Цитата: Цитата:
Спасибо, Алексей.
Всё таки, надо его перевести в раздел Корабли. Проектировался и строился он как "десантный корабль-экраноплан" для ВМФ.
Хорошая сборка, насыщение фабричными допами. Без особых изысков, но вполне прилично смотрится.
Вот только окраска бортов.... Лучше бы автор не экспериментировал и покрасил корпус как положено.
Отлично! "Громоотвод" сработал! Это же я специально после вчерашней бойни в Кают-компании подставился :)
Да ну.... Какая бойня.... Так, демагоги развелись на пустом месте.... Даже в диалог вступать не было смысла....)))
А башни АК-230 из набора или самодел? Надо их переделывать, как и трубки охлаждения стволов, с их креплением к стволам. Торпедные аппараты тоже, на доработку. И мачту тоже.... Да вообще, надо всё переделывать и доделывать....
Мда....
Честно говоря, больше похоже на собранную и покрашенную игрушку, или на работу новичка....
Модель, совершенно голая....
Уж в таком-то масштабе..., сделать такое....
А ведь масштаб даёт большой потенциал для проработки основной деталировки и добавления всяких мелочей.
Ну..., как-то так....
Цитата: Миноносцы.
Есть примеры, когда и на других кораблях по проекту, палубное покрытие линолеумом, в стадии постройки или на испытаниях меняли на кортесин из за непрактичности первого.
Цитата: В начале XX века Российская империя была одним из основных производителей линолеума. В Одессе и Риге находились крупнейшие фабрики Европы. После Октябрьской революции Россия утратила позиции мирового лидера в производстве напольных покрытий.
Однакож, на палубы отечественных кораблей решили стелить вместо дорогостоящего линолеума, дешёвый кортесин...)
К примеру, верхние палубы миноносцев отечественной постройки, и некоторые зарубежные, покрывались кортесином.
Линолеум, да это известно....
Откуда известно...?!
Известно то, что Морское Министерство экономило на всём, стараясь заменить импортные дорогостоящие материалы на более дешёвые. Линолеум был очень дорогим удовольствием, особенно на открытых поверхностях, где покрытие больше всего подвергалось всевозможным воздействиям. Поэтому, ему его часто меняли не более дешёвый и легко заменимый кортесин, которым чеще всего покрывали стальные палубы, особенно на миноносцах. Линолеум оставляли на нижних и жилых палубах и в рубках.
Так что, варианты есть...)
Скажу честно, мне несколько напрягает такой настрой при обсуждении модели в Прихожей, когда основной упор обсуждения сводится к правильности окраски станков орудий.
Может быть остановимся?
С Уважением, Алексей.
Вот именно!
На этой модели всё оавно, уже ничего не исправить.
А тем, кто хочет сделать модель лучше других, предлагаю побольше изучать саму тему, вникать во все особенности и так далее.
Открывайте стройки, задавайте вопросы. Есть много интересных тем для обсуждения и поиска истины.
Цитата: А у меня пока духа не хватает приняться за свой "Варяг". Остается только любоваться чужими.
Собирайте информацию, читайте книги, изучайте тему. Открывайте стройку, задавайте вопросы.
Так называемая "средиземноморская", заграничная окраска, белая. Тоесть, корабль должен быть полностью выкрашен в белый цвет с жёлтыми или палевыми трубами. А модель выкрашена в домашней, "викторианской" окраске.
Чтобы знать, как был устроен и выглядел тот или иной корабль, надо читать книги и архивные документ, ну и изучать фотоматериалы, которых, кстати, по Светлане большое множество!
Цитата: Мне модель понравилась. Я за галерею!
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
Корабль красился в соответствии с регламентом МТК. При строительстве корабля, завод обязан его выкрасить так,как это прописано в договоре о окраске. По окраске корабельной артиллерии и её принадлежностей, Артиллерийским отделом МТК был составлен соответстующий циркуляр в 1891 году.
Вместо того, чтобы ходить вокруг да около
Хочется, пока сохранить интригу)
А про покрытие линолеумом я ничего не говорил.... Только спросил.... И имею на этот счёт своё мнение, на основе изучения методов окраски кораблей.
Цитата:
Цитата:
Спасибо, Алексей.
Всё таки, надо его перевести в раздел Корабли. Проектировался и строился он как "десантный корабль-экраноплан" для ВМФ.
Отличный корабль получился!
Отличная модель получилась!!!
Должна ещё выйти модель СКР пр.50
Модель разработки УБ Лаборатории, но будет выпускаться Комбригом.
И в 1/700 вышла вся линейка моделей пр.35 и пр.159
Хорошая сборка, насыщение фабричными допами. Без особых изысков, но вполне прилично смотрится.
Вот только окраска бортов.... Лучше бы автор не экспериментировал и покрасил корпус как положено.
Прекрасная модель получилась!!!
Да. Для настоящего моделиста не имеет значение, что делать!
Цитата:
Отлично! "Громоотвод" сработал! Это же я специально после вчерашней бойни в Кают-компании подставился :)
Да ну.... Какая бойня.... Так, демагоги развелись на пустом месте.... Даже в диалог вступать не было смысла....)))
А башни АК-230 из набора или самодел? Надо их переделывать, как и трубки охлаждения стволов, с их креплением к стволам. Торпедные аппараты тоже, на доработку. И мачту тоже.... Да вообще, надо всё переделывать и доделывать....
Мда....
Честно говоря, больше похоже на собранную и покрашенную игрушку, или на работу новичка....
Модель, совершенно голая....
Уж в таком-то масштабе..., сделать такое....
А ведь масштаб даёт большой потенциал для проработки основной деталировки и добавления всяких мелочей.
Ну..., как-то так....
Цитата:
Миноносцы.
Есть примеры, когда и на других кораблях по проекту, палубное покрытие линолеумом, в стадии постройки или на испытаниях меняли на кортесин из за непрактичности первого.
Цитата:
В начале XX века Российская империя была одним из основных производителей линолеума. В Одессе и Риге находились крупнейшие фабрики Европы. После Октябрьской революции Россия утратила позиции мирового лидера в производстве напольных покрытий.
Однакож, на палубы отечественных кораблей решили стелить вместо дорогостоящего линолеума, дешёвый кортесин...)
К примеру, верхние палубы миноносцев отечественной постройки, и некоторые зарубежные, покрывались кортесином.
Цитата:
Алексей Никитин!
Начинаю редактировать Ваши посты.
С Уважением, Алексей.
Ну ладно)
Пусть строят/собирают модели сами. Но потом не жалуются на критику)
Да. Вот теперь всё хорошо видно глазу.
Косячки, конечно, присутствуют и уже их озвучили....
Стойка подставки очень ужасная....
Цитата:
Линолеум, да это известно....
Откуда известно...?!
Известно то, что Морское Министерство экономило на всём, стараясь заменить импортные дорогостоящие материалы на более дешёвые. Линолеум был очень дорогим удовольствием, особенно на открытых поверхностях, где покрытие больше всего подвергалось всевозможным воздействиям. Поэтому, ему его часто меняли не более дешёвый и легко заменимый кортесин, которым чеще всего покрывали стальные палубы, особенно на миноносцах. Линолеум оставляли на нижних и жилых палубах и в рубках.
Так что, варианты есть...)
Цитата:
Всем привет!
Скажу честно, мне несколько напрягает такой настрой при обсуждении модели в Прихожей, когда основной упор обсуждения сводится к правильности окраски станков орудий.
Может быть остановимся?
С Уважением, Алексей.
Вот именно!
На этой модели всё оавно, уже ничего не исправить.
А тем, кто хочет сделать модель лучше других, предлагаю побольше изучать саму тему, вникать во все особенности и так далее.
Открывайте стройки, задавайте вопросы. Есть много интересных тем для обсуждения и поиска истины.
Цитата:
А у меня пока духа не хватает приняться за свой "Варяг". Остается только любоваться чужими.
Собирайте информацию, читайте книги, изучайте тему. Открывайте стройку, задавайте вопросы.
Я здесь ни каких тайн не храню.
Про Светлану можно много говорить....
Так называемая "средиземноморская", заграничная окраска, белая. Тоесть, корабль должен быть полностью выкрашен в белый цвет с жёлтыми или палевыми трубами. А модель выкрашена в домашней, "викторианской" окраске.
Чтобы знать, как был устроен и выглядел тот или иной корабль, надо читать книги и архивные документ, ну и изучать фотоматериалы, которых, кстати, по Светлане большое множество!
Цитата:
Мне модель понравилась. Я за галерею!
Что касается окраски станков, то пока нет цветных фотографий "Варяга" копья на эту тему будут биться еще долго.
Не нужно забывать что "Варяг" строился в Америке, а американские корабли, этого времени выше палубы были сплошь покрашены в желтый (палевый). Так что и станки "Варяга" могли быть покрашены в "американском стиле" когда крейсер только пришел в Россию, а потом перекрашены согласно регламентам, дело то недолгое. На модели "Варяга" созданной заводом Крампа одновременно с крейсером, в качестве подарка Царю станки орудий вообще стального цвета, что меня заставляет думать о том, что определенности с тем как красить не было.
Корабль красился в соответствии с регламентом МТК. При строительстве корабля, завод обязан его выкрасить так,как это прописано в договоре о окраске. По окраске корабельной артиллерии и её принадлежностей, Артиллерийским отделом МТК был составлен соответстующий циркуляр в 1891 году.
Цитата:
Вместо того, чтобы ходить вокруг да около
Хочется, пока сохранить интригу)
А про покрытие линолеумом я ничего не говорил.... Только спросил.... И имею на этот счёт своё мнение, на основе изучения методов окраски кораблей.