Да-аа! Когда видишь вот такое исполнение модели- то невозможно сразу подобрать те слова которые могли-бы четко выразить тот ВОСТОРГ и УДИВЛЕНИЕ что вот эта КРАСОТА СДЕЛАНА всем нам на радость!! А сколько ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ веет от такого МАСТЕРСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ. !! Тут и паяные леера и набор меди по днищу и ванты и прожекторы и пушки (притом "Гочкисы" на таких станках !) и ВСЁ_ВСЁ СДЕЛАНЫ и ВЫПОЛНЕНЫ с такой любовью к моделизму что пройти мимо ТАКОГО !!!- просто не возможно. ТАКИЕ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ в МУЗЕЯХ для широкого доступа к ним!. Чтобы люди смотрели на дело рук человеческих- и им было так-же ЛЮБО -ДОРОГО НАСЛАЖДАТЬСЯ РАБОТОЙ МАСТЕРА!.
С Уважением- Александр.
Да-а, пропустил я "момент принятия в строй"- сиречь в Галерею ещё одной НАИКРАСИВЕЙШЕЙ и ТВОРЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОЙ МОДЕЛИ!
Что сказать "в догонку"- Константин, конечно-же модель ЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ ВАШЕГО ТРУДА! И это ЗАКОНОМЕРНО! Ваше МАСТЕРСТВО всегда ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ и оживление при обсуждении Вашей работы!!И я один из дотошных и внимательных наблюдателей . Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ " Светлана" в Вашем исполнении! Но ... хочу Вас спросить;- во первых почему такие странные ПОРУЧНИ НАКЛОННЫХ ТРАПОВ? Такое ощущение что они выполнены из отрезков леера без угла в 45*. Есть-же наклонные леера от фирмы "ABER"да и у всевозможных наборов с наклонными трапами есть более подходящие поручни выполненые с наклоном стоек под углом. И Второе- а почему Ванты упираются выбленками (вант-путенсами?)прямо в палубный настил.? Может убрать лишние выбленки? Пусть и без талрепов(которых теперь не найти в ФТД)ванты бы приходили в палубу?!
С УВАЖЕНИЕМ- Александр.
Цитата: Цитата:Александр напишите правильный адрес пожалуйста!
Не могу отправить письмо.
mohgol79@ mail.ru
С Уважением- Александр Кучкин.
Возможно что Вы в слове mohgol пишете вместо латинской l цифру 1
С Уважением-Александр Кучкин.
Мачты хоть и "самодел" - совсем не смотрятся. Блоки переразмерены. Реи не имеют плавного уменьшения диаметра к ноку. (походит на бревно) . Такелаж из нити АК так-же выглядит переразмеренным. Коллега попробуйте делать такелаж из каболок нити СПАНДЕКСА.Надеюсь Спандекс в Ваших "палестинах" имеется?
Печально конечно что у Вас не достать ФТД на "Лидер "Ташкент" Но как уже высказались -типовые наборы ФТД тоже во многом НЕ соответствуют тому что было на прототипе.Мне вот как раз леера со стойками которые надо засверливать очень даже понравились именно на Вашей модели. Да трудно работать с таким леером- но Вы-же СПРАВИЛИСЬ! Попробуйте найти леерные стойки от "Тамии" (смотри фото) -с ними гораздо удобнее работать. В набор входит и проволока 0,1мм для имитации лееров. Такой набор Вам очень пригодится в Ваших запланированных работах над крейсерами и ЭБР Русского Императорского флота.
Голосую за ГАЛЕРЕЮ.
С Уважением- Александр Кучкин.
Видя очередную модель от УВАЖАЕМОГО МАСТЕРА- я всегда задаюсь вопросом- КАК КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО ПОСТРОИТЬ ТАКУЮ КРАСОТУ!!?
Константин в очередной раз доказывает всем нам что ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!
Поздравляю, Костя ,с новой моделью в Вашей коллекции!
Лично мне было ОЧЕНь ИНТЕРЕСНО УВИДЕТЬ ОЧЕРЕДНОЙ корабль в исполнении Константина. Таким моделям кораблей место в каком нибудь музее!и в ГАЛЕРЕЕ нашей "Каропки"
С Уважением- Александр.
Так-что по "мат-части"-извините но больше "троечки" выставить не могу!Техника исполнения и окраска на "четверочку"
А так- ВПОЛНЕ ГАЛЕРЕЙНАЯ модель!
P.S.-Кажется это Вы написали мне сообщение с предложением дружбы и вопросами по кораблям РИФ.ИЗВИНИТЕ но КУДА ОТВЕТИТЬ я так и не нашел. Что-то чат на "Каропке" у меня НЕ -работает. Поэтому если это действительно ВЫ то напишите мне на почту-
mohgol79(собака) mail.ru
С Уважением- Александр Кучкин.
По моему модель выполнена ХОРОШО но... для "искаропки"!! Учитывая то что на современный флот есть огромное множество фото-материала я и пришел к такому заключению. И все-же даже на "изкаропку" есть такие неточности о которых хочется сказать автору.
Вот фото Вашей модели-Белыми стрелками я обозначил части леера которых не должно быть!
Олег прими и от меня поздравления с завершением стройки и ремонта КРАСИВО И ГРАМОТНО СДЕЛАННОЙ МОДЕЛИ! А так-же и с тем что модель уже успела получить Диплом 2-спепени( Второе место) в Ступино.
С Уважением к твоему таланту- Саша.
Замечательное исполнение ! Читал и читаю "сказку"- автором сделано очень и очень много м-"мелочевки", и как я понял из прочитанного- сделано это не из "допов" а своими руками!! Очень редкая модель прототипа-и так замечательно сделана! Видно что автор приложил и всё МАСТЕРСТВО и все усилия для того чтобы его работа смотрелась с большим удовольствием , и вызывала восторг от просмотра модели! КЛАССНО! ОТЛИЧНО! Благодарю атора за доставленное удовольствие от увиденного!
Хотелось-бы и ещё увидеть и почитать новую "сказку" о следующей модели и работе автора. С Уважением- Саша.
Цитата: На мостиках и мачтах леера толстоваты, это явно не Микродизайн.
Это именно "Микродизайновские" леера. Потому как слегка переразмерены. Самые тонкие нити лееров удавалось сделать "North Star models" Но теперь таковых уже нет. И на замену лееров от "Микродизайн" можно найти леера от "Комбриг" - "Леера флот СССР- Россия." Они чуток тоньше и встречаются в продаже.
Иван -ПОЗДРАВЛЯЮ! Модель получилась очень ХОРОШЕЙ! А каков её размер?
С Уважением- Александр.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, КРАСИВО и очень АККУРАТНО сделанная модель! Тем более учитывая что "исходник" совсем не является броненосцем " Бородино" - автору УДАЛОСЬ сделать ИМЕННО " Бородино"!!!
Мои искренние поздравления автору и пожелания так-же скрупулезно подойти к работе над моделью ЭБР "ОрёлЪ". Броненосцы серии "тип Бородино" -это одни из самых красивых кораблей начала XX века.!
Андрей примите мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! А получилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!
С Уважением- Александр.
Автора поздравляю с ВЕЛИКОЛЕПНО ВЫПОЛНЕННОЙ моделью! Крейсер , вода, буксир. экипажи , всё в меру- ПРИЯТНО было УВИДЕТЬ СЛАВНО СДЕЛАННУЮ работу.
С Уважением- Александр.
Олег,ПОЗДРАВЛЯЮ! Модель очень добротно сделана!! На достигнутом не останавливайся- и далее хочется пожелать тебе только ИНТЕРЕСНЫХ прототипов каковым и является твой "Принц Уэльский" . ОЧЕНЬ ЗДОРОВО и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО у тебя он ПОЛУЧИЛСЯ!
Успехов в дальнейшем, и надеюсь что новая "сказочка" от Олега Черкасова будет столь-же интересна как и история постройки "Принца Уэльского".
С УВАЖЕНИЕМ- Саша.
Благодарю МАСТЕРА за доставленное УДОВОЛЬСТВИЕ видеть ПРЕКРАСНО сделанную модель!
Однозначно- Галерея! От себя- только остается ПОЗДРАВИТЬ автора со столь замечательной работой! И пожелать и впредь радовать такими моделями кораблей!
С УВАЖЕНИЕМ_ Александр.
Да-аа! Когда видишь вот такое исполнение модели- то невозможно сразу подобрать те слова которые могли-бы четко выразить тот ВОСТОРГ и УДИВЛЕНИЕ что вот эта КРАСОТА СДЕЛАНА всем нам на радость!! А сколько ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ веет от такого МАСТЕРСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ. !! Тут и паяные леера и набор меди по днищу и ванты и прожекторы и пушки (притом "Гочкисы" на таких станках !) и ВСЁ_ВСЁ СДЕЛАНЫ и ВЫПОЛНЕНЫ с такой любовью к моделизму что пройти мимо ТАКОГО !!!- просто не возможно. ТАКИЕ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ в МУЗЕЯХ для широкого доступа к ним!. Чтобы люди смотрели на дело рук человеческих- и им было так-же ЛЮБО -ДОРОГО НАСЛАЖДАТЬСЯ РАБОТОЙ МАСТЕРА!.
С Уважением- Александр.
Да-а, пропустил я "момент принятия в строй"- сиречь в Галерею ещё одной НАИКРАСИВЕЙШЕЙ и ТВОРЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОЙ МОДЕЛИ!
Что сказать "в догонку"- Константин, конечно-же модель ЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ ВАШЕГО ТРУДА! И это ЗАКОНОМЕРНО! Ваше МАСТЕРСТВО всегда ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ и оживление при обсуждении Вашей работы!!И я один из дотошных и внимательных наблюдателей . Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ " Светлана" в Вашем исполнении! Но ... хочу Вас спросить;- во первых почему такие странные ПОРУЧНИ НАКЛОННЫХ ТРАПОВ? Такое ощущение что они выполнены из отрезков леера без угла в 45*. Есть-же наклонные леера от фирмы "ABER"да и у всевозможных наборов с наклонными трапами есть более подходящие поручни выполненые с наклоном стоек под углом. И Второе- а почему Ванты упираются выбленками (вант-путенсами?)прямо в палубный настил.? Может убрать лишние выбленки? Пусть и без талрепов(которых теперь не найти в ФТД)ванты бы приходили в палубу?!
С УВАЖЕНИЕМ- Александр.
Цитата:
Цитата:Александр напишите правильный адрес пожалуйста!
Не могу отправить письмо.
mohgol79@ mail.ru
С Уважением- Александр Кучкин.
Возможно что Вы в слове mohgol пишете вместо латинской l цифру 1
С Уважением-Александр Кучкин.
Цитата:
Александр напишите правильный адрес пожалуйста!
Не могу отправить письмо.
mohgol79@ mail.ru
С Уважением- Александр Кучкин.
Мачты хоть и "самодел" - совсем не смотрятся. Блоки переразмерены. Реи не имеют плавного уменьшения диаметра к ноку. (походит на бревно) . Такелаж из нити АК так-же выглядит переразмеренным. Коллега попробуйте делать такелаж из каболок нити СПАНДЕКСА.Надеюсь Спандекс в Ваших "палестинах" имеется?
Печально конечно что у Вас не достать ФТД на "Лидер "Ташкент" Но как уже высказались -типовые наборы ФТД тоже во многом НЕ соответствуют тому что было на прототипе.Мне вот как раз леера со стойками которые надо засверливать очень даже понравились именно на Вашей модели. Да трудно работать с таким леером- но Вы-же СПРАВИЛИСЬ! Попробуйте найти леерные стойки от "Тамии" (смотри фото) -с ними гораздо удобнее работать. В набор входит и проволока 0,1мм для имитации лееров. Такой набор Вам очень пригодится в Ваших запланированных работах над крейсерами и ЭБР Русского Императорского флота.
Голосую за ГАЛЕРЕЮ.
С Уважением- Александр Кучкин.
Видя очередную модель от УВАЖАЕМОГО МАСТЕРА- я всегда задаюсь вопросом- КАК КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО ПОСТРОИТЬ ТАКУЮ КРАСОТУ!!?
Константин в очередной раз доказывает всем нам что ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!
Поздравляю, Костя ,с новой моделью в Вашей коллекции!
Лично мне было ОЧЕНь ИНТЕРЕСНО УВИДЕТЬ ОЧЕРЕДНОЙ корабль в исполнении Константина. Таким моделям кораблей место в каком нибудь музее!и в ГАЛЕРЕЕ нашей "Каропки"
С Уважением- Александр.
Так-что по "мат-части"-извините но больше "троечки" выставить не могу!Техника исполнения и окраска на "четверочку"
А так- ВПОЛНЕ ГАЛЕРЕЙНАЯ модель!
P.S.-Кажется это Вы написали мне сообщение с предложением дружбы и вопросами по кораблям РИФ.ИЗВИНИТЕ но КУДА ОТВЕТИТЬ я так и не нашел. Что-то чат на "Каропке" у меня НЕ -работает. Поэтому если это действительно ВЫ то напишите мне на почту-
mohgol79(собака) mail.ru
С Уважением- Александр Кучкин.
Крышки шахт ракетных установок -без выдуманного "Trumpeter" "рифления"
На башне АК-130 переразмерян рейлинг. Выглядит на прототипе вот так-(см фото) У Вас -же ,какое-то ограждение вместо поручней получилось.
По моему модель выполнена ХОРОШО но... для "искаропки"!! Учитывая то что на современный флот есть огромное множество фото-материала я и пришел к такому заключению. И все-же даже на "изкаропку" есть такие неточности о которых хочется сказать автору.
Вот фото Вашей модели-Белыми стрелками я обозначил части леера которых не должно быть!
Олег прими и от меня поздравления с завершением стройки и ремонта КРАСИВО И ГРАМОТНО СДЕЛАННОЙ МОДЕЛИ! А так-же и с тем что модель уже успела получить Диплом 2-спепени( Второе место) в Ступино.
С Уважением к твоему таланту- Саша.
Замечательное исполнение ! Читал и читаю "сказку"- автором сделано очень и очень много м-"мелочевки", и как я понял из прочитанного- сделано это не из "допов" а своими руками!! Очень редкая модель прототипа-и так замечательно сделана! Видно что автор приложил и всё МАСТЕРСТВО и все усилия для того чтобы его работа смотрелась с большим удовольствием , и вызывала восторг от просмотра модели! КЛАССНО! ОТЛИЧНО! Благодарю атора за доставленное удовольствие от увиденного!
Хотелось-бы и ещё увидеть и почитать новую "сказку" о следующей модели и работе автора. С Уважением- Саша.
Цитата:
На мостиках и мачтах леера толстоваты, это явно не Микродизайн.
Это именно "Микродизайновские" леера. Потому как слегка переразмерены. Самые тонкие нити лееров удавалось сделать "North Star models" Но теперь таковых уже нет. И на замену лееров от "Микродизайн" можно найти леера от "Комбриг" - "Леера флот СССР- Россия." Они чуток тоньше и встречаются в продаже.
Иван -ПОЗДРАВЛЯЮ! Модель получилась очень ХОРОШЕЙ! А каков её размер?
С Уважением- Александр.
Присоединяюсь к оценкам и поздравлениям автору замечательной модели!. С возвращением!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, КРАСИВО и очень АККУРАТНО сделанная модель! Тем более учитывая что "исходник" совсем не является броненосцем " Бородино" - автору УДАЛОСЬ сделать ИМЕННО " Бородино"!!!
Мои искренние поздравления автору и пожелания так-же скрупулезно подойти к работе над моделью ЭБР "ОрёлЪ". Броненосцы серии "тип Бородино" -это одни из самых красивых кораблей начала XX века.!
Андрей примите мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! А получилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!
С Уважением- Александр.
"Слов нет"! - НАСТОЯЩИЙ!
Хорошо сделано и душевно
Однозначно ГАЛЕРЕЯ!!
С Уважением- Александр.
Автора поздравляю с ВЕЛИКОЛЕПНО ВЫПОЛНЕННОЙ моделью! Крейсер , вода, буксир. экипажи , всё в меру- ПРИЯТНО было УВИДЕТЬ СЛАВНО СДЕЛАННУЮ работу.
С Уважением- Александр.
Олег,ПОЗДРАВЛЯЮ! Модель очень добротно сделана!! На достигнутом не останавливайся- и далее хочется пожелать тебе только ИНТЕРЕСНЫХ прототипов каковым и является твой "Принц Уэльский" . ОЧЕНЬ ЗДОРОВО и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО у тебя он ПОЛУЧИЛСЯ!
Успехов в дальнейшем, и надеюсь что новая "сказочка" от Олега Черкасова будет столь-же интересна как и история постройки "Принца Уэльского".
С УВАЖЕНИЕМ- Саша.
Благодарю МАСТЕРА за доставленное УДОВОЛЬСТВИЕ видеть ПРЕКРАСНО сделанную модель!
Однозначно- Галерея! От себя- только остается ПОЗДРАВИТЬ автора со столь замечательной работой! И пожелать и впредь радовать такими моделями кораблей!
С УВАЖЕНИЕМ_ Александр.