НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"






















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Подводные лодки проекта 677 «Лада» — новейшая серия российских ДЭПЛ, разработанных в ЦКБ МТ "Рубин". Проектирование началось еще в 1989 году и по первоначальным планам планировалось строительство большой серии ПЛ на заводах "Ленинградское Адмиралтейское объединение" г. С-Петербург), "Севмаш" (г. Северодвинск), "Красное Сормово" (г. Нижний Новгород) и "Им. Ленинского Комсомола" (г. Комсомольск-на-Амуре). Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться. Головная лодка получила наименование «Санкт-Петербург», вторая «Кронштадт» и третья «Севастополь». Еще одна лодка строится по экспортному варианту (677Э). Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. В феврале 2010 г. объявлено, что "Санкт-Петербург" до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт лодки Б-585 "Санкт-Петербург", лодка принята в опытную эксплуатацию. 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" поднят флаг ВМФ России. Осенью 2013 года совершила переход на Север и вошла в состав СФ ТТХ: Длина - 66.8 м Ширина - 7.1 м Осадка - 6.7 м Водоизмещение надводное/подводное - 1765 тонн (по др. данным 1950 т.)/ 2650 т. Скорость надводного/подводного хода - 10 уз/21 уз. Глубина погружения рабочая - 240-250 м (по разным данным) Глубина погружения предельная - 300 м Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М" Экипаж 35 человек. По заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877 Модель строил в рамках конкурса "Советско-российский ВМФ" Это доработанная смоляная модель от болгарской фирмы OKB Grigorov. Обзор набора я давненко уже выкладывал. Из доработок сделано остекление рубки навигационный огонь на рубке кормовой навигационный огонь зашпаклевал расшивку - она переразмеренная страховочные релинги из набора заменил на релинги DKM для 700-го масштаба добавил релинги на рубку немного подредактировал расшивку на рубке добавил датчики (СОКС?) на рубке добавил самодельный АСБ комингс-площадки изобразил с помощью декалей и алюминиевого скотча родной винт из набора немного доработал, как я его себе представляю из пластика, и медиголок сделал ПМУ декали марок углубления любезно предоставил Игорь Ушаков флаг "каннибализировал" от какой-то лодки ХоббиБосса табличку с названием лодки распечатал на принтереОкрашивал красками АКАН новая резина - верх, старая резина - низ, ватерлиния тамиевская глянцевая белая. Финальное задувание полуглянцевым лаком из баллончика. Вот такая получилась лодка. Хочу поблагодарить коллег, особенно Игоря Ушакова, оказывавших помощь при постройке. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.828 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.12 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (60):
Группы (2):

Не показывать чат











































Комментарии
На сайте с 18.06.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На первом фото видно что леер немного погнут по левому борту - по возможности поправь.
P.S. сделал бы фото с зажигалкой, чтоб было видно какая она маленькая, а то так смотришь и думаешь, что приличная лодка, а она на самом деле совсем мелкая.
51 год
На сайте с 29.03.2007
Прикольно, Поздравляю!
Спасибо.))
Цитата:
Ну ты меня дружище захвалил. Отличная работа. Замечания я уже сказал в "стройке". Что-то с цветами интересное: у меня при окраске "старая" резина от АКАН довольно значительно отличается от "новой". У тебя перехода цвета найти не смог. То ли фото цвета несколько искажает, то ли сами краски отличаются так незначительно.
На первом фото видно что леер немного погнут по левому борту - по возможности поправь.
P.S. сделал бы фото с зажигалкой, чтоб было видно какая она маленькая, а то так смотришь и думаешь, что приличная лодка, а она на самом деле совсем мелкая.
Ну с деками реально выручил, я уже все что можно "обкусал"
В реале разница в цвете есть старая посерее, а границу не заморачиваясь сделал по ВЛ
Леер гнутый в реальности, см аттач, не знаю почему, я чутка переборщил.((
Да действительно надо сделать фото с зажигалкой
47 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 29.03.2007
с сайта
29 лет
На сайте с 22.03.2014
47 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 29.03.2007
Цитата:
Данила, а как НАПЛ расшифровать, я уже полмозга сломал, пока думал :)
Да это просто, - НеАтомная ПЛ ))))
Сейчас есть несколько лодок с неатомными ГЭУ, но в то же время и не чисто дизель-электрические, например шведская Готланд, японская Сорю и т.д., вот их принято называть "НАПЛ".
Что касается 677 проекта изначально планировалось устанавливать воздухонезависимую ГЭУ, но с этим возникли трудности, я толком не знаю что там за ГЭУ, толи ДЭ толи "хромая" воздухонезависимая.
Вообще 677 проект задуман как продвинутый (это заметно по тем же ВУ - внешне они сильно отличаются от предыдущих отечественных лодок). Надеюсь со временем этот проект доведут до ума.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Замечаний нет.
С Уважением, Алексей.
51 год
На сайте с 29.03.2007
58 лет
На сайте с 12.11.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
Да это просто, - НеАтомная ПЛ ))))
Ну вот, как все просто оказалось.
42 года
На сайте с 15.11.2012
72 года
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 14.11.2010
51 год
На сайте с 29.03.2007
Пора в поход!
Как намыленный проскочил)))))
Цитата:
оцена карасо))))
Саня, спасибо, но с саке давай того, завязывай )))))))))
49 лет
На сайте с 29.01.2010
ВУ у этой лодки действительно навороченные, круче только у немцев.))
ИМХО: с марками углубления для дифферентовки и гербом на рубке лодка интересней смотрится нежели с табличкой названия.
52 года
На сайте с 07.07.2013
51 год
На сайте с 29.03.2007
Цитата:
ИМХО: с марками углубления для дифферентовки и гербом на рубке лодка интересней смотрится нежели с табличкой названия.
Ну с декалями выкрутился как мог, понятно что герб интереснее только где его взять.
А что за марки углубления для дифферентовки?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий