Да, видно, что руки на месте, и с фантазией порядок, но рука просто не набита. Первая работа - и сразу сложная диарама, тут вряд ли получится аккуратно сделать. Может, вам следовало потренироваться с теми же фигурками, машинками отдельно, попробовать разные технологии.
Опередил меня! ))) (http://karopka.ru/forum/forum189/topic6172/ - тут как раз Авиатик собираю)
Вполне толково собрано, за камуфляж 5. И винт хороший. Не хватает тонировки - смывка бы явно не помешала и сухая кисть тож - можно было бы поизобретательнее радиатор сделать. За это минус к пятерке.
Черное пятно на правой половине капота портит вид, и колеса изнутри, о чем уже сказали.
Сограждане, объясните, плз, несведущему "авиатору", что такого вы все нашли в ГАЗ-66? Наблюдаю, что очень много людей делает этот грузовик, прямо соревнуясь в деталях. Уже клуб какой-то образовался, Т-34 и то столько не делают. Без всякой иронии - что в нем такого славного и знаменитого?
Специально посмотрел еще раз - ну уж прям хуже, так же примерно. Хотя у вас там дикий косяк с тросами руля высоты, мало того, что кабанчик не на месте, так еще тросы не перевернуты. По вашему варианту самолет после наклона штурвала "от себя" пойдет вверх, а не вниз )
Зато у вас сфоткано куда аккуратнее, как вы так делаете?
Ну и зачем было заливать все в один цвет? Типа "охра в комплекте шла"? Палуба, двери, окна, рамы, лестницы, юферсы - все в один цвет. Стекла и то коричневые, как в туалетах советских больниц, что ли, закрасили? )) А талрепы что - деревянные? ))) это же снасти, они не могут быть того же цвета, что и палуба, согласны?
Какой красавЕц! Вот все-таки в начале 20-го века самые красивые корабли были! Пушки во все стороны, дым трубой, сразу видно - военный корабль. Не то что сейчас.
Ну, можно ведь предположить, что на виньетке - другая воронка, которая уже раньше была ;). И к ней взрывной волной отнесло и солдата, и кухню. А воронка именно от этого взрыва осталась за кадром, далеко.
После смерти Удета Мильх возглавил Техническое управление. А до Удета он был начальником вооружения Люфтваффе.
Ну, у Хейнкеля были, конечно, экспериментальные модели, но не более. Для того, чтобы считаться "отцом", мало признать, что что-то - это круто (это я про Удета). Надо это что-то внедрить в жизнь. Удет предпочел застрелиться )) Тем более, если опытные реактивные Хейнкели летали еще в 39-м, у него было время сделать на них ставку, а не корячиться с пикирующими гигантами.
Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука". Удет засрал не одну разработку Хейнкеля и Мессершмитта (хотя ему говорили, что заставлять пикировать четырехмоторную многотонную машину - плохая идея)))) Конечно, Мильх прохлопал реактивную авиацию, а Удет - ну не отцом был, конечно, но по крайней мере сразу понял, что за этим будущее. Тут надо помнить, что первый реактивный Мессер появился уже в начале войны, после всех удетовских провалов и лишь за полгода до его смерти.
А, это.. Я проще поступил, разрезал крыло пополам (без этого никак), ничего вклеивать не стал, приклеил по отдельности обе половинки, осталась щель в те самые 2 мм. Ну так я ее зашпаклевал и это дело зашлифовал. Бугорок тож сошлифовался.
Остальные значит больше 300 Кб весят. Кстати, и радиатор имело смысл подпилить и переставить.
Да, с лаком перебор. И цвет парусов неестественно белый. В целом же очень даже хорошо.
Да, видно, что руки на месте, и с фантазией порядок, но рука просто не набита. Первая работа - и сразу сложная диарама, тут вряд ли получится аккуратно сделать. Может, вам следовало потренироваться с теми же фигурками, машинками отдельно, попробовать разные технологии.
38-е серии это ранние, потом еще много было, но не 72-я.
Сектанты... ))
Опередил меня! ))) (http://karopka.ru/forum/forum189/topic6172/ - тут как раз Авиатик собираю)
Вполне толково собрано, за камуфляж 5. И винт хороший. Не хватает тонировки - смывка бы явно не помешала и сухая кисть тож - можно было бы поизобретательнее радиатор сделать. За это минус к пятерке.
Черное пятно на правой половине капота портит вид, и колеса изнутри, о чем уже сказали.
Откуда номер брали? 72-й серии вроде не было.
Сограждане, объясните, плз, несведущему "авиатору", что такого вы все нашли в ГАЗ-66? Наблюдаю, что очень много людей делает этот грузовик, прямо соревнуясь в деталях. Уже клуб какой-то образовался, Т-34 и то столько не делают. Без всякой иронии - что в нем такого славного и знаменитого?
ФердинанД
Который год ходят слухи, что ICM собирается перепаковывать ИМ...
ух епт, земляк! сразу не заметил. привет нефтяникам.
да ладно 3. уж 4-то точно. рожи, конечно, не тянут, но в целом норм вроде. хотя "танкистам" видней, конечно, по матчасти.
Аккуратно все сделано и окрашено. Но совсем без тонировки. Без нее четверка.
Специально посмотрел еще раз - ну уж прям хуже, так же примерно. Хотя у вас там дикий косяк с тросами руля высоты, мало того, что кабанчик не на месте, так еще тросы не перевернуты. По вашему варианту самолет после наклона штурвала "от себя" пойдет вверх, а не вниз )
Зато у вас сфоткано куда аккуратнее, как вы так делаете?
Это фотоаппарат... не сыпьте соль на рану, не получается у меня достойно фоткать, как ни бьюсь..
Ну и зачем было заливать все в один цвет? Типа "охра в комплекте шла"? Палуба, двери, окна, рамы, лестницы, юферсы - все в один цвет. Стекла и то коричневые, как в туалетах советских больниц, что ли, закрасили? )) А талрепы что - деревянные? ))) это же снасти, они не могут быть того же цвета, что и палуба, согласны?
В общем, тройка с натягом.
Какой красавЕц! Вот все-таки в начале 20-го века самые красивые корабли были! Пушки во все стороны, дым трубой, сразу видно - военный корабль. Не то что сейчас.
Ну и сборка тоже прекрасная.
Ну, можно ведь предположить, что на виньетке - другая воронка, которая уже раньше была ;). И к ней взрывной волной отнесло и солдата, и кухню. А воронка именно от этого взрыва осталась за кадром, далеко.
После смерти Удета Мильх возглавил Техническое управление. А до Удета он был начальником вооружения Люфтваффе.
Ну, у Хейнкеля были, конечно, экспериментальные модели, но не более. Для того, чтобы считаться "отцом", мало признать, что что-то - это круто (это я про Удета). Надо это что-то внедрить в жизнь. Удет предпочел застрелиться )) Тем более, если опытные реактивные Хейнкели летали еще в 39-м, у него было время сделать на них ставку, а не корячиться с пикирующими гигантами.
Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука". Удет засрал не одну разработку Хейнкеля и Мессершмитта (хотя ему говорили, что заставлять пикировать четырехмоторную многотонную машину - плохая идея)))) Конечно, Мильх прохлопал реактивную авиацию, а Удет - ну не отцом был, конечно, но по крайней мере сразу понял, что за этим будущее. Тут надо помнить, что первый реактивный Мессер появился уже в начале войны, после всех удетовских провалов и лишь за полгода до его смерти.
А, это.. Я проще поступил, разрезал крыло пополам (без этого никак), ничего вклеивать не стал, приклеил по отдельности обе половинки, осталась щель в те самые 2 мм. Ну так я ее зашпаклевал и это дело зашлифовал. Бугорок тож сошлифовался.