Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Заказан как «миноносная лодка» 17 декабря1876 года и 26 февраля1877 года заложен на заводе Берда в Санкт-Петербурге и являлся первым миноносцемроссийской постройки, первым в мире мореходным миноносцем. За основу проекта взята конструкция мореходной яхты, типичная для середины 1870-х годов. Спущен на воду 13 августа1877, вступил в строй в конце того же года. Вооружение состояло из одной неподвижной торпедной трубы и трех винтовок. На испытаниях в октябре 1877 года скорость вместо ожидаемых заказчиком 17 узлов составила лишь 13,5 узлов. Корабль имел плохую остойчивость и склонность к опрокидыванию; для решения этой проблемы пришлось положить в трюм балласт. Вплоть до начала века служил в составе учебно-минного отряда. 5 июля1906 года корабль был разоружён, выведен из состава флота и сдан к Кронштадтскому порту на хранение. 8 ноября1907 года миноносец был исключен из списков флота и продан на слом.
Модель строилась чуть меньше двух недель Корпус ПВХ, палуба-шпон ольхи, надстройки и люки сделаны из аллюминевых жалюзей и ПВХ, шлюпки отлиты из смолы. Мачты из латунной проволоки такелаж -капроновая нить Окрашена модель нитро красками из баллончика. Приятного просмотра.
Ну что-полный респект от меня. Самодел-это РАЗ. Незаезженный прототип- это ДВА. Ну и очень хорошее исполнение-это ТРИ,ЧЕТЫРЕ и т.д. и т.п.Не поленился и заглянул в чертежи какие нашел на скорую руку.Очень необычная винто-рулевая группа. Выполнена в соответствии с чертежами. Короче- галерея без всяких сомнений. ЗБЗ
Спасибо всем за отзывы. Кораблик действительно красивый, яхта - яхтой и как военный по большому счету бесполезный. Как говорил его капитан, на минноном катере и то больше было вооружения, особенно улыбнуло вооружение - три винтовки.Надо было добавить и револьвер капитана. Из-за огромного гребного винта на больших скоростях ( если считать 13,5 узлов большой скоростью) кораблик сильно кренило от вращения винта , что исключало применение его единственного оружия - минного аппарата, а на малой скорости идти в минную атаку было самоубийством. Вобщем по всем рапортам кораблик был неудачный и использовался как учебный. Зато приобрели опыт как не надо строить.Но зато -красивый.
Вот странная особенность нашей Каропки: удивительная модель "Взрыв"рейтинг не набирает, а полная фигня даже не являющаяся моделью - бьёт рекорды выше 100 рейтинг:)
А что нам эти рейтинги, мы же строим модели ради удовольствия, выкладываем на сайте, что бы пообщаться, а рейтинги мне не к чему. Спасибо за отзывы, даже не ожидал.
Приветствую! Матчасть не знаю, но для лодочки 1/350 отличная работа, а то что самодел - вообще огонь! Для такого малыша, детализация и исполнение впечатляют! Всё сделано четко, аккуратно, музейно и галерейно!
Не то чтобы придиризм, но на фото часть такелажа выглядит более тонко, чем на модели, может дело в фото, я не спец, написал, что заметил.
Спасибо захвалили все, очень приятно. Строю без микроскопа, но в бинокулярных очках. Такелаж действительно на фото смотрится солидно, на самом деле нить очень тонкая, тоньше человеческого волоса. Я ее без очков совсем не вижу на модели. А всякие латунные блестяшки наточил из штырьков от старой эл вилки в эл дрели надфильками.
Цитата: Вот странная особенность нашей Каропки: удивительная модель "Взрыв"рейтинг не набирает, а полная фигня даже не являющаяся моделью - бьёт рекорды выше 100 рейтинг:)
Юра. не стоит удивляться. Негативная реклама еще не то делает. Да особенно если автор о себе очень высокого мнения и остальных не считает достойными критиковать его,великого. А здесь -МОДЕЛЬ, а не сувенир, интересный прототип и адекватный автор. И с адекватными комментариями.Так что диспута не запланировано.Да и критиковать нечего. от слова СОВСЕМ.Интересноая модель,качественное исполнение, уважение к историческому прототипу. ВСЁ
А вот давайте запланируем! Тема диспута - другие корабли той эпохи, первые минные крейсера, "поповки" - кто что может предложить, а может и построил, и есть ли фото моделей той эпохи в музеях, включая личные фото из ЦВММ ?
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 04.12.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Больше похожа на яхту.)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 07.10.2007
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Но зато -красивый.
Приятно было узнать - кракозябра с 101 баллом в рейтинге отсутствует. И это правильно.
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.07.2015
Не то чтобы придиризм, но на фото часть такелажа выглядит более тонко, чем на модели, может дело в фото, я не спец, написал, что заметил.
49 лет
На сайте с 29.05.2015
На сайте с 15.05.2015
Мои поздравления!
38 лет
На сайте с 23.05.2017
По работе - браво! больше сказать особо нечего. Галерея бесспорно.
На сайте с 24.04.2016
65 лет
На сайте с 03.06.2017
с Уважением к Вашим работам- Александр.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Вот странная особенность нашей Каропки: удивительная модель "Взрыв"рейтинг не набирает, а полная фигня даже не являющаяся моделью - бьёт рекорды выше 100 рейтинг:)
Юра. не стоит удивляться. Негативная реклама еще не то делает. Да особенно если автор о себе очень высокого мнения и остальных не считает достойными критиковать его,великого. А здесь -МОДЕЛЬ, а не сувенир, интересный прототип и адекватный автор. И с адекватными комментариями.Так что диспута не запланировано.Да и критиковать нечего. от слова СОВСЕМ.Интересноая модель,качественное исполнение, уважение к историческому прототипу. ВСЁ
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Так что диспута не запланировано.
А вот давайте запланируем! Тема диспута - другие корабли той эпохи, первые минные крейсера, "поповки" - кто что может предложить, а может и построил, и есть ли фото моделей той эпохи в музеях, включая личные фото из ЦВММ ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий