Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую родное сообщество! (Добрый вечер, дорогие люди! Здравствуйте, горячие сердца! В паспорта заглядывать не будем, молодости нашей нет конца!) Итак "Машка" ("Императрица Мария")..Что хочу сказать...Модель сразу "не пошла"...(три переделки). Это моя первая модель из времён "царского флота",раньше не строил этот "период". Но тут надо было назваться "груздем"...Долгострой затянулся на пол года и так и не дошёл до логического конца...Так,модель на "троечку" , я сам очень не доволен работой,поэтому ни куда ее не прошу выставлять! Пускай "дома" живёт... За основу работы взяты "сказки" нашего уважаемого мэтра, Алексея Лежнёва! (За что ему глубокое мерси)...Что ещё??? Окраска Gunze , мачты паянные, корпус-наборной. ГК и плавсредства из набора "Севастополь",палуба-шпон,стволы металл,листовой полистирол от "Авроры" шприцы,травлёнка. Подмакетник и колпак-"самиздат"...и так по мелочи...Короче судите сами! С уважением ,Андрей.
Привет!
Начну с того, что сама модель оставляет очень даже неплохое впечатление.
Но фото довольно мелкие и в основном крупные планы. Судить о деталировке приходится больше по наитию, чем обоснованно что-то сказать.
Но начну по порядку.
1. Завод в Николаеве носил название «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество»). В пояснительной записке это нужно подправить.
2. "Машка" звучит как-то панибратски…….. ни разу не слышал, чтобы этот грозный корабль называли подобным образом. "Мария", а более правильно – "Императрица Мария". Считаю, что определённая дань уважения к прототипу нашей модели.
3. Понятие "Царский флот" так же не имеет под собой никакой основы. И, хотя практически во всех современных документах встречается определение "Российский Императорский флот", но моряки всегда называли его "Русский Императорский флот".
По покраске, насколько мне удалось рассмотреть общие виды – замечаний особых нет.
Остаётся матчасть.
1. Удивительно, но Вы повторили одну (очевидно и не одну, но пока заметил только эту) из моих ошибок – леера для натягивания солнцезащитных тентов на башнях ГК были только на 2, 3 и 4 (кормовой ) башнях……. я же, когда монтировал башни на палубу, на место первой по невнимательности поставил четвёртую, а когда это заметил, то было уже поздно отрывать.
2. Откуда появилась третья "ноздря" по левому борту? Там же всегда был один якорный клюз и одна "ноздря".
3. С количественной разбивкой иллюминаторов Вы явно перемудрили. И по их количеству, и по местам их расположения.
4. Иллюминаторы по бортам были утоплены в тело корпуса корабля. Только на корме они выступали и имели "реснички".
5. Отметки погружения нанесены неверно. Они должны заходить выше ватерлинии.
6. Неверная форма леерного ограждения на мостике третьего яруса, где расположены прожектора. Такая округлая форма была только на "Императрице Екатерине Великой".
7. В основании дымовых труб не было упоров для крепления стрел для погрузки угля (такие были только на Балтийских линкорах).
8. На палубе вместо коечных сеток у Вас расставлены оголовки "Севастопольских" вентиляционных шахт.
9. Непонятно, что за две кран-балки на баке между якорными дорожками.
10. Куда пропали малые шпили на баке?
Ой, честно говоря, можно ещё много чего накопать…
В общем, модель удалась, и это у меня сомнений не вызывает.
Но во, видимо, сроки наложили свой отпечаток.
Я никогда не гонюсь за сроками……
С Уважением, Алексей.
P.S. Если будет желание, чтобы я прошерстил ВСЮ модель, то иогу это сделать попозже.
Он приклеян в состоянии трёх дневного неспания,чисто на автомате...мозг уже спал а ручёнки работали... (пусть это будет самым большим горем в нашей жизни!)
Цитата: А красиво! Достойно уважения!
Прям полный самодел?
Тогда ещё больше внушает! Безусловно должна быть галерея.
Тёса! это не полный самодел! Башни ГК и плавсредства взяты из набора "Севастополь" от "Звезды"....
Цитата: Привет!
Начну с того, что сама модель оставляет очень даже неплохое впечатление.
Но фото довольно мелкие и в основном крупные планы. Судить о деталировке приходится больше по наитию, чем обоснованно что-то сказать.
Но начну по порядку.
1. Завод в Николаеве носил название «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество»). В пояснительной записке это нужно подправить.
2. "Машка" звучит как-то панибратски…….. ни разу не слышал, чтобы этот грозный корабль называли подобным образом. "Мария", а более правильно – "Императрица Мария". Считаю, что определённая дань уважения к прототипу нашей модели.
3. Понятие "Царский флот" так же не имеет под собой никакой основы. И, хотя практически во всех современных документах встречается определение "Российский Императорский флот", но моряки всегда называли его "Русский Императорский флот".
По покраске, насколько мне удалось рассмотреть общие виды – замечаний особых нет.
Остаётся матчасть.
1. Удивительно, но Вы повторили одну (очевидно и не одну, но пока заметил только эту) из моих ошибок – леера для натягивания солнцезащитных тентов на башнях ГК были только на 2, 3 и 4 (кормовой ) башнях……. я же, когда монтировал башни на палубу, на место первой по невнимательности поставил четвёртую, а когда это заметил, то было уже поздно отрывать.
2. Откуда появилась третья "ноздря" по левому борту? Там же всегда был один якорный клюз и одна "ноздря".
3. С количественной разбивкой иллюминаторов Вы явно перемудрили. И по их количеству, и по местам их расположения.
4. Иллюминаторы по бортам были утоплены в тело корпуса корабля. Только на корме они выступали и имели "реснички".
5. Отметки погружения нанесены неверно. Они должны заходить выше ватерлинии.
6. Неверная форма леерного ограждения на мостике третьего яруса, где расположены прожектора. Такая округлая форма была только на "Императрице Екатерине Великой".
7. В основании дымовых труб не было упоров для крепления стрел для погрузки угля (такие были только на Балтийских линкорах).
8. На палубе вместо коечных сеток у Вас расставлены оголовки "Севастопольских" вентиляционных шахт.
9. Непонятно, что за две кран-балки на баке между якорными дорожками.
10. Куда пропали малые шпили на баке?
Ой, честно говоря, можно ещё много чего накопать…
В общем, модель удалась, и это у меня сомнений не вызывает.
Но во, видимо, сроки наложили свой отпечаток.
Я никогда не гонюсь за сроками……
С Уважением, Алексей.
P.S. Если будет желание, чтобы я прошерстил ВСЮ модель, то иогу это сделать попозже.
Полностью согласен с выше сказанным.
И всё же, видеть модели отечественного флота намного приятней, опостылевших бисмарков/ямат/айов и прочей иноземной ерунды!))
Отличная модель ! По неуспехам прошелся Алексей.. Можно наверное добавить и про общий надводный цвет, на прототипе все ж серо- зеленый оттенок был, нет?)
Цитата:
И всё же, видеть модели отечественного флота намного приятней, опостылевших бисмарков/ямат/айов и прочей иноземной ерунды!))
Никитин, ну просто, берете и не смотрите "Бисмарков", " Ямат" и "Айов".. Вам там что, пекаль к виску приставили?). Нет?). Мне, например, много отечественной ерунды опостылело.., и ничего, нормально..)
Господа коллеги! Свершилось "чудо",после двухмесячного "плавания" модель претерпела "боевые повреждения" и по просьбе заказчика прислана на РусСуд для прохождения "среднего ремонта"... (тобиш на реставрацию), так что будем устранять повреждения...А ЗА ОДНО И ВСЕ ГРЕХИ!!!! О чём апосля доложим на это обсуждение...
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Начну с того, что сама модель оставляет очень даже неплохое впечатление.
Но фото довольно мелкие и в основном крупные планы. Судить о деталировке приходится больше по наитию, чем обоснованно что-то сказать.
Но начну по порядку.
1. Завод в Николаеве носил название «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество»). В пояснительной записке это нужно подправить.
2. "Машка" звучит как-то панибратски…….. ни разу не слышал, чтобы этот грозный корабль называли подобным образом. "Мария", а более правильно – "Императрица Мария". Считаю, что определённая дань уважения к прототипу нашей модели.
3. Понятие "Царский флот" так же не имеет под собой никакой основы. И, хотя практически во всех современных документах встречается определение "Российский Императорский флот", но моряки всегда называли его "Русский Императорский флот".
По покраске, насколько мне удалось рассмотреть общие виды – замечаний особых нет.
Остаётся матчасть.
1. Удивительно, но Вы повторили одну (очевидно и не одну, но пока заметил только эту) из моих ошибок – леера для натягивания солнцезащитных тентов на башнях ГК были только на 2, 3 и 4 (кормовой ) башнях……. я же, когда монтировал башни на палубу, на место первой по невнимательности поставил четвёртую, а когда это заметил, то было уже поздно отрывать.
2. Откуда появилась третья "ноздря" по левому борту? Там же всегда был один якорный клюз и одна "ноздря".
3. С количественной разбивкой иллюминаторов Вы явно перемудрили. И по их количеству, и по местам их расположения.
4. Иллюминаторы по бортам были утоплены в тело корпуса корабля. Только на корме они выступали и имели "реснички".
5. Отметки погружения нанесены неверно. Они должны заходить выше ватерлинии.
6. Неверная форма леерного ограждения на мостике третьего яруса, где расположены прожектора. Такая округлая форма была только на "Императрице Екатерине Великой".
7. В основании дымовых труб не было упоров для крепления стрел для погрузки угля (такие были только на Балтийских линкорах).
8. На палубе вместо коечных сеток у Вас расставлены оголовки "Севастопольских" вентиляционных шахт.
9. Непонятно, что за две кран-балки на баке между якорными дорожками.
10. Куда пропали малые шпили на баке?
Ой, честно говоря, можно ещё много чего накопать…
В общем, модель удалась, и это у меня сомнений не вызывает.
Но во, видимо, сроки наложили свой отпечаток.
Я никогда не гонюсь за сроками……
С Уважением, Алексей.
P.S. Если будет желание, чтобы я прошерстил ВСЮ модель, то иогу это сделать попозже.
На сайте с 05.10.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Самая обидная ошибка - три клюза по левому борту.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 17.08.2017
На сайте с 05.10.2010
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 20.10.2019
Прям полный самодел?
Тогда ещё больше внушает! Безусловно должна быть галерея.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 05.10.2010
А красиво! Достойно уважения!
Прям полный самодел?
Тогда ещё больше внушает! Безусловно должна быть галерея.
Тёса! это не полный самодел! Башни ГК и плавсредства взяты из набора "Севастополь" от "Звезды"....
54 года
На сайте с 27.06.2011
с сайта
Привет!
Начну с того, что сама модель оставляет очень даже неплохое впечатление.
Но фото довольно мелкие и в основном крупные планы. Судить о деталировке приходится больше по наитию, чем обоснованно что-то сказать.
Но начну по порядку.
1. Завод в Николаеве носил название «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество»). В пояснительной записке это нужно подправить.
2. "Машка" звучит как-то панибратски…….. ни разу не слышал, чтобы этот грозный корабль называли подобным образом. "Мария", а более правильно – "Императрица Мария". Считаю, что определённая дань уважения к прототипу нашей модели.
3. Понятие "Царский флот" так же не имеет под собой никакой основы. И, хотя практически во всех современных документах встречается определение "Российский Императорский флот", но моряки всегда называли его "Русский Императорский флот".
По покраске, насколько мне удалось рассмотреть общие виды – замечаний особых нет.
Остаётся матчасть.
1. Удивительно, но Вы повторили одну (очевидно и не одну, но пока заметил только эту) из моих ошибок – леера для натягивания солнцезащитных тентов на башнях ГК были только на 2, 3 и 4 (кормовой ) башнях……. я же, когда монтировал башни на палубу, на место первой по невнимательности поставил четвёртую, а когда это заметил, то было уже поздно отрывать.
2. Откуда появилась третья "ноздря" по левому борту? Там же всегда был один якорный клюз и одна "ноздря".
3. С количественной разбивкой иллюминаторов Вы явно перемудрили. И по их количеству, и по местам их расположения.
4. Иллюминаторы по бортам были утоплены в тело корпуса корабля. Только на корме они выступали и имели "реснички".
5. Отметки погружения нанесены неверно. Они должны заходить выше ватерлинии.
6. Неверная форма леерного ограждения на мостике третьего яруса, где расположены прожектора. Такая округлая форма была только на "Императрице Екатерине Великой".
7. В основании дымовых труб не было упоров для крепления стрел для погрузки угля (такие были только на Балтийских линкорах).
8. На палубе вместо коечных сеток у Вас расставлены оголовки "Севастопольских" вентиляционных шахт.
9. Непонятно, что за две кран-балки на баке между якорными дорожками.
10. Куда пропали малые шпили на баке?
Ой, честно говоря, можно ещё много чего накопать…
В общем, модель удалась, и это у меня сомнений не вызывает.
Но во, видимо, сроки наложили свой отпечаток.
Я никогда не гонюсь за сроками……
С Уважением, Алексей.
P.S. Если будет желание, чтобы я прошерстил ВСЮ модель, то иогу это сделать попозже.
Полностью согласен с выше сказанным.
И всё же, видеть модели отечественного флота намного приятней, опостылевших бисмарков/ямат/айов и прочей иноземной ерунды!))
На сайте с 02.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Цитата:
И всё же, видеть модели отечественного флота намного приятней, опостылевших бисмарков/ямат/айов и прочей иноземной ерунды!))
Никитин, ну просто, берете и не смотрите "Бисмарков", " Ямат" и "Айов".. Вам там что, пекаль к виску приставили?). Нет?). Мне, например, много отечественной ерунды опостылело.., и ничего, нормально..)
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 05.10.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но есть шанс на восстановление, чего не получилось с прототипом.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.10.2010
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Спасибо! Мэтр! Постараемся не ударить грязью в лицо!
Это про заказчика?
71 год
На сайте с 26.10.2009
Восстановление займёт (по опыту) довольно приличное время, и обновлённый вариант можно будет представить повторно.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий