Цитата: У этого набора замечательная предыстория: изначально это и был траулер СССР , но (по версии NATO)выполнявший задачи по шпионской деятельности. Потом ,Revell сделал якобы норвежский рыболов.
И вот теперь вы снова замкнули круг.
Ни к какому проекту траулера в отечественном флоте эта модель не относится.
Ерунда...))))
Цитата: Вертолёт и флаг на корме - спасибо за фото, значит такое может быть!
Конечно, может быть...))) Когда корабль стоит на якоре или у стенки пирас...)))
Цитата: Коллеги, спорить тут не о чем. Образ Эски мы сделали? - Сделали. Была версия что все сормовские лодки имели ограждение по типу "немок", но оказалось что не все. Мне предлагают фото якобы атрибутированное как именно С-13 с открытым мостиком, я на это отвечаю фотографией с мостиком "лимузинного" типа, с точно такой же атрибутацией. Так что пусть будет так, как сделали.
Как образ - да, похожа. Но, как конкретный борт - нет. Получился собирательный образ....
Разве недостаточно было приведённой цитаты из книги про "Эски"...?! А ведь она не надуманна и не с потолка взята. Тем более, фото С-13 в период ВОВ и в 1945 году говорят о том, что корабль имел открытый мостик..., и послевоенные фото и уже списанной С-13 в 1956 году говорят о том же.
Так что, ваша версия С-13 с крытым мостиком ошибочная....
Цитата: Цитата:
Да вот пробовал, когда свой Ил-4 делал. И мой пессимизм имеет под собой основание. Не дали мне эксклюзив...
Может, не там искали.... А вообще, от ошибок и "разводов" никто не застрахован....
Цитата: Цитата:
Платить за чертежи деньги можно и нужно, но не в данном случае.
Как так...?!
А в каком случае тогда нужно добывать необходимую информацию...?!))
Цитата: Цитата:
А вот брать на себя роль умудренного учителя не надо, не хуже вас знаю как и где добывать информацию.
Ну, никаких ролей на себя я не беру..., не приувеличивайте.) Вы спросили "где", я вам ответил. А коль сами знаете, зачем тогда спрашивали...)
Цитата: Цитата:
Если вам поставить задачу собрать достаточное количество информации по абсолютно неизвестной вам теме за один вечер, думаю результат будет не сильно отличаться. Если я ошибаюсь, то ваше участие в данной беседе при таких показателях гениальности обескураживает и призывает склонить перед вами голову. В следующем проекте непременно бы к вам обратился за советом, да боюсь только время потеряю.
Ну, где и как искать интересующею меня информацию, я знаю. Может не все источники, но достаточно. Только, при любом раскладе, это займёт ни один день, по независящим от меня причинам. Да и не любитель я спешки...) Результаты этих "тараканьих бегов" ведны на данной модели и многих других таких же...))))
Для меня важно качествро изготовления, а не скорость!
Цитата: Есть на Аирбазе обсуждение рубки С-13. Завтра изучу, отчитаюсь. Но бегло я там ничего нового не увидел...
Ну, если вам недостаточно халявной информации..., тогда, изучайте архивные материалы и документы.
Собственно, какой информацией будете располагать, такую модель построите....
Цитата: Авторы книг прямо-таки перебивая друг друга ломанулись поедоставлять мне безвозмездно, то есть даром, всевозможную графическую информацию...
Вы даже не попробовали с кем нибудь связаться и спросить, а уже пессимизмом плещете...))))
Как договоритесь....
Я у многих получаю безвозмездно, а где-то и деньги плачу. Зато, имею на руках нужную информацию, которой в сети не бывает.
Цитата: Вас понял, спасибо!)
Ваши советы очень помогли делу...
Под лежащий камень вода не течёт...))) Учитесь искать информацию.
Результат работы поисковиком на Аирбазе: http://forums.airbase.ru/2007/12/t59083--podvodnaya-lodka-tipa-s.html и http://forums.airbase.ru/2015/12/t58731--vov-podvodnye-lodki-tipov-s-k-i-dr.html
Остальное спрашивайте там на форумах.
Цитата: ?? Это как, простите, корма будет увеличиваться? Ну возьмите в руку карандаш и поверните в горизонтальной плоскости перед собою. Карандаш будет с обоих сторон укорачиваться.
Оптика искажает. Может, на хороших цифровых фотоаппаратах такой эффект не наблюдается, а вот на обычных и плёночных такое бывает....
Цитата:
А что касаемо приведения лодки в точное соответствие С-13 я по прежнему прошу грфической информации, а не текстовой. Есть таковая?
У меня только книга.
Фото с телефона вам не помогут, это точно....
А так, если хотите более подробную графику фотографии и прочею информацию, лучше связаться с авторами книг по "Эскам".
Можно ещё порыться и поспрашивать на Аирбазе: http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91 и http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=25
Цитата: Цитата:
Нет, в этом я не только не уверен, но и по шпигатам вижу, что визирная плоскость не перпендикулярна ДП. Но фокус в том, что при развороте носа лодки в нашу сторону оптически рубка будет смещаться к носу. Ну и не настолько же фотоаппарат способен исказить объект съемки...
При развороте "носом к нам", нос лодки до рубки укорачивается, а корма от рубки увеличивается....
Цитата: Цитата:
Подождите, в начале обсуждения модели вы сказали, что где-то в книгах есть точные чертежи лодки С-13. Или вы под этим имели ввиду поперечный разрез лодки XVI серии? Лодка С-13 в точности ему соответствует?
Про "точные" чертежи С-13, я ничего не говорил. Я говорил только о том, что кроме реконструкции Балакина, там есть настоящие чертежи лодок типа "С" IX серии: общий вид, сечения по шпангоутам, теория.
Увы..., но чертежи внешнего вида мало информативны....
Цитата: Цитата:
А вот эта теория насколько соответствует истине по вашему мнению?
Цитата: А кстати, никто не задумывался над вопросом, почему так?
А вы уверены, что при фотографировании лодки, фотоаппарат находился строго перпендикулярно объекту...?!
И не забывайте про то, что фотоаппарат может немного искажать объект съёмки.
Я не нашел бесплатного источника книг и журналов по лодкам типа "С". Если кто-либо готов поделиться со мной самой актуальной и правильной графической информацией конкретно по лодке С-13, то все замечания устранятся без проблем?
Это рисунок Балакина. к С-13 он не имеет никакого отношения. Рубки разной формы.
Есть продольный разрез и сечения по шпангоутам, копии настоящего чертежа. Правда, это чертёж лодки XVI серии, проект 97....
Цитата: Цитата:
Про наш флот я знаю ОЧЕНЬ многое,но "Боевой" остроен в Англии.
Построен в Англии, а служил то в России. Цитата: Цитата:
И давай прекратим бесполезный дискус.Он ничего не изменит!
Цитата: Цитата:
Ну,не знаю,но у меня есть фото английского прототипа "Банши",на котором просматривается более темная полоса на его баке,поэтому и я выделил.В монографии об этом не говорится.Может даже чисто с эстетической точки зрения - для чистоты!
Игорь! Это просто краска. Чтобы на белом или светло-сером цвете палубы бака небыли видны следы грязи от матросских ботинок. Красили эти места обычно в тёмные цвета: чёрный, коричневый, тёмно-серый.
Кортезином покрывалась только верхняя палуба. Кроме того, это покрытие использовалось для отделки переборок в матросских кубриках и офицерских помещениях.
Цитата: Лёша,я спорить не буду,видимо,у нас разные источники информации...
Про "источник" догадываюсь...) Увы, он, видимо, ошибается...)
Кстати, бак у Боевого кортесином не покрывался. Зачем это надо было делать, если там было сделано специальное покрытие металлическими рейками...?!
Великолепная работа!!!!! Прекрасная модель!!!!!
Цитата:
Цитата:
Ну, если уж тебе так не нравится данный "ресурс", так что ты здесь делаешь?
Да..., не моего уровня..., давно уже понял...))
Цитата:
Цитата:
И оставь, пожалуйста, эту дурацкую привычку всегда и везде оставлять за собой последнее слово.
Глупость какая...)))
Цитата:
Я за Советский флаг.
Только не в данном случае...))
Хотя, для данного ресурса, всякие такие "фэнтези" в порядке вещей...))))
Цитата:
У этого набора замечательная предыстория: изначально это и был траулер СССР , но (по версии NATO)выполнявший задачи по шпионской деятельности. Потом ,Revell сделал якобы норвежский рыболов.
И вот теперь вы снова замкнули круг.
Ни к какому проекту траулера в отечественном флоте эта модель не относится.
Ерунда...))))
Цитата:
Вертолёт и флаг на корме - спасибо за фото, значит такое может быть!
Конечно, может быть...))) Когда корабль стоит на якоре или у стенки пирас...)))
Цитата:
Коллеги, спорить тут не о чем. Образ Эски мы сделали? - Сделали. Была версия что все сормовские лодки имели ограждение по типу "немок", но оказалось что не все. Мне предлагают фото якобы атрибутированное как именно С-13 с открытым мостиком, я на это отвечаю фотографией с мостиком "лимузинного" типа, с точно такой же атрибутацией. Так что пусть будет так, как сделали.
Как образ - да, похожа. Но, как конкретный борт - нет. Получился собирательный образ....
Разве недостаточно было приведённой цитаты из книги про "Эски"...?! А ведь она не надуманна и не с потолка взята. Тем более, фото С-13 в период ВОВ и в 1945 году говорят о том, что корабль имел открытый мостик..., и послевоенные фото и уже списанной С-13 в 1956 году говорят о том же.
Так что, ваша версия С-13 с крытым мостиком ошибочная....
Цитата:
Кстати, в Екатеринбурге стоит часть С-13 с рубкой.
Вот видите, даже "натура" есть...))
Цитата:
Цитата:
Да вот пробовал, когда свой Ил-4 делал. И мой пессимизм имеет под собой основание. Не дали мне эксклюзив...
Может, не там искали.... А вообще, от ошибок и "разводов" никто не застрахован....
Цитата:
Цитата:
Платить за чертежи деньги можно и нужно, но не в данном случае.
Как так...?!
А в каком случае тогда нужно добывать необходимую информацию...?!))
Цитата:
Цитата:
А вот брать на себя роль умудренного учителя не надо, не хуже вас знаю как и где добывать информацию.
Ну, никаких ролей на себя я не беру..., не приувеличивайте.) Вы спросили "где", я вам ответил. А коль сами знаете, зачем тогда спрашивали...)
Цитата:
Цитата:
Если вам поставить задачу собрать достаточное количество информации по абсолютно неизвестной вам теме за один вечер, думаю результат будет не сильно отличаться. Если я ошибаюсь, то ваше участие в данной беседе при таких показателях гениальности обескураживает и призывает склонить перед вами голову. В следующем проекте непременно бы к вам обратился за советом, да боюсь только время потеряю.
Ну, где и как искать интересующею меня информацию, я знаю. Может не все источники, но достаточно. Только, при любом раскладе, это займёт ни один день, по независящим от меня причинам. Да и не любитель я спешки...) Результаты этих "тараканьих бегов" ведны на данной модели и многих других таких же...))))
Для меня важно качествро изготовления, а не скорость!
Цитата:
Есть на Аирбазе обсуждение рубки С-13. Завтра изучу, отчитаюсь. Но бегло я там ничего нового не увидел...
Ну, если вам недостаточно халявной информации..., тогда, изучайте архивные материалы и документы.
Собственно, какой информацией будете располагать, такую модель построите....
Цитата:
Авторы книг прямо-таки перебивая друг друга ломанулись поедоставлять мне безвозмездно, то есть даром, всевозможную графическую информацию...
Вы даже не попробовали с кем нибудь связаться и спросить, а уже пессимизмом плещете...))))
Как договоритесь....
Я у многих получаю безвозмездно, а где-то и деньги плачу. Зато, имею на руках нужную информацию, которой в сети не бывает.
Цитата:
Вас понял, спасибо!)
Ваши советы очень помогли делу...
Под лежащий камень вода не течёт...))) Учитесь искать информацию.
Результат работы поисковиком на Аирбазе: http://forums.airbase.ru/2007/12/t59083--podvodnaya-lodka-tipa-s.html и http://forums.airbase.ru/2015/12/t58731--vov-podvodnye-lodki-tipov-s-k-i-dr.html
Остальное спрашивайте там на форумах.
Цитата:
?? Это как, простите, корма будет увеличиваться? Ну возьмите в руку карандаш и поверните в горизонтальной плоскости перед собою. Карандаш будет с обоих сторон укорачиваться.
Оптика искажает. Может, на хороших цифровых фотоаппаратах такой эффект не наблюдается, а вот на обычных и плёночных такое бывает....
Цитата:
А что касаемо приведения лодки в точное соответствие С-13 я по прежнему прошу грфической информации, а не текстовой. Есть таковая?
У меня только книга.
Фото с телефона вам не помогут, это точно....
А так, если хотите более подробную графику фотографии и прочею информацию, лучше связаться с авторами книг по "Эскам".
Можно ещё порыться и поспрашивать на Аирбазе: http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91 и http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=25
Цитата:
Цитата:
Нет, в этом я не только не уверен, но и по шпигатам вижу, что визирная плоскость не перпендикулярна ДП. Но фокус в том, что при развороте носа лодки в нашу сторону оптически рубка будет смещаться к носу. Ну и не настолько же фотоаппарат способен исказить объект съемки...
При развороте "носом к нам", нос лодки до рубки укорачивается, а корма от рубки увеличивается....
Цитата:
Цитата:
Подождите, в начале обсуждения модели вы сказали, что где-то в книгах есть точные чертежи лодки С-13. Или вы под этим имели ввиду поперечный разрез лодки XVI серии? Лодка С-13 в точности ему соответствует?
Про "точные" чертежи С-13, я ничего не говорил. Я говорил только о том, что кроме реконструкции Балакина, там есть настоящие чертежи лодок типа "С" IX серии: общий вид, сечения по шпангоутам, теория.
Увы..., но чертежи внешнего вида мало информативны....
Цитата:
Цитата:
А вот эта теория насколько соответствует истине по вашему мнению?
Да, похожа.
Цитата:
А кстати, никто не задумывался над вопросом, почему так?
А вы уверены, что при фотографировании лодки, фотоаппарат находился строго перпендикулярно объекту...?!
И не забывайте про то, что фотоаппарат может немного искажать объект съёмки.
Цитата:
Цитата:
Простите, часом не эти?
Я не нашел бесплатного источника книг и журналов по лодкам типа "С". Если кто-либо готов поделиться со мной самой актуальной и правильной графической информацией конкретно по лодке С-13, то все замечания устранятся без проблем?
Это рисунок Балакина. к С-13 он не имеет никакого отношения. Рубки разной формы.
Есть продольный разрез и сечения по шпангоутам, копии настоящего чертежа. Правда, это чертёж лодки XVI серии, проект 97....
Цитата:
Цитата:
Про наш флот я знаю ОЧЕНЬ многое,но "Боевой" остроен в Англии.
Построен в Англии, а служил то в России.
Цитата:
Цитата:
И давай прекратим бесполезный дискус.Он ничего не изменит!
Как скажешь))
Не знаю, как в английском флоте..., но у нас, в целях практичности и экономии, применялись чёрная и коричневая краски, для окрашивания палуб.
Цитата:
Цитата:
Ну,не знаю,но у меня есть фото английского прототипа "Банши",на котором просматривается более темная полоса на его баке,поэтому и я выделил.В монографии об этом не говорится.Может даже чисто с эстетической точки зрения - для чистоты!
Игорь! Это просто краска. Чтобы на белом или светло-сером цвете палубы бака небыли видны следы грязи от матросских ботинок. Красили эти места обычно в тёмные цвета: чёрный, коричневый, тёмно-серый.
Кортезином покрывалась только верхняя палуба. Кроме того, это покрытие использовалось для отделки переборок в матросских кубриках и офицерских помещениях.
Цитата:
Лёша,я спорить не буду,видимо,у нас разные источники информации...
Про "источник" догадываюсь...) Увы, он, видимо, ошибается...)
Кстати, бак у Боевого кортесином не покрывался. Зачем это надо было делать, если там было сделано специальное покрытие металлическими рейками...?!