Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vxodnoi (Александр Кучкин)

Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Красивая и детальная модель, при том что исходный материал - всем известно какой. Такелаж очень хорош. Хорош и подбор красок. Что мне не нравится - дефлекторы и трубы на катерах очень не-масштабны. Угольные люки (чёрные круги с медным бортом) - тоже. Палуба плосковата. И вы по моему зря не красили поручень на кормовом балконе, это очень заметно. Кстати мне очень нравиться подставка!

Михаил, спасибо за Ваш комментарий о достоинствах и недостатках модели! Действительно дефлекторы на минных и паровых катерах несколько переразмерены. Кормовое ограждение балкона.да осталось неокрашенным элементом ФТД, Наверное это мое решение не окрашивать детали "под металл"которые и так имеют свой естественный цвет присущий цветным металлам на 2014 год и было-бы правильным. но на 2022 год это- конечно-же НЕВЕРНОЕ решение!. Согласен с Вами -ограждение кормового балкона лучше- бы окрасить "под темную бронзу"
С Уважением- Александр.
Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Для 2014г модель сделана очень и очень. Достойная мелкая деталировка, большой объем доработок, неплохая окраска. В целом даже по прошествию 8 лет модель смотрится на твердую 4, единственное что очень режет глаза это штаги на трубах, а так вполне достойно. Удачи в дальнейших работах.

Константин спасибо за Ваш комментарий к модели! Насчет штагов на трубах я уже говорил- что Больше "такого" я не где не делал! "Бородино" был первым в постройке и хотелось сделать на нем эти "цепные"штаги. Но когда сделал. по прошествии совсем небольшого времени понял что они слишком переразмерены для 350-го масштаба и более я их не стал делать ни на одной из последующих моделей броненосцев серии "бородино" Но штаги остались как "дань соответствию мат-части" так как на чертежах "вид сбоку" приведенных в книге Грибовского "Эскадренные броненосцы тип "Бородино". Герои Цусимы" эти штаги показаны именно цепными.
С Уважением- Александр.
Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Стойки под леера должны стоять в стык с палубой.За стойками не должно быть палубы.А у вас?

Каюсь. не углядел!Надо-бы докрасить ватервейс до стоек. Правильное замечание!
Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Объём работы проделан большой. Но для такой работы можно было ....
Микаса смотрится гораздо лучше.

Ну дак с момента постройки "Бородино" до момента постройки "Микаса" прошло не много -не мало- 8 лет!Чему-то за это время я должен был подучиться! "Не топтаться"-же на месте! Я думаю что это у каждого моделиста так- каждая новая модель - всегда лучше той что была сделана ранее. Опыт-то годами нарабатывается! Сразу "дар божий" не приходит- " за просто так живешь!"
Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Мощная работа.

Тезка - спасибо за участие в обсуждении модели. рад что Вам понравился " Бородино"
Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Объём работы проделан большой. Но для такой работы можно было 75мм орудия заменить на ЗИП,прожектора тоже.Люмики на катерах ставить меньшего размера. Шлюпки тоже заменить. Смотрится все дубово.Леера эти ну не нравятся совсем, лучше травло.Микаса смотрится гораздо лучше.

Всё можно , и 75мм орудия заменить На "смолу" и прожектора и шлюпки! Да и корпус выше ватерлинии сделанный "из смолы" ТЕПЕРЬ можно КУПИТЬ! Но модель строилась в 2014 году, и в то время купить 75 мм пушки -было проблемой! Их почему-то постоянно не было в продаже- кстати -"напряг" с ними и сейчас! Так что было принято решение дорабатывать 75mm и 47mm орудия "собственными ручками". Тем более что от 75 мм пушек из амбразур торчат только стволыи малая часть казенной части. Так что -здесь я даже и не совсем Вас понял- зачем "при таком раскладе" нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО?? воспользоваться пушками "из смолы"???
А чем ВАм не нравятся леера от Tamiya?Трудностью монтажа? Другого я за ними не замечал, и кстати. по моему личному мнению, лучше чем ИМЕННО эти леера от TAMIYA никто еще не сделал . При их использовании удается более правдоподобно отобразить "заваливающиеся" леера бортового ограждения палуб. Тем более что каждую стойку леера всегда можно установить именно на то МЕСТО на которое ТРЕБУЕТСЯ! С леерами из ФТД такого не сделать если "не кромсать"их а потом подвергать сомнительной склейке "встык"
Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Понравилась работа! Отлично!

Игорь ,благодарю за выссказанное мнение,рад что Вам понравилась модель. Но давайте я перед Вами буду честен- работа "не тянет"на "Отлично" .Она просто хорошая для того времени( На 2014г)
С Уважением- Александр.
Модель: ЭБР "Бородино"

Цитата:
Очень серьёзный труд. Тем не менее, палуба имеет несколько неестественный вид. Смущают штаги на дымовых трубах - как-то надо по-другому их решать.

Юра . Спасибо за комментарий!
Да по палубе следовало-бы сделать смывку используя что-то вроде готовых смывок от АК. Но на момент постройки у меня таких смывок не было!Это уже ,дальше когда я строил "Суворова" и "Славу" смывка от АК (АК 301 Dark Wash for Wood Deck) у меня появилась, я просто понял что она необходима для работ по окрашенным палубам. Но к тому моменту "Бородино уже более года как был готов. И сам понимаешь что если -бы я решил бы её применить на модели, на палубах которой уже все от башен ,кнехтов и лееров уже установлено- то это было-бы полным провалом, вокруг всего этого остались-бы круги от смывки . Ведь ее излишки теперь трудно- бы было убрать в этих местах.
На счет труб-штагов полностью с тобой согласен,-лучше-бы этих "цепных" штагов не делать1 Кстати на всех последующих "бородинцах" я от такого ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛСЯ!. Ну а тут- раз уж сделал,удалить- их сейчас не представляется возможным без частичного разбора- расклеивания модели.
Модель: ЭБР "Бородино"

Павел( Фиолетовый котенок) благодарю Вас за комментарий о модели! но внесу маленькую поправочку. Все-таки ЭБР "Бородино относится к броненосцам Русско- Японской войны! В составе Второй Тихоокеанской эскадры был послан для снятия блокады Порт- Артура и для укрепления Первой Тихоокеанской эскадры запертой Японским Императорским флотом на рейде Порт- Артура. Но к тому времени , совершив беспримерный переход от Либавы до "восточных окраин" Российской Империи Вторая Тихоокеанская эскадра уже ничем не могла помочь не Порт-Артуру, который к тому времени был уже сдан японцам ,не Первой Тихоокеанской эскадре! Которая к тому периоду боевых действий частично погибла, частично была интернирована ("Цесаревич", "Аскольд" и др.)частично была затоплена в бухте Порт- Артура. Но и при таком "раскладе " Вторая Тихоокеанская эскадра не была возвращена назад на Балтику. а царским правительством был отдан приказ "прорываться" эскадре во Владивосток где к тому времени в строю осталось лишь три крейсера . Да из них " на ходу" осталось только два ! "Россия" наскочив на каменную гряду уже до конца войны так и не была введена в строй.
Ну и случилось то что и должно было неизбежно случиться со Второй Тихоокеанской эскадрой- встреча со всей мощью Японского Императорского флота ,хорошо отдохнувшего от предыдущих баталий В Желтом море и у берегов Порт-Артура. Имеющего все свои базы в непосредственной близости от предстоящей встречи двух флотов враждующих стран, прекрасно обученный состав и прошедший ремонт и докование для очистки днищ корабля состав из броненосцев, броненосных крейсеров. бронепалубных крейсеров и различных миноносцев. . Причем до "поля боя" им было буквально "рукой подать" Встреча эта произошла у берегов острова Цусима. В результате дневного боя 27 (14 мая по ст. стилю) мая 1905 года После быстрого вывода из строя под интенсивным сосредоточенным огнем Флагмана Вт. Тихоокеанской эскадры однотипного "Бородино", ЭБр " Князь Суворов" место ведущего эскадру занял "Император Александр III" Но и этот новейший броненосец вскорости был рабит , на нем начались сильные пожары и гибель его была предрешена.И вот после гибели "Александра III" со всем Гвардейским экипажем место во главе эскадры занял ЭБР "Бородино"! И Именно на долю этого броненосца выпала нелегкая честь вести всю полу-разгромленную Вторую Тихоокеанскую эскадру весь период дня ,То уклоняясь от встреч с противником, то вновь вступая с ним в нелегкую схватку при которой японцы используя свою тактику применяли именно интенсивный огонь по ведущему всю русскую эскадру броненосце "Бородино"И вот когда уже появилась надежда на приближающиеся сумерки, что эскадре под руководством ЭБр "Бородино"все-таки удастся прорваться, и под покровом быстро наступающей на море ночи оторваться от противника, буквально за несколько минут до заката в артиллерийский погреб кормовой 152 мм башни по правому борту влетел "шальной" снаряд предположительно выпущенный с броненосца "Фуджи" -"Бородино"взорвался и мгновенно затонул, из всего экипажа ЭБр "Бородино" удалось остаться в живых только матросу Ющенко. Ну а далее после гибели "Бородино" эскадрой уже практически никто не управлял и не вел ее в составе, Началось бегство крейсеров. часть кораблей "сбилась в кучу " и следовала за "Императором Николаем I" где находился контр -адмирал Небогатов, который 28 (15 мая ст. стиля) мая 1905 г. сдал эту часть японцам. . То есть фактически после гибели "Бородино" Вторая Тихоокеанская эскадра перестала существовать как боевая единица флота. Вот такой это ГЕРОИЧЕСКИЙ корабль!.
Ну а насчет Вашего замечания что при описании желательно- бы текст разбивать на абзацы . так поверьте- при моменте когда я вводил текст с описанием . все БЫЛО РАЗБИТО НА АБЗАЦЫ! Как и положено- Вступительная часть текста. описательная часть и следующая за этим заключительная части. Всё как и положено- каждый абзац начинался с отступом и НОВОЙ строки. Но вот когда он ( текст) появляется уже так сказать "в готовом предстать перед читателем виде" редактор "Каропки" почему-то "сваливает все в кучу" , и появляется то и что появляется- Нет не отступов не абзацев.!!Я пытался для предыдущих моделей "по новой" отредактировать текст. Но редактор "Каропки" упрямо возвращает все редактирование в прежнее болле нравящееся ему состояние и тут уж я бессилен что либо изменить.
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

От просмотра модели получил огромное, ОСОБОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!Даже подобрать все лучшие слова я пока не могу, чтобы выразить ими свое удовольствие от увиденного! Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ модель и работа на самом ВЫСОКОМ УРОВНЕ!! Примите поздравления Алексей Александрович!
С УВАЖЕНИЕМ- Александр.
Модель: Миноносец "Взрыв"

Отличная модель! Константин, примите поздравления, модель очень интересная!
с Уважением к Вашим работам- Александр.
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Очень красиво и аккуратно! Замечательная Микаса!
Из придирок, если нужно и уместно... я бы флагштоки поменял, на шикарной модели смотрятся несколько бревнообразно...

Юрий СПАСИБО! Рад что "Микаса" вам понравился! Про флаг-штоки- учту на будущее.
С Уважением- Александр.
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Чувствуется рука Мастера!

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Алексей Александрович. СПАСИБО, за доброе напутствие!
С Уважением- Александр.
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Это Круто!!!

Стас. СПАСИБО! Помнится Вы тоже строили "Микаса" в "Викторианской окраске!.По вашей "Сказке" и я задумался о постройке этого броненосца в Викторианской окраске.
с Уважением- Александр.
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Отличная работа. Мои поздравления Автору!

Антон, здравствуйте!Рад,даже не тому что Вы так высоко оценили мою работу!А рад тому что Вы на "каропке"! Признаться, я Вас уже "потерял". Всё жду-жду от Вас новой "сказки"о каком- нибудь новом интересном проекте, а её всё нет!. Очень уж у Вас были интересные "сказочки"!
Всегда с интересом наблюдал за Вашей работой!
С Уважением- Саша.
p.S.- Забыл сказать- СПАСИБО!- за отзыв о модели
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Очень понравилась модель! Четкие границы цветов и оттенков, мелочевка, блоки... Даже дух захватывает! За галерею!!!
Не совсем понял отсутствие вёсел в некоторых баркасах, возможно так было на прототипе. Но выглядит странно.
По ходовым огням ещё один способ изготовления. Понадобится два шариковых стержня зеленый и красный, и один пустой стержень. Вытянуть, как литник над свечой, пустой стержень от ручки до нужного диаметра. Заполнить получившийся капилляр пастой из зеленого и красного стержней.

deLoro, СПАСИБО за комментарий о модели! в баркасы действительно не уложены весла!. Дело в том что все весла в ФТД от'Eduard"(специализированный под "Микаса")идут одного размера по длине. Я считаю что весла баркасов все-таки отличались по своим размерам от весел тех-же гребных катеров и вельботов.Поэтому было принято решение не использовать на баркасы весла от "эдуардовского" набора. Нужно купить наборчик ФТД "весла" от "Микродизайн" и ими оснастить баркасы.Да вот всё забываю, при очередных "модельных" закупках, заказать и этот наборчик вёсел!.Как будут вёсла -уложить их в баркасы- это минутное дело , по сравнению с временем постройки модели.
с Уважением- Александр.
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Шикарно.

Благодарю!
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Японцы конечно те еще ридиски, но модель отличная! Поздравляю с завершением!

Ну почему "редиски"! у японских кораблей очень даже своеобразная, и на мой взгляд, интересная архитектура! Да и "Микаса" как-бы и не "японец"- строили-то его англичане!
Благодарю за поздравление, и за участие в обсуждении модели! Спасибо, Денис.
С Уважением- Александр.
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Красивейшая работа над одном из наиболее красивых броненосцев. И сборка, и окраска, и такелаж - всё сделано как надо. Даже не много завидую. И в этот раз фото тоже удались. Поздравляю с такой моделью.

Михаил.благодарю Вас за отзыв о модели! Рад что "Микаса"и моя работа Вам понравилась.
С Уважением- Александр.
Модель: "Эскадренный броненосец "Микаса"

Цитата:
Приветствую!
Ух ты! Какой нарядный! Это я таки понимаю сразу после постройки британцами, корабль был в таких цветах.
Очень понравилось категорически!
Я его видел в живую, (музей) погулял, поглядел - внушает.

С Уважением




Андрей. я рад что модель Вам понравилась!.
Да в таком окрасе "Микаса" находился сравнительно короткий промежуток времени. С момента сдачи англичанами . и по прибытии в Японию . Это 1902-1903гг. В 1903- 1904 годах японцы уже стали экспериментировать с покраской кораблей в "защитный серый". Заканчивалась эпоха "кораблей во фраках". На многих флотах переходили к защитной серой окраске.Думается что "родоначальницей" окраски "в серые мундиры" все-же выступила Англия. А уже у нее - "в целях подготовки к войне с "Россией"это новшество начали перенимать и японцы.
Мне-же хотелось иметь ИМЕННО "викторианскую "Микаса". Так как "серости" и для других моделей хватит! Хотелось воссоздать тот облик "джентльмена во фраке"Поэтому пришлось повозиться с "мат.частью"( кроме окраски) и доработать набор недостающими деталями чтобы мой "Микаса" соответствовал тому периоду не только покраской но и "вписывался в мат.часть" того периода.
С Уважением- Александр.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13