.06.2017
Великолепная модель интересного корабля. Броненосные (не линейные) крейсера в моделизме вообще редкость. Не буду перечислять что хорошо - много будет. Скажу что я заметил не очень: на корме - красные разводы. На якорных цепях кое-где стёрлась краска. А в целом это мастерская работа, и я от сердца поздравляю с завершением. Последнее: на надо выставлять фото на боку, разверните их, а то голова кругом идёт.
Спасибо, Михаил! Можете показать о каких красных разводах на корме идет речь?
Якорные цепи делались с конр-форсами, и возможно что при их высверливании где был поврежден ЛКМ из которого собственно и делались контр-форсы. Но без "фотоглаза" глядя на цепи латунь не видна.
Относительно фото- учту Ваше замечание, и тщательнее буду относиться при редактировании фото для "Прихожей."
С Уважением- Александр.
На сайте с 07.10.2007
Ванты провисли, но об этом забываешь при дальнейшем просмотре фотографий деталировки модели.
40 лет
На сайте с 13.02.2021
Цитата:Великолепная модель интересного корабля. Броненосные (не линейные) крейсера в моделизме вообще редкость. Не буду перечислять что хорошо - много будет. Скажу что я заметил не очень: на корме - красные разводы. На якорных цепях кое-где стёрлась краска. А в целом это мастерская работа, и я от сердца поздравляю с завершением. Последнее: на надо выставлять фото на боку, разверните их, а то голова кругом идёт.
Спасибо, Михаил! Можете показать о каких красных разводах на корме идет речь?
Якорные цепи делались с конр-форсами, и возможно что при их высверливании где был поврежден ЛКМ из которого собственно и делались контр-форсы. Но без "фотоглаза" глядя на цепи латунь не видна.
Относительно фото- учту Ваше замечание, и тщательнее буду относиться при редактировании фото для "Прихожей."
С Уважением- Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий